Ошибка 28 при отправке смс с Теле2 – причины и что делать

Теле 2 код ошибки 28

Абоненты одного из самых популярных операторов связи часто не имеют проблем с использованием сети. Но иногда может возникнуть ошибка 28 Теле2. В этом случае важно понять причину ее возникновения и решить, что в таком случае полагается делать.

Ошибка 28 Теле2 – что это?

Пользователи сети часто отправляют сообщения своим родным, близким, знакомым. Это доступная опция для пользователей сети. Однако нередко возникает ошибка 28 – это ситуация, когда нет возможности по техническим причинам отправить сообщение выбранному пользователю.

не удалось отправить сообщение ошибка 28 теле2

Причины

Причина в некорректном номере sms-центра. Его параметры неверно занесены в настройки телефона, планшета, другого используемого гаджета. Неверный код будет исключать возможность отправки смс-ок на Apple, также других смартфонах и телефонах, в том числе и на операционной системе Android.

Что делать?

Часто требует перезагрузка. Если после этого не удалось отправить текстовое или графическое сообщение, потребует вводить USSD-код:

Проверка настроек

В жизни абонентов Теле2, как и любого другого оператора связи иногда случаются досадные неприятности. Иногда люди, пытаясь отправить СМС сообщение, получают в ответ уведомление об ошибке 28 и пытаются угадать, что же оно значит. В своей статье мы постараемся рассказать, почему возникает эта ситуация и как можно из неё выйти.

Что это

Код 28 означает, что при попытке передать СМС сообщение имела место ошибка отправки. Таким образом оператор связи уведомляет абонента, что его сообщение не удалось отправить и адресат не сможет его получить. Такое уведомление является предупреждением для клиента. После его получения люди могут действовать по двум вариантам — связаться с человеком, которому предполагалось отправить СМС и сообщить нужную информацию в разговоре или попытаться исправить ошибку.

Причины

Причин, по которым не отправляются смс с телефона Теле 2, насчитывается несколько. Каждая из них требует отдельного и более подробного упоминания, ведь они имеют разный характер и разные способы решения.

Неверные настройки

При возникновении данной ситуации абоненту не стоит сразу впадать в панику и бежать в ближайшую мастерскую. Все вышеперечисленные проблемы могут быть устранены самостоятельно.

Ошибки, связанные с неверным номером и с недостатком средств, исправляются очень просто. Для этого нужно в правильном формате ввести телефонный номер, на который отправляется сообщение или пополнить любым удобным способом свой баланс. А вот решение проблемы с неверными настройками происходит несколько сложнее. Оно зависит ещё и от того, каким устройством пользуется абонент.

Для начала можно попробовать просто перезагрузить аппарат. Для этого надо его выключить, а через 10-15 секунд снова включить. Часто бывает так, что ошибка после этого не возникает. Но если она появится снова, дальнейший алгоритм действий будет зависеть от вида используемого устройства.

На iOS

Если абонент пользуется iphone, то возвращение к работающим настройками происходит несложно. Для этого всего лишь нужно набрать команду **5005*7672*+79043490000#клавиша вызова.

На Андроид

Здесь последовательность действий сложнее. Наиболее часто применяющийся алгоритм выглядит так:

Второй распространённый вариант действий осуществляется примерно так:

Нужно учитывать, что устройств на платформе андроид очень много и вышеуказанные алгоритмы действий подойдут не для всех. Если вдруг решить проблему одним из указанных выше способов не получилось, то владельцу аппарата нужно прочитать инструкцию к своему гаджету.

Как правило, в инструкциях описаны наиболее распространённые ошибки и способы их устранения. Если же инструкция не сохранилась, то можно найти соответствующую информацию в Интернете. Лучшим решением будет скачивание инструкции и детальное ознакомление с этим документом. Его вообще лучше сохранить и использовать для решения проблемных вопросов в будущем.

Итак, причин по которым не отправляются или не приходят сообщения с и на Теле 2, несколько. Основной из них является сбой заводских настроек СМС-центра. Но при должной внимательности, все они вполне устранимы силами самого абонента. Только в особо сложных случаях приходится нести аппарат в сервисный центр. В этом случае специалисты смогут устранить аппаратную проблему. Но за их услуги придётся заплатить.

Источники:

https://operator-tl2.ru/oshibka-28-tele2.html

https://teleinfo2.ru/oshibka-28/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: