Неисправности дизельных генераторов

Содержание

Коды ошибок дизель генератора

Неисправности дизельных генераторов

Вы обнаружили, что ваш дизельный генератор работает неисправно или вовсе перестал запускаться? Прежде всего необходимо провести осмотр оборудования на наличие видимых неполадок. В этой статье мы рассмотрим основные виды неисправностей ДГУ (дизель-генераторных установок), их причины, а также расскажем, как их устранить.

Осмотр дизельного генератора перед запуском

6 наиболее частых видов неисправностей ДГУ

Рассмотрим каждый вид подробно.

Генератор не запускается

Здесь может быть несколько причин:

Генератор не выдает напряжение

Внимание! Перед проверкой любой электрической части полностью обесточьте оборудование, чтобы избежать поражения током.

Дизельный генератор работает, но не выдает напряжение: возможно, отошли или отсутствуют контакты или проблема в щетках. Проверьте их соединение согласно инструкции.

Другой причиной может являться проблема в регуляторе напряжения или износе обмотки: осмотрите их состояние.

ДГУ глохнет во время работы

ДГУ глохнет во время работы

В этом случае существует 7 основных причин, некоторые из которых вы можете выявить и устранить самостоятельно:

Генератор расходует больше масла, чем должен

Проверьте масляную систему на предмет ее разгерметизации: масло может утекать в другие системы, например, в топливную. Чтобы предотвратить разгерметизацию, используйте только качественные масла.

Во время работы двигателя слышен громкий стук

Чаще всего стук свидетельствует об износе или поломке следующих деталей:

Если перечисленные детали в порядке, проверьте регулировку зазора клапанов, механизма распределения и установку момента вспрыска. Тоже в норме? Тогда дело в наличии воздуха в топливной системе или некачественном топливе.

Странный цвет выхлопных газов

Странный цвет выхлопных газов

Обращайте внимание на цвет выхлопных газов дизель-генератора: черный или бело-голубой цвет свидетельствует о наличии неполадок. Чаще всего их причиной является загрязненность воздушного фильтра. Если вы поменяли фильтр, а выхлопы продолжаются, возможны следующие варианты:

Ремонт оборудования

Помните, что бережное и правильное использование генератора продлевает срок его службы.

Если вы обнаружили неисправности, которые не можете устранить самостоятельно, позвоните нам по номеру 8 (800) 555-06-29 или оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним вам в течение 20 минут. Наши специалисты помогут вам выявить причину неполадок и проконсультируют по ремонту ДГУ.

Так же обращаем внимание, что в нашем каталоге представлен большой выбор новых моделей генераторов.

GE. MT.3360/3000.BF

G180VO в контейнере

LDG 3600 CL

Когда вы прочитаете эту статью, вы будете знать: как провести осмотр дизель-генератора до его запуска, и как самостоятельно выявить и устранить основные виды неисправностей ДГУ.

Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут.

Сломался дизельный генератор: изучайте с нами

Обнаружив, что дизель-генератор начал неправильно работать или не запускается вовсе, проводится визуальный осмотр, на признак видимых неисправностей. Если результатов не будет нужно искать причину глубже и основные виды неисправностей, причины их появления и методы устранения будут представлены в статье.

Осмотр дизельгенератора

Причины неисправностей выявляются в процессе осмотра и диагностики. Они выполняются каждый раз перед запуском прибора. О том, как правильно заводить дизельгенератор читайте тут.

В первую очередь проверяется целостность корпуса. В нем не должно быть трещин либо иных механических неполадок. Корпус необходимо проверять не только перед запуском генератора, но и в случае, если устройство вообще не стартует.

Если корпусная часть полностью исправна, можно включать дизельгенераторную установку. Если агрегат работает плохо, но внешних повреждений нет, проблема можно быть в проводке. В частности, в неисправности контактов или их отсутствии.

Если ДГУ, независимо от мощности, при работе не выдает напряжение, нужно проверять контакты и щетки. Если проверка не привела к выявлению причин неполадки, проблему следует искать в регуляторе напряжения и плохом состоянии обмотки.

Также есть ряд механических причин, влияющих на качество работы дизельного генератора. Одной из причин может быть неисправность подшипника, расположенного в крышке устройства. Неполадка может быть как в самой детали, так и в крышке. Если посадочное место в крышке исчерпало свой ресурс, ротор «садится» и при вращении задевает статор. Подшипник и крышку можно заменить самостоятельно.

При интенсивной эксплуатации дизельгенераторной установки необходима периодическая замена свечей. Если в цилиндре в определенный момент не появляется искра, топливо не воспламеняется и двигатель не заработает. Можно попробовать очистить свечу от нагара с помощью спирта и наждачной бумаги.

Предварительный внешний осмотр ДГУ

Первое, что нужно сделать с неисправным автономным источником электроэнергии, — осмотреть агрегат на отсутствие повреждений, сколов и трещин. Кроме нарушения целостности конструкции, как причину поломки, следует обратить внимание на отсутствие посторонних предметов и конденсата на генераторе и электрических контактах. От вибрации также может произойти отсоединение функциональных частей и разъемов агрегата.

Дизель-генератор не запускается

Инструкция на то: что делать когда не заводиться дизель генератор

Когда оборудование отказывается запускаться, то причин может быть сразу несколько.

Основные неисправности, к которым приводит отказ запуска:

Устранив одну или несколько описанных причин можно запустить двигатель. После небольшого ремонта все начинает работать.

Проявления неисправностей дизельного агрегата

Как показывает практика ремонта, существуют следующие наиболее частые виды неисправностей агрегата:

Чтобы объяснить причины подобных нарушений в работе ДГУ, рассмотрим каждый случай более подробно.

Возможные проблемы с дизельным двигателем

Для удобства определения, что точно вышло из строя и как можно исправить поломку, приводится следующий список возможных неисправностей дизельного двигателя. Выбрав наблюдаемую неполадку, можно быстро определить, как ее удалить.

Двигатель не запускается

Возможной причиной неполадки может быть неисправность в работе:

После запуска двигатель останавливается сам собой

Причиной может быть неисправность подводящего трубопровода, системы впрыска (в частности впрыскивающего насоса), забит или неисправен топливный фильтр. При ремонте нужно или заменять новыми деталями, или прочистить имеющиеся части.

Неплавная работа дизеля

Причиной может быть недостаточная плотность во всасывающих трубках, нарушение впрыска, слабое охлаждение, низкокачественное топливо, попадание воды в бак, слабое сжатие или слабая плотность клапанов, попадание воздуха в топливную систему.

Резкая остановка двигателя

Среди возможных причин важно выделить следующие:

Сильное выделение дыма при работе с нормальными нагрузками

Существует две основные причины:

Стук двигателя

Причиной может служить:

Чтобы дизельный генератор работал стабильно, важно постоянно следить за уровнем топлива и смазывающей жидкости, иначе упущения будут стоить больших материальных затрат.

Электрическая часть станции, и ее неисправности

Автономный генератор имеет в себе электрическую машину переменного тока, построенную по принципу синхронных установок. В процессе работы могут возникать следующие неисправности:

Для предупреждения неисправностей в работе генератора, необходимо тщательно придерживаться всех указанных производителем норм и требований. Запрещено перегружать установку по току и реактивной нагрузке. Постоянно должны быть исправными контролирующие приборы на панели установки. А также исключать увлажнения электрической части станции, особенно катушек, так как этом может приводить к преждевременному выходу из строя защитного лака обмоток (защита от межвиткового замыкания или контакта).

Отсутствует запуск двигателя

Несмотря на фатальные последствия, причина выхода из строя ДГУ обычно заключена в следующем:

Дизельный генератор не выдает нужного напряжения

Дизельный генератор может работать, но не выдавать напряжение по одной из четырех причин:

Если Вы решили самостоятельно проверить на неисправности электрические части дизельного генератора, предварительно отключите его от источника питания!

Если глохнет дизель?

Причин может быть несколько, в порядке вероятности возникновения следует рассматривать следующие:

Дизельный генератор стал расходовать больше масла, чем обычно

При использовании некачественного масла случается разгерметизация масляной системы дизельного генератора. Это и становится причиной повышенного расхода масла.

Измененный цвет выхлопа

Чрезмерная дымность является следствием неправильного сгорания топлива и обычно устраняется обычными регулировками дизельного двигателя. Черный или бело-голубой цвет вызваны засоренностью воздушного фильтра. Причиной может быть неисправность форсунки или дополнительное сопротивление в системе впрыска. Неисправный ТНВД, изношенные кольца, дефекты механизма распределения также могут стать причиной измененного цвета выхлопного газа.

Ремонт дизельного электрического оборудования

Правильная эксплуатация и своевременное проведение регламентных мероприятий продлевают срок службы оборудования. Если дизельный генератор вышел из строя, позвоните по телефонным номерам «СК» (указаны вверху страницы) или оставьте заявку через форму. Специалисты по ремонту произведут замену непригодных комплектующих оригинальными запчастями или сертифицированными аналогами. Продлите ресурс работы вашей мобильной электростанции!

Источники:

https://www. sklad-generator. ru/informacija/statji/neispravnosti-dizelnyh-generatorov/

https://lightika. com/raznoe/chastye-neispravnosti-dizel-nyh-generatorov. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: