Коды ошибок ивеко евростар
Делать было нечего и я опять приступил к разборке тормозного механизма. Когда снимал тормозной барабан, то увидел ощутимый зазор между ним и колодками. Покрутить так называемые ромашки у меня не получилось, т. к. регулировочный болт было невозможно провернуть.
Механизм самоподводки колодок
Поехал в магазин и купил механизм регулировки колодок, а также силиконовые пыльники. Далее, оттянул колодку монтировкой и снял старые ромашки. Выкрутил их из втулок с насечкой и вкрутил новые вместе с новыми пыльниками.
Затем, смазал их синей смазкой и вместе с пластинками и пружинками установил на место.
В конструкции мне не понравилось то, что задняя часть колодки не имела постоянной опоры, а ходила взад-вперед. Далее, поставил барабан на место и притянул его колесными гайками через две втулки.
Впервые столкнувшись с задними тормозными механизмами грузовика Ивеко Евростар, был приятно удивлен их компактностью. Однако, когда пришло время подвода колодок, то эта операция мне не особо понравилась, т. к. крутить ромашки практически вслепую было чрезвычайно неудобно и восторг по поводу компактности механизма быстро ушел. Перепробовав разные крючки, проволочки, бородки и прутики, мне наконец то удалось развести колодки.
Следует правда отметить, что все это делалось без ямы и вместо того, чтобы крутить болт энергоаккумулятора, я заводил двигатель.
Далее, я начал прокручивать ступицу монтировкой в расторможенном и заторможенном состояниях, чтобы проверить удался ли мой ремонт и выяснил, что тормоза работали нормально. Время было уже вечернее, а потому я поставив колеса на место и с чувством выполненного долга отправился домой.
не могу запустить курсор 10
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 7
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2549
Откуда: Москва ювао
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1770
Откуда: СПб
Авто что пишет при вкл. зажигания?
если втягивающее не щелкает(возможен косяк замка или реле),попробуй запустить так:на выкл. зажигании зажать правую кнопку джойстика, ждать 5 сек.,не отпуская её включаешь зажигание, ждешь еще 5 сек, отпускаешь кнопку. Должен написать LN на экране. Далее включай скорость(напишет L1) и пробуй двигаться.
а вообще, ошибка 90 — это внутренняя неисправность блока упр. КПП. Недавно смотрел такое авто, была беда с 4-х контурным. У 114й оттуда же ноги могут расти
Успехов в ремонте
_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Ремонт электрики Ивеко, ДАФ в СПб
Видео: Неисправности проводки ивеко евротех
Если стартер грузовика Iveco Stralis при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:
4. Подводка задних тормозных колодок
На следующий день, перед выездом в рейс, немного разогнался и дернул ручник, а выйдя из машины, вопреки ожиданиям, не увидел тормозного следа с правой стороны, в то время как с левой все было в порядке.
Признаться, меня по наивности посетила мысль, что т. к. тормоз долгое время не работал, то возможно нужно просто немного поездить, после чего еще раз подвести колодки и он начнет функционировать как надо.
Подводкой колодок без снятия колес я занимался еще несколько раз, но результата это не принесло и тормоза так и не появились. Ромашки подводил коротким бородком, ударяя по нему маленьким молотком и постоянно постукивал по колодке, стремясь сдвинуть ее назад.
Задняя часть колодок не прилегала к барабану и этом меня удивляло. Поэтому, чтобы бестолку не снимать колеса, решил поговорить с водителями грузовиков Ивеко, которые имели дело с задними барабанными тормозами.
Однако, как оказалось, найти практика, который бы ремонтировал Ивеко сам, не так то и просто. Все дело в том, что большинство водителей ремонтировали свои грузовики в автосервисе, остальные же либо не сталкивались с ремонтом тормозов, либо имели дисковые тормоза.
Ивеко Евростар — это не распространенный в нашей стране КамАЗ, о ремонте которого опытный водитель может рассказать практически все, начиная от замены лампочки и заканчивая ремонтом двигателя.
Однако, мне все же удалось услышать несколько дельных советов по тормозам Ивеко, общий смысл которых заключался в том, что легче переделать все на нормальный кулак, чем мучиться с родными тормозными механизмами.
Видео: #115 НЕ ЗАВОДИТСЯ IVECO Daily. Горит EDC. Ремонт Ивеко Дейли.
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 142
Откуда: Г. Обухов, Киевской губернии.
Мотор заменил на такой же, f3a. Вся навеска моя. Форсунки отдал на диагностику — результат, форсунки проще выбросить. Взял комплект форсунок у знакомого, с рабочего мотора. Кинул их себе. Час двигатель отработал на разных оборотах. Ошибок нет. Поборол наконец-то вечно светящийся еду.
Но его жёсткая работа мне вообще не нравится. Слегка подтряхивает, пока не наберёт больше 1000 оборотов. Такое чувство, что не работает 1 котел. Дыма нет. На оборотах больше 1000 работает нормально.
Клопы отрегулированы перед запуском, натяг форсунок тоже. 0,4 впуск, 0,5 выпуск. Форсы натянуты на 5 кг и отпущены на1/2+25 градусов, что в допуске. Допускается 3/4.
Зажигание не трогал. Мотор не вскрывался.
Горный подключен, кнопку пробовал откидывать. Реакции ноль.
Есть ещё одна машина на таком же курсоре. Работает намного мягче. Ошибок едц нет.
Эпопея длиться второй месяц. дельных специалистов по курсору нет. А теперь, из-за карантина найти кого либо ещё более проблематично. Куда смотреть?? Я себе мозг наизнанку уже вывернул.
5. Советы владельца Ивеко Евростар
Я же продолжал разговаривать с владельцами Ивеко Евростар и в конце концов, мне наконец то попался водитель, который держал данный грузовик уже несколько лет, свыкся с недостатками машины и научился их устранять.
Он то мне и сказал, что нужно снимать тормозной барабан только после того, как будет откручен болт энергоаккумулятора, иначе может проскочить клин разжимного механизма. А при регулировке подвода колодок, нельзя допускать зазора в задней части колодки и барабана.
Если нужно заменить накладки, то лучше сразу брать последний ремонтный размер. Ходят даже слухи, что ставят накладки с КамАЗ Евро и они подходят один в один.
Также, водитель сказал мне, что на тормоза на Ивеко Евростар жалуются все и у меня быстро их настроить не получится. Он и сам много раз снимал тормозной барабан, прежде чем смог добиться нормальной работы тормозов.
Такой обстоятельный и подробный рассказ о тормозных механизмах грузовика меня сильно воодушевил, ведь получалось, что есть люди, которые смогли разобраться с тормозами Ивеко.
Видео: Чому не заводиться Iveco Daily 2.5 td 1997. Івеко Дейлі 2.5 тд 116 к. с
Ивеко, надежный грузовой автомобиль. Бывают ситуации, когда внезапно грузовик заглох и не заводится. При этом на дисплее щитка приборов горит сообщение с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. Сначала нужно определить, как это происходит.
Есть два варианта поломки:
Установка Кабины Iveco Stralis На Iveco Eurotech Eurostar Полный Комплект Разборка Грузовиков Инфо
Далее подробно разберем каждый из вариантов поломки грузовика.
Не крутит стартер Ивеко
Ремонт подторпедной электропроводки
Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
Разъем «Е» (зеленый) в перегородке
Контакт Назначение, Код провода цвет провода
1 Линия CAN — L (VDB) ЗЕЛЕНЫЙ 2 Линия CAN — H (VDB) БЕЛЫЙ 3 Линия CAN — L (ВCB) ЗЕЛЕНЫЙ 4 Линия CAN — H (ВCB) БЕЛЫЙ 5 Линия K для диагностики FFC 2998 6 Выключатель подачи электропитания на клемму 15 (FFC) 0987 7 Электропитание генератора, клемма 15 8876 8 Электропитание реле включения предпускового подогрева двигателя 7150 9 Управление главного реле ЭБУ двигателя EDC 0155 10 Электропитание ЭБУ двигателя EDC от главного реле 7155 11 Электропитание ЭБУ двигателя EDC от главного реле 7155 12 Сигнал от выключателя на приводе сцепления для ЭБУ двигателя EDC 8160 13 Электропитание клемма 15 для ЭБУ двигателя EDC 8015 14 Датчик педали акселератора 5157 15 Сигнал ЭБУ двигателя EDC для синхронизации с двигателем 5198 16 Сигнал тахографа (В7) 5155 17 Первичный сигнал от выключателя стоп-сигналов для ЭБУ двигателя EDC 8153 18 Линия K для диагностики EDC 2298 19 Датчик педали акселератора 5158 20 Линия CAN — L (ВCB) ЗЕЛЕНЫЙ 21 Линия CAN — H (ВCB) БЕЛЫЙ 22 Датчик педали акселератора 0157 23 Стартер (клемма 50) 8888 24 Электромагнит компрессора (Valeo) 9993 25 Cигнал торможения от ЭБУ двигателя EDC 8158 26 Датчик педали акселератора 0159 27 Масса датчика педали акселератора 0158 28 Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя стекол 5521 29 Очистители фар, питание электронасоса 8821 30 Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости 5520 31 Cигнал запуска двигателя от ЭБУ двигателя EDC 8892 32 Сигнал о низком уровне охлаждающей жидкости 5527 33 Плюс звукового сигнала 1116 34 Сигнал Blink Code (Код световой сигнализации неисправностей) от ЭБУ двигателя EDC на комбинацию приборов 6150 35 Сигнал привода стеклоомывателей 8886 36 Плюс электроклапана вентилятора охлаждения двигателя 9166 37 Клемма 30 тахографа оборудования для перевозки опасных грузов (ADR), ограничитель тока 5579 38 Масса тахографа оборудования для перевозки опасных грузов (ADR) ограничитель тока 0079 39 Резерв — 40 Выключатель оборудования для перевозки опасных грузов (ADR) включен 0178
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузовика Iveco Stralis при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:
Главный повод для встречи
А теперь поговорим о том, ради чего российских журналистов привезли в Испанию. На создание этого седельного тягача – IVECO Stralis Hi-Way 480 – ушло около года. Можно считать его специальной версией, так как разработана она для России, по крайней мере так было заявлено на презентации машины. Тем не менее глава российского представительства IVECO Массимилиано Перри уточнил, что машина может продаваться в страны с похожими климатическими и экономическими условиями.
По факту в машине учтены все специфические особенности эксплуатации автотехники в российском регионе. Собрали все возможности, которые раньше были доступны только по отдельным опциям. На тягаче установлен двигатель Cursor 13 экологического класса Euro 5 рабочим объёмом 13 л мощностью 480 л. с. и крутящим моментом 2200 Нм, с турбиной без изменяемой геометрии. Рама на автомобиле этой серии сдвоенная, усиленная. Раньше можно было заказать либо мотор 480 л. с., либо усиленную раму, и вот они наконец встретились. Большая кабина в варианте с таким мощным мотором раньше не комплектовалась, в прежние годы такой мотор сочетался только со среднемагистральной версией. Но для России – пожалуйста. И главное – гарантийный пробег на такие машины составляет 450 тыс. км или три года эксплуатации. А ведь это не просто цифры, это заявка на качество.
В Европе подобная комплектация не используется, нет надобности. Усиленную раму, конечно, можно поставить, но двигатель однозначно должен быть в другой конфигурации (Euro 6) с турбиной с изменяемой геометрией.
В 2020 году компания планирует пойти дальше, добавить в линейку ещё один продукт, на который всегда есть спрос на российском рынке. У нас популярен самосвал с колёсной формулой 6х4. На таких машинах многие клиенты из России хотят иметь не пневматическую подвеску, а механическую. Требуемый вариант подвески у IVECO есть, но только на серии Trakker, а это тяжёлая машина. Со следующего года полностью механическая подвеска будет возможна и для серии машин Stralis. Для оптимизации загрузки автомобиля максимальная нагрузка на переднюю ось составит 9 тонн. На такие машины будут ставить дисковые тормоза и изменённый задний мост с увеличенным дорожным просветом. Грузовик простой, надёжный и может быть лидером по совокупной стоимости владения.
Диагностика
Специалисты нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя грузового автомобиля Ивеко Стралис и устранение поломки. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
Не заводится Iveco Stralis
Сегодняшний день вновь показал себя во всей красе. Пятница не давала отдыхать ни водителям грузовых машин ни нам — электрикам. С самого раннего утра посыпались звонки. Первый выезд попался нам в пригород Москвы, недалеко от Подольска. Грузовой автосервис просил о помощи, потому как своими силами им уже было не справиться. Автомобиль Ивеко Стралис 2014 года выпуска сообщал на своей приборной панели о том, что автомобилю совсем плохо. ЭБУ двигателя не выходило на связь с бортовым компьютером и соответственно машина не заводилась. После диагностики обсудили с сервисниками стоимость ремонта и они оставили этот факт на рассмотрении.
Ивеко Евростар: Ремонт передней подвески кабины
Когда покупал грузовик Ивеко Евростар, то старый хозяин сразу же предупредил меня, что в подвеске кабины нужно менять стабилизатор вместе с сайлентблоками. Осмотрел подвеску кабины несколько раз и понял, что ремонт неизбежен. Правая сторона кабины практически лежала на бампере и при движении автомобиля по неровной дороге еще и постукивала. Кроме того, кабину было невозможно поднять.
Дело в том, что в конструкции кабины Ивеко Евростар, гидроцилиндр подъема упирается в заднюю часть опоры пружины и через стабилизатор поднимает также левую часть кабины. Вообщем, стабилизатор кабины задействован в механизме подъема.
Сначала, я хотел снять передний бампер (крепится на 4-х легкодоступных гайках), после чего демонтировать 2 кронштейна с сайлентблоками, которые служат направляющими опорами-качалками кабины. Однако, потом понял, что в моем случае, это делать совсем не обязательно. Разрезал вареный на несколько раз вал стабилизатора и увидел разбитые шлицевые части опорных чашек под пружины. Стало понятно, что в рабочем состоянии практически ничего не сохранилось.
Вареный стабилизатор кабины
Открутил нижние концы передних амортизаторов кабины, после чего поддомкратил левую часть кабины и на кронштейн рулевого управления в качестве прокладки положил доски разной толщины. Далее, вывесил левую часть кабины, вытащив болт заднего сайлентблока. Затем, в той же последовательности, приподнял и расцепил правую сторону кабины. Довольно долго пытался выбить зубилом передние пальцы подвески кабины. Стопора пальцев высверливал, но пользы это не принесло. Пробовал выбить пальцы со стороны оси стабилизатора, но также безуспешно.
В конце концов, взял ножовочное полотно и перепилил пальцы с внутренней стороны кронштейнов, после чего остатки пальцев легко выбились. Далее, вытащил пружины подвески кабины и их опорные чашки.
Чашка со срезанными шлицами стабилизатора и просаженными сайлентблоками
Когда разложил все детали на земле, то ясно понял, что дальнейшее использование 95% из них возможно только в мартеновской печи.
Тогда, поехал в магазин и приобрел две чашки с задними сайлентблоками, стабилизатор и два сайлентблока в опоры стабилизатора.
Новые детали передней подвески кабины
Знакомые посоветовали не покупать родные передние пружины подвески кабины Ивеко Евростар, а подсказали, что эти пружины подходят от автомобиля Москвич-412, только нужно отрезать 1,5 витка, т. к. они несколько больше родных.
Мне удалось их приобрести в небольшом, забытом богом автомагазине, а продавщица очень радовалась, что наконец то нашелся покупатель, которому можно продать пару неликвидных пружин.
Кронштейны подвески кабины на раме были с продавленными самодельными сайлентблоками, изготовленными из фторопласта. Удалил их и начал вставлять разрезной сайлентблок. Однако, сразу мне это сделать не удалось, т. к. две половинки одновременно никак входить не хотели.
Пробовал зажимать непослушную деталь в шатун от переднеприводного ВАЗа, а потом впрессовывать ее с помощью болта, но это тоже не помогло. Стало понятно, что надо либо снимать кронштейн, либо готовить съемник.
Таким образом, мне наконец то и удалось добиться нужного результата.
Простейший пресс для запрессовки
Настало время установить пружины на место и для этого, пришлось попеременно приподнимать левую и правую части кабины. Далее, приступил к установке пальцев передней опоры кабины, а т. к. они имели лыску по наружному диаметру, то никаких сложностей в процессе не возникло.
После установки пальцев, поставил стопора с одной стороны, но мне показалось, что уж слишком плотно сел самодельный штифт. Поэтому с другой стороны, просто вставил от руки шестигранник, собираясь впоследствии заменить его на винт с гайкой.
Далее, приступил к попеременному опусканию сторон кабины. Когда же кабина стала полностью опираться на пружины, то я понял, что быстро вставить болты в заднюю часть опорных сайлентблоков и соединить их в один узел с наскоку не получится.
Поэтому, взял маленький домкрат и уперев его в чашку опоры пружины, стал поднимать чашку для совпадения отверстия стабилизатора с кабиной. Во время подъема, кабина сместилась немного назад и помощнику пришлось отодвигать ее вперед. Благодаря же такой несложной операции, удалось поставить болт задней опоры сайлентблока на место.
С правой стороной кабины поступил несколько иначе. Измерил расстояние от земли до правой чашки и вычел из него высоту домкрата, после чего отпилил небольшое бревнышко и затащив его под кабину, поставил на него домкрат.
Поддомкратил чашку до совпадения отверстий, но к сожалению соединить узел так и не получилось. Тогда, немного натянул кабину назад легкой лебедкой и наконец то смог все собрать.
Затем, окончательно протянул все соединения и присоединил передние амортизаторы кабины. Закрыл капот, отошел в сторону и увидел, что передняя часть кабины стала параллельна бамперу.
Спустя пару дней поехал в рейс и сразу же заметил, что автомобиль в движении по плавности хода стал напоминать автобус Икарус. Одним словом, проведенным ремонтом я остался доволен.
Для себя же сделал вывод, что ничего сложного в ремонте подвески кабины Ивеко Евростар нет, т. к. его без проблем можно выполнить с малым количеством инструмента и небольшим опытом.
Самая неудобная операция — это выпрессовка опорных пальцев. Чтобы ее облегчить, следует снять бампер и открутить по шесть болтов крепления нижней опоры сайлентблока, после чего снять весь механизм целиком для разборки.
https://plitkonda. ru/mashina-ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-dvigatel-iveko-evrostar/
https://gp-prsmah. ru/brend/iveko-stralis-neispravnosti. html