Мтз 3022: технические характеристики

Содержание

Коды ошибок мтз 3022

Беларус МТЗ-3022 можно использовать со следующим дополнительным оборудованием:

Также есть возможность установки ходоуменьшителя, косилок, боронировочных агрегатов, пресс-подборщика, культиваторов, фронтального оборудования и т. д.

Техническое обслуживание

В первый раз техническое обслуживание трактора Беларус-3022 необходимо проводить спустя 10 часов эксплуатации. Для этого нужно:

Следующее техническое обслуживание проводится спустя 125 часов работы, потом через каждые 1000 отработанных моточасов.

Через каждые 1000 часов нужно:

Достоинства и недостатки

Преимущества данного транспортного средства:

Среди недостатков данной модели трактора можно отметить:

Все ошибки, ремонт и неисправности возникают из-за некачественного технического обслуживания и эксплуатации транспортного средства.

Цена и отзывы владельцев

Купить новый трактор можно за 4,5-5,5 млн рублей, б/у техника обойдется покупателю в 3 млн рублей.

Беларус-3022 отзывы владельцев свидетельствуют о том, что это мощный агрегат, который хорошо выполняет свою работу.

Кирилл, 52 года, Магнитогорск: «Брал этот трактор для выполнения пропашных работ. Через 4 отработанных моточаса появился шум во время включения блокировки. Из преимуществ могу отметить небольшой расход топлива и кабину водителя, в которой комфортно работать и в летний, и в зимний сезон».

Борис, 47 лет, Москва: «Покупал Беларус в 2015 г. за 4 млн рублей. За 2 года эксплуатации 3 раза ремонтировал систему охлаждения двигателя. Могу сказать, что большая часть проблем с техникой связана с плохим техническим обслуживанием. Трактор хорошо справляется со своей работой, покупкой остался доволен».

Владимир, 39 лет, Архангельск: «Работаю на этом транспортном средстве уже 3 года. Из недостатков отмечу некачественные шины, на задних колесах пришлось менять меньше, чем через год с момента начала эксплуатации. Колеса не выдерживают большой нагрузки».

Станислав, 42 года, Владивосток: «Приобретал трактор 3022 в 2013 г. Сразу после покупки отказала передняя навеска, пришлось менять датчик, который находится с правой стороны. Других поломок пока не было. Из плюсов могу отметить небольшой расход топлива».

Сергей, 55 лет, Красноярск: «Покупал трактор для работы на строительных площадках. Со своей работой техника справляется хорошо, за 2 года эксплуатации никаких поломок не было. В кабине водителя комфортно работать и летом, и зимой благодаря хорошей вентиляции».

Основные модификации и аналоги

Модификации данной модели трактора:

Аналогом данного транспортного средства является трактор John Deere, стоимость которого стартует от 6 млн рублей.

Видео презентация трактора МТЗ Беларус 3522

Трактор сельскохозяйственный (МТЗ-3022)

Технические особенности трактора МТЗ-3022

Трактор 3022 применяется в разных сферах человеческой деятельности: он может осуществлять погрузку-разгрузку, транспортировку грузов, буксировку тяжелых прицепов, а также промышленные и дорожно-строительные задачи.

Область применения трактора МТЗ-3022

Трактор «Беларус» МТЗ-3022 незаменим в сельском хозяйстве. Его используют для выполнения целого комплекса агротехнических операций, среди которых – посевные операции, сборка урожая, заготовка кормов, а также поверхностная обработка почвы:

Техника мощная, высокопроизводительная, поэтому способна работать на больших аграрных площадях. Для определенного вида операции машину оснащают специальным оборудованием и сдвоенными колесами для передвижения по мягким грунтам.

Технические характеристики трактора МТЗ — 3022 предназначены для эксплуатации в сложных условиях и с разным типом почвы.

Технические характеристики МТЗ-3022

Технические параметры и характеристики данного трактора представлены в таблице:

n/n Габариты Параметры (мм)
1. Длина 6100
2. Ширина, с учетом краев задних полуосей 2630
3. Высота по крыше кабины 3150
4. Колесная база 2900
5. Колея передних колес 2400–2750
6. Колея задних колес 1780–2120
Масса Единица измерения (т)
7. Эксплуатационная 11,5
8. Сухая 10,9
9. Максимально допустимая 14

Устройство двигателя

Изначально трактор МТЗ-3022 оснащали дизельным двигателем «S40E 8.7 LTA», объемом 8,7 л, американского производства. Силовой агрегат отличался производительными характеристиками, однако из-за дороговизны от него решили отказаться.

Хорошей альтернативой ему послужил шестицилиндровый мотор немецкой марки «Deutz BF06M1013FC», который укомплектован промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Двигатель соответствует сертификату экологического стандарта «Stage II», поэтому имеет сниженный уровень выброса вредных веществ.

Агрегат обладает такими техническими характеристиками:

Мотор создан по новейшим технологиям. Он оснащен аккумуляторной системой подачи топлива с электронным впрыском. В этом процессе большую роль играют электрогидравлические форсунки.

Характеристики трансмиссии трактора МТЗ-3022

Трактор Беларус МТЗ-3022 имеет гидромеханическую 24-скоростную коробку переключения передач с шестернями постоянного зацепления. Трансмиссионный блок с дополнительным рычагом управления позволяет трактору передвигаться вперед на 36 передачах, и назад — с применением 24 режимов. При этом 6 передач переключаются под нагрузкой. На тракторе установлена фрикционная сухая двухдисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа, с механическим приводом выключения.

Рулевое управление на основе гидрообъемной системы позволяет машине легко изменять направление и ехать вперед со скоростью 39,5 км/час, назад – 19,39 км/час.

Передний ведущий мост балочного типа необходим для передачи крутящего момента к управляемым передним колесам. Он оборудован главной передачей, дифференциалом с автоматической блокировкой и колесными редукторами. Благодаря такому строению техника лишена возможности пробуксовывать.

Трактор МТЗ-3022 укомплектован многодисковыми рабочими тормозами с масляным охлаждением и гидростатическим приводом. Они соединены с автономным стояночным тормозом.

Электрооборудование сельхозмашины зависит от генератора переменного тока мощностью 2000 Вт.

Характеристики гидронавесной системы

Многофункциональная гидронавесная система трактора МТЗ-3022 сделана на основе аксиально-плунжерного регулируемого насоса производства немецкой компании «Bosch». Джойстиковое управление, находящееся в кабине оператора, обеспечивает опускание и поднимание навесных установок. При этом можно регулировать глубину почвы под каждый ее вид. На сельхозмашину можно крепить сеялочное и буксирное устройство, плуг, средство для кошения.

К базовому оборудованию относят элементы с такими характеристиками:

В добавочную комплектацию входят:

Устройство кабины трактора

Кабина трактора МТЗ-3022 сделана из прочного трубчатого каркаса, который обеспечивает оператору безопасность, снижает уровень шума и вибраций. На рабочем месте находятся двойной пост управления и поворотное кресло для удобства эксплуатации механизмов, расположенных в задней части трактора.

Кабина оснащена прочным объемным остеклением для обзора с большими зеркалами заднего вида. Фильтрация воздуха, подогрев, кондиционирование создают водителю комфорт для работы. Открывающиеся двери, окна, люк на крыше с остеклением улучшают условия обслуживания машины. Для очистки стекол от атмосферных осадков предусмотрен специальный стеклоочиститель с электрическим приводом.

Видео по теме: Обзор кабины МТЗ-3022

Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами, а также для привода стационарных сельскохозяйственных машин.

Сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор Беларус-3022ДЦ.1 с дизелем BF06M1013FC (Deutz) мощностью 303 л. с., сертифицированным по II-ой ступени директивы 2000/25/ЕС, тягового класса 5,0 с колесной формулой 4х4. Предназначен для длительной работы в режиме реверса и отличается наличием реверсивного поста управления, который включает в себя дополнительную рулевую колонку, дублированные управление сцеплением, тормозами, подачей топлива, а также специальное поворотное сидение для работы, как на прямом ходу, так и на реверсе. Используется на пахоте на повышенных скоростях, глубоком рыхлении и культивации, предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнении пропашных работ в широких междурядьях, уборочных работах в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборке зерновых культур, транспортных и погрузочных работах.

Установка ходоуменьшителя позволяет использовать трактор на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, что значительно увеличивает годовую занятость трактора и экономическую эффективность его использования. Широкий диапазон балластирования с помощью монтажа балласта и заполнения колес жидкостью, возможность установки колес нескольких типоразмеров, в том числе сдваивания колес позволяет использовать трактор на почвах различной несущей способности. Трактор может использоваться на возделывании пропашных и овощных культур, нарезке гребней и гряд. Гидронавесная система – универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы "Bosch-Rexroth", обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы, имеющая пятисекционный распределитель с электрогидравлическим управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним (ПНУ) и задним (ЗНУ) навесными устройствами.

Ремонт такторов МТЗ 3022

Крупные сельскохозяйственные комплексы нуждаются в современной и надёжной сельхозтехнике высокой производительности. Этим требованиям в отвечает МТЗ 3022. На долю Беларус от общего использования колёсных тракторов в сельском хозяйстве приходится примерно 8-10% во всем мире. Усовершенствованная техника получает хорошие отзывы фермеров, обладает высокой надёжностью и ремонтопригодностью.

Однако, к первым партиям были претензии по коробке передач и ремонту электрооборудования. По отзывам фермеров, которые первыми опробовали на деле новые трактора белорусского завода, можно говорить о проблемах с вылетанием второй передачи и ненадёжности некоторых блоков управления гидравлической системой. Линейка прошла модернизацию и проблемы были устранены. В целом трактор заслужил хорошую репутацию неприхотливого работяги.

Техническое описание Беларус 3022

МТЗ 3022 относится к колёсной сельхозтехнике универсального использования пятого тягового класса. Используется для посева зерновых культур, мелиорации, уборки посевных, рыхления почвы, для транспортировки и другой сельскохозяйственной деятельности. Он относится к наиболее мощным колёсным тракторам в своём классе, оборудуется немецким дизельным двигателем DEUTZ, также конструкторы предусмотрели возможность агрегатирования дополнительным оборудованием для некоторых видов сельскохозяйственной деятельности.

Вывешивание двигателя

МТЗ конструктивно рассчитан на долговременную работу в режиме реверса. В кабине оборудовано два поста управления с дублированием системы управление трансмиссией и тормозами. Сиденье тракториста может поворачиваться на 180 градусов для максимального удобства и комфортной работы.

Важным преимуществом считается, большой клиренс и возможность установки нестандартной резины, что очень важно для работы на разных типах грунта и почвы с различными несущими свойствами.

Функциональной особенностью является установка уменьшителя скорости, который используется при выполнении некоторых сельскохозяйственных работ, например, мелиорации почвы. Стоит отметить, что к первым партия МТЗ 3022 были претензии по некорректной работе уменьшителя скорости, в последующем проблема была устранена.

Кабина имеет жесткий силовой каркас, который защищает оператора от возможных травм при опрокидывании техники, остекление кабины выполнено из специальных безопасных стёкол, которые при разбивании разбиваются на мелкие осколки без острых граней. Внутри обклеена шумо — виброизоляцией, оснащена современной климатической установкой и кондиционером.

По техническому оснащению техника белорусского завода ни чем не уступают иностранным собратьям. Трактор МТЗ 3022 оснащается современными турбированными дизелями производства немецкой компании DEUTZ. Благодаря этому сельхозтехника может выдавать более 300 л/с, с крутящим моментом доступным с самых низов. Мотор имеет высокие тяговые характеристики, при этом достаточно неприхотлив в обслуживании и достаточно экономичен.

В целом современная линейка белорусского производства является высокотехнологичной сельхозтехникой. Машины имеют усовершенствованное рулевое управление с интегрированной гидрообъемной системой со сдвоенным фильтром, благодаря которой возможно управлять трактором Беларус без особых усилий не тратя на это дополнительно внимание. Новая гидронавесная система оснащённая узлами BOSHC с интеграцией электрогидравлического распределительного механизма с управлением гидросистемы переднего и заднего навесного оборудования.

Проведение ТО

Тормозная система имеет монодисковые тормоза с гидростатическим приводом, которые совмещены со стояночным тормозом. Основными конкурентами модели является более мощная версия МТЗ 3022 ДВ и техника импортного производства, в частности John Deere.

Отзывы фермеров, которые за несколько лет эксплуатации смогли в полной мере оценить функциональность и надежность белорусской техники, говорят о том, что при правильном и своевременной уходе и обслуживании, трактора серии 3022 служат верой и правдой без серьезных поломок основных агрегатов и электронных систем.

Ремонт и обслуживание МТЗ 3022

Наша компания специализируется на диагностике и обслуживанию МТЗ 3022 в Москве и с выездом по России. Мы имеем профессиональное диагностическое оборудование, станки и инструмент, оперативно выполняем ремонт тракторов МТЗ, двигателей, топливной системы, гидравлики и других основных агрегатов и узлов. Специалисты сервисного центра «Дойц Дизель Сервис» ежегодно проходят стажировку на Минске. Квалификация мастеров подтверждена официальными документами.

Основные направления работы:

Трактор входит в линейку машин Минского Тракторного завода энергонасыщенных моделей тракторов 5-го тягового класса. Находясь в тренде тенденций мирового развития технологий возделывания культур, выпуск данной модели трактора был просто необходим для сохранения конкурентоспособности МТЗ на рынке и начался с 2008 года. Широкое применение машин данного класса в сельском хозяйстве обусловлено внедрением инновационных технологий возделывания полевых культур с использованием комплексных, энергоёмких, широкозахватных почвообрабатывающих агрегатов, обеспечивающих высокую продуктивность и производительность.

МТЗ 3022

Технические характеристики

Трактор имеет классическую полурамную конструкцию остова с четырьмя пневматическими колёсами. Серийному выпуску МТЗ 3022 предшествовали промежуточные модели МТЗ 2522В, 2522 ДВ, 2822 ДВ, 3022 ДВ. На сегодня эволюция данного трактора преобразовалась в серийный выпуск модификаций МТЗ 3022 В и 3022ДЦ1. Основное отличие модификаций заключается в оснащении разными силовыми агрегатами. МТЗ 3022ДЦ1 оснащён дизелем DEUTZ модели BF06M1013FC, 3022В отечественным двигателем ММЗ Д-262 S2.

МТЗ 3022

Двигатель

Дизель DEUTZ

Дизель Д-262 S2

Ходовая трактора

МТЗ 3022 имеет полноприводную формулу 4Х4 с управляемыми передними колёсами. Для снижения давления на почву при выполнении полевых работ возможно сдваивание колёс с помощью специальных механизмов.

МТЗ 3022

Длина трактора с балластом и ПНУ, мм 6100
Высота по кабине, мм 3150
База трактора, мм 3010
Ширина, мм 2630
Колея по передним колёсам, мм 1830,1950
Колея по задним колёсам, мм 1795-2135, 2240-2500
Агротехнический просвет, мм 500
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Масса трактора, кг 11500
Максимальная масса буксируемого груза, кг 40000
Максимальный угол подъёма без прицепа,° 20
Максимальный угол подъёма с прицепом, ° 12
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Шины передние 540/65R30
Шины задние 580/70R42

Особенности трансмиссии

Трансмиссия имеет отдельную гидросистему обеспечивающую давлением масла для включения гидроподжимных муфт КПП, заднего и переднего ВОМ, переднего ведущего моста и блокировки дифференциала заднего моста. А также система обеспечивает смазку под давлением подшипников КПП, приводов насосов гидронавеснойсистемы трактора, насоса гидросистемы коробки, приводов заднего и переднего ВОМ. Управление подачей давления на гидроподжимные муфты КПП, ПВМ и блокировки заднего моста осуществляется отдельным электрогидрораспределителем гидросистемы трансмиссии.

Муфта сцепления

Сцепление — сухое, постоянно замкнутое, двухдисковое с металлокерамическими фрикционными накладками. Привод управления муфты – гидростатический с гидроусилителем. Подача давления жидкости для работы усилителя осуществляется от гидросистемы трансмиссии трактора. Управление муфтой может осуществляться как в прямом, так и в реверсном режимах.

Коробка передач

КПП— ступенчатая, механическая, четырёхдиапазонная с шестернями постоянного зацепления со встроенным ходоуменьшителем. Коробка имеет механическое переключение диапазонов зубчатыми муфтами и переключение передач в нутрии диапазона — электрогидровлическое фрикционными, гидроуправляемыми муфтами. Управление переключением передач осуществляется джойстиком и кнопкой подтормаживания коробки на рычаге переключения диапазонов с помощью встроенного электронного блока КЭСУ, и системы электрогидрораспределителей. Компоновка узла обеспечивает 24 передач переднего и 12 заднего хода. С учётом включения в работу ходоуменьшителя дополнительно трактор получает 12 замедленных передач переднего и 12 – заднего хода.

Диапазон переднего хода Передача и скорость движения км/ч
I 1- 2,4
2- 2,9
3- 3,6
4- 4,4
5- 5,5
6- 6,5
II 1- 6,8
2- 7,0
3- 8,7
4- 10,5
5- 12,9
6- 15,6
III 1- 7,7
2- 9,4
3- 11,6
4- 14,0
5- 17,2
6- 20,9
IV 1- 15,6
2- 19,0
3- 23,3
4- 28,3
5- 34,6
6- 39,6
I — c ходоуменьшителем 1- 0,4
2- 0,5
3- 0,6
4- 0,7
5- 0,9
6- 1
II-с ходоуменьшителем 1- 0,9
2- 1,1
3- 1,4
4- 1,7
5- 2,1
6- 2,5

Переключение передач МТЗ 3022

Диапазоны заднего хода Передача и скорость движения км/ч
I 1- 2,7
2- 3,2
3- 4,0
4- 4,8
5- 5,9
6- 7,2
II 1- 7,6
2- 9,3
3- 11,4
4- 13,9
5- 17,0
6- 20,6
I – с ходоуменьшителем 1- 0,4
2- 0,5
3- 0,6
4- 0,7
5- 0,8
6- 1,0
II — с ходоуменьшителем 1- 1,0
2- 1,3
3- 1,5
4- 1,9
5- 2,3
6- 2,8

Рулевое управление

Система управления – гидрообъёмное. Насос, создающий давление, шестерёнчатый правого вращения. Насос дозатор героторного типа с открытым центром без реакции на рулевом колесе. Механизм поворота оснащён двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия – Ц 63Х250.

Рулевое МТЗ 3022

кран переключения реверсного управления МТЗ 3022

Тормоза

Рабочие тормоза многодисковые работающие в масле размещены на ведущих солнечных шестернях бортовых редукторов. Управление рабочими тормозами – гидростатическое и сблокировано с пневмоприводом управления тормозами прицепа. Стояночный тормоз совмещён с рабочими тормозами, с автономным ручным управлением.

Передний и задний ведущие мосты

Задний мост — с конической парой шестерён с винтовыми зубьями главной передачи, дифференциал закрытого типа с четырьмя сателлитами, блокировка осуществляется гидроподжимной фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением, конечные передачи планетарного типа с двухвенцовыми сателлитами и плавающими коронными шестернями. А также конструкция заднего моста обеспечивает привод ПВМ, отдельных насосов основной гидросистемы и гидросистемы трансмиссии.

Блокировка оснащена электронной системой управления и работает в автоматическом и принудительном режимах. Автоматический режим работает при нажатии соответствующей кнопки управления при условии прямого положения управляемых колёс. При повороте колёс больше 13° или превышении скорости движения выше 16 км/ч, а также при нажатии на педаль либо обе педали тормоза блокировка автоматически выключается. Принудительный режим включается кратковременно удержанием соответствующей кнопки управления при любом положении управляемых колёс.

Передний мост – соосного типа с главной передачей из пары конических шестерён с винтовыми зубьями, с конечными передачами планетарного типа, дифференциал — самоблокирующийся повышенного трения. Блокировка включается только при осуществлении работ с повышенными тяговыми нагрузками – пахоте, культивации. Привод ПВМ встроен в задний мост в виде редуктора с гидроподжимной, многодисковой, фрикционной муфтой. Управление мостом электрогидравлическое.

Валы отбора мощности

Задний ВОМ трактора – независимый, двухскоростной, с вращением по часовой стрелке со стороны торца шлицевого хвостовика. Гидромеханическая система управления обеспечивает плавный пуск. ВОМ имеет два режима работы – основной и экономичный. Скорости вращения 1000 и 1450 об/мин с максимальной выдаваемой мощностью 182 кВт. Привод задний ВОМ получает от двигателя через валы соединённые шлицевыми втулками проходящими через корпуса КПП и заднего моста. Сам узел установлен в расточках корпуса моста и представляет собой двухскоростной шестерёнчатый редуктор с гидроупровляемыми фрикционом включения и тормозом. На трактор установлен хвостовик ВОМ 3 с 20 шлицами Ø 45 мм ГОСТ 3480.

Кроме этого, в комплект ЗИП входит набор сменных хвостовиков:

Управление задним ВОМ осуществляется отдельным гидрораспределителем встроенным в гидросистему трансмиссии.

Передний ВОМ — односкоростной, независимый с вращением по часовой стрелке с торца хвостовика на 21 шлиц ГОСТ 3480. Скорость вращения вала 1000 об/мин с максимальной мощностью 60 кВт. Отдельный редуктор ПВОМ получает привод от коленвала двигателя через сдвоенный шарнир, промежуточный редуктор и карданный вал. Включение осуществляется гидроцилиндром, связанным своим штоком с поводком, управляющим через поворотный валик ленточными тормозами основного редуктора ПВОМ.

Гидронавесная система

Универсальная с электрогидравлическим управлением на базе аксиально-плунжерного насоса. Система обеспечивает высотное, силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы. Интегральный блок гидравлики состоит из четырёхсекционного распределителя с джойстиковым электрогидравлическим управлением и электронной системой программирования функций и регулирования подачи рабочей жидкости отдельно на каждой из четырёх пар рабочих гидровыводов.

Джойстики управления гидрораспределителем МТЗ 3022

Пульт управления навесным устройством выведен на общую боковую панель управления трактора. Для работы с передним навесным оборудованием имеется пара, выведенная на переднюю навеску, которая присоединяются к любой паре выводов задней навески быстросоединяемыми муфтами. Управление осуществляется аналогичным дублируемым интегральным пультом на боковой панели управления без кнопок настройки смешанного регулирования. Для обеспечения работы гидромоторов спереди и сзади трактора имеется свободный слив в гидросистему.

 управление навеской МТЗ 3022

Заднее навесное трёхточечное устройство НУ 3-й категории ГОСТ 1077 по ИСО 730, оснащено двумя гидроцилиндрами Ц110Х250. Передняя трёхточечная навеска категории 2 ГОСТ 1077 по ИСО 730 оборудована двумя цилиндрами Ц90Х250.

Гидросистема МТЗ 3022

Тяговые и сцепные устройства трактора

Кабина трактора

Одноместная кабина с жёстким каркасом и сферическими тонированными стёклами имеет высокий уровень термошумопылевиброизоляции и соответствует категории 2 по ЕN 15695-1: 2009. Для обеспечения микроклимата рабочего места кабина оснащена системой вентиляции и отопления, системой кондиционирования воздуха. Подрессоренное кресло водителя регулируется по весу и росту. А также кабина стандартно оборудована дополнительным сидением, зеркалами заднего вида, стеклоомывателями переднего и заднего стёкол, противосолнечным козырьком, осветительным плафоном и местом под радиоприёмник.

Органы управления

Стандартно панель управления оснащена комбинированными приборами с датчиками контроля работы всех систем работы трактора, с верхней панелью кнопок управления дополнительным оборудованием кабины. Основным отличием от стандартного оснащения органами управления универсального колёсного трактора является многофункциональная боковая панель управления МТЗ 3022, по правую сторону водителя, с функциями переключения диапазонов КПП, джойстиком переключения передач, рукояткой подачи топлива, рычагом управления ходоуменьшителя, комбинированной электронной панелью контроля и пультом программирования электрогидрораспределителя гидронавесной системы трактора, пультом управления передним навесным устройством. Учитывая большой спектр скоростей движения, функциональность гидронавесной системы для удобной работы с задним навесным оборудованием машина оснащена полной дублируемой системой органов управления для работ в реверсном режиме.

Боковая панель управления МТЗ 3022

Трактор МТЗ 3022 может работать в режиме автоматического вождения при условии установки дополнительного навигационного оборудования, которое заключается в подсоединении электронного навигационного блока в электросеть трактора и подключение гидравлического модуля к гидросистеме ГОРУ.

Для подведения итогов в описании трактора нужно сказать, что машина, учитывая оснащение всех систем электроникой, требует высококвалифицированного регламентного обслуживания и ремонта в случае поломок. Активное сотрудничество с сервисной сетью обслуживания даёт преимущество в предупреждении отказов в работе и повышении эффективности техники. Надёжность трактора повышена использованием в конструкции импортных узлов для оснащения систем. По эксплуатационным качествам трактор не уступает зарубежным аналогам тракторов мировых производителей.

Источники:

https://mtz-80.ru/bez-rubriki/mtz-3022-tehnicheskie-harakteristiki

https://deutz-servise. ru/traktor-belarus-3022/

https://vseomtz. ru/traktora-belarus/mtz-3022

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: