МТС интернет, ТВ и телефон

Код ошибки 40007 мтс

Варианты возможных ошибок при подключении и во время работы ТВ-приставок для трансляции Цифрового телевидения МТС.

Ошибки приставок телевидения МТС

Код ошибки смарт карты E06 4

Эта ошибка, вероятнее всего, вызвана проблемами с размещением или функционированием смарт-карты. Причинами возникновения ошибки могут быть следующие факторы:

Для решения проблемы можно предпринять следующие действия:

В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки по телефону 8-800-250-08-90.

Код ошибки биллинга Е16 4

Для решения проблемы рекомендуется проверить баланс лицевого счета и пополнить его, в случае необходимости. Проверить работу каналов, которые входят в подключенный пакет услуг.

В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

Код ошибки Е33 4

Эта ошибка соответствует сообщению о том, что программное обеспечение приставки устарело. Для решения проблемы нужно обновить версию ПО. Самостоятельно следует совершить следующие действия.

В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

Коды ошибок E30 4, E120 4

Данные сообщения системы гласят о том, что оборудование еще не загрузилось и не получила информации по дешифрованию каналов.
Для решения проблемы рекомендуется подождать загрузки оборудования около 30 минут после включения приставки. При этом нужно убедиться в том, что приставка подключена к Цифровому телевидению МТС. В случае если сообщения об ошибках не устранились, следует позвонить в службу поддержки.

Код ошибки E19 4

Причиной ошибки может быть продолжительное отключение приставки, когда устройство долго не применялось для трансляций телевидения МТС.

Для решения проблемы нужно проверить наличие в устройстве смарт-карты, а также убедиться в подключении антенного кабеля к оборудованию. Оставить приставку включенной на 30 минут. Если по истечении этого периода времени ошибка не устранится, следует позвонить в службу поддержки.

Варианты ошибок при подключении Цифрового телевидения МТС через ТВ-модуль (CAM)

Код ошибки E06 4

Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16

Возможная причина неполадок следующая: на телевизоре, к которому подключен ТВ-модуль, некорректно установлены дата и время.
Для решения проблемы следует установить на телевизоре точное время и дату, ознакомившись с инструкцией устройства.
Если это действие не привело к устранению ошибок, следует совершить следующие действия:

В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

Сообщение на экране отображается в виде нечитаемых символов

Это может быть вызвано несоответствием языковых настроек оборудования. Для решения проблемы нужно совершить соответствующие настройки телевизора, чтобы установить русскоязычное меню. Для этого нужно совершить действия, описанные в инструкции к телевизору.

В случае если у вас возникли другие проблемы при подключении и эксплуатации оборудования МТС, следует обратиться за помощью в контактный центр по телефону 8-800-250-08-90.

О чем говорят коды ошибок на телевидении от МТС

Во время просмотра кабельного или спутникового ТВ от МТС абоненты могут столкнуться с тем, что их оборудование оповещает об ошибках с помощью буквенно-численного кода. Чтобы понять, что за проблема с техникой, нужно расшифровать сообщение. Это позволит понять, можно ли устранить неполадки самостоятельно или же следует обратиться за помощью к специалистам.

Ошибки кабельного и спутникового ТВ при подключении через CAM-модуль или линейную приставку

Для кабельного и спутникового ТВ от МТС характерны следующие коды ошибок.

Код D101-0

При просмотре Интерактивного ТВ МТС сбои и сообщения о них появляются реже, и их существенно меньше.

Код 201 сообщает об сбое приставки. Необходимо позвонить на Горячую Линию и попросить повторно активировать оборудование.

Код 514999 говорит о неверной дате и времени на устройстве. Для решения проблемы нужно правильно их установить.

Что делать, если не удается решить проблему самостоятельно

Если проблему не удается устранить своими силами, следует обратиться за помощью к специалистам провайдера. Для этого можно позвонить по телефонам Службы Поддержки или обратиться в офис компании.

Если при просмотре спутникового или кабельного ТВ возникает сбой оборудование. На экране появляется код ошибки. Зная, как он расшифровывается, в большинстве случаев можно устранить проблему самостоятельно. В редких случаях приходится обращаться в Службу Поддержки.

Источники:

https://mts-info. net/oshibki-mts-tv. html

https://mtskin. ru/kody-oshibok-na-televidenii-mts/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: