Мазда 626 FS 1992 самодиагностика

Коды ошибок мазда 626 ge

Регулярная диагностика Мазда 626 нужна для качественной и надёжной работы автомобиля. Она может предотвратить серьёзные поломки и снизить риск аварийной ситуации. Диагностика может быть как визуальной, акустической и измерительной, так и электронной. На диагностике определяют проблемы в двигателе, в топливной системе, в системе зажигания, в системе охлаждения, в тормозной системе, в рулевом управлении, в ходовой части и в аккумуляторной батарее.

Провести диагностику можно, соединив клеммы диагностического разъёма. Он находится рядом с блоком предохранителей. Для диагностики нужен светодиод, перемычка и проволока. Контакты электрических соединений описаны в распиновке двигателя, которая находится на крышке диагностического разъема.

Перед ремонтом двигателя проводится его комплексная диагностика. Двигатель сначала осматривается визуально и акустически. После измеряются параметры и расстояния между деталями. На последнем этапе проводится электронная диагностика. Контакты электрических соединений описаны в распиновке двигателя. Распиновка в виде чертежа или таблицы включает в себя номера контактов, их название, цвет оболочки провода, функцию, электрические характеристики. На крышке диагностического разъёма есть схема, которая показывает резистор, светодиод, перемычку и т. д.

Диагностика Мазда 626

Хорошая работа топливной системы обеспечивает надёжное функционирование ДВС. Так, при самодиагностике Мазда 626 FS 1992 года выпуска проводятся такие действия:

Понять, что элементы системы зажигания неисправны можно по плохому запуску двигателя, увеличенному расходу топлива, потери мощности двигателя, выходу из строя батареи, выпущенным более токсичным газам. Всё это может произойти из-за потери изоляционных свойств свечей зажигания и проводов, при отходе контакта, при нагаре на электродах, при поломке регулятора и многих других причинах. Понять, что произошло, можно при помощи самодиагностики, которая находится в составе электронного блока.
Заметив перегрев, переохлаждение, утечку охладителя наружу или внутрь, нарушение циркуляции, коррозию, можно говорить о поломке системы зажигания. Проблемы в работе системы торможения, сопровождающиеся скрипом, стуком, пульсацией тормозов, свободным ходом педалей, уводом автомобиля при торможении. Поломка деталей тормозной системы может привести к аварийной ситуации.

На безопасность вождения также влияет состояние подвески, ходовой части и рулевого механизма. При диагностике рулевого механизма Мазда 626 GF сначала проверяется состояние продольной и поперечной рулевой тяги. Потом проверяется картер, стержень, зажимное и стопорное кольцо.

В ходовой части в Мазда 626 GE проверяются амортизаторы, пружины, колодки, рулевые наконечники и шаровые опоры. Также во время диагностики проверяется насколько заряжена аккумуляторная батарея и каков уровень её напряжения.

Основные ошибки Мазда 626

Чтобы обнаружить неисправности в автомобиле нужно провести самодиагностику. Встроенная система самодиагностики находится в электронном блоке управления. При обнаружении поломки на приборном щитке загорится лампочка, а в электронном блоке сохранится код неисправности. Для того, чтобы его считать, нужно соединить клеммы диагностического разъёма, подсоединить вольтметр к клемме STO, включить зажигание и считать число отклонений стрелки и мигания лампочки. По количеству и продолжительности мигания лампочек можно установить ошибку.

Чаще всего на диагностике можно обнаружить такие коды ошибок:

Описание датчиков Мазда 626

В автомобиле находятся различные датчики, которые отвечают за положение элементов автомобиля, уровень температуры воздуха и жидкости, скорости и давления, холодного пуска.

Датчик холостого хода стабилизирует работу двигателя на холостом ходу. Находится он рядом с датчиком, который контролирует положение дроссельной заслонки. Датчик выглядит как электродвигатель с конусной иглой. Крепится он двумя винтами или на лак. ДПДЗ передаёт информацию коллектору о состоянии пропускного клапана. Он может быть плёночным и бесконтактным. В этот датчик входит постоянный и переменный резистор с сопротивлением.

На автомобилях также устанавливается датчик скорости, который измеряет и передаёт информацию о скорости на электронный блок управления. Датчик скорости получает от контролера частотно-импульсный сигнал. Частота передачи зависит от скорости движения.

Система охлаждения двигателя включает в себя циркулирующую жидкость, которая постепенно нагревается. Степень её нагрева отображается на приборной панели. Определяет температуру в системе датчик температуры охлаждающей жидкости.

Также в автомобиле есть датчик оксида азота, который контролирует содержание оксидов азота в отработавших газах. Датчики давления определяют давление во впускном коллекторе, топлива в системе впрыска, в шинах и других механизмах.

Описание датчиков Мазда 626

Основные неисправности датчиков

Определить, что вышел из строя датчик охлаждающей жидкости можно по неработающему вообще или работающему некорректно вентилятору. Нужно помнить, что если температура стала выше допустимой, то нужно прекратить движение.

Датчик скорости ломается из-за проблем с электрооборудованием. Сначала нужно осмотреть провода и контакты визуально, а потом при помощи тестера. Электрическая цепь может прерваться из-за влажной и солёной среды. Такие контакты нужно очистить и смазать. Также могут образоваться небольшие разрывы, которые влияют на нормальную работу устройства.

Понять, что датчик холостого хода вышел из строя можно по тому, что автомобиль глохнет на холостом ходу, не чётко работают обороты, двигатель долго прогревается. Датчик можно очистить специальным средством или заменить.

Часто датчики нельзя просто смазать, почистить, отремонтировать, их нужно менять. Особенно они нуждаются в замене после длительной эксплуатации. Делать ремонт и замену деталей лучше в проверенном центре с квалифицированными специалистами. Качественный своевременный ремонт — необходимость для любого автомобиля!

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy – один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Коды ошибок мазда 626

Напоминаю длинный сигнал — десятки, короткий — единицы.

Ошибка 01 — Проблемы с катушкой зажигания

Ошибка 02 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал NE)

Ошибка 03 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал G)

Ошибка 04 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал NE)

Ошибка 05 — Проблема с датчиком детонации или его цепью

Ошибка 08 — Проблема с датчиком расхода воздуха и его цепью (ДМРВ)

Ошибка 09 — Проблема с датчиком температуры ОЖ

Ошибка 10 — Проблема с датчиком температуры воздуха или его цепью

Ошибка 12 — Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Ошибка 14 — Проблема с блоком электронного зажигания или его цепью

Ошибка 15 — Проблема с датчиком кислорода или его цепью

Ошибка 16 — Проблема с датчиком рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Ошибка 17 — Проблема с датчиком кислорода и его цепью (богатая смесь)

Ошибка 26 — Проблема с датчиком угольно фильтра и его цепью

Ошибка 28 — Проблема с электромагнитным клапаном рециркуляции отработанных газов или его цепью (ЕГР вакуумная сторона)

Ошибка 29 — Проблема с электромагнитным клапаном рециркуляции отработанных газов или его цепью (ЕГР вентиляционная сторона)

Ошибка 31 — Проблема клапана системы холостого хода (предохранительный клапан)

Ошибка 32 — Проблема клапана системы холостого хода (переключающий клапан )

Ошибка 33 — Проблема клапана системы холостого хода (клапан воздушного порта)

Ошибка 34 — Проблема с клапаном А холостого хода

Ошибка 35 — Проблема с клапаном Б холостого хода

Ошибка 41 — Проблема с 1 клапаном вакуумной системы VRIS

Ошибка 46 — Проблема с 2 клапаном вакуумной системы VRIS

Ошибка 55 — Проблема с датчиком скорости автомобиля или его цепью

Ошибка 56 — Проблема с датчиком температуры автоматической трансмиссии или его цепью

Ошибка 60 — Электромагнитный клапан 1-2 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 61 — Электромагнитный клапан 2-3 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 62 — Электромагнитный клапан 3-4 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 63 — Электромагнитный клапан блокировки или его цепь (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 64 — Электромагнитный клапан 3-2 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 66 — Электромагнит регулятора давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 67 — Проблема с реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

Ошибка 68 — Реле вентилятора системы охлаждения (Высокая температура)

Ошибка 69 — Проблема с термистором вентилятора системы охлаждения.

Большая просьба, если кто-то знает о каждой из ошибок подробней, поделитесь информацией, или, если есть какие то правки обязательно напишите!

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

Контрольно-измерительное оборудование

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Диагностика неисправностей Mazda 626

Самостоятельная диагостика Мазда 626 без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.

1. Основные системы и узлы для диагностики Mazda 626:

2. Компьютерная диагностика Мазда 626 — это ряд мер, направленных на выявление ошибок электроники Mazda 626 для исправления и предупреждения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Мазда 626. Коды ошибок диагностики считываются сканером.

Техническое диагностирование Мазда 626 обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода. Дедовский способ — искать неисправности по цепочке, переходя от узла к узлу, пока не будет найдена причина неисправности.

Процесс компьютерной диагностики Мазда 626 подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Mazda 626: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

3. Коды ошибок Мазда 626. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Мазда 626 указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибки Описание ошибки
P0217 Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218 Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170 Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190 Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200 Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380 Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403 Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460 Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700 Система управления трансмиссией неисправна
P0742 Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391 Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Мазда 626. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Мазды 626, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Mazda 626 и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Мазда 626? При регулярной эксплуатации Mazda 626 потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень — при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Mazda 626 Sun › Бортжурнал › Диагностика ошибок Mazda 626 GE и их описание

Решил как-то я посетить СТО с целью диагностики машинки и для успокоения души… Приехал, а там руками разводят — с таким, мол, не сталкивались. Забросил я это дело, пока машинка не начала «баловаться» — расход около 15 л на сотню, дёрганья, легкое плавание оборотов на ХХ, тупка педали газа. Искал решение проблемы в инете — и, так сказать, для облегчения страданий последователей решил объединить результаты в одну запись БЖ.

Вот что получилось…

Если у вас разъём 17-pin, он по внешнему виду совпадает с фото ниже, то:
-нужен яркий диод;
-сопротивление 1кОм;
-скрепка(кусок проволки).

На видео ниже указаны порядок подключения:
1. Выключаем зажигание
2. Скрепкой перемыкаем контакты GND и TEN
3. К короткой «ноге» диода мотаем сопротивление и вставляем в +B
4. Длинную «ногу» диода вставляем в контакт FEN.
5. Включаем зажигание(но не заводим)
6. Пропускаем первый длинный сигнал диода — он показывает о правильном ходе нашей мысли
7. Считаем серии миганий: если в серии первые мигания «длинные» — показывает количство десятков в двоичном коде ошибок; «короткие мигания» — показывают единицы в том же коде.
8. Ошибки будут показываться друг за другом, потом заново, пока не выключите зажигание.
9. Чтобы сбросить все ошибки — отключаем минусовую клемму и жмём на педаль тормоза около 5 сек.

Ссылка на файл с расшифровкой кодов ошибок (обновил наконец-то):
my-files. ru/469iy8

На моём видео — первый сигнал правильности подключения, восемь коротких — первая ошибка (код 8), один длинный и семь коротких — вторая ошибка (код 17).
Моя проблема — расходометр воздуха и правильность пропорций его смешивания…

Другие видео по теме диагностики:


Коды ошибок. Mazda 626

мазда 626 2.0i двиг FS. АКПП 1994г. американка. сделал диагностику по лампочке но не как не могу правильно посчитать код ошибки, помогите посчитать очень надо. видео прилагаю.1 ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК ВОТ ЧТО ВЫДАЛ

2 А ЭТО ВИДЕО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ 5 КМ.

• 0-1 Пульсация зажигания.
• 0-2 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-3 G-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-4 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-5 Датчик детонации.
• 0-6 Датчик скорости.
• 0-8 Датчик расхода воздуха.
• 0-9 Датчик температуры ОЖ.
• 1-0 Датчик температуры воздуха на входе.
• 1-2 Датчик положения дроссельной заслонки.
• 1-4 Датчик атмосферного давления (ECU).
• 1-5 Лямбда-датчик.
• 1-6 Датчик EGR.
• 1-7 Система рециркуляции.
• 2-3 Лямбда-датчик.
• 2-4 Система рециркуляции.
• 3-5 Соленоидный клапан регулятора давления.
• 2-6 Соленоид угольного фильтра.
• 2-8 Соленоидный клапан — EGR вакуум.
• 2-9 Соленоидный клапан — EGR выход.
• 3-4 Соленоид A управления ХХ.
• 3-5 Соленоид В управления ХХ.
• 4-1 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.
• 4-6 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.
• 5-5 Датчик скорости.
• 6-0 Соленоидный клапан — 1-2 передача AKПП.
• 6-1 Соленоидный клапан — 2-3 передача AKПП.
• 6-2 Соленоидный клапан — 3-4 передача AKПП.
• 6-3 Соленоидный клапан — замыкание AKПП.
• 6-4 Соленоидный клапан — 3-2 передача AKПП.
• 6-5 Замыкающий соленоид AKПП.
• 6-6 Соленоид линии давления AKПП.
• 6-7 Реле охлаждающего вентилятора (низкая темп.)
• 6-8 Реле охлаждающего вентилятора (высокая темп.)
• 6-9 Термостат охлаждающего вентилятора.

Надо теперь подогнать. Проблема в интервалах — непонятно.

1 Ignition coil (trailing side) (катушка зажигания, неработающая сторона)

23 Fuel thermo sensor (топливный датчик температурный)
33 Solenoid valve — port air bypass (соленоидный клапан — воздушный поток замедлен)

а вот что такое 657. осталось понять.

опишу проблему. горит лампа холд то есть мигает, автомат работает как хочет переключается только до 3 пер. четвёртая не врубается, сбрасывает передачи с сильным ударом и это может продолжатся целый день. но бывает что пол дня работает как новая. вот такая беда.

to morda55: явная неисправность в коробке. Самостоятельно не советую делать, лучше погнать в сервис, заодно пусть и ошибки прочитают.

я подозреваю что это датчик скорости, только не знаю как проверить

вот что мне прислали на другом сайте

так вроде ж одинаковые коды выдает как до так и после поездки?
вобщем, выдает 1-1-1, 1-1-1 — то есть текущих ошибок нет, дальше идет одиночное мигание — это разделитель.
потом идет 6-7-5, 6-7-5.
а вот с расшифровкой, увы, не помогу. по древним «американцам» у меня нету инфы

попробуй сам погуглить, код неисправности ты уже знаешь — осталось найти расшифровку.

Источники:

https://imazda. ru/obzory/mazda-626-fs-1992-samodiagnostika. html

https://sgp55.ru/mazda/kody-oshibok-mazda-626.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: