Маршрутный компьютер Multitronics Di8g

Мультитроникс di15g коды ошибок

Диагностический маршрутный компьютер «ДИ8g» предназначен для автомобилей ГАЗ с электронными блоками управления МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, 301.3763, 302.3763.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
оперативный контроль параметров двигателя на стоянке и при движении.
расход топлива, тахометр температура ОЖ, напряжение, УОЗ, октан-корректор, часы, яркость дисплея.
режимы предупреждения об аварии питания и перегрева двигателя.
оперативная диагностика по кодам неисправностей.
установка в место свободного выключателя.

8 (800) 775-64-82

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

100% гарантия возврата.

ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00

Подробности

«Multitronics Di8g» – компактный бортовой компьютер для инжекторных и карбюраторных автомобилей ГАЗ и УАЗ. Устройство выводит на экран параметры с датчиков автомобиля: общий и мгновенный расход топлива температуру охлаждающей жидкости напряжение и т. д. Доступный функционал зависит от блока управления двигателя. Установка осуществляется вместо неиспользуемой кнопки.

Поддерживаются блоки управления:

Функционал бортового компьютера Multitronics Di8g:

При помощи маршрутного компьютера «Мультитроникс ДИ15G” вы можете:

В режиме расширенной диагностики вы можете:

В режиме средних путевых параметров вы можете:

Режим предупреждения об аварии.
В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-16 вольт или температуры двигателя свыше 105 о С дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа “трель” Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

Режим предупреждения о превышении заданной скорости.
В случае превышения установленного предела скорости (см. Блок-схему 4) прибор подает одиночный звуковой предупредительного сигнала типа “трель”. Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный предел звуковой предупредительный сигнал повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час т. е. по умолчанию функция фактически заблокирована.

Режим “Эконометр”
Позволяет наглядно по принципу “отлично-хорошо-удовлетворительно-плохо” оценивать при движении экономичность стиля вождения автомобиля.

В режиме просмотра “Максимальной скорости за последний км.”:
При каждой остановке а/м дисплей прибора автоматически переключается в режим индикации максимальной скорости за последние 660-1000 метров поездки. При этом сначала указывается расстояние в метрах от места остановки до того места где была достигнута максимальная скорость.
Например : “п. 450” затем “ с.121”. Это означает что за последние 660-1000 метров поездки ваша максимальная скорость составила 121 км/час и это было за 450 метров до момента остановки.

Комплектация бортового компьютера Multitronics Di8g:

automobile gadgets vigodno

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Всем доброго времени суток. Поздравляю всех с прошедшим Новым Годом и Рождеством, а так же с приближающимся Старым Новым Годом!
Очень давно в голове закралась мысль о покупке БК. Откатав это лето и поняв, что температура вкл вентилятора 115 градусов это много, отдавать за диагностику 500р и более это тоже много решил купить БК. По началу хотел отложить покупку до весны, но зная как это бывает: сначала до весны, потом весна переходит в лето, а если лето откатал то осенью нах не нужно, решил купить сразу.
Заехал вечером в Би-Би посмотрел на выбор бортовиков. А выбор был таким:
1) Мультитроникс Х 150
2) Мультитроникс Х 15 комфорт
3) Штат (не помню какой)
4) Штат Х1 универсальний
Х1 отпал сразу т. к. хотелось полноценный бортовик с нормальным дисплеем, да и пустых заглушек уже не было.
Мультитроникс Х 15 комфорт не понравился внешне
Выбирая между Штатом и Мультитрониксом выбар пал на второй.

Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X140
Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3"
1 Мгновенный расход топлива на 100 км
2 Остаток топлива в баке
3 Температура охлаждающей жидкости
4 Температура воздуха
5 Скорость
6 Обороты
7 Напряжение
8 Время
9 Дроссель
10 Массовый расход воздуха
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке
12 Напряжение на датчике кислорода
13 Положение шагового двигателя
14 Длительность впрыска
15 Мгновенный расход топлива в час
16 УОЗ
17 Эконометр

Дисплей "Средние за поездку"
19 Время за поездку
20 Расход на 100 км за поездку
21 Скорость средняя за поездку
22 Пробег за поездку
23 Расход топлива за поездку
24 Стоимость поездки

Дисплей "Средние/сброс"
25 Время с момента сброса
26 Расход на 100 км средний с момента сброса
27 Скорость средняя с момента сброса
28 Пробег с момента сброса
29 Расход топлива с момента сброса
30 Стоимость с момента сброса

Дисплей "Средние накопительный"
31 Моторесурс накопительный
32 Расход на 100 км общий накопительный
33 Абсолютная средняя скорость
34 Абсолютный пробег
35 Расход топлива/общий
36 Стоимость/общая

Дисплей "Средние в пробках"
37 Время в пробках
38 Расход на 100 км средний в пробках
39 Скорость средняя в пробках
40 Пробег в пробках
41 Расход топлива в пробках
42 Стоимость в пробках
№ Функции:

Дисплей "Стоимость поездки"
43 Стоимость 1 км такси
44 Стоимость 1 минуты такси
45 Стоимость "подачи" а/м
46 Пробег такси
47 Время такси
48 Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1
49 Замена воздушного фильтра
50 Замена масла КПП
51 ТО форсунок
52 Среднее напряжение АКБ
53 Замена ремня ГРМ
54 Информация

Дисплей Технического обслуживания 2
55 Замена охлаждающей жидкости
56 Замена масла двигателя
57 Замена свечей
58 Ошибки системы
59 Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1
60 Коррекция индикации скорости
61 Коррекция индикации расхода топлива
62 Поправка по температуре воздуха
63 Включение таймера
64 Отключение таймера
65 Активизация таймера

Дисплей Установок 2
66 Граница превышения оборотов двигателя
67 Граница превышения скорости
68 Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
69 Период автосброса в дисплее "Средние/сброс"
70 Звуковое сопровождение
71 Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3
72 Граница скорости для расчета параметров "Пробки"
73 Установка цвета
74 Переключение режимов бака
75 Выбор протокола

77 Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4
78 Оповещение о превышении напряжения бортсети
79 Оповещение о превышении скорости
80 Оповещение о пониженном напряжении бортсети
81 Оповещение о превышении оборотов
82 Оповещение об остатке бака менее 6 литров
83 Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5
84 Оповещение о необходимости ТО
85 Оповещение о разгоне до 100 км/час
86 Оповещение в режиме эконометр
87 Оповещение о неисправностях
88 Оповещение о перегреве двигателя
89 Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х150

90 Принудительное включение вентилятора
91 Коррекция хода часов
92 Показ максимальной скорости на последнем километре пути
94 расшифровка кодов ошибок
95 Сброс кодов ошибок
96 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
97 Произвольная тарировка топливного бака
99 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
100 Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3"
101 Изменение яркости подсветки
102 Два режима яркости День/ночь
103 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
104 Энергонезависимая память настроек и расчетов
105 Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция)
106 Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием
107 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"
108 Переключение вида дисплея негатив/позитив
109 13 графических дисплеев
110 Регулировка контрастности индикатора
112 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
113 Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
114 Предупреждение о невыключенных габаритах

Наконец поборол лень и решил сделать запись об этом полезном девайсе )

Перед новым годом решил сделать подарок себе и машинке — купил бортовой компьютер Мультитроникс х150. Есть еще и Х140, отличается тем что может проговаривать значения параметров. Но он дороже и лично мне говорящий комп ни к чему, и так все прекрасно видно на экране.

Сначала внимательно изучил инструкцию. Потом только полез подключать аппарат. Ничего сложного в установке нет. В инструкции все подробно написано. На первый взгляд она покажется мудреной, но внимательно все прочитав, все стает на свои места. Подключение заняло минут 15. Все необходимые провода в машине уже есть. Нужно только протянуть провод К-линии от колодки БК к диагностической колодке. Диагностическая колодка у меня оказалась перевернутой. В инструкции об этом тоже сказано =) Датчик температуры оставил весеть в панели за магнитоллой, пусть показывает температуру в салоне. Датчик внешней температуры на наших машинах и так уже есть.

Кстати заметил, что при нажатии педали газа "в пол" ДЗ открывается только на 82% Немного подергал педель газа на себя, чтобы выгнулась, теперь показывает максимальные 96% Не знаю почему максимум у меня не 100 =)

Еще можно задать более низкую температуру включения вентилятора охлаждения радиатора. И есть еще принудительное его включение.

Еще одна интересная функция — замер разгона до 100 км/ч Она производится автоматически если разогнаться с места до 100 за время менее 20 секунд. Побаловался =) Получилось 11,5 секунд. Учитывая зимнюю резину (в пол на 1-й и 2-й не топил колеса шлифуют только а машина не едет) думаю неплохо. Летом думаю из 11 секунд выйти легко. Бортовик кстати скорость более реальную показывает чем спидометр. Когда стрелка на 100 — по бк 95-96. Надо еще корректировку по ГПС сделать тогда вообще все точно будет.

Описание — МК Мультитроникс X150 на ВАЗ

Бортовой компьютер Multitronics X150 предназначены для установки на автомобили ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2" и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года; Bosch M1.5.4; Bosch M1.5.4N; VS 5.1 Ителма; Январь 7.2; Bosch MР7.0; Bosch M7.9.7; М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7

Видео обзор БК Multitronics X150

Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.

БК Multitronics X150 функционально соответствует МК Multitronics X140, но не имеет голосового синтезатора — все предупреждения и нажатия на кнопки озвучиваются с помощью встроенного зуммера.

Эконометр — позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная — количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.

Таксометр — дисплей "Стоимость поездки" можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать "минималку" (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость: режим "шеф гони!"

3 режима выбора бака — возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:
— ДУлн — расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна;
— ДУтр — при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака);
— ЭБУ — остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.

Графический режим — в данном режиме на экране отображается только 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется только для мгновенных параметров.

Автоматическая регулировка яркости — маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.

Предупреждение о забытых габаритах — если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).

Переключение позитив / негатив — экран БК Multitronics X150 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.

Автоматический расчет поправочных коэффициентов — МК Multitronics X150 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит только эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.

Подключение парктроника — к БК Multitronics X150 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода.

Фото маршрутного компьютера Мультитроникс Х140:

Основные особенности маршрутного компьютера на ВАЗ — X150:

— Установка в стандартное место МК в машине.
— Графический индикатор — наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
— RGB дисплей произвольного цвета.
— Более 100 функций.
— Автоматическое переключение яркости день / ночь
— Предупреждение о невыключенных габаритах.
— 6 параметров на дисплее одновременно
— 3 программируемых мультидисплея пользователя
— Смена 6-и параметров одним касанием
— Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
— Расширенные настройки
— Произвольная тарировка топливного бака
— Возможность подключения парктроника Multitronics
— Переключение вида дисплея позитив / негатив
— Полноценный таксометр

Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3"
— Мгновенный расход топлива на 100 км
— Остаток топлива в баке
— Температура охлаждающей жидкости
— Температура воздуха
— Скорость
— Обороты
— Напряжение
— Время
— Дроссель
— Массовый расход воздуха
— Прогноз пробега на остатке топлива в баке
— Напряжение на датчике кислорода
— Положение шагового двигателя
— Длительность впрыска
— Мгновенный расход топлива в час
— УОЗ
— Эконометр

Дисплей "Средние за поездку"
— Время за поездку
— Расход на 100 км за поездку
— Скорость средняя за поездку
— Пробег за поездку
— Расход топлива за поездку
— Стоимость поездки

Дисплей "Средние/сброс"
— Время с момента сброса
— Расход на 100 км средний с момента сброса
— Скорость средняя с момента сброса
— Пробег с момента сброса
— Расход топлива с момента сброса
— Стоимость с момента сброса

Дисплей "Средние накопительный"
— Моторесурс накопительный
— Расход на 100 км общий накопительный
— Абсолютная средняя скорость
— Абсолютный пробег
— Расход топлива/общий
— Стоимость/общая

Дисплей "Средние в пробках"
— Время в пробках
— Расход на 100 км средний в пробках
— Скорость средняя в пробках
— Пробег в пробках
— Расход топлива в пробках
— Стоимость в пробках

Дисплей "Стоимость поездки"
— Стоимость 1 км такси
— Стоимость 1 минуты такси
— Стоимость "подачи" а/м
— Пробег такси
— Время такси
— Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1
— Замена воздушного фильтра
— Замена масла КПП
— ТО форсунок
— Среднее напряжение АКБ
— Замена ремня ГРМ
— Информация

Дисплей Технического обслуживания 2
— Замена охлаждающей жидкости
— Замена масла двигателя
— Замена свечей
— Ошибки системы
— Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1
— Коррекция индикации скорости
— Коррекция индикации расхода топлива
— Поправка по температуре воздуха
— Включение таймера
— Отключение таймера
— Активизация таймера

Дисплей Установок 2
— Граница превышения оборотов двигателя
— Граница превышения скорости
— Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
— Период автосброса в дисплее "Средние/сброс"
— Звуковое сопровождение / установка громкости**
— Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3
— Граница скорости для расчета параметров "Пробки"
— Установка цвета
— Переключение режимов бака
— Выбор протокола
— Период автоповтора**
— Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
— Оповещение о превышении напряжения бортсети
— Оповещение о превышении скорости
— Оповещение о пониженном напряжении бортсети
— Оповещение о превышении оборотов
— Оповещение об остатке бака менее 6 литров
— Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
— Оповещение о необходимости ТО
— Оповещение о разгоне до 100 км/час
— Оповещение в режиме эконометр
— Оповещение о неисправностях
— Оповещение о перегреве двигателя
— Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х140
— Принудительное включение вентилятора*
— Коррекция хода часов
— Показ максимальной скорости на последнем километре пути
— Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ**
— Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок**
Сброс кодов ошибок
— Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
— Произвольная тарировка топливного бака
— Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
— Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3"
— Изменение яркости подсветки
— Два режима яркости День/ночь
— Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
— Энергонезависимая память настроек и расчетов
— Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция)
— Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием
— Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"
— Переключение вида дисплея негатив/позитив
— 13 графических дисплеев
— Регулировка контрастности индикатора
— Регулировка громкости**
— Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
— Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
— Предупреждение о невыключенных габаритах

* — кроме Bosch MP 7.0

** — только для Multitronics X150

Фото маршрутного компьютера Multitronics X150:

Инструкции, руководства, прошивки Multitronics X150

Инструкция Multitronics X150 — Скачать PDF

Возможные варианты названий: multitronics x150, мультитроникс икс140, x150, х140, мультитроникс 140, multitronics 140, бортовой компьютер мультитроникс, маршрутный компьютер мультитроникс

Источники:

https://automobile-gadgets. ru/marshrutnyj-komp-juter-multitronics-di8g. html

https://mastershuma. ru/multitroniks-h150-instrukcija-sovety-byvalogo/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: