Личный кабинет на сайте Зеленая точка

Зеленая точка ошибка код 1

После того как вы получили документы на руки, можно осуществить вход в личный кабинет. Откройте сайт https://zelenaya. net/ и выберите свой город. Например, Белорецк или Елец.

Сайт Зеленая точка

Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу интерфейса.

Сайт Зеленая точка

Введите логин и пароль из вашей копии договора на предоставление услуг. Нажмите кнопку «Войти».

Сайт Зеленая точка

Восстановление доступа

Если вы забыли пароль для авторизации в ЛК, то пройдите процедуру восстановления доступа:

Восстановление пароля на сайте Зеленая точка

В версиях для некоторых городов, например, Ефремов или Москва, страница входа в ЛК и восстановления пароля будет выглядеть несколько иначе (показано на скриншоте). В таком случае восстановление осуществляется через привязанный Email или по телефону абонентской службы.

Восстановление пароля на сайте Зеленая точка

Возможности ЛК

Перечислим функции и возможности личного кабинета, которые доступны на официальном сайте и в мобильном приложении:

Личный кабинет Зеленая точка

Компания «Зелёная точка» оказывает всем заинтересованным лицам услуги связи. При покупке абонентского пакета клиенты могут рассчитывать на скоростное безлимитное интернет-соединение и качественное домашнее телевидение с полным набором кабельных каналов. Фирма предоставляет гражданам возможность подключать бесперебойную связь дома и в офисе. Заходить в «Личный кабинет» и менять тарифы можно после регистрации на сайте организации. Компания с семилетним опытом работы обслуживает более 730 тысяч абонентов. Среди её главных плюсов можно назвать:

«Личный кабинет» «Зелёная точка»

«Личный кабинет» на сайте компании позволяет пополнить персональный счёт на сайте с помощью банковских переводов. При оплате услуг связи от клиента не требуется внесения дополнительных комиссий и скрытых сборов. Система, работающая на протяжении нескольких лет, обеспечивает безопасность и полную конфиденциальность персональных данных пользователей. Надёжность платежной системы, функционирующей на сайте, подтверждается международными сертификатами.

Вход в «Личный кабинет» «Зелёная точка»

При первичной регистрации клиентам выдаётся памятка, содержащая секретный пароль и логин для открытия персонального профиля. Выполнив вход в «Личный кабинет», клиент может проверять свой баланс и менять тарифный план, использовать услугу доверительного платежа. Компания открывает для клиентов возможность пополнения счёта через банкоматы, терминалы Comepay и Киви, терминалы салонов связи Евросеть и Связной. Перед использованием конкретного способа оплаты пользователю следует уточнить размер комиссии за выполнение финансовой операции.

Как восстановить пароль от ЛК «Зелёной точки»?

Если абонент теряет памятку и забывает свой персональный пароль, он может связаться со службой поддержки и восстановить доступ к аккаунту. Получив сведения о пароле и выполнив подключение к сети через оператора связи, лица могут пользоваться интернетом на любом оборудовании, в том числе на телефонных аппаратах, смартфонах или планшетах. Как восстановить пароль? Это можно сделать, если заполнить специальную форму на сайте компании. В свободном окне физическое лицо должно указать свою электронную почту, по которой оно зарегистрировано в системе. После отправки сообщения на почтовый ящик поступит письмо с указанием забытого пароля.

Функционал личного кабинета

ЛК удобен для управления услугами и контроля. Доступ к профилю клиент получает сразу после подключения.

Возможности личного кабинета достаточно широки:

Отдельно хочется остановиться на опции «Доверительный платеж». При подключении данной услуги вы можете воспользоваться отсрочкой платежа, если к моменту внесения абонентской платы на вашем счете недостаточно средств. Платеж можно подключить в личном кабинете или связавшись по телефону со специалистом. Можно заказать обратный звонок.

Мобильное приложение Зеленая точка

Работать с Личным кабинетом Зеленая точка удобно, поскольку он адаптирован для работы на любых устройствах:

В каждом случае интерфейс понятен, удобен, не вызывает у пользователей вопросов и сложностей.

Клиентская поддержка через кабинет

За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, телефон которого можно найти в личном кабинете.

Кроме того, любая помощь будет оказана, если обратиться с вопросом в контакт-центр. Единой линии не существует. Перечень телефонов для разных городов России приведен в таблице.

Источники:

https://compfaq. ru/kabinet/zelenaya-tochka

https://www. sravni. ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-zelenaja-tochka/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: