Коды ошибок нива 21214 расшифровка и их устранение
Крутилка спидометра НИВА 4х4 УРБАН с АБС — Инструкция
Очень часто в автомобилях ВАЗ возникают различные ошибки, и на самом деле не обязательно ехать к мастеру для их диагностики, достаточно считать код ошибки и посмотреть его значение в таблице ошибок.
Коды ошибок одинаковы и подходят к следующим маркам ВАЗ:
1118 Kalina (Калина), 2104, 21041, 2105, 2107, 21074, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 2111, 2112, 2113, 2114, 21114, 21124, 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов, 21150, 21154, 2131, 2170 Priora (Приора), 2190 Granta (Гранта), 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);
Таблица ошибок ВАЗ
Если замена горючего не помогла, необходимо выполнить диагностику системы забора воздуха. Следует произвести подтяжку крепежных хомутов, поменять воздушный фильтрующий элемент и проверить давление в рампе (нормированный показатель – не более 2,8 атм).Также необходимо выполнить диагностику:
Диагностика высоковольтных проводов производится с применением тестера, необходимо проверить сопротивление. Если полученное значение составило больше 10 кОм, то кабеля подлежат замене. Также надо проверить целостность свечей зажигания и убедиться в отсутствии нагара на их наконечниках. Если описанные действия не помогли определить причину, производится диагностика цилиндров. Пользователю надо проверить уровень компрессии, которая должна быть примерна одинаковой в каждом устройстве. Если полученные значения отличаются более, чем на 0,5 атм, то нужно более детально тестировать силовой агрегат.
Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений
Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации. Автомобилисты покупают машины для поездок по бездорожью и небольшим городам, где качество дорог оставляет желать лучшего.
К минусам автомобиля относится слабая проводка – при увеличении нагрузки до расчетного предела, бортовые электронные системы нередко дают сбой, что становится причиной появления программных сбоев. Коды ошибок Шеви Нива появляются на дисплее приборки или обнаруживаются при помощи специального оборудования, но общим является то, что все они показывают на неисправность определенного узла.
Диагностика
При поломке ДПРВ, необходимо как можно быстрее произвести его диагностику. Основные причины, которые указывают на поломку датчика распредвала:
Прежде чем приступать к замене ДПРВ, стоит произвести его диагностику. Для этого сначала осматривают проводку, потому что датчик приходит в негодность достаточно редко, а проводка может износиться за время эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев не работает соединение, с помощью которого подключается датчик.
Диагностика ошибок Шевроле Нива
Самым надежным способом выявить, что с машиной не так является диагностика электроприборов и оборудования. Процедура позволяет с точностью выявить поломки и быстро починить авто.
В автомобиле имеется два способа обнаружить проблему.
Самодиагностика ВАЗ 2123
Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную:
При верных манипуляциях, на дисплее высветится один из указанных кодов, при этом каждый номер ошибки Нива Шевроле, будет отвечать за собственный участок магистрали:
При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем (стандартные, однозначные коды суммируются).
Также следует знать, что ошибки самодиагностики Нива Шевроле не отображают точного расположения поломки. Кодировки могут показать только участок проводки, где требуется искать причину неисправности. Также, указанные шифровки могут стать следствием программного сбоя после неудачной мойки или отключения аккумуляторной батареи. Для получения более точных данных пользователю необходимо подключить специальный диагностический сканер.
Панель приборов Нива: описание ламп индикаторов
Для наиполнейшего описания взят щиток от самой распространенной версии ВАЗ 21213.
Номер | Описание |
3/4 | Индикаторы поворотов, включаются одновременно при активации аварийной сигнализации. |
7 | Недостаточный уровень топлива в бензобаке. |
8 | Габаритное освещение автомобиля включено. |
9 | Аварийная ситуация в тормозной системе. |
10 | Дальнее освещение головной оптики активировано. |
12 | Монитор пробега автомобиля. |
13 | Лампа «проверьте двигатель». Если индикатор загорелся – нужно тщательно проверить силовую установку. |
14 | Лампочка включения аварийки. |
15 | Дисплей часов. |
16 | Если лампа загорелась, требуется проверить генератор и зарядку аккумуляторной батареи. |
17 | Ручник активирован |
18 | Уровень масла в двигателе критически снизился. |
19 | В большинстве комплектаций – резервная лампа. |
Также следует выделить цвета индикаторов автомобиля. Их можно разделить на три части.
Восклицательный знак на панели Нивы
Диагностика при помощи стороннего оборудования
Более точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая:
Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.
Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф.
Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета.
При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.
Следующим элементом выступает однозначная цифра:
Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект:
Технические характеристики
Внедорожник агрегатируется безальтернативным 83-сильным (129 Нм) бензиновым мотором рабочим объемом 1,7 литра. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая механическая КПП.
С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость равна 142 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 12,1 литра на 100 км пробега, а по трассе — 8,3 литра на 100 км пути.
Обзор и тест-драйв отечественного внедорожника (видео):
Тест-драйв новой LADA 4×4 Urban:
Обзор Lada 4×4 bronto (Нива Бронто) в лесу зимой:
Комплектации и цены
Цены на 3-дверную Лада 4×4 21214 (Нива) 2021 будут варьироваться от 518 900 рублей за версию «Classic» до 574 900 рублей за люксовый вариант «Black Edition». Модификация с 5-ю дверями предлагается в комплектации «Classic» за 557 900 рублей. «Городская» версия LADA 4×4 Urban 3дв. доступна в исполнении «Люкс» за 581 900 рублей, а в пятидверном исполнении — 620 900 рублей.
В базовое оснащение внедорожника входят дневные ходовые огни, тканевая обивка салона, атермальные стекла, крепления для детских сидений ISOFIX, гидроусилитель рулевого управления, полноразмерное запасное колесо и 16-дюймовые штампованные колеса.
Комплектация «Люкс» дополнена антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), динамическим виброгасителем, обогревом передних сидений.
В ноябре 2021 в России начались продажи новой модификации Лада 4×4 Bronto. Автомобиль получил багажные рейлинги на крыше, усиленную шумоизоляцию, штатный аудиокомплекс, гидроусилитель руля. В оснащение этой версии входят: кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и электроподогрев наружных зеркал, рейлинги или экспедиционный багажник, оригинальная окраска «камуфляж» (7 вариантов исполнения). Стоимость новой Лада 4×4 Бронто 2019 начинается от 722 900 рублей.
В начале апреля 2021 года в продаже появилась Lada 4×4 в камуфляжной окраске. Цена таких автомобилей — 534 900 рублей, в варианте с кондиционером — 556 900 рублей.
Для пятидверной LADA 4х4 2021 появилась новая комплектация Black Edition (598 900 рублей). Этот вариант исполнения базируется на максимальном уровне оснащения, в который включены такие элементы комфорта как кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, а также улучшенная виброизоляция (дополнительные демпфирующие прокладки наклеены на щитке передка, наружных панелях дверей, на полу и боковинах). Кузов автомобиля в версии Black Edition окрашивается черной эмалью »Пантера», литые колесные диски также чёрного цвета. Аналогичные 16-дюймовые диски устанавливаются на LADA 4х4 в варианте »Камуфляж» (от 613 900 рублей).
Стильные диски колес — один из важнейших компонентов дизайна. На LADA 4х4 Urban предлагаются двухцветные диски »Гризли», где черный фон сочетается с серебристой полированной поверхностью спиц. Стоимость LADA 4х4 Urban начинается от 581 900 рублей.
С целью повышения комфорта автомобили LADA 4х4 2021 в комплектации Luxe получили электрорегулировку и обогрев наружных зеркал — ранее эта опция была доступна только на LADA 4х4 Urban. Также в комплектации Luxe появились серебристые легкосплавные диски обновленного дизайна. Новая Лада 4х4 2021 в варианте Luxe предлагается от 522 900 рублей.
Самые популярные ошибки Нива 21214 и методы их устранения.
Коды ошибок двигателя (Р0000)
Ошибки бортового компьютера Шевроле Нива, найденные таким способом отображают наиболее точное положение дел в текущий момент времени.
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
6.2.2. Система самодиагностики (obd) и коды
Цифровой вольтметр
Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя. |
Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем. |
Предупреждение
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики obd1, а с 1995 года – система самодиагностики obd2.
Для определения кодов неисправности в системе obd1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе obd2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ecm содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ecm обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в u-способе.
наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти.
Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки.
Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды неисправности в системе самодиагностики obd2 состоят из пяти цифр. Коды неисправности системы самодиагностики obd2
Шевроле Нива сброс ошибокСтандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами. Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности. Нива шевроле параметры диагностики двигателя таблица
Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики.Каждому современному автовладельцу известно о существовании бортового компьютера, который может не только указывать основные параметры режима работы (скорость, расход, температуру), но и распознавать ошибки, вызванные различными неисправностями. К сожалению, коды ошибок Шевроле Нива нельзя расшифровать без дополнительных таблиц, так как их слишком много. Рассмотрим различные способы диагностики. После включения зажигания происходит тестирование всех систем, и если ошибок не выявлено, то данный индикатор гаснет. В противном случае он остается гореть. В специализированных центрах быстро и не бесплатно выявят ошибку, но в Шевроле Нива есть встроенный бортовой компьютер, который может позволить самостоятельно разобраться с неисправностью. СамодиагностикаНе вдаваясь в подробности работы всей электроники, отметим, что за функционированием всех систем автомобиля «следит» электронный блок управления (ЭБУ). Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти. Проведение самодиагностикиВ автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером. Запуск тестирования производится предварительным нажатием на кнопку сброса суточного пробега и одновременным поворотом ключа зажигания. Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки. Коды панели нельзя путать с кодами ЭБУ, которые диагностируются внешними устройствами. Работу бортового компьютера нельзя назвать безупречной, так как многие ошибки возникают в результате сбоя ПО. Приходится производить сброс ошибок удерживанием кнопки сброса суточного пробега в режиме тестирования. Данный способ диагностики не совсем удобен по той причине, что код ошибки может являться результатом суммы двух кодов одновременно (10=8+2). Что в итогеУдобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т. д. Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами. Почему на приборной панели загорается “чек”. Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь. Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка. По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации. Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль. Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт. Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока. Диагностика сканеромИнформация по данному разделу достаточно объемная, так как существует множество разновидностей сканеров. Основной принцип их действия заключается в том, что с ЭБУ передаются все данные, в том числе и ошибки, на специальный диагностический разъем, который в Шевроле Нива находится с водительской стороны под рулем. Задача сканера прочитать и раскодировать эти сообщения. Отметим, что существуют дилерские сканеры, то есть, те, которые разработаны для данного автомобиля. Для Шевроле Нива это БК Штат. Он вставляется в панель вместо блока сигнализаторов, а информационный шлейф подготовлен уже с завода. Универсальные сканеры следует подключать к диагностическому разъему. Самыми популярными на сегодняшний день сканерами являются модели, позволяющие передавать информацию через Bluetooth. Для этого на смартфон необходимо установить соответствующее приложение, например, OpenDiag и подключить его к сканеру. Интерфейс программы позволяет не только читать параметры, но и управлять некоторыми из них. Также со смартфона можно произвести сброс всех ошибок. Существуют сканеры с собственным дисплеем. Вся информация об ошибках в виде кодов выводится на этот дисплей. Видео «Вкратце о замене датчика распредвала на ВАЗе»Подробнее о том, где расположен датчик распредвала ВАЗ и как произвести его замену в гаражных условиях, вы можете узнать из ролика ниже (автор видео — Vitashka Ronin). Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится. Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE. Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже: В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга. Компьютерная диагностикаНаиболее полная диагностика возможна при наличии компьютера или ноутбука. Для того, чтобы воспользоваться этим способом необходимо приобрести адаптер. Этот адаптер выполняет сразу две функции. Он является переходником от порта К-line к пору USB или к порту COM. Также он выполняет роль дешифратора, что позволяет передавать сигналы от ЭБУ в ПК. Еще потребуется на ноутбук установить соответствующий софт. Бесплатных версий в интернете очень много. Есть универсальные программы, а также программы, написанные для конкретного автомобиля. После соединения с компьютером потребуется включить зажигание и запустить программу. Соединение произойдет автоматически. Назад Чтобы считать коды случившихся неисправностей, можно обойтись без прибора. У левой каленки водителя, за блоком предохранителей системы впрыска (там четыре места для предохранителей, но должны стоять только три в порядке возрастания дистанции от водителя — два синих — на 15 ампер и один красный — на 10 ампер), есть колодка диагностики. Надо при выключеном зажигании замкнуть два дальних контакта в вверхнем ряду (если внимательно посмотреть на колодку диагностики — то там на, самом деле, не так уж много «настоящих» контактов). За тем — включить зажигание, и лампочка CHECK ENGINE должна начать моргать. Смысл ее моргания следующий: все коды — двузначные; количество морганий между паузами — цифра; каждый код повторяется три раза; Сначала должен выдаться код 12. Это означает исправность системы диагностики. Далее выдаются коды случившихся неисправностей в порядке возрастания. Заканчивается последовательность кодов кодом 12. Корректного способа очистки памяти кодов случившихся неисправностей я не знаю, поэтому предлагаю для очистки памяти отключать аккумулятор. Дело в том, что все случившиеся когда либо неисправности запоминаются и не очищаются после их устранения. С другой стороны — Система впрыска на ВАЗ-21214i — самообучающаяся, в том числе — под конкретного водителя, а после отключения питания — система забывает все чему научилась. Правда, она давольно быстро восстановит утраченные знания, так что особого криминала в отключении питания я не вижу.
Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибокМало кто знает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая основные коды ошибок, по которым можно быстро найти и устранить неполадки работы автомобиля. Самостоятельно выполнить эту процедуру несложно, достаточно одновременно плотно зажать кнопку одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут вверх, после повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при следующем – на мониторе появятся все коды ошибок, естественно, если в автомобиле существуют неисправности. Как расшифровать и устранить коды ошибок на ChevroletВсе современные авто позволяют определить неисправность в работе тех или иных систем и агрегатов с помощью комбинаций ошибок. Их выявление осуществляется с помощью диагностики. В этой статье разберем, какие используются коды ошибок Шевроле Нива для сообщения о поломках. Как выполнить самостоятельно? Приборы для диагностики Сброс ошибок на Chevrolet Видео «Как проверить автомобиль Нива Шевроле перед покупкой?» Комментарии и Отзывы Как скинуть ошибку двигателяНачнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т. п.). Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т. д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет. Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия: Диагностика автомобилейДиагностика двигателя и других систем и агрегатов в Chevrolet Niva, Cobalt, Lacetti, Lanos, Captiva, Cruze, Aveo 2004, 2005, 2010, 2012 и другого года выпуска позволяет своевременно определить неисправность. Благодаря этому автовладелец может предотвратить более серьезную поломку. Сами ошибки при диагностике ноутбуком или на табло VDO, или другой заводской приборной панели будут отличаться. В первом случае автовладелец получает максимально точную информацию о поломках, что позволяет правильно расшифровывать и убирать неисправности. Комбинации ошибок будут четырехзначными. При самодиагностике на бортовом компьютере Штат на панели приборов на ВАЗ 2123 или Шевроле Тахо, Орландо, Блейзер, Ланос, Нива, Лачетти, Круз, Каптива, Эпика, Авео в кузове T250 и T300 неисправности выводятся в двузначном виде. Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, предупреждающие автомобилистов. Нажатие на кнопку одометра на приборной панели Как выполнить самостоятельно?Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются. Что обозначает индикатор Check engineИногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами. Загораться индикатор Check может по разным причинам Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine. Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии. Можно ли продолжать движение при горящей лампочкеИзносились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно. Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется. Расшифровка кодовТеперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики. Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид. Частые ошибкиСначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях. ДвигательРассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов. СамодиагностикаЕсли нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки. Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой: Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ. Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить. Ошибки ЭБУ. Check-Engine – загорелась лампочка!Check-Engine – загорелась лампочка!Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 16:14 Re: загорелась лампочка инжектора!Сообщение Антоха » 13 дек 2010, 16:16 Re: загорелась лампочка инжектора!Сообщение Captain » 13 дек 2010, 18:30 Re: загорелась лампочка инжектора!Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 18:40 Re: загорелась лампочка инжектора!Сообщение Magellan » 13 дек 2010, 19:54 Re: загорелась лампочка инжектора!Сообщение ILIA » 14 дек 2010, 13:12 Re: загорелась лампочка инжектора!Сообщение ALK » 14 дек 2010, 13:27 Кто знает что творится за забором зоопарка? © Re: Check-Engine – загорелась лампочка!Сообщение Portada » 14 дек 2010, 18:35 Ошибки ЭБУ. Check-Engine – загорелась лампочка!Сообщение Axen » 19 мар 2011, 15:24 Все ошибки ЭБУ симптомы – неисправности. Известно что трудно выявить некоторые неисправности даже при определении выданной ошибке. Ошибка должна соответствовать классификатору. (для всех видов ЭБУ. уточнить) Первая позиция: B – is for body codes P – is for powertrain codes C – is for chassis codes Вторая позиция: 0 – общий для OBD-II код 1 – код производителя Третья позиция – тип неисправности: 1 – топливная система или воздухоподача 2 – топливная система или воздухоподача 3 – система зажигания 4 – вспомогательный контроль 5 – холостой ход 6 – ECU(ЭБУ) или его цепи 7 – трансмиссия 8 – трансмиссия Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки. Здесь несколько разновидностей ЭБУ устанавливаемые на автоВАЗ: https://www. chipautovaz. ru/Article06.aspx зы: Прежде чем задавать вопросы поход на ссылку обязателен! В вопросе указывать модель модификацию ЭБУ. и тд. Re: Ошибки ЭБУСообщение Axen » 19 мар 2011, 16:30 Re: Ошибки ЭБУСообщение dimanoff2007 » 19 мар 2011, 16:54 Ошибка чек энджинЕсли на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код. Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение: Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала. В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать. Особенности, диагностика и замена элементов систем впрыска на ВАЗовских автоНиже рассмотрим основные контроллеры! ХоллаЕсть несколько вариантов, как можно проверить датчик Холла ВАЗ: Процедура замены выполняется следующим образом (процесс описан на примере модели 2107): СкоростиО выходе из строя данного регулятора могут сообщить такие симптомы: Уровня топливаДатчик уровня топлива ВАЗ или ДУТ используется для обозначения оставшегося объема бензина в топливном баке. Причем сам датчик уровня топлива установлен в одном корпусе с бензонасосом. При его неисправности показания на приборной панели могут быть неточными. Коды ошибок ваз 21214 инжектор расшифровка
Если нет бортового компьютера, то можно прочитать коды ошибок при помощи самодиагностики. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки. Контроллер BOSCH M7.9.7 (евро-2, евро-3) Таблица (список) кодов ошибок: 0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 0112 — низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ). 0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ). 0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон. 0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 0130 — Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. 0131 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. 0132 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. 0133 — Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. 0134 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. 0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. 0136 — Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2. 0137 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. 0138 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. 0140 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. 0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. 0171 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная. 0172 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая. 0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра. 0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра. 0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра. 0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра. 0261 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра. 0262 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра. 0264 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра. 0265 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра. 0267 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра. 0268 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра. 0270 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра. 0271 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра. 0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания. 0301 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1. 0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2. 0303 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3. 0304 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4. 0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД). 0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД). 0335 — Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы. 0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ). 0342 — Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ). 0343 — Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ). 0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. 0441 — Некорректный расход воздуха через клапан. 0443 — Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна. 0480 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения. 0481 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения. 0500 — Неверный сигнал датчика скорости автомобиля. 0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля. 0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован). 0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован). 0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы. 0562 — Пониженное напряжение бортовой сети. 0563 — Повышенное напряжение бортовой сети. 0601 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера. 0603 — Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера. 0604 — Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера. 0615 — Обрыв цепи управления реле стартера. 0616 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера. 0617 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле старте СамодиагностикаНе вдаваясь в подробности работы всей электроники, отметим, что за функционированием всех систем автомобиля «следит» электронный блок управления (ЭБУ). Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти. Проведение самодиагностикиВ автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером.
Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки. Коды панели нельзя путать с кодами ЭБУ, которые диагностируются внешними устройствами.
Работу бортового компьютера нельзя назвать безупречной, так как многие ошибки возникают в результате сбоя ПО. Приходится производить сброс ошибок удерживанием кнопки сброса суточного пробега в режиме тестирования. Данный способ диагностики не совсем удобен по той причине, что код ошибки может являться результатом суммы двух кодов одновременно (10=8+2). Как сбросить ошибки?Если диагностика автомобиля Шевроле выполнялась с помощью программы Chevrolet Explorer, то удалить информацию о неисправностях можно через утилиту. Помимо этого, есть другие варианты обнуления кодов: Коды ошибок Шевроле НиваОшибки, передающиеся через диагностический разъем, отображаются на внешнем устройстве в виде четырехзначного кода. Существуют специальные таблицы, позволяющие расшифровывать эти коды.
Диагностика ошибок на хендай солярисЕсли ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки. Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре. Компьютерная диагностикаНаиболее полная диагностика возможна при наличии компьютера или ноутбука. Для того, чтобы воспользоваться этим способом необходимо приобрести адаптер. Этот адаптер выполняет сразу две функции. Он является переходником от порта К-line к пору USB или к порту COM. Также он выполняет роль дешифратора, что позволяет передавать сигналы от ЭБУ в ПК. Еще потребуется на ноутбук установить соответствующий софт. Бесплатных версий в интернете очень много. Есть универсальные программы, а также программы, написанные для конкретного автомобиля. После соединения с компьютером потребуется включить зажигание и запустить программу. Соединение произойдет автоматически. Интерфейс компьютерной программы очень удобен и позволяет интуитивно ориентироваться даже неопытному пользователю. Весь функционал можно поделить на несколько разделов. Это параметры, ошибки и настройки. Если первые два раздела являются информационными, то с помощью третьего раздела можно управлять системами автомобиля. Мало кто знает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая основные коды ошибок, по которым можно быстро найти и устранить неполадки работы автомобиля. Самостоятельно выполнить эту процедуру несложно, достаточно одновременно плотно зажать кнопку одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут вверх, после повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при следующем – на мониторе появятся все коды ошибок, естественно, если в автомобиле существуют неисправности. RecommendationsComments 16Всё верно написано, ошибка приборки, сбрасывается нажатием и удерживанием кнопки суточного пробега и включением зажигания, на ходовые качества не влияет. «А я чинил тебя чинил тебя. Опять, опять, опять. ОХ и на маялся я с тобой. Моя ошибка номер пять» Источники: https://avtonomnaya-gazifikaciya. ru/granta/samodiagnostika-niva-21214.html https://stream-center. ru/drugoe/samodiagnostika-niva-shevrole-kody-oshibok. html https://alanspb. ru/drugoe/diagnostika-niva-shevrole. html |