Кому нужен «китаец» за 2,2 миллиона: первый тест-драйв Geely Atlas Pro

Коды ошибок джили атлас

ГИБДД опять пытается запретить видеорегистраторы в машинах

В итоге, при массе около 1,8 тонны Atlas Pro должен поразить крайне скромным аппетитом, расходуя в смешанном цикле лишь 6,8 л «девяносто пятого» на каждую сотню километров пробега. Вот только подтвердить эти значения на реальных дорогах нам не удалось: в Челябинской области, где проходил ghtvmthysq тест-драйв, сейчас стоит удушливая жара, поэтому во время остановок, коих было много, машины мы не глушили…

А если бы глушили, то все равно ничего бы не вышло. Местные дорожки настолько хороши и безопасны для шустрых прохватов, что никто не отказал себе в удовольствии немного похулиганить. Да-да, новый Geely — редкий «китаец», обладающий действительно азартным шасси! И тому есть простая разгадка: подвеску делали инженеры именитой фирмы Lotus.

Кстати, правильнее сказать именно «делали», а не «переделывали». Ведь под замену во время модернизации «Атласа» пошли пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и стабилизаторы. Также китайцы по наставлению британцев скроили принципиально иной — более легкий, но более жесткий — задний подрамник. И получилось просто отменно: кроссовер не едет, а буквально пишет повороты.

Баланс между жtсткостью и плавностью тоже вышел оптимальным. Но если вы ценитель «пуховых перин», лучше выбрать прежнюю версию модели — у нее ходовая имеет более «региональный» характер, то есть заметно спокойнее переваривает неровности разных калибров. Хотя пробоев Pro не допускает, а по добротному асфальту «шпарит» благороднее предшественника.

По разгону — паритет. Если со 184-сильным турбомотором 1.8 «обычный» Atlas ускорялся до «сотни» за 9,5 секунды, то новому на выполнение этого упражнения нужно 9,9. Притом разгон проходит плавно, даже интеллигентно: даже подкованные технически пассажиры точно не поймут, что здесь работает 7-ступенчатый преселективный «робот», хотя такие трансмиссии обычно принято ругать за дерганый характер.

Сразу скажем, что обе машины будут продавать параллельно друг другу, однако, чтобы не создавать конкуренцию новичку, дореформенный вариант лишится того самого движка 1.8 л. Правда, по секрету сообщим нашим читателям, что через несколько месяцев он возникнет под капотом Pro-версии… И это будет интересное предложение: более простое, доступное, но не менее шустрое.

Простой способ разобраться с дорожным битумом на кузове машины

5 китайских автомобилей, которые быстрее всего превращаются в труху

Главное, чтобы никакие упрощения не коснулись салона. Ведь обещание сделать «почти Tugella», известную своим классным интерьером, китайцы сдержали. Приятный дизайн, качественные материалы, выверенная эргономика и прочие приятности, вроде 12,3-дюймового тачскрина медиасистемы и атмосферной подсветки выводят Atlas Pro на совершенно иной уровень восприятия.

Внешность тоже сделалась более солидной и, если хотите, премиальной — внимательный взгляд непременно заметит, что все кузовные панели полностью новые. Более того, в Geely не пожалели денег, чтобы перекроить пятую дверь, и теперь погрузочная высота стала ниже, а форма проема — оптимальнее. И, конечно, нельзя не заметить переход всей оптики на светодиоды.

Поэтому ответ на вопрос «кому нужен китаец за 2,2 миллиона» будет простым: тому, кто хочет получить современную начинку, богатейшую комплектацию и бодрое шасси за минимально возможную сумму денег. И совсем не Geely виновата, что эта сумма — стоимость «однушки» не слишком далеко от Москвы. У конкурентов подобный набор будет и вовсе стоить за 2 500 000 рублей — вот она новая ценовая реальность.

Источники:

https://www. avtovzglyad. ru/avto/test/2021-06-29-komu-nuzhen-kitaets-za-22-milliona-pervyj-test-drajv-geely-atlas-pro/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: