Колесный экскаватор Doosan DX210WA

Коды ошибок doosan dx225lca

    CUMMINS Cummins ISB / ISBe
    ЯМЗ-656.658
    EBS-ошибки
    — ALL — Autocom Mercedes Actros Подвеска
    EDC 7-ошибки
    DAVIE
    ABS 6
    Mercedes Actros Подвеска
    EDC 7-ошибки
    Cummins ISB / ISBe
    Теплостар
    CUMMINS Cummins ISB / ISBe
    ЯМЗ-656.658

Строительная техника. Колесный экскаватор Doosan S210WV

Эксплуатация Объем топлива 350 л.

Рабочий вес 19799.8 кг Объем жидкости системы охлаждения 49 л. Объем масла двигателя 20.5 л.

Объем жидкости гидравлической системы 160 л. Рабочее напряжение 24 В Сила тока генератора 60 амперы Давление перепускного клапана гидравлической системы 34300 кПа Пропускная способность гидравлического насоса 478 л/мин Размер шины 10.00-20-14PR(OTR) Трансмиссия Тип трансмиссии гидростатическое силовое переключение передач Количество передних передач 2 Количество задних передач 2 Максимальная скорость перемещения 35 км/ч Размеры Габаритная ширина 2494 мм Высота до верхней части кабины 3111 мм Колесная база 2850 мм Клиренс

Технические характеристики

Характеристики ковша:

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях.

Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Производительность напрямую зависит от характеристик экскаватора. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность — затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора.

созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS(Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива они используется в сочетании с новой системой электронного управленияe-EPOS. Комфорт — работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора.

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Производительность напрямую зависит от характеристик экскаватора. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность – затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS(Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива они используется в сочетании с новой системой электронного управленияe-EPOS.

Комфорт – работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Гидравлический насос: Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

Новая концепция силовой передачи: Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.

Мосты для тяжелых условий: Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.

Усовершенствованная дисковая тормозная система: Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DOOSAN.

Колёсный экскаватор Doosan S210W-V — описание и технические характеристики

Производитель DOOSAN Мощность, Л. С. при об./мин. 156/2100 Расход топлива, гр/час на л. с. 170 Модель двигателя DB58TIS Крутящий момент, кг. м/об. мин.

60/1600 Объем двигателя, см3 5785 Максимальная длина копания, мм 9895 Рабочий вес машины, кг 19800 Длина рукояти, мм 2900 Длина стрелы, мм 5700 Ширина ковша без бокорезов, мм 1560 Общая высота, мм 3180 Общая длина, мм 9535 Объем ковша, м3 1,18 Общая ширина, мм 2494 Максимальная высота копания, мм 9867 Ёмкость топливного бака, л 350 Максимальная высота разгрузки, мм 6829 Максимальная глубина копания, мм 6560 Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич. мощн.) 12 Максимальный поток гидравлики, л/мин 2 – 239 Ёмкость гидравлического бака, л 160 Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 12,2 Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич. мощн.) 9,3 Размер колес 10.00-20-14PR Скорость движения 35/9

Экскаватор доосан 210 технические характеристики — Спецтехника

Экскаватор доосан 210 технические характеристики

Популярность экскаватора Doosan 210W-V обусловлена высокими мощностными характеристиками и надежностью, прочностью и длительным сроком службы, простотой управления и обслуживания. Он предназначен для выполнения земляных работ в строительстве и других областях деятельности.

Высокие технические характеристики Doosan Solar 210W V делают его конкурентоспособным в отношении многих машин своего класса. Землеройные работы производятся в короткие сроки, что позволяет выполнять большие объемы работ при малых временных затратах.

Наибольшей эффективностью обладает строительная специальная техника при выполнении земляных работ на ровной площадке.

Колесный экскаватор Doosan 210W V

К другим преимуществам машины относятся маневренность, устойчивость и подвижность.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Популярность экскаватора Doosan 210W-V обусловлена высокими мощностными характеристиками и надежностью, прочностью и длительным сроком службы, простотой управления и обслуживания.

Он предназначен для выполнения земляных работ в строительстве и других областях деятельности. Высокие технические характеристики Doosan Solar 210W V делают его конкурентоспособным в отношении многих машин своего класса. Землеройные работы производятся в короткие сроки, что позволяет выполнять большие объемы работ при малых временных затратах.

Наибольшей эффективностью обладает строительная специальная техника при выполнении земляных работ на ровной площадке.

Навигация К другим преимуществам машины относятся маневренность, устойчивость и подвижность. Установленная инновационная колесная база Doosan Solar 210 позволяет экскаватору маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Что собой представляют колесные экскаваторы Doosan 210

Экскаватор доосан 210 технические характеристики

Время чтения: 5 минут
Экскаваторы – машины, используемые для рытья, поднятия и транспортировки груза, разметки грунта и других работ. В продаже представлено множество моделей данной спецтехники как от зарубежных, так и от отечественных производителей. Исключительной надежностью и высокой работоспособностью отличаются экскаваторы Doosan 210.

Колесные экскаваторы «Дусан»

Работоспособность перегружателя напрямую зависит от работоспособности оператора.

При разработке компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье… Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

«Мозг» гидравлического гусеничного перегружателя, система e-EPOS (Электронная систем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.

Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота

Колесный экскаватор Doosan S210W-V

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины.

Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях.

Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS (Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS. Комфорт — работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора.

Solar 210W-V. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию E Серийный номер 1001 и выше август Doosan

Приехав на стоянку в районе поселка Солонцы, где находился герой нашего сегодняшнего материала — гусеничный экскаватор Doosan DX225 LCA, мы, честно говоря, ожидали худшего.

День выдался морозным, техника находилась под открытым небом. «Не заведется», — закрадывались печальные подозрения. Ан нет! Наш Испытатель Сергей Рыбин, начальник сервисного обслуживания ООО «СибАвто» взобрался на гусеницу, залил в бак махины солярку, взобрался в кабину и с двух попыток заставил двигатель мелодично рокотать.

Через несколько минут кажущийся неповоротливым на своих огромных гусеницах экскаватор уже выделывал перед нами такие пируэты, какие увидишь не на каждом демо-шоу. «Ну как?» — улыбнулся Испытатель по окончании импровизированного действа. «Отлично, а расскажите об этом интересном экземпляре», — попросили мы. Итак, слово Сергею Рыбину.

Эта модель пользуется спросом у дорожных строителей, в сфере ЖКХ.

Она популярна в сегменте среднетоннажных экскаваторов. Doosan чем хорош по сравнению с конкурентами — это возможностью дальнейшего апгрейда.

На него можно повешать гидромолот, вибротрамбовку, лесные захваты, тилтротаторы и т. д.

С отечественными экскаваторами даже сравнивать невозможно, наша промышленность еще не дошла до такого уровня.

На разных демо-шоу такие экскаваторы, как этот Doosan, открывают бутылки, зажигают спички и т. п. На отечественных экскаваторах, если такое оператор сделал, — это реально подвиг. На этой машине таким трюкам можно обучить быстро человека, который не знаком вообще в принципе с техникой. За час можно подготовить любого.

Управление очень простое, очень тонкое и очень точное. К тому же эта модель мощная, надежная и экономичная. Российским экскаваторам часто требуются запчасти, качество сборки зачастую оставляет желать лучшего.

Об эксплуатации

Сергей Рыбин

Тут все просто. Два джойстика, две педали. И панель инструментов, на которой есть блок дистанционного управления магнитолой (сама она находится позади кресла оператора, — Прим. редакции), блок регулировки скорости (есть две стандартных, а также автоматический режим в зависимости от давления на педаль газа, — Прим. редакции), кнопки включения фар и проблескового маячка, блок управления навесным оборудованием, климат-контроль и управление дворниками.

Также вот есть полноцветный монитор с русифицированной информацией обо всех действиях с экскаватором, вплоть до сервисных моментов. Это и температура охлаждающей жидкости в двигателе, температура гидравлической жидкости, объем топлива, заряд аккумулятора, есть ли заряд от генератора, информация с датчика давления на основном насосе и по секциям, скорость потока по гидролиниям при использовании навесного оборудования.

Есть заoита от перегрева двигателя. Если какие-то проблемы, то компьютер переводит экскаватор на холостые обороты или полностью глушит двигатель.

Гидравлическую систему перегрузить очень сложно. Если в нее не полезет какой-нибудь особо старательный механик, то угробить ее не получится. Экскаватор оснащен электронной системой оптимизации мощности New e-EPOS system (Electronic Power Optimizing System), которая позволяет выбрать усиленный и стандартный режим работы, автоматически контролирует режим сброса оборотов для экономии топлива.

Для высокой прочности пружина гусеничной ленты и натяжное колесо соединены вместе. А цепь самой гусеницы состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне. Звенья гусеничной цепи зафиксированы механически закрепленными пальцами.

Опрокинуть экскаватор можно. Все зависит от навыка и энтузиазма оператора (Сергей хитро улыбается, — Прим. редакции). Если машина стоит на сыпучем грунте или на обрыве, а оператор не знает технику безопасности, то завалить этого «малыша» можно спокойно. Вообще глубина копания у него — 5,7 м, а высота подъема — 8 м.

О нюансах

Чтобы экскаватор прослужил долго, нужно не забывать менять фильтры. Гидравлические рекомендуется менять через 500-1000 моточасов (в зависимости от фильтра). А вот замену топливных — у нас в России надо в 2 раза сокращать сроки от установленных корейцами.

Заводские нормативы — около 500 моточасов, но так как качество нашей солярки не ахти, то лучше менять уже через 200-300 моточасов. На заводе же все сроки унифицировали, но надо ж понимать, в каком регионе работаем.

По сравнению с колесными экскаваторами, на этой модели подъехали — и сразу начали копать. А на колесных сначала надо опустить отвал и лапы. Зато колесный сам может добраться до места работ, а для этого нужен трал.

Вердикт

Основная проблема отечественных машин — надежность. Этот корейский Doosan позволяет работать длительное время сразу после покупки. На этой модели работают люди от Игарки до южных регионов. Ее можно переделать под любые задачи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источники:

https://zapchasti-isuzu. ru/marki-specavto/doosan-210-tehnicheskie-harakteristiki-2.html

https://igrader. ru/rbt/gusenichnyiy-ekskavator-doosan-dx225-lca/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: