Коды ошибок хонда фит

‘Низкое напряжение на датчике абсолютного давления воздуха на впуске.

Высокое напряжение на датчике абсо­лютного давления воздуха на впуске

Низкое напряжение на датчике тем­пературы воздуха на впуске

Высокое напряжение на датчике температуры воздуха на впуске

*, Низкое напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости

Высокое напряжение на датчике тем­пературы охлаждающей жидкости

Низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

Опции темы
Поиск по теме

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте https://www. ardio. ru/honda. php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
. ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т. д.

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.

Едем дальше.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 20.6.2008
Город: Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Следующая ошибка значок D:
— ошибка 42 (4 длинных 2 коротких) — описание не нашел.

Следующая значок «Двигателя»:
— ошибка 70 (7 длинных мигания) — аналогично.

Могу ли быть эти ошибки следствием буксования по льду? Вчера когда буксовал на R — замигала D. А перед этим загорелся ABS и «ручник». Тоже после буксования. Именно поэтому решил сегодня считать ошибки.

Группа: Пользователи
Сообщений: 37957
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1467 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 20.6.2008
Город: Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 37957
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1467 раз(а)

22 левый передний датчик АБС
Сбросить ошибку, прокатиться со скоростью 30 км/ч или больше. Если индикатор АБС не загорелся — всё хорошо. Если горит — проверить датчик и провода с разъемами. Еслм они в порядке — заменить магнитное кольцо.

Сбросить ошибку, прокатиться 10км/ч или быстрее. Если АБС не загорелся, всё хорошо. Иначе проверить цепи зарядки АКБ.

Если других ошибок нет:
Сделать stall test на [D], [S], [L], [R]. Если обороты выше 3500 — замена трансмисии. Если ниже 2000, замена блока клапанов. Если между 2000-3500:
Выключить зажигание, подцепить вольтметр к датчику положения дроссельной заслонки (PCM connector terminals A15 and A23 or A24), поехать по ровной поверхности 60 км/ч, с напряжением 2.0 вольт. Если обороты в районе 2200-3100, заменить блок клапанов, если другие — весь вариатор.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2009
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Ребята подскажите что это может быть и так ли все серьезно.
Сегодня забрал свой джазик с официального сервиса (машина заглохла в мороз во время движения).
Официалы диагностировали и выдали две ошибки:
DTC P0607 внутренний модуль управления ECM/PCM: функционирование
DTC P0562 VBU: низкое напряжение

Их диагноз : замена блока управления двигателем. что-то около 1200 USD (. )

Сообщение отредактировал Alexey_80 — 24.12.2009, 13:27

Группа: Пользователи
Сообщений: 37957
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1467 раз(а)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0562, P0563 — С ETCS
DTC P0562: Низкое напряжение источника питания ECM

Коды ошибок Honda Fit Jazz с впрыск

Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей Honda

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал коды ошибок хонда фит виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком.

Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов.

Коды ошибок хонда фит сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения. Для сброса ошибок следует выполнить шаги: Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.

Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

Опции темы
Поиск по теме

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте https://www. ardio. ru/honda. php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
. ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т. д.

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.

Едем дальше.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

‘Низкое напряжение на датчике абсолютного давления воздуха на впуске.

Высокое напряжение на датчике абсо­лютного давления воздуха на впуске

Низкое напряжение на датчике тем­пературы воздуха на впуске

Высокое напряжение на датчике температуры воздуха на впуске

*, Низкое напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости

Высокое напряжение на датчике тем­пературы охлаждающей жидкости

Низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

Опции темы
Поиск по теме

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте https://www. ardio. ru/honda. php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
. ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т. д.

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.

Едем дальше.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 20.6.2008
Город: Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Следующая ошибка значок D:
— ошибка 42 (4 длинных 2 коротких) — описание не нашел.

Следующая значок «Двигателя»:
— ошибка 70 (7 длинных мигания) — аналогично.

Могу ли быть эти ошибки следствием буксования по льду? Вчера когда буксовал на R — замигала D. А перед этим загорелся ABS и «ручник». Тоже после буксования. Именно поэтому решил сегодня считать ошибки.

Группа: Пользователи
Сообщений: 37957
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1467 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 20.6.2008
Город: Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 37957
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1467 раз(а)

22 левый передний датчик АБС
Сбросить ошибку, прокатиться со скоростью 30 км/ч или больше. Если индикатор АБС не загорелся — всё хорошо. Если горит — проверить датчик и провода с разъемами. Еслм они в порядке — заменить магнитное кольцо.

Сбросить ошибку, прокатиться 10км/ч или быстрее. Если АБС не загорелся, всё хорошо. Иначе проверить цепи зарядки АКБ.

Если других ошибок нет:
Сделать stall test на [D], [S], [L], [R]. Если обороты выше 3500 — замена трансмисии. Если ниже 2000, замена блока клапанов. Если между 2000-3500:
Выключить зажигание, подцепить вольтметр к датчику положения дроссельной заслонки (PCM connector terminals A15 and A23 or A24), поехать по ровной поверхности 60 км/ч, с напряжением 2.0 вольт. Если обороты в районе 2200-3100, заменить блок клапанов, если другие — весь вариатор.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2009
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Ребята подскажите что это может быть и так ли все серьезно.
Сегодня забрал свой джазик с официального сервиса (машина заглохла в мороз во время движения).
Официалы диагностировали и выдали две ошибки:
DTC P0607 внутренний модуль управления ECM/PCM: функционирование
DTC P0562 VBU: низкое напряжение

Их диагноз : замена блока управления двигателем. что-то около 1200 USD (. )

Сообщение отредактировал Alexey_80 — 24.12.2009, 13:27

Группа: Пользователи
Сообщений: 37957
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1467 раз(а)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0562, P0563 — С ETCS
DTC P0562: Низкое напряжение источника питания ECM

Коды ошибок Honda Fit Jazz с впрыск

Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей Honda

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал коды ошибок хонда фит виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком.

Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов.

Коды ошибок хонда фит сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения. Для сброса ошибок следует выполнить шаги: Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.

Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

Опции темы
Поиск по теме

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте https://www. ardio. ru/honda. php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
. ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т. д.

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.

Едем дальше.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

Источники:

https://zilart-auto. ru/remont/kody-oshibok-honda-fit. html

https://zilart-auto. ru/remont/kody-oshibok-honda-fit. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: