Коды ошибок Volkswagen Tiguan: описания и расшифровка

Код ошибки тигуан p308d

Компьютерная диагностика необходима любому современному автомобилю, чтобы считать коды ошибок и выявить текущее состояние основных узлов. Диагностика Volkswagen Tiguan способна быстро обнаружить все неисправности в конструкции авто и своевременно их устранить. Коды ошибок призваны уведомлять водителя или специалистов СТО о наличии той или иной проблемы.

Все коды ошибок демонстрируются на экране компьютера в режиме реального времени. Самые современные системы отслеживания могут даже перекодировать параметры, чтобы водитель сразу увидел, что не так с его автомобилем.

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan обычно проводится после того, как на панели приборов появляются коды неисправностей. Реже диагностика бывает нужна при некорректной работе тех или иных систем (без появления ошибок на приборной панели).

На сегодняшний день использование специальных приборов и стендов позволяет тщательным образом проверить работоспособность всех электронных систем автомобиля и предупредить возникновение поломок.

«Фольксваген Тигуан» в движении

Специалисты дилерских центров рекомендуют владельцам Volkswagen Tiguan проходить процедуру компьютерной диагностики один раз в год.

Видео: диагностика Volkswagen Tiguan

Одним из наиболее тревожных водитель Volkswagen Tiguan должен считать сигнал EPS. Сам термин расшифровывается как Electronic Power Control, так как в конструкции современных «Тигуанов» используются электронные дроссельные заслонки.

EPS — это электронное управление мощностью двигателя, которое включает в свой состав тормоза. Соответственно, если вдруг на приборной панели загорается значок EPS, это может свидетельствовать о проблемах с тормозной системой, так как лампа этого значка напрямую передаёт «сигнал бедствия» с датчика педали тормоза.

Загоревшаяся лампочка EPS

Что делать, если лампа EPS загорелась во время движения? Стоит присмотреться к лампочке: её постоянное горение (без миганий) говорит о том, что поломка постоянна (это точно не ошибка и не сбой). Однако если мотор работает в штатном режиме, имеет смысл ещё немного проехать и посмотреть на поведение горящей лампы. Если сигнал EPS не гаснет, необходима компьютерная диагностика.

Если же EPS появляется только на холостом ходу, а при газовке сразу гаснет, то требуется заменить блок дроссельной заслонки. Эту процедуру рекомендуется проводить руками специалистов.

Что означают значки ошибок

Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.

Ошибка p227

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Видео «Диагностика Фольксваген»

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

Коды ошибок фольксваген тигуан

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Программы для считывания ошибок

Расположение диагностических разъемов

Как правильно расшифровать?

Проблемы с двигателем

Неполадки в электропроводке

Проблемы системы микроклимата

Видео «Диагностика Фольксваген»

Комментарии и Отзывы

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. Электрика ⇒ Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.

Сообщение КИRИLL » 19 янв 2008, 23:02

Сообщение lfxybr » 21 янв 2008, 02:54

Сообщение Valentinnn » 10 фев 2008, 14:39

Помню на Газель подключал мк в диагн. разъем один провод в К-линию и провода на приборку на датчик бака, температуры.

Порывшись в инете нашел бк мультитроникс универсал. Кто ставил подскажите вроде у наших Фордов тоже в К-линию и на приборку и все. Только нужно тарировку бака указать. Сколько на бусе 350L бак?

Подскажите где диагн. разъем на Форде 2001г.
комп буду ставить такой https://www. m-electronics. ru/products/vg1031upl/

Сообщение астеройд » 03 мар 2008, 21:18

Сообщение астеройд » 03 мар 2008, 21:20

Сообщение lfxybr » 23 июл 2008, 22:59

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
С последними Транзитами, кроме указанного, будут работать серии VG1031UPL, TC 50UPL, TC 50GPL, RI-500. Начинка у них одинаковая.

Международный Тигуан Клуб

Пропуски Зажигания!!

Мурад 11 май 2014

SIMPSON 11 май 2014

Мурад, Чтобы тебе помочь, нужно знать какие ошибки выявила диагностика, а для этого тебе надо получить распечатку этой самой диагностики и показать здесь.

Мурад 11 май 2014

004.01- Опрос регистратора событий

Функция успешно выполнена

3 Обнаружена ошибка

обнаружены пропуски воспламенения

спорадически ( время от времени )

обнаружены пропуски воспламенения

спорадически ( время от времени )

спрорадически ( время от времени )

Еще не давно сделали диагностику а тут так написано :

004.01- Опрос регистратора событий

Функция успешно выполнена

2 Обнаружена ошибка

обнаружены пропуски воспламенения

aleks_767 12 май 2014

если разбирать будут двигатель то только в вашем присутствии, но разбор тянет за собой замену одноразовых деталей и прокладок, но без Вашего согласия разбирать не имеют права.

Можно взять промышленный фото — видео эндоскоп диаметром не превышающий диаметра резьбы свечи, выкрутить свечку опустить поршень в нижний предел (точку) и посмотреть на гильзу и поршень. Я думаю всё будет сразу ясно.

aleks_767 12 май 2014

Прошу прошения у Модераторов за ссылки на другие сайты

Sergei_O 12 май 2014

Прошу прошения у Модераторов за ссылки на другие сайты

Здесь это не возбраняется, особенно если ссылки по делу. Так что никакого прощения не требуется, наоборот, спасибо за информацию.

aleks_767 12 май 2014

Очень рад за понимание со стороны Форумчан и Модераторов, но люди бывают разные, так что не когда не помешает сразу извиниться, да и мы не переломимся если станем чуточку добрее к друг другу и не поможем всем миром, кто чем может, ведь земля круглая и может кто посмотрит и то-же станет чуточку добрее.

Очень рад если кому-то поможет данная литература даже для всеобщего развития.

aleks_767 12 май 2014

А вот здесь в книге есть на странице № 36, 37 наш случай кому интересно смотрите, самое главное очень хорошая и познавательная книга https://www. armtek. ru. povr_porsh. pdf

Да ссылку на литературу писал в личку Мураду

А так же вот книга по дефектам от Mahle https://www. mahle-aft. T3CCT830STULEN/$FILE/Schadensbroschuere_russisch. pdf то же стр 17, 18 и рисунки 2а 2б

Мурад 12 май 2014

Забыл еще сказать, недавно проверили все цилиндры и поршень сказали что все отлично. Не могут понять в чем проблема.

aleks_767 13 май 2014

Мурад 13 май 2014

aleks_767 14 май 2014

а как именно проверяли, и если замеряли компрессию то должны были дать результаты замеров.

Мурад 25 июл 2014

Мурад 25 июл 2014

ibragimoff 24 фев 2015

MAXFAVORIT 26 фев 2015

Добрый день. Прошу помощи или совета.

Итак предыстория: Летом 14г., начал иногда загораться чек. Поехал к знакомым парням у ОД. Те приговорили катушки зажигания 2 и 3 цилиндров. После замены ошибка пропала.

И вот проблема вернулась:

Когда завожу машину после работы, мигает чек (раз 10), но ошибка после не горит.

Так происходит каждый день и только когда машина стоит на улице.

Когда завожу машину утром в гараже, чек не мигает.

Сегодня сканировал ошибки дешевым сканером.

Р0300 — пропуски воспламенения в цилиндрах;

P0303 — пропуски воспламенения в 3 цилиндре;

P0302- пропуски воспламенения в 2 цилиндре;

В итоге ошибки во 2 и 3 цилиндрах, катушки которых я поменял 6 мес., назад.

Что делать не знаю.

oleg3110_78 26 фев 2015

я бы для начала поменял их местами с 1 и 4

SIMPSON 26 фев 2015

По-хорошему, менять надо было все катушки скопом и свечи до компании. ( из личного опыта )

Заметки malykh. com

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI и ошибка P2015

Привет всем. Новую тему открывать не стал — напишу в этой.
Приехала Джетта 14 года ошибка по 44 блоку и сответственно по 03 и 09.
Желтый руль и не много клинит в крайних положениях.
Адаптацию G85 делал, ошибка не пропадает.

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Со слов хозяина он поменял руль и подрулевой блок со стрекозой.
АБС без ЕСП.

Доброго времени суток! Может кто сможет подсказать по проблеме?

Некоторое время назад приезжал ко мне владелец дорестайлингового тигуана с просьбой обновить прошивку рулевой рейки, так как у него постоянно выскакивала ошибка по датчику момента сопротивления. Проблема прошивкой не решилась и владелец нашел где-то этот датчик на разборке. В сервисе заменили его и ошибки по нему больше нет. Но приехал владелец ко мне снова с тем, что у него после этого постоянно горит желтый руль, хотя вроде бы усилитель руля работал нормально. Ошибка значилась, как механическая неисправность в 44 блоке. Ошибка не сбрасывается никакими средствами. Повторная прошивка также не дала результата. И вот в результате моих действий (зашел в 60 группу базовых параметров блока абс, подумал, может нужно перекалибровать датчик угла поворота, так как ему еще и руль снимали), слетела калибровка датчика G85 и больше я его не могу адаптировать ни Васей, ни VAS-PC. Вернее, калибровка вроде делается, а вот адаптация крайних положений не проходит. Поворачиваю руль сначала в одну сторону до упора, 3 звуковых сигнала раздаются, поворачиваю в другую сторону, опять 3 звуковых сигнала, но безрезультатно. Руль все равно тугой, ошибка по крайним положениям датчика G85 висит и желтый руль постоянно…

И еще вот что в процессе всего этого заметили. Руль влево поворачивается на меньший угол, чем в право. Это же подтвердилось в 7 группе измеряемых параметров 44 блока, влево угол поворота руля 467 градусов, вправо 520 (с чем-то) градусов. Может из-за этого не происходит адаптация крайних положений? И может ли такое случиться, если в сервисе неправильно установили рейку, с каким то смещением или вал провернули и теперь в одну сторону больший угол поворота получается?

Буду благодарен за любой действенный совет! ?

Доброго времени суток! Может кто сможет подсказать по проблеме?

Некоторое время назад приезжал ко мне владелец дорестайлингового тигуана с просьбой обновить прошивку рулевой рейки, так как у него постоянно выскакивала ошибка по датчику момента сопротивления. Проблема прошивкой не решилась и владелец нашел где-то этот датчик на разборке. В сервисе заменили его и ошибки по нему больше нет. Но приехал владелец ко мне снова с тем, что у него после этого постоянно горит желтый руль, хотя вроде бы усилитель руля работал нормально. Ошибка значилась, как механическая неисправность в 44 блоке. Ошибка не сбрасывается никакими средствами. Повторная прошивка также не дала результата. И вот в результате моих действий (зашел в 60 группу базовых параметров блока абс, подумал, может нужно перекалибровать датчик угла поворота, так как ему еще и руль снимали), слетела калибровка датчика G85 и больше я его не могу адаптировать ни Васей, ни VAS-PC. Вернее, калибровка вроде делается, а вот адаптация крайних положений не проходит. Поворачиваю руль сначала в одну сторону до упора, 3 звуковых сигнала раздаются, поворачиваю в другую сторону, опять 3 звуковых сигнала, но безрезультатно. Руль все равно тугой, ошибка по крайним положениям датчика G85 висит и желтый руль постоянно…

И еще вот что в процессе всего этого заметили. Руль влево поворачивается на меньший угол, чем в право. Это же подтвердилось в 7 группе измеряемых параметров 44 блока, влево угол поворота руля 467 градусов, вправо 520 (с чем-то) градусов. Может из-за этого не происходит адаптация крайних положений? И может ли такое случиться, если в сервисе неправильно установили рейку, с каким то смещением или вал провернули и теперь в одну сторону больший угол поворота получается?

Буду благодарен за любой действенный совет! ?

Ошибка после кручения рулевого вала без G85. Правда Пассат, но рейка та-же.

Контроллер 44: Ассист. рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.310 0802
Ревизия: 1AH03729 Номер лицензии: 00110430380501
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7F209C7AD30EE66B-806E

1 Ошибка найдена:
03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 40161 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.03
Время: 00:00:39

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 9

Контроллер 44: Ассист. рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.310 1401
Ревизия: 1AH03729 Номер лицензии: 00110430380501
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7F209C7AD30EE66B-806E

1 Ошибка найдена:
03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 40161 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.03
Время: 00:00:39

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 9

Источники:

https://bumper. guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/oshibki-tiguan-rasshifrovka. html

https://autodvig. com/diagnostics/kody-oshibok-vw-60816/

https://tnvd-auto. ru/remont/kody-oshibok-folksvagen-tiguan. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: