Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC для пульта СТТ грузовиков Scania

Содержание

Скания код ошибки 12

В нашей базе данных диагностических кодов неисправности автомобилей SCANIA собраны все коды неисправности по всем система.

Как определить код ошибки без диагностического оборудование здесь…

Если Вы не смогли найти именно Ваш код неисправности то создаем тему на нашем форуме и мы обязательно с этим разберемся и расшифруем код неисправности любой системы SCANIA

Все блокиACSAHS / ATAAHS / CTSAHS /WTAAPSAUSAWDBCSBMSBWSCCS / ACCCOOCSSEECEMSFLC / LDWICLLASSMSTCOVIS / CUV

Расшифровка система SCANIA 5 серии

TPM — Контроль давления в шинах

Перечень кодов ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC Scania.

Плохо запускается горячий двигатель hpi ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение Андрес » 27 сен 2014, 13:54

холодный двигатель запускается без проблем. горячий на холостых оборотах работает неравномерно. загорается eds. может заглохнуть. запускается проблематично. может кто подскажет в чем причина.

1411815262Андресхолодный двигатель запускается без проблем. горячий на холостых оборотах работает неравномерно. загорается eds. может заглохнуть. запускается проблематично. может кто подскажет в чем причина.

Долго крутите стартер.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:[/color][/size]

Да сепаратора нет. Машину купил чуть больше года тому назад.

Сообщение Андрес » 30 сен 2014, 20:23

Здравствуйте. Был сегодня в Минске на Скания сервис. Комп показал давление в рампе 15.3а. Заменили клапан отсечки топлива, давление поднялось до 16.6а на холостых оборотах, при 1000об давление начинает скакать 14.5-17.8а. Двигатель начинает работать с перебоями, может загореться edc. Замена перепускного и предохранительного клапана результатов не дали. Сказали надо менять заборник, но так как рабочий день заканчивался я забрал машину и уехал домой. Дома снял заборник, корпус и три трубки, что там может сломаться? Где собака зарыта?

1412097798АндресЗдравствуйте. Был сегодня в Минске на Скания сервис. Комп показал давление в рампе 15.3а. Заменили клапан отсечки топлива, давление поднялось до 16.6а на холостых оборотах, при 1000об давление начинает скакать 14.5-17.8а. Двигатель начинает работать с перебоями, может загореться edc. Замена перепускного и предохранительного клапана результатов не дали. Сказали надо менять заборник, но так как рабочий день заканчивался я забрал машину и уехал домой. Дома снял заборник, корпус и три трубки, что там может сломаться? Где собака зарыта?

Всем добрый день и наилучшие пожелания. Не могу завести Сканию 380 л. с. 2001 г. в.. Заменил насос подачи топлива. эффекта нет. Подсос воздуха…

Последнее сообщение

Скания 124 затраила и зоглохла и никоких ошыбок не пишет

Ребята помогите. Вечером приехал все нормольно. Утром заводить а он ни как. Прокачал топливо кировским руч насосом но с обратки не течет в фильтр…

фильтра все поменяны топливо прокачено но не запускается выдает ошибки 5,6,7, не можем понять в чем причина, но запускается только с буксира

Последнее сообщение

подскажите причину, не греется двигатель на скании 114-380 4 серии, завожу не греется пока не начинаю движение, думал термостат поставил новую пару…

Последнее сообщение

двигатель 380 тупит на розгон подскажите ошибок нет

Правила использования материалов сайта ATI. SU

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте ATI. SU, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается ее воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме, а также автоматизированное извлечение ее любыми сервисами без официального разрешения Админиcтрации сайта.

Не крутит стартер SCANIA

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

не заводится грузовой автомобиль SCANIA

Автомобиль Скания не заводится

Если отсеять простейшие причины, почему не заводится «Скания» (в частности, отказ стартера), то в системе питания подлежат проверке несколько основных узлов:

Типовой процесс диагностики системы питания XPI опытным специалистом может проводиться даже без компьютерного сканера инструментальными методами. Замеряется давление после подкачивающего насоса, затем – давление в рампе, сравниваются объемы слива в обратку со всех форсунок. Производитель указывает в сервисной документации необходимые эталонные данные и допуски на них.

Коды неисправностей EDC SCANIA – Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту

Параметры компонентов отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC

eberspacher_dathiki. jpg– Диапазон срабатывания датчика перегрева 160°C – 185°C;

– Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LC R=0Ω;

– Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LCCompact R≈1100Ω при 20°C;

– Сопротивление датчика пламени R≈1100Ω при 20°C;

– Дозирующий насос ≈ 36Ω;

– Свеча накаливания ≈ 2Ω

eberspacher_toplivo. jpgПроверка производительности топливного насоса отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact.

Отсоединить топливопровод от отопителя и опустить его в мензурку (можно использовать шприц). Включить отопитель. Через 25сек. начнется подача топлива и автоматически прекратится по истечению 90сек. Данное количество топлива и нужно измерить, оно должно соответствовать следующим параметрам

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Скания заводится и глохнет

Жалобы наподобие «Скания глохнет на ходу» или «Скания заводится и глохнет» более часты, поскольку начинаются уже до критического падения топлива. Причиной здесь может стать банальное завоздушивание топливной системы, в этом случае ручная прокачка способна ненадолго восстановить работоспособность двигателя. Но, как только система снова наберет воздух через негерметичность соединений, снова начнутся перебои. Более подробно можно прочитать здесь.

Уязвимые места в контурах за ТНВД – это клапана (и самих форсунок, и регулирующий клапан в рампе): попадание в них незначительных загрязнений из-за некачественного или поврежденного топливного фильтра, отложения парафина в рампе приводит к снижению давления, соответственно – отклонениям в дозировке топливоподачи. Если Scania не заводится без длительной прокрутки стартером и работы педалью газа, это уже дает серьезные основания подозревать недостаток давления в рампе XPI или магистрали топливоподачи HPI.

С грузовым автосервисом 24 Вольта Вы никогда не останетесь один на один с проблемой. Заходите на наш сайт, звоните, мы гарантированно запустим двигатель Скания и предотвратим поломки в дальнейшем.

Как разблокировать отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC грузовика Scania

eberspacher_razblokirovka. jpg

Автономный отопитель Eberspacher D1LC который устанавливался на автомобилях Scania 3-ей и 4-ой серии разблокировать не составляет труда. Для этого необходимо включить отопитель и установить перемычку между выводами 9 и 11 разъема блока управления.

Автономный отопитель Eberspacher D1LC сompact устанавливаемый на автомобилях Scania 4-ой серии не разблокируется. По последним сведениям разблокировать блок возможно старым диагностическим оборудованием Eberspacher (положительных результатов в этом достигли представители Eberspacher ООО “ГерУк и К” в г. Черкассы.)

Читайте далее на сайте :

Перечень ошибок отопителей Webasto DW80 и Termo90
Перечень ошибок отопителей Webasto Termo300

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SCANIA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Error heater – Английский – Русский Переводы и примеры

Переводы пользователей

Коробка переключения передач (КПП) Скания

Что делать если пропали половинки, не включается нижний или верхний ряд коробки переключения передач грузового автомобиля Scania? Бывает еще, что скорости просто вылетают во время движения. Далее опишем всю информацию по указанной неисправности

Причины неисправности

Диагностика КПП Скания

В процессе диагностики КПП Скания

Неисправность клапана включения рядов

Диагностика делителя КПП Scania

Начало новой недели началось понедельничным трезвоном владельцев всевозможной техники. Первым попросил о помощи наш давний знакомый. Автомобиль Скания R-380, после выхода из бокса и проведенного ремонта двигателя, перестал включать верхний и нижний ряд. При ближайшем осмотре техники, оказался мертвым клапан, включающий ряды на коробке. Требовалась его замена.

Очень часто случается так, что во время проведения ремонта на автомобиле в боксе или на улице, одновременно выходят из строя компоненты электроники, двигателя и электрики. Водитель мучился битый день, меняя датчики и переустанавливая с места на место, пытаясь облегчить включение коробки передач, которая в свою очередь упрямо не хотела включать передачи. В этом автомобиле так же оказался битым клапан включения низшей передачи. Проще говоря клапан управления из электромагнитной катушки, а в простонародии «бинокля» не срабатывал. Решением было подача нужного слабенького давления в коробку передач, дабы включить начало движения. Так и сделали. Получилось и машина поехала.

Неблагодарное дело электрику заниматься не своим делом, но что не сделаешь для человека, попавшего в трудную ситуацию на дороге. Приходится иногда и быть воздушником и слесарем одновременно. Сезон дождей открыт и теперь нужно быть осторожным, выезжая в дорогу на неподготовленной машине, но помните, что всегда найдутся в дороге люди, которые придут к вам на помощь. Не отчаивайтесь.

КП Р, R и Т серий SCANIA — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

< manuals > > SCANIA > Обучения

Коробк иепедач Р, R и Т серий SCANIA

Новые компоненты на механичских коробках передач

В механической части изменений не произошло.

Электрические компоненты модифицированы для соответствия системе электрооборудования БЕЭАММ.

Появились новые кронштейны для разъемов и электромагнитных клапанов.

Изменены клапаны, разъемы и проводка.

Все основные электрические компоненты расположены с левой стороны коробки передач.

Многополюсные разъемы переключения делителя, демультипликатора и отбора мощности расположены на кронштейне слева в передней части коробки передач (выделены красным).

Ближний разъем (С122) делителя: демультипликатора и отбора мощности ЕС РТО. Его кабель помечен синей маркой.

Второй разъем (С96)для отбора мощности ЕК РТО.

Четырехполюсный разъем слева предназанчен для подключения отбора мощности ЕК РТО (С96).

Семиполюсный разъем (С 122) делителя, демультипликатора и отбора мощности EG РТО.

Корпус разъема выполнен в соответствии со стандартом DIN. Это уменьшает риск нарушения контакта при попадании влаг.

Концевые выключатели

Красным обозначены концевые выключатели подтверждения включения нейтрали (В45) и включения фонарей заднего хода (В16).

Выключатель фонарей заднего хода В16

Выключатель фонарей заднего хода имеет разъем, выполненный по стандарту DIN для лучшей защиты от проникновения влаги.

Датчик включения нейтрали В45 (опция)

Датчик включения нейтрали представляет собой концевой выключатель и имеет разъем, выполненный по стандарту DIN для лучшей защиты от проникновения влаги.

Электромагнтные клапаны

На этом рисунке красным выделены клапаны переключения рядов демультипликатора.

Левый клапан (У63) включает нижний ряд, правый (\/78) — верхний.

На этом рисунке красным выделены клапаны переключения ступеней делителя.

Левый клапан (У62) включает нижнюю ступень, правый (У77) — верхнюю.

Механизмы отбора мощности ЕС и ЕК включаются клапанами, выделенными красным цветом.

Правый клапан (VI3) включает механизм ЕС, левый (743) — ЕК.

Если механизм ЕК не используется, клапан механизса ЕС смещается на его место.

Электромагнитные клпаны управляют подачей сжатого воздуха в исполнительные цилиндры включающие передачи демультипликатора, делителя и подключающие механизмы отбора мощности. Конструкция клапанов по сравнению с 4-й серией изменена как в пневматической, так и в электрической части.

Все клапаны идентичны и имеют разъемы, выполненные по стандарту DIN для защиты от попадания влаги.

Датчик скорости

Датчик скорости Т20 находится на корпусе демультипликатора и отслеживает скорость выходного вала коробки передач, передавая эту информацию на тахограф и координатор.

Датчик скорости относится к схеме тахографа, а не коробки передач. На полноприводных автомобилях он устанавливается на раздаточной коробке.

Датччик скорости также имеет разъем DIN для защиты от влаги.

Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта

КПП Скания не включаются ряды

Что делать если пропали половинки, не включается нижний или верхний ряд коробки переключения передач грузового автомобиля Scania? Бывает еще, что скорости просто вылетают во время движения. Далее опишем всю информацию по указанной неисправности

Признаки неисправности

Если при попытке переключения флажка на рычаге КПП, присутствуют указанные ниже
признаки:

Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их далее.

Причины неисправности

Диагностика КПП Скания

В процессе диагностики КПП Скания

Что можно предпринять самостоятельно

Если на Вашем грузовике возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее самостоятельно. Выполните следующие проверки:

Если эти действия не помогли и проблема не пропала, дальнейшие действия по устранения неисправности лучше доверить профессионалам.

Модельный ряд

Далее приводим перечень грузовиков Скания, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность все серии: P/G/R

Диагностика делителя КПП Scania

Специалисты нашей компании, имеют большой опыт в диагностировании коробки передач. Диагност, адекватно определит образовавшуюся поломку. Далее будет произведен ремонт электрической и электронной части коробки передач, с заменой программированием, запчастей, — если будет необходимо.

История из практики нашего ремонта

Неисправность клапана включения рядов

Диагностика делителя КПП Scania

Начало новой недели началось понедельничным трезвоном владельцев всевозможной техники. Первым попросил о помощи наш давний знакомый. Автомобиль Скания R-380, после выхода из бокса и проведенного ремонта двигателя, перестал включать верхний и нижний ряд. При ближайшем осмотре техники, оказался мертвым клапан, включающий ряды на коробке. Требовалась его замена.

Очень часто случается так, что во время проведения ремонта на автомобиле в боксе или на улице, одновременно выходят из строя компоненты электроники, двигателя и электрики. Водитель мучился битый день, меняя датчики и переустанавливая с места на место, пытаясь облегчить включение коробки передач, которая в свою очередь упрямо не хотела включать передачи. В этом автомобиле так же оказался битым клапан включения низшей передачи. Проще говоря клапан управления из электромагнитной катушки, а в простонародии «бинокля» не срабатывал. Решением было подача нужного слабенького давления в коробку передач, дабы включить начало движения. Так и сделали. Получилось и машина поехала.

Неблагодарное дело электрику заниматься не своим делом, но что не сделаешь для человека, попавшего в трудную ситуацию на дороге. Приходится иногда и быть воздушником и слесарем одновременно. Сезон дождей открыт и теперь нужно быть осторожным, выезжая в дорогу на неподготовленной машине, но помните, что всегда найдутся в дороге люди, которые придут к вам на помощь. Не отчаивайтесь.

Источники:

https://dlobal. ru/kody-oshibok-otopitelej-eberspacher-d1lc-i-d1lcc-dlya-pulta-stt-gruzovikov-scania/

https://pridesaratov. ru/pogruzchik/otlichie-skanii-r-ot-g-2.html

https://auto-elektric. ru/electric-scania/260416/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: