Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC для пульта СТТ грузовиков Scania

Содержание

Коды ошибок отопителя scania

В нашей базе данных диагностических кодов неисправности автомобилей SCANIA собраны все коды неисправности по всем система.

Как определить код ошибки без диагностического оборудование здесь…

Если Вы не смогли найти именно Ваш код неисправности то создаем тему на нашем форуме и мы обязательно с этим разберемся и расшифруем код неисправности любой системы SCANIA

Все блокиACSAHS / ATAAHS / CTSAHS /WTAAPSAUSAWDBCSBMSBWSCCS / ACCCOOCSSEECEMSFLC / LDWICLLASSMSTCOVIS / CUV

Расшифровка система SCANIA 5 серии

TPM — Контроль давления в шинах

Перечень кодов ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC Scania.

Плохо запускается горячий двигатель hpi ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение Андрес » 27 сен 2014, 13:54

холодный двигатель запускается без проблем. горячий на холостых оборотах работает неравномерно. загорается eds. может заглохнуть. запускается проблематично. может кто подскажет в чем причина.

1411815262Андресхолодный двигатель запускается без проблем. горячий на холостых оборотах работает неравномерно. загорается eds. может заглохнуть. запускается проблематично. может кто подскажет в чем причина.

Долго крутите стартер.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:[/color][/size]

Да сепаратора нет. Машину купил чуть больше года тому назад.

Сообщение Андрес » 30 сен 2014, 20:23

Здравствуйте. Был сегодня в Минске на Скания сервис. Комп показал давление в рампе 15.3а. Заменили клапан отсечки топлива, давление поднялось до 16.6а на холостых оборотах, при 1000об давление начинает скакать 14.5-17.8а. Двигатель начинает работать с перебоями, может загореться edc. Замена перепускного и предохранительного клапана результатов не дали. Сказали надо менять заборник, но так как рабочий день заканчивался я забрал машину и уехал домой. Дома снял заборник, корпус и три трубки, что там может сломаться? Где собака зарыта?

1412097798АндресЗдравствуйте. Был сегодня в Минске на Скания сервис. Комп показал давление в рампе 15.3а. Заменили клапан отсечки топлива, давление поднялось до 16.6а на холостых оборотах, при 1000об давление начинает скакать 14.5-17.8а. Двигатель начинает работать с перебоями, может загореться edc. Замена перепускного и предохранительного клапана результатов не дали. Сказали надо менять заборник, но так как рабочий день заканчивался я забрал машину и уехал домой. Дома снял заборник, корпус и три трубки, что там может сломаться? Где собака зарыта?

Всем добрый день и наилучшие пожелания. Не могу завести Сканию 380 л. с. 2001 г. в.. Заменил насос подачи топлива. эффекта нет. Подсос воздуха…

Последнее сообщение

Скания 124 затраила и зоглохла и никоких ошыбок не пишет

Ребята помогите. Вечером приехал все нормольно. Утром заводить а он ни как. Прокачал топливо кировским руч насосом но с обратки не течет в фильтр…

фильтра все поменяны топливо прокачено но не запускается выдает ошибки 5,6,7, не можем понять в чем причина, но запускается только с буксира

Последнее сообщение

подскажите причину, не греется двигатель на скании 114-380 4 серии, завожу не греется пока не начинаю движение, думал термостат поставил новую пару…

Последнее сообщение

двигатель 380 тупит на розгон подскажите ошибок нет

Правила использования материалов сайта ATI. SU

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте ATI. SU, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается ее воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме, а также автоматизированное извлечение ее любыми сервисами без официального разрешения Админиcтрации сайта.

Не крутит стартер SCANIA

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

не заводится грузовой автомобиль SCANIA

Автомобиль Скания не заводится

Если отсеять простейшие причины, почему не заводится «Скания» (в частности, отказ стартера), то в системе питания подлежат проверке несколько основных узлов:

Типовой процесс диагностики системы питания XPI опытным специалистом может проводиться даже без компьютерного сканера инструментальными методами. Замеряется давление после подкачивающего насоса, затем – давление в рампе, сравниваются объемы слива в обратку со всех форсунок. Производитель указывает в сервисной документации необходимые эталонные данные и допуски на них.

Коды неисправностей EDC SCANIA – Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту

Параметры компонентов отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC

eberspacher_dathiki. jpg– Диапазон срабатывания датчика перегрева 160°C – 185°C;

– Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LC R=0Ω;

– Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LCCompact R≈1100Ω при 20°C;

– Сопротивление датчика пламени R≈1100Ω при 20°C;

– Дозирующий насос ≈ 36Ω;

– Свеча накаливания ≈ 2Ω

eberspacher_toplivo. jpgПроверка производительности топливного насоса отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact.

Отсоединить топливопровод от отопителя и опустить его в мензурку (можно использовать шприц). Включить отопитель. Через 25сек. начнется подача топлива и автоматически прекратится по истечению 90сек. Данное количество топлива и нужно измерить, оно должно соответствовать следующим параметрам

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Скания заводится и глохнет

Жалобы наподобие «Скания глохнет на ходу» или «Скания заводится и глохнет» более часты, поскольку начинаются уже до критического падения топлива. Причиной здесь может стать банальное завоздушивание топливной системы, в этом случае ручная прокачка способна ненадолго восстановить работоспособность двигателя. Но, как только система снова наберет воздух через негерметичность соединений, снова начнутся перебои. Более подробно можно прочитать здесь.

Уязвимые места в контурах за ТНВД – это клапана (и самих форсунок, и регулирующий клапан в рампе): попадание в них незначительных загрязнений из-за некачественного или поврежденного топливного фильтра, отложения парафина в рампе приводит к снижению давления, соответственно – отклонениям в дозировке топливоподачи. Если Scania не заводится без длительной прокрутки стартером и работы педалью газа, это уже дает серьезные основания подозревать недостаток давления в рампе XPI или магистрали топливоподачи HPI.

С грузовым автосервисом 24 Вольта Вы никогда не останетесь один на один с проблемой. Заходите на наш сайт, звоните, мы гарантированно запустим двигатель Скания и предотвратим поломки в дальнейшем.

Как разблокировать отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC грузовика Scania

eberspacher_razblokirovka. jpg

Автономный отопитель Eberspacher D1LC который устанавливался на автомобилях Scania 3-ей и 4-ой серии разблокировать не составляет труда. Для этого необходимо включить отопитель и установить перемычку между выводами 9 и 11 разъема блока управления.

Автономный отопитель Eberspacher D1LC сompact устанавливаемый на автомобилях Scania 4-ой серии не разблокируется. По последним сведениям разблокировать блок возможно старым диагностическим оборудованием Eberspacher (положительных результатов в этом достигли представители Eberspacher ООО “ГерУк и К” в г. Черкассы.)

Читайте далее на сайте :

Перечень ошибок отопителей Webasto DW80 и Termo90
Перечень ошибок отопителей Webasto Termo300

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SCANIA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Error heater – Английский – Русский Переводы и примеры

Переводы пользователей

Параметры компонентов отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC

— Диапазон срабатывания датчика перегрева 160°C — 185°C;

— Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LC R=0Ω;

— Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LCCompact R≈1100Ω при 20°C;

— Сопротивление датчика пламени R≈1100Ω при 20°C;

— Дозирующий насос ≈ 36Ω;

— Свеча накаливания ≈ 2Ω

Проверка производительности топливного насоса отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact.

Отсоединить топливопровод от отопителя и опустить его в мензурку (можно использовать шприц). Включить отопитель. Через 25сек. начнется подача топлива и автоматически прекратится по истечению 90сек. Данное количество топлива и нужно измерить, оно должно соответствовать следующим параметрам

Как разблокировать отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC грузовика Scania

Автономный отопитель Eberspacher D1LC который устанавливался на автомобилях Scania 3-ей и 4-ой серии разблокировать не составляет труда. Для этого необходимо включить отопитель и установить перемычку между выводами 9 и 11 разъема блока управления.

Автономный отопитель Eberspacher D1LC сompact устанавливаемый на автомобилях Scania 4-ой серии не разблокируется. По последним сведениям разблокировать блок возможно старым диагностическим оборудованием Eberspacher (положительных результатов в этом достигли представители Eberspacher ООО "ГерУк и К" в г. Черкассы.)

Популярные вопросы

Вопрос к самодельщикам.

Можно ли заряжать lipol аккумулятор солнечной панелью напрямую?

или через припаивать ко входу платы контроля заряда.

Ender 3 pro. Странный дефект печати. Шел второй месяц поисков.

Нужна помощь! Уже второй месяц никак не могу решить проблему:

Вот ссылка на пост: https://3dtoda.

Вопрос по датчику Auto-leveling Sensor и g code

Ответы

прошивка мерлин вестимо?

руку на стол положите. теплый? если нет, то ищите обрыв линии питания стола, начиная с полевика

Стол горячий, рука не терпит. Прошивка Merlin. Ни как не тронутая. Принтер первый. Пробег дней 30.

А причём тут стол то?
‘Heater error’ — https://ultimaker. com/en/resources/19486-heater-error
У Вас наверное с датчиком температуры экструдера проблемы.

‘Heater error’ — [url]https://ultimaker. com/en/resources/19486-heater-error — это я читал. Датчик температуры вставлен и работает. Причем при печать PLA пластиком эта ошибка не возникает.
Типичная процедура:
1. Включаю.
2. В меню принтера выбираю материал ABS
3. Выбираю в меню ‘insert material’. В конце разогрева выскакивает эта ошибка ‘Heater error’ или если повезло то в конце цикла подогрева перед печатью.
Изредка проскакивает без ошибки 1 раз из 10 или реже.
Но PLA печатает без проблем!

Как быстро набирает температуру экструдер?
ПРи наборе намного ‘перескакивает’ температура вышезаданной?
У Вас 1 или 2 экструдера?
Что написанно в меню о прошивке. версия и тип?

‘Полоса прокрутки’ при разогреве ABS (5 и более мин.) движется значительно медленнее чем при PLA (1 — 2 минуты).
На счет перескока температуры сказать ничего не могу, не измерял (нечем). Да и, по ощущениям, просто не дотягивает до нормы (в конце разогрева полоска движется очень медленно). Хотя могу ошибаться.
Экструдер один.
Прошивка Merlin. В каком меню смотреть версию и тип я еще не знаю. Она из Cura 15.04 заливается сама.

Эх.
Вот лист инструкции родной, заходите сначала в ‘MAINTENANCE’ после в ‘Heatup buildplate’. Накручиваете там температуру до 100 градусов и смотрите как она будет набираться. и выскачит ли ошибка ‘Heater error’.
ПОтом тоже самое но в Heatup nozzle. Накручиваете температуру до 230. 235 и смотрите как идёт набор температуры (там это всё будет видно и текущая и Вами заданная). ну и смотрите вылетит ли ошибка ‘Heater error’. Она может появляться или из за медленного нагрева или из за быстрого нагрева, вот такая есть защита у Ultimaker.

Разогрев стола от 20 до 100 градусов 11 мин 58 сек. До 80-85 градусов разогревался весело, потом очень грустно. Грею сопло. За 1 минуту 160 градусов, за 2 мин 220 град. 235 градусов за 2 мин 42 сек. Ошибок нет.
В моей прошивке для ABS указана температура 260 градусов для сопла и 90 для стола. Попробую разогреть сопло до этой температуры.

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.

Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

Неисправность Рекомендации
Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1.

Проверить топливо в топливном баке.

Проверить проводку, соединения, места разъемов.

Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.

При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр.

В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.

Ошибки подогревателей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”.

Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

Светодиодный индикатор Возможные причины Рекомендации
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание.

Неисправность отопительного прибора.

EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Обратитесь в мастерскую.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.

Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Одновременное использование нескольких систем радиоуправления.

Мобильная часть не обучена.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote+

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Мобильная часть не обучена.

Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Ошибка с таймера Easystart Timer

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели.

Ошибки с устройства управления Easystart Select

Индикация Описание Рекомендации по устранению

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Неисправность отопительного прибора.

Неисправность EasyStart Select.

Обратитесь в сервисный центр.

Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.

Обратитесь в сервисный центр.

Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call

Неисправность Причины неисправности и меры по устранению
Система EasyStart Call не реагирует на запрос.

Истек срок действия SIM-карты, или она была деактивирована оператором сотовой сети.

SIM-карта еще не активирована.

Вызовите систему EasyStart Call, если нет соединения:

Вызовите систему EasyStart Call, происходит установление соединения:

Выполните опрос состояния отопительного прибора.

Система EasyStart Call сконфигурирована для работы в режиме подогрева.

Выполните сброс настроек системы EasyStart Call к настройкам по умолчанию.

Сбой обмена данными между системой EasyStart Call и отопительным прибором.

Подогреватель сконфигурирован в качестве автономного обогревателя.

Отопительный прибор не распознан при включении (невозможно включить отопительный прибор).

Источники:

https://dlobal. ru/kody-oshibok-otopitelej-eberspacher-d1lc-i-d1lcc-dlya-pulta-stt-gruzovikov-scania/

https://spartak-kartina. ru/chto-oznachaet-heater-error/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: