Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200

Рефрижератор кариер ошибки коды ошибок

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200

Рефрижератор Кариер — это холодильно-отопительное оборудование, используемое для транспортировки продуктов питания, саженцев и других грузов, которым необходим особый температурный режим.

Рефрижератор

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Модель Viento

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

Viento в разобранном виде

В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.

Управление

Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.

На пульте управления есть следующие символы:

Установленный в машине

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

В автоматическом режиме термостат самостоятельно настраивает необходимый уровень температуры для обеих камер и обеспечивает одновременную подачу напряжения на клапан жидкостного типа.

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

Рефрежератор для машины

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Неисправности и ремонт

Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:

AL0 Низкий уровень давления масляной жидкости в системе
AL 1 Высокий уровень температуры жидкости, используемой для охлаждения
AL 2 Высокий уровень давления
AL 3 Сбои при автоматическом запуске системы
AL 4 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
AL 5 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
AL 6 Отмена режима оттаивания
AL 7 Дополнительный выход генераторной установки
AL 8 Сбои в работе электрического стартера
AL 9 Неисправность датчика поступающего воздушного потока
AL 10 Отказ датчика температуры SAS
AL 11 Вышел из строя датчик температуры мотора
AL 12 Повышенный уровень нагнетания компрессора
AL 13 Сгорел предохранитель Карриер
AL 14 Дефект шины, которая расположена между монитором и процессором

Во время ремонта рефрижератора Carrier необходимо:

Ремонт рефрижераторов Carrier проводится только при выключенном двигателе и в защитной одежде (очках и маске).

К возникновению поломок приводит несвоевременная очистка системы и замена хладагента и масляной жидкости в компрессоре. Поэтому рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание оборудования.

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора кариер (carrier) viento-200

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора кариер (carrier) viento-200

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Высота — 165 мм

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Ремонт блоков управления Thermo King

Холодильные установки Thermo King — SMX-II, SL-200, SL-100, SB-III Max+.

        Установки  Thermo King предназначены для поддержания заданной температуры внутри трейлера, путем нагревания или охлаждения циркулирующего воздуха.

        Управляющим устройством рефрижераторных холодильных установок Thermo King — SMX-II, SL-200, SL-100, SB-III Max+ является моноблочный микропроцессорный контроллер Thermoguard TG-VI. Агрегат оборудован четырехцилиндровым двигателем СЃ водяным охлаждением. Агрегаты модели 30 работают РѕС‚ дизельного двигателя, Р° регаты модели 50 – как РѕС‚ дизельного двигателя, так Рё РѕС‚ сети переменного тока. Агрегат монтируется РІ передней части полуприцепа.

Схожую структуру блока имеет также микропроцессорный модуль Thermo

Основными компонентами микропроцессорной системы управления Thermoguard TG-VI являются контроллер, плата реле и различные датчики. Система управления агрегатов модели 50 включает в себя также высоковольтный блок.

Контроллер Thermoguard TG-VI выполняет следующие функции:

• измерение температуры;

• счет времени работы;

• контроль давления масла;

• контроль натяжения питания;

• контроль скорости вращения компрессора;

• управление и сообщение пользователю о режиме работы холодильным агрегатом.

Рис.1- Внешний вид микропроцессорного модуля Thermoguard TG-VI.

Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей микропроцессорного блока является выход из строя выходных каскадов исполнительных устройств.

Входы служат для подачи питающего напряжения и ввода информации в контроллер

Thermoguard TG-VI. Например, через входы датчиков в контроллер вводится информация о температуре. Выходные сигналы контроллера Thermoguard TG-VI активизируют определенную функцию, замыкая на массу соответствующую цепь. Например, для того чтобы включить оттайку, контроллер подает сигнал на реле заслонки испарителя, в результате замыкается цепь и на привод заслонки подается напряжение. Сегменты дисплея также управляются выходными сигналами контроллера.

Рис.2- Печатная плата модуля Thermoguard TG-VI.

        Еще одним элементом, часто подверженным неисправностям является плата реле Thermoguard TG-VI.

        Плата реле играет роль интерфейса между контроллером и такими компонентами агрегата, как контакторы электродвигателей, соленоиды и капана. Кроме того, предохранители, расположенные на плате обеспечивают несколько уровней защиты системы и ее компонентов.

        Ухудшение состояния уплотнительных резинок шкафа управления установок способствует отрицательному влиянию агрессивных внешних факторов на

плату реле. Вследствие этого подвергаются коррозии токоведущие элементы устройства.

Рис.3- Плата реле Thermoguard TG-VI.

Рис.4- Пример некачественного ремонта платы реле Thermoguard TG-VI.

Выявление неисправности микропроцессорной системы управления Thermoguard

Ремонт микропроцессорной системы управления Thermoguard TG-VI в Смоленске и Печерске можно осуществить в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.

Стоимость данной операции – договорная. Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо, отправив письмо на электронную почту.

РЕФ-Сервис — установка, ремонт рефрижераторов — Thermo King — РЕФ-Сервис

В 1938 году инженеры американскойкомпании

Thermo King (Термо Кинг) создали первые транспортные холодильные агрегаты. С момента образования и вплоть до сегодняшнего дня компания вкладывала свои интеллектуальные, финансовые и производственные ресурсы в разработку и создание климатических систем для авторефрижераторов. И сегодня эта всемирно известная корпорация продолжает лидировать в области транспортного холода.

Для своих клиентов компания THERMO KING (Термо Кинг) обеспечивает самый лучший сервис по всему миру. Более 600 компаний-дилеров и сервисных станций THERMO KING (ТермоКинг) обслуживают потребителей в различных странах мира, обеспечивают круглосуточный ремонт и обслуживание холодильно-обогревательных установок, предоставляют высококвалифицированную помощь своим клиентам. Продажа оборудования THERMO KING (ТермоКинг) осуществляется только через дилерскую сеть корпорации. Все сервисные станции расположены вблизи основных транспортных магистралей и имеют удобный подъезд для большегрузного транспорта.

Источники:

https://specmahina. ru/refrizherator/carrier. html

https://allautopark. ru/refrizerator-termoking-thermo-king-remont-kody-osibok-instrukcia-po-ekspluatacii-h-v-200-max/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: