Коды ошибок газ 3309

Газ 3309 дизель коды ошибок

Таблица cветовых кодов состояния элементов АБС KNORR-BREMSE

Рекомендации к устранению

Все элементы
исправны

Датчики
частоты
вращения
колеса

Большой воздушный
зазор между датчиком
и зубчатым ротором

Максимальный зазор не должен
превышать 1,3 мм. Отрегулировать
воздушный зазор, дотолкнув датчик
до касания с ротором.

Отсутствие сигнала
датчика при
торможении

Проверить уровень сигнала датчика
(см. рис. Принципиальная схема подключений
АБС ф. «KNORR-BREMSE»). Проверить наличие
и работоспособность зубчатого ротора.
При необходимости заменить датчик и ротор.

Плохой зубчатый
ротор, подошёл
срок обслуживания
АБС

Нестабильность
сигнала датчика

Проверить кабель и уровень сигнала
датчика при вращении колёс (см. рис.
Принципиальная схема подключений АБС
ф. «KNORR — BREMSE» ).
Проверить целостность ротора.

Потеря сигнала
датчика

Короткое замыкание
на «массу» или
батарею.
Обрыв провода.

Проверить датчик, подсоединение к
блоку и датчику, кабель датчика на наличие
обрыва или КЗ. Устранить. Заменить
датчик в случае повреждения.

Короткое замыкание
катушки сброса
на батарею

Проверить соединительные кабели,
подсоединение к блоку и модулятору.
Устранить повреждения. При отсутствии
повреждений заменить модулятор.

Короткое замыкание
катушки сброса
на «массу»

Обрыв провода питания
катушки сброса

Обрыв провода «массы»

Короткое замыкание
катушки удержания
на батарею

Короткое замыкание
катушки удержания
на «массу»

Обрыв провода питания
катушки удержания

Ротор замка стартера и приборов повернуть
ключом сначала в положение «0», а затем в
положение «I». Проверить конфигурацию ЭБУ
(см. Системный режим контроля ). Заменить клапан.
Реконфигурировать либо заменить
электронный блок управления.

Контакты
подключения
заземления
диагоналей

Замыкание диагонали
1 на батарею

Проверить подключения модуляторов первой
диагонали (передний левый – задний правый).
Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы.

Замыкание диагонали
1 на «массу»

Все модуляторы
кроткозамкнуты
на «массу»

Проверить подключения модуляторов.
Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы.

Электронный блок
управления дефектный.
Внутренняя ошибка
электронного блока.

Заменить электронный блок управления.

Высокое напряжение
в диагонали 1.

Напряжение бортсети превысило З0В.
Проверить реле напряжения автомобиля.
В случае необходимости – заменить.
Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

Низкое напряжение
в диагонали 1.

Напряжение бортсети упало ниже 18В.
Проверить аккумуляторы и предохранители.
Обеспечить напряжение 24 – 28В.
Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

Обрыв провода
диагонали 1.

Проверить подсоединения модуляторов
диагонали 1 (передний левый – задний правый)
к ЭБУ. Проверить проводку на наличие обрыва.
Устранить неисправность.

Обрыв провода на
контакте GNDPCV1
или большая разница
напряжений с GNDECU.

Проверить подсоединение к электронному
блоку (контакты 10/18 и 12/18). Проверить п
ровода на обрыв. Устранить неисправность.

Высокое напряжение
на контакте U ECU

Напряжение бортсети превысило З0В.
Проверить реле напряжения автомобиля.
В случае необходимости – заменить.

Низкое напряжение
на контакте UECU

Напряжение бортсети упало ниже 18В.
Проверить аккумуляторы и предохранители.
Обеспечить напряжение 24 – 28В.

Электромагнитный
клапан отключения
вспомогательного
тормоза

Замыкание катушки
клапана на батарею.
Обрыв провода.

Проверить кабель питания клапана на
наличие обрыва или КЗ, проверить
подключение к ЭБУ. Устранить неисправность.
Проверить работоспособность клапана.
Заменить клапан.

Замыкание катушки
на «массу».

КЗ или обрыв
провода лампы
или клавиши.

Проверить провода лампы и клавиши
диагностики на наличие КЗ или обрыва.
Устранить. Клавиша была нажата более
16 с. Отпустить клавишу.

Большое различие
между размерами
передних и задних шин.

Проблема памяти
параметров
датчиков.

Два и более датчиков неисправны.
Проверить уровни сигналов датчиков.
Устранить неисправности. При необходимости
заменить датчики. Стереть ошибки из
памяти электронного блока. Разогнать
автомобиль до скорости более 20 км/ч.

Перепутаны датчики
переднего моста и
заднего моста/ мостов.

Устранить неисправность, переставив
контакты в колодках электронного блока.

Источники:

https://libratex. ru/oshibki/kody-oshibok-gaz-3309.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: