Коды ошибок газ 3309

Световые коды состояния элементов АБС KNORR-BREMSE

Максимальный зазор не должен
превышать 1,3 мм. Отрегулировать
воздушный зазор, дотолкнув датчик
до касания с ротором.

Отсутствие сигнала
датчика при
торможении

Проверить уровень сигнала датчика
(см. рис. Принципиальная схема подключений
АБС ф. «KNORR-BREMSE»). Проверить наличие
и работоспособность зубчатого ротора.
При необходимости заменить датчик и ротор.

Плохой зубчатый
ротор, подошёл
срок обслуживания
АБС

Нестабильность
сигнала датчика

Проверить кабель и уровень сигнала
датчика при вращении колёс (см. рис.
Принципиальная схема подключений АБС
ф. «KNORR — BREMSE» ).
Проверить целостность ротора.

Потеря сигнала
датчика

Короткое замыкание
на «массу» или
батарею.
Обрыв провода.

Проверить датчик, подсоединение к
блоку и датчику, кабель датчика на наличие
обрыва или КЗ. Устранить. Заменить
датчик в случае повреждения.

Короткое замыкание
катушки сброса
на батарею

Проверить соединительные кабели,
подсоединение к блоку и модулятору.
Устранить повреждения. При отсутствии
повреждений заменить модулятор.

Короткое замыкание
катушки сброса
на «массу»

Обрыв провода питания
катушки сброса

Обрыв провода «массы»

Короткое замыкание
катушки удержания
на батарею

Короткое замыкание
катушки удержания
на «массу»

Обрыв провода питания
катушки удержания

Ротор замка стартера и приборов повернуть
ключом сначала в положение «0», а затем в
положение «I». Проверить конфигурацию ЭБУ
(см. Системный режим контроля ). Заменить клапан.
Реконфигурировать либо заменить
электронный блок управления.

Контакты
подключения
заземления
диагоналей

Замыкание диагонали
1 на батарею

Проверить подключения модуляторов первой
диагонали (передний левый – задний правый).
Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы.

Замыкание диагонали
1 на «массу»

Все модуляторы
кроткозамкнуты
на «массу»

Проверить подключения модуляторов.
Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы.

Электронный блок
управления дефектный.
Внутренняя ошибка
электронного блока.

Заменить электронный блок управления.

Высокое напряжение
в диагонали 1.

Напряжение бортсети превысило З0В.
Проверить реле напряжения автомобиля.
В случае необходимости – заменить.
Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

Низкое напряжение
в диагонали 1.

Напряжение бортсети упало ниже 18В.
Проверить аккумуляторы и предохранители.
Обеспечить напряжение 24 – 28В.
Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

Обрыв провода
диагонали 1.

Проверить подсоединения модуляторов
диагонали 1 (передний левый – задний правый)
к ЭБУ. Проверить проводку на наличие обрыва.
Устранить неисправность.

Обрыв провода на
контакте GNDPCV1
или большая разница
напряжений с GNDECU.

Проверить подсоединение к электронному
блоку (контакты 10/18 и 12/18). Проверить п
ровода на обрыв. Устранить неисправность.

Высокое напряжение
на контакте U ECU

Напряжение бортсети превысило З0В.
Проверить реле напряжения автомобиля.
В случае необходимости – заменить.

Низкое напряжение
на контакте UECU

Напряжение бортсети упало ниже 18В.
Проверить аккумуляторы и предохранители.
Обеспечить напряжение 24 – 28В.

Электромагнитный
клапан отключения
вспомогательного
тормоза

Замыкание катушки
клапана на батарею.
Обрыв провода.

Проверить кабель питания клапана на
наличие обрыва или КЗ, проверить
подключение к ЭБУ. Устранить неисправность.
Проверить работоспособность клапана.
Заменить клапан.

Замыкание катушки
на «массу».

КЗ или обрыв
провода лампы
или клавиши.

Проверить провода лампы и клавиши
диагностики на наличие КЗ или обрыва.
Устранить. Клавиша была нажата более
16 с. Отпустить клавишу.

Большое различие
между размерами
передних и задних шин.

Проблема памяти
параметров
датчиков.

Два и более датчиков неисправны.
Проверить уровни сигналов датчиков.
Устранить неисправности. При необходимости
заменить датчики. Стереть ошибки из
памяти электронного блока. Разогнать
автомобиль до скорости более 20 км/ч.

Перепутаны датчики
переднего моста и
заднего моста/ мостов.

Устранить неисправность, переставив
контакты в колодках электронного блока.

Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3

21 мая 2016, 07:53 #51

андерс, 2 октября 2015, 07:49, #48

Ребята подскажите, газ 3309 евро 3, перестал тянуть, обороты не выше 1800-1900, на холостых газу даешь после 2000 потраивание и черный дым. На месте вроде ровно работает, вобщемтупит и тяги нет, будто якорь в заде

30 июня 2016, 06:10 #52

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет

27 июля 2016, 22:19 #53

Всем доброго дня! проблема такая на газ 3284 с ДВС д-245 Е3 перед тем как завести приходится накачивать солярку в ручную, заглушил и чтобы снова завести нужно опять качать в ручную. Вторая проблема после прогрева до рабочей температуры на ходу в натяг загорается чек и ДВС после этого не развивает больше 1900 оборотов.

29 августа 2016, 19:04 #54

привет всем помогите с решением проблемы машина ГАЗ 3308 с двигателем Д-245 Е3 при движении машина начинает дёргаться загорается ошибка и периодически при начале движения педаль газа не реагирует на нажатие приходится делать двойное нажатие ездить невозможо проверял кнопкой диогностики показывает несколько ошибок

2-2-2 Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха Проверить состояние и подключение клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза

1 сентября 2016, 18:53 #55

Rebbit, 29 августа 2016, 19:04, #54

привет всем помогите с решением проблемы машина ГАЗ 3308 с двигателем Д-245 Е3 при движении машина начинает дёргаться загорается ошибка и периодически при начале движения педаль газа не реагирует на нажатие приходится делать двойное нажатие ездить невозможо проверял кнопкой диогностики показывает несколько ошибок 2-2-2 Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха Проверить состояние и подключение клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха. 2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза

это надо к диогностикам. все эти евро катях какойто как это проверка правдоподобностидействия педали газа и тормоза.

29 октября 2016, 22:31 #56

Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?

29 октября 2016, 23:20 #57

ilsiiarsarieva, 29 октября 2016, 22:31, #56

Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?

Как хорошо быть богатым меняй фсе

6 февраля 2017, 17:43 #58

Газ 3309 помогите найти причину педаль газа не реагирует, газулька электрическая, газульку проверял на другом газоне она работает! двигатель держит 1500

в чем проблема? куда рыть?

6 февраля 2017, 21:35 #59

начните с толкового диагноста..

7 февраля 2017, 10:28 #60

народ. есть датчик давления топлива BOSCH НОМЕР 0 928 400 640

45827 41588 новый. ОТПРАВЛЮ транспортной компанией. за 4000 руб. продам. я поменял и забыл о проблемах. кому интересно пишите на sibmax19@yandex. ru тут нет смысла отвечать. есть возможность достать любую мелкую, но дорогую запчасть по халяве. пишите кому что нужно. могу и советом помочь. работаю механиком и в парке 7 машин газ евро 3 исправляли любые неисправности. не заводится с ключа, а с троса только? пиши подскажу. не наберает больше 1800 оборотов? и эту проблему устраняли. SIBMAX19@YANDEX. RU

7 февраля 2017, 10:31 #61

ilsiiarsarieva, 29 октября 2016, 22:31, #56

Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?

МЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ЗАМЕНОЙ КОМПЬЮТЕРА.

УАЗ 31512
ГАЗ 3308 33081

9 сентября 2017, 07:32 #62

привет всем! мужики подскажите в чём причина, машина ГАЗ 33081 двиг ММЗ Д245.7 Е3,РВЁТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА. в чём причина может кто подскажет.

3 ноября 2017, 19:37 #64

Здравствуйте у меня такая проблема как можно проверить форсунки газ 3309 евро3?

3 ноября 2017, 19:40 #65

daniyaraimuldinov, 3 ноября 2017, 19:37, #64

Здравствуйте у меня такая проблема как можно проверить форсунки газ 3309 евро3?

3 ноября 2017, 21:17 #66

lexa154rus, 9 сентября 2017, 07:32, #62

привет всем! мужики подскажите в чём причина, машина ГАЗ 33081 двиг ММЗ Д245.7 Е3,РВЁТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА. в чём причина может кто подскажет.

15 декабря 2017, 04:57 #67

erzhan555kz, 30 июня 2016, 06:10, #52

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет

15 декабря 2017, 04:59 #68

erzhan555kz, 30 июня 2016, 06:10, #52

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет

я вчера решил эту проблему

15 декабря 2017, 05:13 #69

Поршень, 15 декабря 2017, 04:59, #68

я вчера решил эту проблему

извините первый раз пишу. Так вот, вчера я разобрался почему у меня не тянет двигатель и не развивает обороты, вобщем решил проверить проходимость фильтра под кабиной снял шланг подачи и покачал просрочкой саляра еле брызгала решил поменять фильтр но он не откручивался полил на него с чайника и открутил решил ещё раз попробовать прокачать помпой без фильтра, сначала саляра шла плохо но потом открылся второй клапан который находится прямо под кнопкой и пошел хороший напор, но фильтр я все равно поменял, короче у меня залип или забился или встал раком этот самый клапан, два дня мозги пудрил проходимость была маленькой, а ошибки выдавал разные – 7-4-3 потом 2-6-3 потом 1-7-5 не нашел ни одной может он сам чего придумывал.

5 февраля 2018, 18:39 #70

Здраствуйте подскажите пожалуйста газ 3309 евро 3 2013год форсунки новый насос отлично компрессор отлично турбина новый блин все равно дымит синим дым холодный прогретую все равно дымит помогите

10 марта 2018, 15:50 #71

Avtoshnik, 31 декабря 2013, 17:39, #24

Я уже писал по этому поводу, что у себя на инжекторном двигателе устранил подобную ситуацию регулировкой холостого хода (уменьшил щель дроссельной заслонки регулировочным винтом) только потом надо обнулить ЭБУ, сбросив на 20 минут клемму аккумулятора.

а где стоит этот винт можно попросить вас скинуть фото или видео. По 245д очень мало информации, у меня постоянные холостые обороты 900 а должны быть не более 600. Что делать подскажите

5 апреля 2018, 15:38 #72

доброго времени форумчане! может у кого было или знает ответ! машину купил зимой 3309 е4 очень долго нагревается. при температуре от 70 и выше начинает через расширитель давить антифриз, как будто кипит(если не доливать антифриз, просто парит немного) и двигатель начинает работать как будто клапана брякают. чуть темперетура спадет работает тихо и мягко. а сейчас и при меньшей температуре то стучат, то не стучат! заранее спасибо.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

5 апреля 2018, 16:27 #73

газ3309 евро4, 5 апреля 2018, 15:38, #72

доброго времени форумчане! может у кого было или знает ответ! машину купил зимой 3309 е4 очень долго нагревается. при температуре от 70 и выше начинает через расширитель давить антифриз, как будто кипит

идут газы в рашсиритель.

либо пробой прокладки гбц, либо трещина в гбц, либо трещина в гильзе.

Ездить так дальше – не желательно!

5 апреля 2018, 18:42 #74

а про стук(дизиление) что скажите?

Лада Веста
МТЗ-1221

5 апреля 2018, 19:00 #75

дизеление – это нечто другое.

что у вас с мотором случилось ранее, т. е. предыстория данной проблемы? перегрев, убежал тосол, разморозил, разбирал что то для ремонта (и что было) и т. д. и т. п.

1. то что указал Вадим

2. СО проверяли точно: термостат, радиатор, шланги, краны и т. д.

3. может и связи то нет между стуком и выбиванием ОЖ, просто стечение обстоятельств, а может что то плохо закрутили (ну образно)

4. как работает печка, все время теплым дует или есть перебои, может еще какие то странности??

5. ОЖ случайно не смешивали между собой??

5 апреля 2018, 19:09 #76

СО не проверял. двигатель в общем работает как часики, выхлоп пахнет, как будто мочевина залита. пробег 110 тыс. подтекает масло по задней стенке, вроде из под головки. ож залито новое. у меня помпа потеет. печка дует все время теплом. в местном гараже предположили что тяга на выпускном коллекторе работает не корректно и газы может отдавать во впускной коллектор и из за этого клапана тарабанят. такое возможно?

Эксплуатация ГАЗ 3309 2007г. часть2.

Продолжаем рассказывать о многочисленных неисправностях автомобилей Газ. Эксплуатируем эвакуатор на базе газ 3309 с дизельным двигателем Д245е2. Заменив поломанный на 2 части коленчатый вал, наша радость от эксплуатации эвакуатора была не долгой. Описывать качество произведённого ремонта на СТО не станем, некачественного ремонта много, но он блекнет перед неисправностями новых деталей и расходных материалов купленных в магазинах по продаже запасных частей для грузовых автомобилей.

Через 3 дня после ремонта сгорел генератор. Генератор производства Радиоволна (Беларусия) прослужил верой и правдой 7 лет, требуя к себе минимум внимания в виде замены щёточного узла. Мыслей о ремонте не возникало, так как стараемся устанавливать только новые детали. Выбор изготовителя источника электроснабжения однозначно пал опять на генератор производства Радиоволна. Генератор в наличии по г. Тольятти отсутствовал, привезли под заказ, цена 4500 руб. Генератор заменили и пытались про него забыть, но он о себе напомнил, самым коварным способом. Выполняя эвакуацию автомобиля, точнее на пути к людям угодившим за городом в кювет по первому снегу в октябре и ужасно замершим, так как звонки с расспросами: “А где вы едете?” поступали через 10 минут, генератор начал выдавать перезаряд. Стрелка амперметра откланялась за +50 по шкале амперметра, дворники заработали с удвоенной скоростью, лампы и блоки сразу перегорели и вспыхнул подпанельный жгут электропроводки. Слава Богу пожар удалось потушить, но объяснять замерзающим на трассе людям, что придётся подождать выехавший с города другой эвакуатор было очень не приятно.

Генератор заменили на новый, точнее купили, так как чек на момент обращения утерян. И мы совершили стратегическую ошибку, приобретя такой же генератор в том же самом магазине. Забегу в перед, магазин в котором приобретались генераторы, является самой большой сетью магазинов по продаже запасных частей к грузовым автомобилям и спецтехники. При том, что генератор нам предложили как говориться “из под полы” новый, за пол цены, естественно без кассового чека. Приняв неисправность предыдущего генератора за случайность, установив новый, заменив полностью проводку, лампы, рэле поворота и замкнувший от перезаряда аккумулятор, спустя 10 дней обложившись огнетушителями эвакуатор вышел на линию. Отработав один день, зазвонил телефон и водитель сообщил, что электропроводка эвакуатора загорелась, проблема повторилась один в один. Приобретя такой же генератор в том же магазине, заменив электропроводку и перепроверив все 10 раз в части подключения цепи генератора, автоэвакуатор вышел на линию. И о чудо, опять та же проблема спустя один день эксплуатации. Проблема повторялась как под копирку. Проблемные генераторы все были упакованы в фирменную упаковку, только сам магазин, точнее вся эта дилерская сеть славится обилием контрафакта. При контроле элементов генератора на всех выявлен дефект “замыкание ротора генератора”, диодные мосты и обмотки статора исправны, рэле зарядки не проверялись. Эвакуатор было страшно выпускать на линию, водители всячески пытались не принимать на себя данный автомобиль и самое страшное неизвестность – что с ним делать дальше. Автоэлектрики разводили руками, предлагая заменить 4 уже по счету генератор.

Приобретя генератор производства г. Самара в другом магазине, по крайней мере до настоящего момента, проблема решена. Неисправность генератора обошлась в 25000 руб и месяц простоя спецтехники, подорванных нервов и веры в собственные знания и силы))).

Неприятный момент связанный так же с качеством расходных материалов. Так за 2015 год эксплуатации на одном автомобиле, попались 3 бракованных топливных фильтра. 1 имел негерметичность в нижней части топливного фильтра в районе сливного отверстия, 2 негерметичность в верхней части фильтра в месте контактной сварки, 3 трещину в верхней части топливного фильтра в районе резьбовой части. Неисправность 3 фильтра застала врасплох за 200 км от города в 12 часов ночи. Проехав на топливном фильтре около тысячи км, неисправность проявилась неожиданно в виде обильной течи дизельного топлива. Регламент по техническому обслуживанию соблюдаем в полном соответствии, возможно неисправности топливных фильтров связаны с повышенными вибрациями двигателей д245.

Пробеги наших автомобилей относительно небольшие, выезды всегда непрогнозируемы. Простои связанные с неисправностями, особенно новых деталей и расходных материалов сводят практически к 0 возможность заработать, сильно бьют по репутации организации. Очень хорошо что данные автомобили перестали выпускаться, есть намного экономически более выгодные в эксплуатации автомобили.

Статья предоставленна компанией «Эвакуатор Тольятти». Тел. 8 (8482) 61-10-31.

ГАЗ 3309 дизель у кого проблемы с тормозами

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте! я владелец ГАЗ-3309. От многих слышал что, существует проблема с тормозами (гидро-пневматические), особенно все жалуются на завоздушивание контуров. Я думаю что есть люди которым это проблема очень близка и найдутся эксперты по данному авто.

что за тормоза такие гидро-пневматические?

я знаю это. я на таком газоне работаю. а спросил потому что тормоза там называются не гидро-пневматические, а пневмо-гидравлические. еще там и ABS есть.

тяги надо удлинить и педаль выше поднимится. А при торможении на педаль надо резко нажимать. И еще с первого раза тормоза берут в отличие от просто гидравлических. А ручник чем вам не нравится?

тяги надо удлинить и педаль выше поднимится. А при торможении на педаль надо резко нажимать. И еще с первого раза тормоза берут в отличие от просто гидравлических. А ручник чем вам не нравится?

Пробег 30000 отказов пока не было. Самоторможение на передним левом. Прокачивал несколько раз. Думаю с пазика задний мост поставить пневмо тормозами а перед оставить пока.

Не знаю как на ГАЗ-3309, на ПАЗ-3205 1995г. в. отработал 17 лет. Проблем с тормозами не было. как вкопанный если нужно. Вовремя менял колечки в ГТЦ, воздух вообще без отказов..

у меня газон прошел 300 тыс. накладки не раздолывало ни разу. абс работает. а задние надо подводить своевременно, что бы винты по барабану не катались, и не скреблись.

у меня газон прошел 300 тыс. накладки не раздолывало ни разу. абс работает. а задние надо подводить своевременно, что бы винты по барабану не катались, и не скреблись.

ГАЗ-3309 не заводится

Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ГАЗ-3309 заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Схема тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) с воздухоосушителем

Сама схема представлена на фото ниже.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но более диагностируемыми, и время показало, что необходим ресурс для помощи понимания этих на первый взгляд простых ОШИБОК OBD2.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно

Работа схемы генератора 5101.3701

Первоначальное возбуждение генератора

Одной из наиболее важных работ при обслуживании данного транспортного средства представляется регулировка стояночного тормоза. Она выполняется в несколько этапов, а от автолюбителя потребуется лишь наличие необходимых навыков, гаечного ключа на 24 мм, а также отвертки.

Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи следующего алгоритма действий:

Подобные действия позволяют поддерживать систему стоячного тормоза в оптимальном состоянии, что гарантирует их эффективную работу.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Как определить неисправность?

Если у вас на руках есть схема электрооборудования, ее помощью без проблем можно определить неисправность в работе того или иного элемента. Для диагностики поломки потребуется контрольная лампа с кабелями и крокодилами, а также мультиметр, который заранее следует активировать в режим работы вольтметра. Один зажим от контрольки следует подключить к входному контакту узла, который вы диагностируете, а второй — к массе, то есть к кузову либо мотору транспортного средства или выходу «-» АКБ.

В соответствии со схемой можно определить, по какому маршруту идет напряжение от батареи до места диагностики, соответственно, напряжение следует продиагностировать на всех контактах этого участка. Если напряжение имеется на всех контактах и элементах схемы, мультиметр нужно перевести в режим омметра и подключить его зажимы к концам того или иного провода. Если обрывы в цепи отсутствуют, стрелка отклонится, если они есть, то она не будет двигаться. Для восстановления работоспособности определенного участка цепи нужно найти обрыв и ликвидировать его. При диагностике следует учитывать, что часто электрооборудование вступает в работу при активированном зажигании (автор видео — Time Auto).

Неисправности коробки передач

Как правило, ремонт КПП ГАЗ-3309 необходим в результате износа его комплектующих деталей. Следует отметить основные признаки того, когда имеется поломка скоростной коробки:

При наличии перечисленных неполадок, целесообразно провести общую диагностику системы трансмиссии. В ряде случаев позволяет решить проблему работы КПП замена масла, изношенных комплектующих деталей. Утечка горючего нередко связана с тем, что потеряли свои свойства сальники. Появление излишнего шума может быть результатом того, что поломались зубья. Подбирать новые запчасти к коробке передач на ГАЗ-3309 следует основываясь на характеристике рабочей системе грузовика.

Если требуется замена горючего в МКПП, рекомендуется остановить свой выбор на ТАП-15в. Как правило, необходимость осуществления данной процедуры у владельцев ГАЗ-3309 возникает после 40000 км пробега.

Имеющаяся пробка сливного отверстия имеет магнит, необходимый для притяжения продуктов износа, которые могут присутствовать в масле.

Важно! При замене горючего магнит подлежит очистке. Повышенное содержание металлической стружки на данном элементе – это свидетельство того, что жидкость потеряла свои рабочие свойства. Масло подлежит обязательной замене.

Стоимость автомобиля на рынке

Официальные дилеры предлагают приобрести автомобили линейки «ГАЗ-3309», мощность которых полностью отвечает заявленным стандартам. Новая машина обойдется в общей сложности в 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. Дополнительно на рынке имеется большое количество предложений о покупке поддержанных транспортных средств с добавлением разных типов модификаций. Конечная стоимость различается в зависимости от года выпуска модели, технического состояния и функционального обеспечения машины. Цена на рынке поддержанных транспортных средств может достигать 150-950 тыс. рублей в зависимости от выбора машины. При покупке следует уделять особое внимание техническому состоянию, комплектации, наличию основных агрегатов и правильной работе всех систем. Проверять параметры следует независимо от фактической сохранности автомобиля. Исключением могут стать только новые машины от официального дилера.

Световые коды состояния элементов АБС KNORR-BREMSE

Максимальный зазор не должен
превышать 1,3 мм. Отрегулировать
воздушный зазор, дотолкнув датчик
до касания с ротором.

Отсутствие сигнала
датчика при
торможении

Проверить уровень сигнала датчика
(см. рис. Принципиальная схема подключений
АБС ф. «KNORR-BREMSE»). Проверить наличие
и работоспособность зубчатого ротора.
При необходимости заменить датчик и ротор.

Плохой зубчатый
ротор, подошёл
срок обслуживания
АБС

Нестабильность
сигнала датчика

Проверить кабель и уровень сигнала
датчика при вращении колёс (см. рис.
Принципиальная схема подключений АБС
ф. «KNORR — BREMSE» ).
Проверить целостность ротора.

Потеря сигнала
датчика

Короткое замыкание
на «массу» или
батарею.
Обрыв провода.

Проверить датчик, подсоединение к
блоку и датчику, кабель датчика на наличие
обрыва или КЗ. Устранить. Заменить
датчик в случае повреждения.

Короткое замыкание
катушки сброса
на батарею

Проверить соединительные кабели,
подсоединение к блоку и модулятору.
Устранить повреждения. При отсутствии
повреждений заменить модулятор.

Короткое замыкание
катушки сброса
на «массу»

Обрыв провода питания
катушки сброса

Обрыв провода «массы»

Короткое замыкание
катушки удержания
на батарею

Короткое замыкание
катушки удержания
на «массу»

Обрыв провода питания
катушки удержания

Ротор замка стартера и приборов повернуть
ключом сначала в положение «0», а затем в
положение «I». Проверить конфигурацию ЭБУ
(см. Системный режим контроля ). Заменить клапан.
Реконфигурировать либо заменить
электронный блок управления.

Контакты
подключения
заземления
диагоналей

Замыкание диагонали
1 на батарею

Проверить подключения модуляторов первой
диагонали (передний левый – задний правый).
Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы.

Замыкание диагонали
1 на «массу»

Все модуляторы
кроткозамкнуты
на «массу»

Проверить подключения модуляторов.
Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы.

Электронный блок
управления дефектный.
Внутренняя ошибка
электронного блока.

Заменить электронный блок управления.

Высокое напряжение
в диагонали 1.

Напряжение бортсети превысило З0В.
Проверить реле напряжения автомобиля.
В случае необходимости – заменить.
Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

Низкое напряжение
в диагонали 1.

Напряжение бортсети упало ниже 18В.
Проверить аккумуляторы и предохранители.
Обеспечить напряжение 24 – 28В.
Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

Обрыв провода
диагонали 1.

Проверить подсоединения модуляторов
диагонали 1 (передний левый – задний правый)
к ЭБУ. Проверить проводку на наличие обрыва.
Устранить неисправность.

Обрыв провода на
контакте GNDPCV1
или большая разница
напряжений с GNDECU.

Проверить подсоединение к электронному
блоку (контакты 10/18 и 12/18). Проверить п
ровода на обрыв. Устранить неисправность.

Высокое напряжение
на контакте U ECU

Напряжение бортсети превысило З0В.
Проверить реле напряжения автомобиля.
В случае необходимости – заменить.

Низкое напряжение
на контакте UECU

Напряжение бортсети упало ниже 18В.
Проверить аккумуляторы и предохранители.
Обеспечить напряжение 24 – 28В.

Электромагнитный
клапан отключения
вспомогательного
тормоза

Замыкание катушки
клапана на батарею.
Обрыв провода.

Проверить кабель питания клапана на
наличие обрыва или КЗ, проверить
подключение к ЭБУ. Устранить неисправность.
Проверить работоспособность клапана.
Заменить клапан.

Замыкание катушки
на «массу».

КЗ или обрыв
провода лампы
или клавиши.

Проверить провода лампы и клавиши
диагностики на наличие КЗ или обрыва.
Устранить. Клавиша была нажата более
16 с. Отпустить клавишу.

Большое различие
между размерами
передних и задних шин.

Проблема памяти
параметров
датчиков.

Два и более датчиков неисправны.
Проверить уровни сигналов датчиков.
Устранить неисправности. При необходимости
заменить датчики. Стереть ошибки из
памяти электронного блока. Разогнать
автомобиль до скорости более 20 км/ч.

Перепутаны датчики
переднего моста и
заднего моста/ мостов.

Устранить неисправность, переставив
контакты в колодках электронного блока.

Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3

21 мая 2016, 07:53 #51

андерс, 2 октября 2015, 07:49, #48

Ребята подскажите, газ 3309 евро 3, перестал тянуть, обороты не выше 1800-1900, на холостых газу даешь после 2000 потраивание и черный дым. На месте вроде ровно работает, вобщемтупит и тяги нет, будто якорь в заде

30 июня 2016, 06:10 #52

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет

27 июля 2016, 22:19 #53

Всем доброго дня! проблема такая на газ 3284 с ДВС д-245 Е3 перед тем как завести приходится накачивать солярку в ручную, заглушил и чтобы снова завести нужно опять качать в ручную. Вторая проблема после прогрева до рабочей температуры на ходу в натяг загорается чек и ДВС после этого не развивает больше 1900 оборотов.

29 августа 2016, 19:04 #54

привет всем помогите с решением проблемы машина ГАЗ 3308 с двигателем Д-245 Е3 при движении машина начинает дёргаться загорается ошибка и периодически при начале движения педаль газа не реагирует на нажатие приходится делать двойное нажатие ездить невозможо проверял кнопкой диогностики показывает несколько ошибок

2-2-2 Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха Проверить состояние и подключение клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза

1 сентября 2016, 18:53 #55

Rebbit, 29 августа 2016, 19:04, #54

привет всем помогите с решением проблемы машина ГАЗ 3308 с двигателем Д-245 Е3 при движении машина начинает дёргаться загорается ошибка и периодически при начале движения педаль газа не реагирует на нажатие приходится делать двойное нажатие ездить невозможо проверял кнопкой диогностики показывает несколько ошибок 2-2-2 Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха Проверить состояние и подключение клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха. 2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза

это надо к диогностикам. все эти евро катях какойто как это проверка правдоподобностидействия педали газа и тормоза.

29 октября 2016, 22:31 #56

Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?

29 октября 2016, 23:20 #57

ilsiiarsarieva, 29 октября 2016, 22:31, #56

Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?

Как хорошо быть богатым меняй фсе

6 февраля 2017, 17:43 #58

Газ 3309 помогите найти причину педаль газа не реагирует, газулька электрическая, газульку проверял на другом газоне она работает! двигатель держит 1500

в чем проблема? куда рыть?

6 февраля 2017, 21:35 #59

начните с толкового диагноста..

7 февраля 2017, 10:28 #60

народ. есть датчик давления топлива BOSCH НОМЕР 0 928 400 640

45827 41588 новый. ОТПРАВЛЮ транспортной компанией. за 4000 руб. продам. я поменял и забыл о проблемах. кому интересно пишите на sibmax19@yandex. ru тут нет смысла отвечать. есть возможность достать любую мелкую, но дорогую запчасть по халяве. пишите кому что нужно. могу и советом помочь. работаю механиком и в парке 7 машин газ евро 3 исправляли любые неисправности. не заводится с ключа, а с троса только? пиши подскажу. не наберает больше 1800 оборотов? и эту проблему устраняли. SIBMAX19@YANDEX. RU

7 февраля 2017, 10:31 #61

ilsiiarsarieva, 29 октября 2016, 22:31, #56

Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?

МЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ЗАМЕНОЙ КОМПЬЮТЕРА.

УАЗ 31512
ГАЗ 3308 33081

9 сентября 2017, 07:32 #62

привет всем! мужики подскажите в чём причина, машина ГАЗ 33081 двиг ММЗ Д245.7 Е3,РВЁТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА. в чём причина может кто подскажет.

3 ноября 2017, 19:37 #64

Здравствуйте у меня такая проблема как можно проверить форсунки газ 3309 евро3?

3 ноября 2017, 19:40 #65

daniyaraimuldinov, 3 ноября 2017, 19:37, #64

Здравствуйте у меня такая проблема как можно проверить форсунки газ 3309 евро3?

3 ноября 2017, 21:17 #66

lexa154rus, 9 сентября 2017, 07:32, #62

привет всем! мужики подскажите в чём причина, машина ГАЗ 33081 двиг ММЗ Д245.7 Е3,РВЁТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА. в чём причина может кто подскажет.

15 декабря 2017, 04:57 #67

erzhan555kz, 30 июня 2016, 06:10, #52

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет

15 декабря 2017, 04:59 #68

erzhan555kz, 30 июня 2016, 06:10, #52

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет

я вчера решил эту проблему

15 декабря 2017, 05:13 #69

Поршень, 15 декабря 2017, 04:59, #68

я вчера решил эту проблему

извините первый раз пишу. Так вот, вчера я разобрался почему у меня не тянет двигатель и не развивает обороты, вобщем решил проверить проходимость фильтра под кабиной снял шланг подачи и покачал просрочкой саляра еле брызгала решил поменять фильтр но он не откручивался полил на него с чайника и открутил решил ещё раз попробовать прокачать помпой без фильтра, сначала саляра шла плохо но потом открылся второй клапан который находится прямо под кнопкой и пошел хороший напор, но фильтр я все равно поменял, короче у меня залип или забился или встал раком этот самый клапан, два дня мозги пудрил проходимость была маленькой, а ошибки выдавал разные – 7-4-3 потом 2-6-3 потом 1-7-5 не нашел ни одной может он сам чего придумывал.

5 февраля 2018, 18:39 #70

Здраствуйте подскажите пожалуйста газ 3309 евро 3 2013год форсунки новый насос отлично компрессор отлично турбина новый блин все равно дымит синим дым холодный прогретую все равно дымит помогите

10 марта 2018, 15:50 #71

Avtoshnik, 31 декабря 2013, 17:39, #24

Я уже писал по этому поводу, что у себя на инжекторном двигателе устранил подобную ситуацию регулировкой холостого хода (уменьшил щель дроссельной заслонки регулировочным винтом) только потом надо обнулить ЭБУ, сбросив на 20 минут клемму аккумулятора.

а где стоит этот винт можно попросить вас скинуть фото или видео. По 245д очень мало информации, у меня постоянные холостые обороты 900 а должны быть не более 600. Что делать подскажите

5 апреля 2018, 15:38 #72

доброго времени форумчане! может у кого было или знает ответ! машину купил зимой 3309 е4 очень долго нагревается. при температуре от 70 и выше начинает через расширитель давить антифриз, как будто кипит(если не доливать антифриз, просто парит немного) и двигатель начинает работать как будто клапана брякают. чуть темперетура спадет работает тихо и мягко. а сейчас и при меньшей температуре то стучат, то не стучат! заранее спасибо.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

5 апреля 2018, 16:27 #73

газ3309 евро4, 5 апреля 2018, 15:38, #72

доброго времени форумчане! может у кого было или знает ответ! машину купил зимой 3309 е4 очень долго нагревается. при температуре от 70 и выше начинает через расширитель давить антифриз, как будто кипит

идут газы в рашсиритель.

либо пробой прокладки гбц, либо трещина в гбц, либо трещина в гильзе.

Ездить так дальше – не желательно!

5 апреля 2018, 18:42 #74

а про стук(дизиление) что скажите?

Лада Веста
МТЗ-1221

5 апреля 2018, 19:00 #75

дизеление – это нечто другое.

что у вас с мотором случилось ранее, т. е. предыстория данной проблемы? перегрев, убежал тосол, разморозил, разбирал что то для ремонта (и что было) и т. д. и т. п.

1. то что указал Вадим

2. СО проверяли точно: термостат, радиатор, шланги, краны и т. д.

3. может и связи то нет между стуком и выбиванием ОЖ, просто стечение обстоятельств, а может что то плохо закрутили (ну образно)

4. как работает печка, все время теплым дует или есть перебои, может еще какие то странности??

5. ОЖ случайно не смешивали между собой??

5 апреля 2018, 19:09 #76

СО не проверял. двигатель в общем работает как часики, выхлоп пахнет, как будто мочевина залита. пробег 110 тыс. подтекает масло по задней стенке, вроде из под головки. ож залито новое. у меня помпа потеет. печка дует все время теплом. в местном гараже предположили что тяга на выпускном коллекторе работает не корректно и газы может отдавать во впускной коллектор и из за этого клапана тарабанят. такое возможно?

Эксплуатация ГАЗ 3309 2007г. часть2.

Продолжаем рассказывать о многочисленных неисправностях автомобилей Газ. Эксплуатируем эвакуатор на базе газ 3309 с дизельным двигателем Д245е2. Заменив поломанный на 2 части коленчатый вал, наша радость от эксплуатации эвакуатора была не долгой. Описывать качество произведённого ремонта на СТО не станем, некачественного ремонта много, но он блекнет перед неисправностями новых деталей и расходных материалов купленных в магазинах по продаже запасных частей для грузовых автомобилей.

Через 3 дня после ремонта сгорел генератор. Генератор производства Радиоволна (Беларусия) прослужил верой и правдой 7 лет, требуя к себе минимум внимания в виде замены щёточного узла. Мыслей о ремонте не возникало, так как стараемся устанавливать только новые детали. Выбор изготовителя источника электроснабжения однозначно пал опять на генератор производства Радиоволна. Генератор в наличии по г. Тольятти отсутствовал, привезли под заказ, цена 4500 руб. Генератор заменили и пытались про него забыть, но он о себе напомнил, самым коварным способом. Выполняя эвакуацию автомобиля, точнее на пути к людям угодившим за городом в кювет по первому снегу в октябре и ужасно замершим, так как звонки с расспросами: “А где вы едете?” поступали через 10 минут, генератор начал выдавать перезаряд. Стрелка амперметра откланялась за +50 по шкале амперметра, дворники заработали с удвоенной скоростью, лампы и блоки сразу перегорели и вспыхнул подпанельный жгут электропроводки. Слава Богу пожар удалось потушить, но объяснять замерзающим на трассе людям, что придётся подождать выехавший с города другой эвакуатор было очень не приятно.

Генератор заменили на новый, точнее купили, так как чек на момент обращения утерян. И мы совершили стратегическую ошибку, приобретя такой же генератор в том же самом магазине. Забегу в перед, магазин в котором приобретались генераторы, является самой большой сетью магазинов по продаже запасных частей к грузовым автомобилям и спецтехники. При том, что генератор нам предложили как говориться “из под полы” новый, за пол цены, естественно без кассового чека. Приняв неисправность предыдущего генератора за случайность, установив новый, заменив полностью проводку, лампы, рэле поворота и замкнувший от перезаряда аккумулятор, спустя 10 дней обложившись огнетушителями эвакуатор вышел на линию. Отработав один день, зазвонил телефон и водитель сообщил, что электропроводка эвакуатора загорелась, проблема повторилась один в один. Приобретя такой же генератор в том же магазине, заменив электропроводку и перепроверив все 10 раз в части подключения цепи генератора, автоэвакуатор вышел на линию. И о чудо, опять та же проблема спустя один день эксплуатации. Проблема повторялась как под копирку. Проблемные генераторы все были упакованы в фирменную упаковку, только сам магазин, точнее вся эта дилерская сеть славится обилием контрафакта. При контроле элементов генератора на всех выявлен дефект “замыкание ротора генератора”, диодные мосты и обмотки статора исправны, рэле зарядки не проверялись. Эвакуатор было страшно выпускать на линию, водители всячески пытались не принимать на себя данный автомобиль и самое страшное неизвестность – что с ним делать дальше. Автоэлектрики разводили руками, предлагая заменить 4 уже по счету генератор.

Приобретя генератор производства г. Самара в другом магазине, по крайней мере до настоящего момента, проблема решена. Неисправность генератора обошлась в 25000 руб и месяц простоя спецтехники, подорванных нервов и веры в собственные знания и силы))).

Неприятный момент связанный так же с качеством расходных материалов. Так за 2015 год эксплуатации на одном автомобиле, попались 3 бракованных топливных фильтра. 1 имел негерметичность в нижней части топливного фильтра в районе сливного отверстия, 2 негерметичность в верхней части фильтра в месте контактной сварки, 3 трещину в верхней части топливного фильтра в районе резьбовой части. Неисправность 3 фильтра застала врасплох за 200 км от города в 12 часов ночи. Проехав на топливном фильтре около тысячи км, неисправность проявилась неожиданно в виде обильной течи дизельного топлива. Регламент по техническому обслуживанию соблюдаем в полном соответствии, возможно неисправности топливных фильтров связаны с повышенными вибрациями двигателей д245.

Пробеги наших автомобилей относительно небольшие, выезды всегда непрогнозируемы. Простои связанные с неисправностями, особенно новых деталей и расходных материалов сводят практически к 0 возможность заработать, сильно бьют по репутации организации. Очень хорошо что данные автомобили перестали выпускаться, есть намного экономически более выгодные в эксплуатации автомобили.

Статья предоставленна компанией «Эвакуатор Тольятти». Тел. 8 (8482) 61-10-31.

ГАЗ 3309 дизель у кого проблемы с тормозами

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте! я владелец ГАЗ-3309. От многих слышал что, существует проблема с тормозами (гидро-пневматические), особенно все жалуются на завоздушивание контуров. Я думаю что есть люди которым это проблема очень близка и найдутся эксперты по данному авто.

что за тормоза такие гидро-пневматические?

я знаю это. я на таком газоне работаю. а спросил потому что тормоза там называются не гидро-пневматические, а пневмо-гидравлические. еще там и ABS есть.

тяги надо удлинить и педаль выше поднимится. А при торможении на педаль надо резко нажимать. И еще с первого раза тормоза берут в отличие от просто гидравлических. А ручник чем вам не нравится?

тяги надо удлинить и педаль выше поднимится. А при торможении на педаль надо резко нажимать. И еще с первого раза тормоза берут в отличие от просто гидравлических. А ручник чем вам не нравится?

Пробег 30000 отказов пока не было. Самоторможение на передним левом. Прокачивал несколько раз. Думаю с пазика задний мост поставить пневмо тормозами а перед оставить пока.

Не знаю как на ГАЗ-3309, на ПАЗ-3205 1995г. в. отработал 17 лет. Проблем с тормозами не было. как вкопанный если нужно. Вовремя менял колечки в ГТЦ, воздух вообще без отказов..

у меня газон прошел 300 тыс. накладки не раздолывало ни разу. абс работает. а задние надо подводить своевременно, что бы винты по барабану не катались, и не скреблись.

у меня газон прошел 300 тыс. накладки не раздолывало ни разу. абс работает. а задние надо подводить своевременно, что бы винты по барабану не катались, и не скреблись.

Источники:

https://paradiz-nt. ru/stati/kody-oshibok-gaz-3309.html

https://auto-park24.ru/remont/kody-oshibok-gaz-3309.html

https://paradiz-nt. ru/stati/kody-oshibok-gaz-3309.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: