Коды ошибок чери фора

Содержание

Коды ошибок чери вери

Определение кода ошибки P0318

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0318?

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0318?

maguslik 13 Jul 2009

int2146655 13 Jul 2009

ремень ГРМ проверь

искра есть? бензин идет?

maguslik 13 Jul 2009

int2146655 13 Jul 2009

maguslik 13 Jul 2009

sistem 13 Jul 2009

Гость_tom_focus_* 13 Jul 2009

а не сработала ли там заводская система блокировки(в случае аварии)? а вообще есть ли она там? не помешает прроверитьмассы.

P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1412 че то я не нашел.

maguslik 13 Jul 2009

Спасибо за подсказку, материал нарыл на https://www. chery-clu. orum. php? f=15,и действительно питания блока и массы совпадают. Отсутствует +12 v на пинах 44,45,63.На 12,13 присутствует, главное реле срабатывает, где-то в жгуте обрыв..Массы внимательнро не проверял. Подал +12 на общий форсунок, ошибка по питанию ушла, стала жужжать ДЗ, при нажатии на газульку открывается, все в норме..А вот искры нет, и насос не работает. Завтра проверю масссы, сигналы с датчиков..В моторном есть ошибка Р0322,сканером не расшифрована, в OBD расшифровывается как отсутствие сигнала с датчика обротов двигателя..Завтра все проверю..

tom_focus, в том и дело что неизвестно, есть ли там система блокировки..буду изучать нарытый материал..

Гость_tom_focus_* 13 Jul 2009

maguslik 13 Jul 2009

metronom 13 Jul 2009

Прикрепленные файлы

влад1963 13 Jul 2009

Прикрепленные файлы

maguslik 14 Jul 2009

gotfrid 13 May 2019

Что иммо рубит на этих тазиках форсы или искру?

alex24.73 13 May 2019

gotfrid 13 May 2019

Все питания есть масса 51,3,80,53,61. +12В 12,13,44,45,63 есть. Сопротивление ДПКВ 850 Ом. Проводку от ЭБУ до ДПКВ прозвонил нет искры. Подменный ЭБУ кидал если по утверждением иммо не блокирует искру до она должна быть.

gotfrid 17 May 2019

проблему нашел нет пилы с ДПКВ. Пусть снимают коробку опять они меняли сцепление. Заглянув в отверстие увидел что задающий диск смещен в право. Для наглядной демонстрации что я прав взял Демпфер с ваза одел на трубу и крутил подставив ДПКВ к нему и машина стала видеть обороты.

Прикрепленные файлы

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ошибка P0318 — Датчик “A” состояния дорожного покрытия — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0318

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0318?

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0318?

Расходы на бензин составили большую часть затрат на машину, несмотря на то что ТО на 40 000 км обошлось заметно дороже, чем мы предполагали. Гарантия на автомобиль закончилась, а запрошенные дилером 20 993 рубля за ТО показались чрезмерными. Выполненное своими силами, оно обошлось… в 21 351 рубль. Сэкономили, называется! Почему так вышло?

Во-первых, на 40 000 км согласно сервисной книжке «Чери» надо менять ремень ГРМ. Одновременно с ним заменяются натяжные ролики общей стоимостью более 6000 рублей. Снятые с машины детали оказались изношенными незначительно — могли бы прослужить еще минимум столько же. Рекомендации изготовителя кажутся явной перестраховкой. Во-вторых, пришлось заменить и неплановые детали — опять-таки натяжные ролики, но уже в приводе генератора и компрессора кондиционера. Эти оказались изношены гораздо сильнее. В-третьих, заменили масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в усилителе руля. Теперь есть надежда, что грядущей зимой эти агрегаты не будут «дубеть». По крайней мере шум, сопровождающий их работу, стал меньше. В-четвертых, пришлось купить руководство по ремонту «Форы» — это еще 600 рублей.

Неисправности электрооборудования не слишком многочисленны: перегоревшая лампочка в левом переднем «габарите», отказавшее освещение номерного знака и периодически пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампы фар не менял ни разу, сами фары больше не запотевают, но пластиковые «стекла» изрядно отпескоструены. Отполировал своими силами — когда есть инструмент, это дело четверти часа! В числе устраненных неисправностей электрооборудования — разболтавшийся выключатель тормозных фонарей, который подложил свинью как раз перед ТО-40 000. «Фора» первый раз в жизни отказалась заводиться — горящие стопари на оставленной возле дома машине за два дня полностью разрядили аккумулятор.

Работа климат-контроля в автоматическом режиме по-прежнему неудовлетворительна. Причина, скорее всего, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, изменить его положение без ущерба для конструкции не получается. Согласно внутренней диагностике климат-контроль полностью исправен и грамотно шевелит заслонками. Но какой в нем толк, если все равно приходится выставлять потоки, температуру и скорость вентилятора вручную? Впрочем, кондиционер работает исправно, утечки хладагента нет.

Мотор хорошо тянет на низких оборотах, но лишь в сравнении с конкурентами меньшего объема. Современным двухлитровым он не конкурент. В системе управления двигателем живет интересный глюк: примерно раз в неделю «Фора» отказывается разгоняться. Стоит отпустить акселератор и нажать снова, машина снова рвет вперед как ни в чем не бывало. Отловить неисправность пока не получается.

В поворотах не хочется торопиться — углы установки передних колес «Форы» явно выбраны не для оптимального сцепления с дорогой. Чуть быстрее, и начинают пищать шины. Относительно безопасный характер управляемости достигнут мощным передним стабилизатором, переводящим все резкие маневры в снос передней оси. При этом мягкая задняя подвеска недостаточно демпфирована — на больших неровностях корму автомобиля раскачивает. Мягкость сыграла еще одну злую шутку — посадив в припаркованную задом к бордюру машину пассажиров, резво тронулся. и зацепился задним бампером. Его край даже ниже, чем глушитель. Итог — трещина от низа до датчика парковки. Заклеили сами, теперь почти не видно. Но досадно.

Вроде бы пока ничего криминального с «Форой» не случилось. Ездить на автомобиле можно, хотя и недешево и без особого удовольствия. Серьезных неисправностей, влияющих на безопасность езды, пока не обнаружили.

Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Деталь (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS — отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто. Да что-то подсказывает: решение не больно-то удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.

P0105 Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ электронного блока управления.

Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

4.Тюнинг Chery Fora, Vortex Estina (Чери фора, Вортекс Эстина)

maguslik 13 Jul 2009

int2146655 13 Jul 2009

ремень ГРМ проверь

искра есть? бензин идет?

maguslik 13 Jul 2009

int2146655 13 Jul 2009

maguslik 13 Jul 2009

sistem 13 Jul 2009

Гость_tom_focus_* 13 Jul 2009

а не сработала ли там заводская система блокировки(в случае аварии)? а вообще есть ли она там? не помешает прроверитьмассы.

P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1412 че то я не нашел.

maguslik 13 Jul 2009

Спасибо за подсказку, материал нарыл на https://www. chery-clu. orum. php? f=15,и действительно питания блока и массы совпадают. Отсутствует +12 v на пинах 44,45,63.На 12,13 присутствует, главное реле срабатывает, где-то в жгуте обрыв..Массы внимательнро не проверял. Подал +12 на общий форсунок, ошибка по питанию ушла, стала жужжать ДЗ, при нажатии на газульку открывается, все в норме..А вот искры нет, и насос не работает. Завтра проверю масссы, сигналы с датчиков..В моторном есть ошибка Р0322,сканером не расшифрована, в OBD расшифровывается как отсутствие сигнала с датчика обротов двигателя..Завтра все проверю..

tom_focus, в том и дело что неизвестно, есть ли там система блокировки..буду изучать нарытый материал..

Гость_tom_focus_* 13 Jul 2009

maguslik 13 Jul 2009

metronom 13 Jul 2009

Прикрепленные файлы

влад1963 13 Jul 2009

Прикрепленные файлы

maguslik 14 Jul 2009

gotfrid 13 May 2019

Что иммо рубит на этих тазиках форсы или искру?

alex24.73 13 May 2019

gotfrid 13 May 2019

Все питания есть масса 51,3,80,53,61. +12В 12,13,44,45,63 есть. Сопротивление ДПКВ 850 Ом. Проводку от ЭБУ до ДПКВ прозвонил нет искры. Подменный ЭБУ кидал если по утверждением иммо не блокирует искру до она должна быть.

gotfrid 17 May 2019

проблему нашел нет пилы с ДПКВ. Пусть снимают коробку опять они меняли сцепление. Заглянув в отверстие увидел что задающий диск смещен в право. Для наглядной демонстрации что я прав взял Демпфер с ваза одел на трубу и крутил подставив ДПКВ к нему и машина стала видеть обороты.

Chery Fora 2007 Г. в.2,0 Л. блок Bosch 7.9.7.

maguslik 13 Jul 2009

int2146655 13 Jul 2009

ремень ГРМ проверь

искра есть? бензин идет?

maguslik 13 Jul 2009

int2146655 13 Jul 2009

maguslik 13 Jul 2009

sistem 13 Jul 2009

Гость_tom_focus_* 13 Jul 2009

а не сработала ли там заводская система блокировки(в случае аварии)? а вообще есть ли она там? не помешает прроверитьмассы.

P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1412 че то я не нашел.

maguslik 13 Jul 2009

Спасибо за подсказку, материал нарыл на https://www. chery-clu. orum. php? f=15,и действительно питания блока и массы совпадают. Отсутствует +12 v на пинах 44,45,63.На 12,13 присутствует, главное реле срабатывает, где-то в жгуте обрыв..Массы внимательнро не проверял. Подал +12 на общий форсунок, ошибка по питанию ушла, стала жужжать ДЗ, при нажатии на газульку открывается, все в норме..А вот искры нет, и насос не работает. Завтра проверю масссы, сигналы с датчиков..В моторном есть ошибка Р0322,сканером не расшифрована, в OBD расшифровывается как отсутствие сигнала с датчика обротов двигателя..Завтра все проверю..

tom_focus, в том и дело что неизвестно, есть ли там система блокировки..буду изучать нарытый материал..

Гость_tom_focus_* 13 Jul 2009

maguslik 13 Jul 2009

metronom 13 Jul 2009

Прикрепленные файлы

влад1963 13 Jul 2009

Прикрепленные файлы

maguslik 14 Jul 2009

gotfrid 13 May 2019

Что иммо рубит на этих тазиках форсы или искру?

alex24.73 13 May 2019

gotfrid 13 May 2019

Все питания есть масса 51,3,80,53,61. +12В 12,13,44,45,63 есть. Сопротивление ДПКВ 850 Ом. Проводку от ЭБУ до ДПКВ прозвонил нет искры. Подменный ЭБУ кидал если по утверждением иммо не блокирует искру до она должна быть.

gotfrid 17 May 2019

проблему нашел нет пилы с ДПКВ. Пусть снимают коробку опять они меняли сцепление. Заглянув в отверстие увидел что задающий диск смещен в право. Для наглядной демонстрации что я прав взял Демпфер с ваза одел на трубу и крутил подставив ДПКВ к нему и машина стала видеть обороты.

Точки над «ё»: Chery Fora

Когда речь заходит об автомобилях из Китая (хотя по VIN «Чери-Фора» — российский автомобиль), собеседники частенько скатываются к полярным оценкам. Ну а если все-таки унять эмоции? Тем более что пробег перевалил за 50 000 км — самое время подвести промежуточные итоги.

Расходы на бензин составили большую часть затрат на машину, несмотря на то что ТО на 40 000 км обошлось заметно дороже, чем мы предполагали. Гарантия на автомобиль закончилась, а запрошенные дилером 20 993 рубля за ТО показались чрезмерными. Выполненное своими силами, оно обошлось… в 21 351 рубль. Сэкономили, называется! Почему так вышло?

Во-первых, на 40 000 км согласно сервисной книжке «Чери» надо менять ремень ГРМ. Одновременно с ним заменяются натяжные ролики общей стоимостью более 6000 рублей. Снятые с машины детали оказались изношенными незначительно — могли бы прослужить еще минимум столько же. Рекомендации изготовителя кажутся явной перестраховкой. Во-вторых, пришлось заменить и неплановые детали — опять-таки натяжные ролики, но уже в приводе генератора и компрессора кондиционера. Эти оказались изношены гораздо сильнее. В-третьих, заменили масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в усилителе руля. Теперь есть надежда, что грядущей зимой эти агрегаты не будут «дубеть». По крайней мере шум, сопровождающий их работу, стал меньше. В-четвертых, пришлось купить руководство по ремонту «Форы» — это еще 600 рублей.

Неисправности электрооборудования не слишком многочисленны: перегоревшая лампочка в левом переднем «габарите», отказавшее освещение номерного знака и периодически пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампы фар не менял ни разу, сами фары больше не запотевают, но пластиковые «стекла» изрядно отпескоструены. Отполировал своими силами — когда есть инструмент, это дело четверти часа! В числе устраненных неисправностей электрооборудования — разболтавшийся выключатель тормозных фонарей, который подложил свинью как раз перед ТО-40 000. «Фора» первый раз в жизни отказалась заводиться — горящие стопари на оставленной возле дома машине за два дня полностью разрядили аккумулятор.

Работа климат-контроля в автоматическом режиме по-прежнему неудовлетворительна. Причина, скорее всего, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, изменить его положение без ущерба для конструкции не получается. Согласно внутренней диагностике климат-контроль полностью исправен и грамотно шевелит заслонками. Но какой в нем толк, если все равно приходится выставлять потоки, температуру и скорость вентилятора вручную? Впрочем, кондиционер работает исправно, утечки хладагента нет.

Мотор хорошо тянет на низких оборотах, но лишь в сравнении с конкурентами меньшего объема. Современным двухлитровым он не конкурент. В системе управления двигателем живет интересный глюк: примерно раз в неделю «Фора» отказывается разгоняться. Стоит отпустить акселератор и нажать снова, машина снова рвет вперед как ни в чем не бывало. Отловить неисправность пока не получается.

В поворотах не хочется торопиться — углы установки передних колес «Форы» явно выбраны не для оптимального сцепления с дорогой. Чуть быстрее, и начинают пищать шины. Относительно безопасный характер управляемости достигнут мощным передним стабилизатором, переводящим все резкие маневры в снос передней оси. При этом мягкая задняя подвеска недостаточно демпфирована — на больших неровностях корму автомобиля раскачивает. Мягкость сыграла еще одну злую шутку — посадив в припаркованную задом к бордюру машину пассажиров, резво тронулся. и зацепился задним бампером. Его край даже ниже, чем глушитель. Итог — трещина от низа до датчика парковки. Заклеили сами, теперь почти не видно. Но досадно.

Вроде бы пока ничего криминального с «Форой» не случилось. Ездить на автомобиле можно, хотя и недешево и без особого удовольствия. Серьезных неисправностей, влияющих на безопасность езды, пока не обнаружили.

Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Деталь (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS — отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто. Да что-то подсказывает: решение не больно-то удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.

Источники:

https://serenity-service. ru/remont/kody-oshibok-cheri-fora. html

https://abacarov. ru/remont/kody-oshibok-cheri-fora. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: