Коды ошибок carrier microlink 2i

РИФЕР-СЕРВИС

Carrier Transicold — является одним из крупнейших производителей рефконтейнеров, чья продукция пользуется большим спросом по всему миру. По статистике, сейчас примерно 90% рефрижераторных контейнеров во всём мире — именно этой фирмы.

Рефконтейнеры Carrier 69NT40-464, 69NT20-264 (аналоговые)

Модель производилась до 1991 года. Отличается высокой мощностью, простой конструкцией и системой аналогового управления, в которой участвуют всего три платы, что позволяет использовать контейнер в тех местах, где сложно обеспечить стабильное электроснабжение.

Подавляющее большинство рефконтейнеров этой модели используют в работе фреоны марок R-12 и R-409.

Конструкция контейнера на сегодняшний день существенно устарела, поэтому устройство нуждается в более частом техническом обслуживании, чаще всего это замена подшипников. Также стоит отметить низкую устойчивость дренажного трубопровода к отрицательным температурам в зимний период.

Более новая модель по сравнению с предыдущей, это уже второе поколение рефрижераторных контейнеров компании Carrier, которая производилась до 1991 года.

Управление работой рефконтейнера Carrier 69NT40-384 MicroLink 1 осуществляется при помощи усовершенствованного алгоритма работы, системы контроля, оснащенной вторичными температурными датчиками и микропроцессорной системы.

Пожалуй, единственным недостатком данной модели является сложность ремонта контроллера.

Достаточно мощная модель рефрижераторного контейнера, выпускалась до 1999 года. Система рефконтейнера 69NT40-511 Micro-Link ® 2 оснащена несколькими видами защиты.

Сложная электроника способна проводить диагностику системы в автоматическом режиме и осуществляет считывание и хранение информации о состоянии рефконтейнера за полный год работы.

Модель является отличным выбором для хранения фруктов, медикаментов, охлажденных продуктов и продуктов, требующих глубокой заморозки.

Достоинства:

Четвертое поколение рефрижераторных контейнеров Carrier, производившееся до 2003 года. По сравнению с моделями предыдущего поколения комплектуется более современными вентиляторами испарителя и контроллерами.

Модель с более совершенным алгоритмом работы, вторичными датчиками температуры и микропроцессорной управляющей системой.
К числу немногочисленных недостатков можно отнести сравнительно низкую надежность электродвигателя испарителя.

Модель пятого поколения рефконтейнеров Carrier выпускается с 2003 года до сих пор.

Отличается наличием современной схемы холодильного цикла с экономайзером, а так же усовершенствованными вентиляторами испарителя и новой моделью контроллера.

рефконтейнер Carrier Кариер

Carrier 69NT40-511-300 MicroLink ® 3i Primeline

Производится с 2007 года по сей день.

Конструкция из лёгкого алюминия с простым доступом к управлению на передней панели.
Работает на хладагенте R-134.

Процессор Carrier Transicold Micro-Link 3i позволяет выбирать и поддерживать температуру в очень узком диапазоне. Агрегат оборудован механическим или электронным регистратором температуры.

Имеет клавиатуру с индикацией для отображения или изменения операционных параметров и режимов работы.

Рефрижераторный контейнер оснащен компрессором Copeland спирального типа, современным программным комплексом и электронным ТРВ.

Рефконтейнеры Carrier NaturaLINE ™

Первый в мире рефконтейнер, в котором в качестве хладоносителя используется CO2.

Применение инновационных технологий при разработке NaturaLINE™ привело к созданию более эффективной машины, чем предыдущее поколение (PrimeLINE), которая является лучшей в линейке Carrier Transicold. Развитие природоохранных технологий на рынке морских рефконтейнеров, на примере NaturaLINE обеспечивает мировой индустрии судоходства наиболее экологически безопасные рефрижераторные перевозки.

Использование Carrier NaturaLINE в морских перевозках сокращает выброс углекислого газа на 28% по сравнению с PrimeLINE Carrier Transicold за счет значительного уменьшения потребления электроэнергии. Это, в свою очередь, помогает уменьшить эксплуатационные расходы связанные с выработкой электроэнергии.

Термодинамические свойства СО2 привели к необходимости создания новых технологий, таких как: многоступенчатый компрессор с переменной скоростью вращения, конденсатора круглой формы и сепараторов. Остальные основные части NaturaLINE испаритель и вентиляторы испарителя, а также контроллер и блок управления практически идентичны существующим моделям Transicold Carrier.

Принцип работы холодильной установки термокинг

Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.

Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner. ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov

Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.

Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner. ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier

В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.

Осуществление температурного контроля в установках ТермоКинг

В транспортных холодильно-обогревательных установках THERMO KING (ТермоКинг), благодаря автоматическому нагреву или охлаждению воздуха в заданных режимах, осуществляется полный температурный контроль.

Это позволяет с помощью оборудования THERMO KING осуществлять перевозки грузов, не только сохраняя все качества замороженных и свежих продуктов, но и надежно защищая различные виды термочувствительных материалов (в том числе лекарств, биологических веществ, косметики, фото — и кинопленки, химикатов, электронного оборудования), от воздействий температур.

Продажа, сервисное обслуживание и ремонт оборудования ТермоКинг

И сегодня, при работе в условиях различных климатических поясов, этой всемирно известной корпорацией создаются максимально приемлемые условия для заказчиков по сохранности продуктов, как при транспортировке, так и при складировании.

Корпус

Корпуса рефконтейнера могут иметь разные габариты: 10 футов, 20 футов, 40 футов и 45 футов. Об особенностях данных размеров вы можете почитать в нашей статье Габариты и размеры рефконтейнера

Важно понимать, что структура корпуса может сильно отличаться, исходя из габаритов рефрижераторного контейнера, производителя и года выпуска.

Из чего сделан корпус.

Для примера возьмем самый популярный габарит — 40 футов. Корпус контейнера состоит из несущего каркаса (вертикальные и горизонтальные угловые балки) по углам которых расположены фитинги (проушины для погрузки и разгрузки контейнера) и поперечные балки пола.

Стены

Стена рефрижераторного контейнера — сэндвич из пенополиуретановых панелей (имеет толщину 100 мм) с внешним покрытием из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм (с 2000 года) или «клепочные» алюминий (до 2000 года). Внутреннее покрытие также состоит из нержавеющей стали (блестящие стены) или из алюминия (стены белого цвета), толщиной — 1 мм.

Внутренние бордюры. Их еще называют усиленные борта. В некоторых корпусах рефконтейнеров сделали по заказу морской линии. Они предназначены, что избежать «вздутия» стен корпуса. Это происходит, когда загруженный рефконтейнер ставят на землю. В результате давления груза корпус раздувает. Если вы будите использовать рефрижератор, как стационарный холодильник и не будете его перемещать груженым, то особых плюсов этой модификации не увидите.

На поперечные балки несущего каркаса установлен металлический лист толщиной 0.6 см. Далее идет пена толщиной 10 см. Фанера 3 см. И прочный Т-образный алюминиевый профиль, способный легко выдержать регулярно работающий погрузчик с товаром.

В рефконтейнере 45 футов пол имеет плоскую форму.

Потолок

Потолок – это такой же сэндвич, имеющий толщину 15 см. Используется 35-я пена. Внутренняя поверхность — это алюминий (белый цвет) или нержавеющая сталь (блестящий потолок). С наружи изготовлен из нержавеющей стали.

Двери

Двери изготавливается из таких же многослойных панелей, как стены и потолок корпуса. Створки распахиваются на угол 270°, что обеспечивает удобную загрузку и выгрузку продукции. Толщина сэндвича 10 см. Используется 50-я пена. Внутренняя сторона изготовлена из нержавеющей стали. Наружная сторона чаще изготовлена из алюминия. Реже из нержавеющей стали. С торца дверей идет уплотнительная резина. Также, двери оборудованы специальными задвижками-запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек рефрижератора.

Двери рефрижераторного контейнера одна из важнейших его частей. Крайне важно следить за сохранением дверей и резинок. Количество профилей несколько сотен, что делает практически невозможным замену. Ремонт этого элемента крайне трудный. Очень полезно посмотреть наше видео о том, как за ними ухаживать

Дополнительные элементы.

Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.

Данное дополнение изготавливается отдельно. В заводском варианте его нет.

ПВХ завесы на двери.

Приобретаются отдельно. Крайне рекомендуем купить, т. к они позволяют избежать резкого перепада температур (внутренней и внешней), если вы активно загружаете или выгружаете товар в контейнер. Приобрести у нас вы можете, перейдя по этой ссылке

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т. е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

Как работает рефконтейнер в греющем режиме.

Когда контейнер работает на плюс, задействованы вентиляторы испарителя, только в данном случае они забирают теплый воздух с нагревающих элементов — тэнов.

Тэны расположены под испарителем контейнера. Контейнер забирает воздух наверху выдувает теплый воздух вниз. Тем самым происходит нагревание внутри.

Всеми процессами управляет контроллер. Контроллер открывает и закрывает клапаны, следит за датчиками, включает и выключает вентиляторы и обеспечивает непрерывную работу.

Инструкции на пульты управления

Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:

Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.

Источники:

https://reefer-service. ru/refs-carrier/

https://spectrsnub. ru/to-i-remont/kody-oshibok-termoking-refrizherator. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: