Код ошибки P2764 – низкий уровень сигнала цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

Subaru outback коды ошибок

Основным симптомом появления ошибки P2764 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2764 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2764 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2764

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2764:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2764, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:

Более подробная информация об изменениях – в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Чтение кодов ошибок на Subaru Legacy, Outback c 2005 г. в. без сканера

Чтение кодов ошибок на Subaru Legacy, Outback c 2005 г. в. без сканера

Альтернативный или дополнительный способ, для тех у кого нет разъемов папа/мама Нашел тут

Тут пишут, что коды ошибок действительно можно увидеть на trip жк дисплее вместо суточного пробега. На Subaru Legacy и Outback 2005 – 2009 годов выпуска
И для этого не надо никуда лезть и ничего соединять!

Вот текст на английском: (я позволил себе немного перевести) The 2005 thru 2009 model year Legacy and Outback can display Diagnostic Trouble Codes (DTCs) directly on the dashboard. No scan tool is needed. No jumper wires are required, and it is not necessary to count blinky lights. The codes are displayed in plain text on the instrument cluster. Trouble codes from the ECM (Engine Control Module), TCM (Transmission Control Module) and ABSCM/VDCCM (ABS or VDC Control Module) are displayed. This procedure was distilled from the FSM. The English translation in the FSM is not very good, so I have attempted to make it easier to follow. The FSM has this procedure in the Body Section, Instrument/Driver Information, Comination Meter System chapter. Some notes before starting: – I believe this procedure will work for all 2005 to 2009 Legacys and Outbacks. However, I have only tested the procedure on my car, a 2007 Outback 2.5i automatic.

Процедура точно работает на машине Outback 2.5i 2007 года (так пишет владелец) И еще она точно работает на европейке Outback 2.5 АКПП 2006 модельного года – I don’t know of a way to reset the codes without a scan tool. Disconnecting the battery may or may not work. – Exactly what you will see depends on what type of display your car has. There are two images of tables below, one for the Normal display and one for the Multi-Information Display that is found on Turbo models. The Procedure Starting condition: key off, headlight switch off.

Steps 1 through 7 must be performed within 10 seconds. Шаги с 1 по 7 должны быть сделаны за 10 секунд!

1. Turn key to ON position. This is the normal running position, the click just before starting, when all the lights on the dash come on, but before you twist to START. Don’t start the engine! Включите зажигание, панель приборов должна засветиться, двигатель заводить не надо!

2. Within 3 seconds, turn the headlight switch ON. В течение 3х секунд включите ближний свет.

3. Press the Trip/Odometer button 4 times. Нажмите кнопку обнуления суточного пробега 4 раза.

4. Turn the headlight switch OFF. Выключите ближний свет.

5. Press the Trip/Odometer button 4 times. Нажмите кнопку обнуления суточного пробега 4 раза.

6. Turn headlight swtich ON. Включите ближний свет.

7. Press Trip/Odometer button 4 times. At this point, the DTC display will begin. Нажмите кнопку обнуления суточного пробега 4 раза, начнется отображение кодов ошибок.

8. Turn headlight switch OFF. Not necessary for the procedure, but your display may be dimmed and hard to read in bright sunlight. Besides, why drain the battery? Выключите ближний свет, зачем сажать аккумулятор ))).

The DTCs for each module will display in order: ECM, TCM, ABSCM/VDCCM. Press the Trip/Odometer button to cycle between modules. The FSM states that the display will cycle between modules automatically every three seconds if the button is not pushed, but that did not happen in my car – I had to push the button to cycle the display. For each module, there are three display states: – Receiving DTC from module (blinking “P” or “C”) – DTC detected & displayed (“P” or “C” followed by 4 digits) – No DTC found (“P” or “C” followed by “—-“) If there is a CAN (Controller Area Network) bus communication error, you will see only “—-” in the display. Basically, that means that the network in your car is broken. That will need to be repaired before anything else can be done. See the table below that applies to your car, depending on which type of display you have. Notes – TCM error codes will not be displayed for cars with manual transmissions. The TCM display state will remain in “Receiving DTC” (blinking “P” on display). In my case, my car is an automatic, but the blinking “P” remained, possibly because I have no codes set. – To cancel the DTC display, turn the key to OFF. – If the engine is started, the DTC display will remain until the car starts to move. (I did not test this) – Past DTCs that have been repaired will be displayed until the engine is started 3 times. (I did not test this) Display Tables Normal Display

Multi-Information Display

Коды ошибок Subaru Legacy

Самодиагностика автомобилей Субару по 1997 год.

На автомобилях Subaru устанавливаются системы управления двигателем Subaru MPR и SPFi. Эти системы управляют первичной иепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного блока. Система MPFi является системой с распределенным впрыском топлива, а система SPFi представляет собой систему с центральным впрыском.

Системы управления двигателем (СУД) обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое то несоответствие, в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Стратегия ограниченной управляемости

Световой сигнал неисправности

Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие» коды)

Коды неисправностей идентифицируются как сигнальной лампочкой, так и светодиодом, расположенным на корпусе БЭУ. Система Subaru MPR имеет 4 режима диагностики, в которых для отображения различных сбойных ситуаций используются комбинации мигающей лампочки и светодиода. Переход с режима на режим осуществляется включением зажигания при неработающем или работающем двигателе.

В памяти блока управления имеются коды неисправностей

В памяти блока управления нет кодов неисправностей

Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто – поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль “газа” на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой – читаем ошибки. Если мигает очень часто – ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания – десятки, быстрые – единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды.

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

Примечания:
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

Коды ошибок:
11 – Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 – Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т. р. вместе с работой)
13 – Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 – Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 – Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 – ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 – Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 – Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 – Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод – ёк)
25 – Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 – Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 – Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 – Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2764

https://paradiz-nt. ru/stati/kody-oshibok-subaru-legasi. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: