Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Содержание

Санг енг кайрон дизель коды ошибок

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Недостатки, присущие Ssang Yong Actyon с пробегом

Ssang Yong Actyon второго поколения

New Actyon, появившийся на рынке в 2010 году, — это кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников. На многих иностранных рынках он известен, как Корандо. 2013 год принес новый рестайлинг машины. Очень долго Актион собирался на российском заводе Соллерс. Недавно автомобиль вновь претерпел изменения в части экстерьера и технической начинки.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Кузов

В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.

Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.

Силовой агрегат

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 – х литровый с мощностью 149 л. с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л. с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л. с оказалось маловато для комфортной езды.

На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.

Если говорить об Actyon, в этом случае модель является компактным городским кроссовером, который также отличают от конкурентов отдельные возможности полноценного внедорожника. При этом специалисты отмечают, что автомобиль все же бюджетный, то есть надежность отдельных агрегатов и узлов не самая высокая.

Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.

На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Сама коробка часто обозначается как BTR DSI-6 M11(BTR M11 или DSI M11). Это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разрабатывалась совместно с Hyundai и позаимствовала некоторые конструктивные решения у АКПП A6MF1 производства Hyundai. Коробка BTR M11 и A6MF1 имеют похожие гидроблоки, которые отличаются незначительно. При этом большинство типичных проблем для данных КПП одинаковые.

Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.

Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:

Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т. д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.

Если жидкость в коробке передач почернела и загрязнена, необходимо как можно скорее заменить АТФ на свежее масло. Также имеет смысл заменить и фильтры АКПП, особенно если коробка разбирается для ремонта. Масляный фильтр АКПП BTR M11 даже в оригинале стоит сравнительно недорого.

Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т. д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.

В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).

Советы и рекомендации

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

В подобной ситуации некоторые владельцы эксплуатируют машину «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что коробка автомат BTR M11 на данной модели не самая надежная и очень редкая.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Что в итоге

Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.

Однако это никак не значит, что машина плохая. Важно понимать, что своевременная замена трансмиссионного масла в АКПП и регулярное квалифицированное обслуживание являются простыми способами значительно увеличить ресурс любого агрегата. Также строгое соблюдение правил и рекомендаций во время эксплуатации позволяют данному автомобилю с автоматом находиться в исправном рабочем состоянии даже с учетом сниженной надежности АКПП.

Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.

Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения. Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.

Брать или не брать?

Если речь о новом автомобиле – почему бы и нет. Если вы понимаете ограничения корейской линейки, и не требуете от машины невозможного. Фактически, это – городской и семейный, иногда дачный автомобиль, который изредка – изредка! – может проявить себя как внедорожник.

Если речь о вторичном рынке, то подумайте дважды. Возможные проблемы, которые не проявились у прошлого владельца, и ждут именно вас, у этого автомобиля совсем не косметические. Ремонт SsangYong

дело недешевое. Кореец при этом не чинится «кувалдой и пластырем» как УАЗ или старые японцы, и собирать из машины заплаточный ремонт вы рискуете со всей возможной неопределенностью.

Если у вас уже есть кореец SY – теперь вы знаете возможные места «родовых» проблем. Это, кстати, не означает, что всё остальное не развалится. Но на СТО обратите внимание именно на эти узлы. Если у вашего автомобиля не заменены дефектные блоки, подумайте о замене как можно скорее.

Интерьер

Салон СсангЕнг Актиона характерен для такого ценового класса машин. Недорогие отделочные материалы вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже при первых километрах пробега. На руль лучше приобрести дополнительную оплетку, чтобы предотвратить проплешины на родном. Из электроники слабые места это круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Подвеска

Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажка) не требует больших вложений, хотя кое-какие «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начинает играть, Вам необходима протяжка всех ее соединений. Следующее что требует замены из недорогих расходных материалов – это пыльники шруса.

Ssang Yong Actyon второго поколения

30-40 тыс. километров пробега принесут замену ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени тоже выходят из строя. Далее стоит обратить внимание на задний стабилизатор. Его кронштейн крепления – штука недолговечная.

50 тыс. километров пробега – стойка стабилизатора. Оригинальную придется покупать в сборе. В принципе все остальные части подвески проходят до 100 тыс. километров пробега, а может даже и больше.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Дорогая замена потребуется в случае, если слышны посторонние шумы при повороте руля из его крайних положений – нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н. м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодичес…

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку. грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?

Логично если ошибка появляется

на диагностику выходит провода не сгнившие

смотри клапан внизу под акб, частая болячка

смотри клапан внизу под акб, частая болячка

никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам.

если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822

lapwing 0

никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам.

p1821 и р1822

если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822

Чем все закончилось?

У меня две машины были с точно таким синдромом как вы описали.

Проверял проводку – в норме.

Мерил ток потребления катушки муфты и сравнивал с рабочей машиной разница не более 5%.

Единственное что не попробовал это отключить генератор т. е.снять приводной ремень.

Может не ваш случай но была похожая проблема оказалось помеху давали катушки зажигания если быть точнее стояли свечи без резистивного элемента поставили платину все заработало. Осциллограф в помошь. Сам был в шоке.

пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля

пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля

Есть ли успех в решении проблемы?

У меня беда один в один как ваша, с единственной оговоркой, ошибка одна р1821. На заглушенном двигателе все работает четко. Только заведешь — выскакивает ошибка и перестает все работать.

abdullah123 0

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку. грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?

Загорается 4WD Chek + HDC

#21 Пользователь офлайнsolo4321

Отправлено 05 February 2016 – 11:49

Просмотр сообщенияRocco777 (05 February 2016 – 10:01) писал:

Дружище, яма – это здорово, конечно, но крутить этот долбаный рычажок по — или против часовой – хз…да и руки у меня из заднего привода растут

Там на самом деле неважно “по” или “против” провернуть. Смысл в том, чтобы сдвинуть “точку контакта”.

P. S. – а ты просто включать/выключать пробовал? Раз 10-20-30. Должно помочь(мне помогло).

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо.

#22 Пользователь офлайнRocco777

Отправлено 05 February 2016 – 12:01

Просмотр сообщенияsolo4321 (05 February 2016 – 11:49) писал:

Там на самом деле неважно “по” или “против” провернуть. Смысл в том, чтобы сдвинуть “точку контакта”.
P. S. – а ты просто включать/выключать пробовал? Раз 10-20-30. Должно помочь(мне помогло).

Самое обидное, что первый раз трабл вылез месяцев 8 назад и не возвращался….ПОСЛЕ того, как я начал РЕГУЛЯРНО включать понижайку, трабл вылез и не уходил 2 дня…сегодня с утра все ушло само, но осадочек остался

#23 Пользователь офлайнCILVER

Отправлено 05 February 2016 – 20:03

Просмотр сообщенияRocco777 (05 February 2016 – 12:01) писал:

Самое обидное, что первый раз трабл вылез месяцев 8 назад и не возвращался….ПОСЛЕ того, как я начал РЕГУЛЯРНО включать понижайку, трабл вылез и не уходил 2 дня…сегодня с утра все ушло само, но осадочек остался

Эта проблема уже много раз обсуждалась. Раз в неделю включай понижайку и должно все пройти.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

#24 Пользователь офлайнRocco777

Отправлено 06 February 2016 – 18:08

#25 Пользователь офлайнWICTOR

Отправлено 06 February 2016 – 18:55

Просмотр сообщенияsolo4321 (04 February 2016 – 17:14) писал:

Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

Rocco777

. если бы заглянули с ямы или подьемника, как советовал

solo4321

, то увидели бы что провода отгнили.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

#26 Пользователь офлайнRocco777

Отправлено 06 February 2016 – 19:18

Отпавший провод был внутри. …

#27 Пользователь офлайнПрагматик

Отправлено 15 February 2016 – 23:07

Просмотр сообщенияalexsh (23 October 2015 – 14:41) писал:

Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение “N”. Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение “D” поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение “N”. Привози, 5 минут – сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

Каждый выбирает по себе — женщину, религию, ДОРОГУ…
Киев

#28 Пользователь офлайнRocco777

Отправлено 16 February 2016 – 09:41

Просмотр сообщенияПрагматик (15 February 2016 – 23:07) писал:

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

С удовольствием – Новоконстантиновская,2-а, специализируется на Йонгах, есть запчасти и понимание машины.

Евгений-хозяин, просто приятный и адекватный человек 068-201 3585.

#29 Пользователь офлайнВадик Лис

Отправлено 22 February 2016 – 23:38

Я поборол эту гадость. Просто почистили все контакты и разъёмы, и всё слава Богу. Два года не парился, потом продал машину. Правда у нового хозяина загорелся чек HDC, но тоже вроде бы поборол таким образом.

Korando2011 AWD дизель/Rexton2.2.7Дизель. Deluxe

#30 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 04 June 2016 – 23:03

Наблюдал эту-же картину с чеком 4WD на выезде с гаража. Сразу не понял, а машина то не едет по трассе. Стал, заглушил, завёл – нормально, поехал дальше. Приехал в пункт Б в 50 км от пункта А, всё нормально. Ехать обратно – горит чек 4WD, заглушил, завёл, включил 4Н, 4L, проехал по обочине метров 20,выключил полный привод, заглушил. Завёл – порядок. Доехал домой 50км, заехал во двор, заглушил. Заезжать в гараж – чек 4WD, плюс показывает работу свечи накала ( на горячую ). Кое-как заехал в гараж – и изучать тему в интернете на форуме. На следующий день – раз 20 включил – выключил 4Н, 4L, как показалось по звуку отработки режима – он стал чётче. Выехал в город – и там тренировал привод, пока ждал дочку на остановке. На данный момент – проблемы нет. Также пользуюсь полным приводом при заезде во двор и гараж, в других местах пока нет необходимости. Вот только интересно, почему горела индикация работы свечи накала?

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#31 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 04 July 2016 – 21:30

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#32 Пользователь офлайнCILVER

Отправлено 04 July 2016 – 22:17

Просмотр сообщенияGridlik (04 July 2016 – 21:30) писал:

Как Вы услышали что не включается межосевой дифференциал. У наших машин он отсутствует! Вы пожалуйста опишите, как включаете полный привод или понижайку? То есть, порядок телодвижений?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

#33 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 05 July 2016 – 22:33

Про межосевой дифференциал написал потому-что увидел результат его отсутствия. Включаю 4WD H, заморгало зелёным, включил 4WD LOW — загорелось оранжевым – поехал. Выключение – в обратном порядке. Слышал, что есть ещё специальная процедура, но не использовал (это с задней передачей).

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#34 Пользователь офлайнMouse1976

Отправлено 18 August 2016 – 18:45

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

у меня 3,2 бенз, 5АТ, и самое главное раздатка TOD, кнопка 4Н не фиксируется, кнопка 4L фиксируется, это в порядке всё согласно мануалу, но вот при нажатии кнопки 4Н должен ли у меня загораться на панели индикатор зелёного цвета или нет? На сегодняшний день имею следующее, при положении селектора АКПП “N”, при нажатии на 4Н не происходит ничего, при нажатии на 4L, индикатор мигает, потом перестаёт мигать с подключением привода (чувствую щелчёк по кузову снизу), потом нажимаю кнопку 4Н, индикатор 4L отскакивает, жёлтая иконка понижайки мигает и вместе с толчком привода отключается.
Всем спасибо.

#35 Пользователь офлайнCILVER

Отправлено 18 August 2016 – 20:34

Просмотр сообщенияMouse1976 (18 August 2016 – 18:45) писал:

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

у меня 3,2 бенз, 5АТ, и самое главное раздатка TOD, кнопка 4Н не фиксируется, кнопка 4L фиксируется, это в порядке всё согласно мануалу, но вот при нажатии кнопки 4Н должен ли у меня загораться на панели индикатор зелёного цвета или нет? На сегодняшний день имею следующее, при положении селектора АКПП “N”, при нажатии на 4Н не происходит ничего, при нажатии на 4L, индикатор мигает, потом перестаёт мигать с подключением привода (чувствую щелчёк по кузову снизу), потом нажимаю кнопку 4Н, индикатор 4L отскакивает, жёлтая иконка понижайки мигает и вместе с толчком привода отключается.
Всем спасибо.

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

#36 Пользователь офлайнMouse1976

Отправлено 18 August 2016 – 23:39

Просмотр сообщенияCILVER (18 August 2016 – 20:34) писал:

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

Я прошу прощения, я здесь новенький, на другом авто-форуме у нас поиск чуть другой, найти здесь у меня не получилось, если не сложно, ткните ссылкой.

Со временем исправлюсь

и кстати ответы есть на оба вопроса или только по поводу ЧЕКа?

#37 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 06 September 2016 – 20:39

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#38 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 18 September 2016 – 16:17

Опять отписываюсь по не выключаемущеся 4WD H ну и 4WD LOW – снова отказалось выключаться, но всё при этом было уже давно прогрето. Сын уже и полю проехался, и тормозил, и газовал, и включал-выключал зажигание – не выключается. Заехал во двор, заглушили – отдыхай. После обеда, думаю, ещё раз посмотрю – не хочется завтра на работу ехать на пониженной. Включил зажигание и обнаружил лёгкое жужжание в районе ручки АКПП (при работающем моторе вообще не может быть слышно) – пошевелил во всех положениях ручки АКПП – ничего, завёл мотор, поставил в нейтраль (об этом уже писалось на форуме) – пошевелил влево-вправо – всё выключилось. Плюс ко всему видно не отрабатывает как надо АКПП ( или ручка АКПП), – но всё уже в норме. Оказывается, готовых рецептов в Кайроне нет – необходим творческий поиск.

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#39 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 17 October 2016 – 21:29

Сегодня опять вылез ЧЕК 4ВД. Причем сначала не выключался полный привод, ну потом вылез чек. Пробовал всё, что уже испытывал в прошлые разы – не помогает – не тухнет чек. Заехал на яму, постучал по моторчику включения привода на раздатке – ноль. Пришлось, как было описано выше, отпустить болтики блока крепления концевиков от привода (это куда идут 3 провода ), предварительно замерив как этот блок стоит в пазах регулировки, и покрутить блок влево-вправо (по и против часовой стрелки). Потом не удержался, выкрутил болтики и вытащил блок – очень простая и не сложная с виду круглая, плоская (как шайба ) штука с валом посередине. Вал имеет срез, поэтому он становится строго по месту. Ну я уже покрутил его от души, но без фанатизма, градусов на 90-100, ведь не знаю как он устроен внутри. Затем подвёл срез вала как он был и вставил на место. В принципе вынимать его (блок) из гнезда не обязательно – при вывернутых винтах он и так вращается достаточно. Закрутил винты, поставил блок на место по меткам, затянул винтики, соединил фишку, включил зажигание – порядок, чек не горит. По ощущениям – звук включения полного привода стал громче и чётче.

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#40 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 18 March 2017 – 20:48

Начала проявляться новая проблема. Некоторое время назад примерно на скорости 80 км/ч обратил внимание на появившуюся вибрацию на кузове, понял, что подключился передний мост (включилась раздатка), остановился и включил 4WD H – получил чек. Заглушил, включил зажигание – норм, подключил полный привод – норм, выключил, поехал дальше, вибрация пропала. Так было несколько раз на протяжении месяца, периодически включал полный привод, узнал, что, оказывается, пониженная 4WD LOW включается только на нейтрали с характерным толчком в раздатке, весьма ощутимым. Сегодня после съезда с главной в проулок услышал звенящий звук из-под машины ( как будто лист мелалла загнулся и трётся о вращающееся колесо и плюс толчки в задний мост ), весьма неприятно. Чека не было. Остановился, заглушил мотор, завёл – нормально включился и выключился 4WD H, поехал далее, звук пропал. Уже во дворе дома на нейтрали опять провёл полную операцию включения-выключения 4WD H и далее 4WD LOW – всё нормально, чеков нет. Непонятное что-то с полным приводом, я так понимаю. Не думаю, что только у меня появилась такая симптоматика неисправности, такого ещё не было.

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0700

https://tuning-mg. ru/remont-i-tyuning/ssangyong-actyon-dizel-problemy. html

https://dlobal. ru/ssangyong-kyron-2-oshibka-polnogo-privoda/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: