Код ошибки P0504 – датчик педали тормоза А/В корреляция

Содержание

Код ошибки p0504 нива шевроле

датчик педали тормоза Калина

Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т. д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0504

Код ошибки P0504 звучит как «неисправность датчика педали тормоза A/B корреляция. Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch A/B Correlation».

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

регулировка датчика педали тормоза Калина замена датчика педали тормоза на Калине

Ремонт и обслуживание

Датчик положения педали сцепления ВАЗ

На последних моделях автомобилей ВАЗ, оснащенных электронной педалью газа, устанавливается датчик положения педали сцепления. Рассмотрим, для чего он нужен, принцип работы и возможные неисправности.

Где установлен датчик сцепления

Датчик положения педали сцепления на автомобилях ВАЗ установлен непосредственно на кронштейне педали сцепления, его можно увидеть, заглянув под рулевую колонку.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Диагностика работоспособности

Проверка работоспособности заключается: 1. В прозвонке (проверке) мультиметром изделия. 2. Разборке и визуальном осмотре внутренних составляющих детали. 3. Замена датчика не заведомо исправный.

Первый способ предусматривает поочередное измерение контактов демонтированного датчика. Смысл в том, чтобы проверить каждый контакт в отдельности и попарно (второй и третий контакт). Сделать это достаточно удобно, так как на месте подключения контактной фишки все разъемы пронумерованы.

Второй способ применяется для выявления неисправных или деформированных внутренних элементов изделия (в большинстве случаев испорченных пружин). Извлеките все внутренние элементы и обратите внимание на их целостность и работоспособность. Помимо состояния пружин, обратите внимание на металлическую контактную пластину. На ней не должно быть следов окислений и загрязнений. Если таковые имеются, зачистите их.

Третий способ достаточно прост и тривиален. Установите новою деталь взамен той, в исправности которой вы сомневаетесь. Протестируйте работу автомобиля ездой в различных режимах, при переключении повышенных и пониженных передач. При восстановлении работоспособности системы, индикатор неисправности (чек энджин) должен погаснуть (если в течение 15 минут не пропадает, следует сбросить ошибку вручную).

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Неисправности датчика положения сцепления

О неисправности датчика положения педали сцепления могут говорить следующие симптомы:

Также при возникновении неисправности датчика положения педали сцепления, в контроллере двигателя фиксируется ошибка 0830 “Ошибка датчика педали сцепления” и включается лампочка “Check Engine” в комбинации приборов.

Ошибка 0830 фиксируется, если контроллер двигателя не получает сигнал от датчика сцепления:

Основные причины появления ошибки 0830:

С ошибкой 0830 мы столкнулись при подготовке материала “Как доехать без сцепления?” Мы записывали видеоинструкцию, как можно переключать передачи без сцепления. После нескольких переключений передач без выключения сцепления на панели уже загорелась лампочка “Check Engine”, которая погасла только после нескольких десятков переключений передач в нормальном режиме.

Цена датчика сцепления

На многих автомобилях ВАЗ с электронной педалью газа разъем для этого датчика есть, а самого датчика нет. Непонятно, то ли его забывают установить на заводе, то ли снимают нерадивые дилеры. Вполне возможен и второй вариант, так как этот датчик пока в большом дефиците. Стоит он в среднем 350 рублей, а вот найти его в свободной продаже практически нереально.

Датчики положения педали сцепления на автомобили ВАЗ бывают двух видов:

21214-3720020-02 для автомобилей Lada 4×4 с электронной педалью газа

1118-3720015 для автомобилей Калина, Гранта и Приора с электронной педалью газа.

Между собой они не взаимозаменяемы.

Казалось бы, простейший датчик, но как сильно он может усложнить жизнь рядовому автовладельцу.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

Ошибка Р0504 или проблема с датчиком педали тормоза

Пробег авто 2500км, а Чек уже загорается с пугающей периодичностью. Заблаговременно установленный БК мультитроник выдает сообщение, что мол ошибка Р0504 — проблема с датчиком педали тормоза. Я ее стираю, чтоб глаза не мозолила, но тем не менее, ошибка выскакивает. Что делать? Как эту кнопку регулировать/менять? На фото этот гад указан красной стрелкой. Как пишут люди, надо поиграть его регулировкой, что делается двумя гайками. Наиболее часто встречается, что люди регулировали, чтоб кнопка датчика едва касалась площадки педали тормоза. В общем покрутим, посмотрим. У меня БК сразу начинает орать, как только я завожу машину, что мол ошибка. На этих выходных поеду ковыряться.

Заметил, что ошибка чаще вывскакивает, когда стоишь на тормозе в включенным селектором «Д». Думается мне, что проблема глубже чем просто регулировка датчика.

Вчера, 14.04.2014, я был у дилера на ТО. В том числе озвучил геморр с ошибкой Р0504. Дилер бодренько взялся все исправить. Но не исправил, сказал, что надо заказывать датчик тормоза, мол бракованный. Выехал за ворота и даже не удивился, когда опять зажегся ЧЕК. А сндня с утра машина не завелась с пульта, высветив на брелке ТОРМОЗА, что исправилось нажатием на тормоз пару раз, потом машина просто не ехала, тупила, дергалась, но после опять таки ударов по педали тормоза все исправлялось, но потом опять. В общем утро не задалось. Я психанул, поехал в магазин и купил этот гребанный датчик.

Вот он, гад, на фото. Заехал к дилеру, где мне его за 25 минут поменяли, не взяв ни копейки. С моей стороны затраты 170 рублей на покупку в магазине. Пока ничего не загорается и не дергается. Хочу снятый датчик дома разобрать и посмотреть, что в такой дешевой и простой деталюшке за 170 рублей портило жизнь автомобилю за 450 000 рублей стоимостью! Правда вот как рахзобрать не знаю, там верхняя часть на трех клипсах, которые очень жесткие, сломать бы не хотелось.

Продолжу эпопею с датчиком. Сегодня 24.04.2014, новый дачик опять зажег Джеки Чана — Р0504. Разобрал вчера старый датчик.

Сразу что видно — малая пружина, сидящая на штоке, кривая. Контакты (пятаки) разной высоты. В паре 3-2 контакт 2 прозванивается глухим тоном, звонил пишалкой, если на всех других она пищит громко и звонко, то на 2ом глухо и тихо.

Все сводит меня к тому, что датчик сделан из фуфла! Нижняя пружина кривая, клеммы из плохой стали, пятачки из металла покрытого чем то желтым, что снимается при шлифовке наждачкой. Малая пружина кривая. Плавающий контакт не садится точно на пятачке, он имеет небольшой люфт. Все вкупе и даст не стабильную работу. Я все собрал на место, ничего не трогал, только контакты шлифанул, стал прозванивать — не звониться контакт 3-2, хоть ты тресни. И так и сяк, вроде зазвонил. Ну вот как так бывает? В общем дерьмо. Я решил подобрать ему замену, нашел вот что:

цена чуть ли не в три раза больше. Для фольцев. Тоже четыре контакта, ножка с таким же диаметром 12мм и резьбой. Буду его покупать и мастырить переходник клеммный, с круглых на плоские как у нас.

На 12.05.2014г ничего не могу сделать. Уехал в длительную командировку, туда, куда даже автомобильной дороги нет, а по зимнику только КАМАЗы проскакивают. Поэтому авто осталось у жены, а я там пешкарусом гоняю. Поэтому датчиком попробую заняться только по мере редких возможностей повидаться с семьей. Всем успеха!

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Проверка уровня тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости проверяется периодически: ежедневно во время эксплуатации автомобиля, при каждом техническом обслуживании, после проведения операций по прокачке гидропривода тормозной системы и замене тормозной жидкости, при загорании на щитке приборов контрольной лампы, сигнализирующей о недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Ветошью удаляем грязь с бачка главного тормозного цилиндра.

Видео «устранение скрипа»

О том, как решить одну из проблем, связанных со сцеплением в автомобиле, можно узнать из видео от автора Константин Биянов.
Замена датчика сцепления Приора

Датчик сцепления на приоре

Датчик сцепления Приора

Датчик сцепления или Ошибка Р0830 на Лада Гранта

Lada Granta — Ошибка р0830 Неисправность датчика сцепления

Датчик сцепления или Ошибка Р0830 на Ниве 21214

ПРИОРА трос сцепления

Установка датчика сцепления, 6Q0 927 189

КОНЦЕВИК ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ НА НИВЕ. Ремонт или замена #АвтоФормула 4х4

Щелчки педали сцепления ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Повальная компьютеризация автомобилей, подстраиваясь под спрос потребителя, безостановочно толкает лучшие инженерные умы к новым открытиям. С каждым годом управлять автомобилями становится всё комфортнее и безопаснее – и всё это благодаря всем этим новшествам. Сегодня мы поговорим о таком элементе, как датчик педали сцепления.

Существует два варианта датчика сцепления, принципиально не отличающиеся друг от друга – один используется в роботизированной коробке передач, другой в механической. За что отвечает датчик сцепления? Ответ довольно прост – электроника подаёт сигнал на блок управления, чтобы тот в свою очередь синхронизировал вращение коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач.

Ошибка р0504 – причина в датчике положения педали тормоза

В большинстве случаев, названная выше ошибка возникает из-за того, что датчик (лягушка) не был отрегулирован как следует. Именно по этой причине автовладелец отмечает появление таких проблем как:

Датчик объединяет в себе две функции: он является и элементом положения тормозной педали и выключателем стоп-сигналов. Наиболее часто неисправность вызывается уже упомянутой выше разрегулированностью датчика, либо поломкой пружины. Появившаяся проблема проявляет себя загоревшимся значком «чек» и ошибкой P0504 (подразумевающей рассогласование в работе данной детали).

Итак, мы выяснили, что к появлению ошибки Р0504 на Грантах приводит:

При возникновении неполадок вы можете отремонтировать датчик своими руками, поменяв пружину, или же сменить сам элемент.

Почему индикатор срабатывает

Если лампа ручного тормоза при его активации не загорается вовсе, причина, скорее всего, банальная:

Эту небольшую неполадку смогут исправить в любом автосервисе буквально за копейки. В принципе, нет ничего страшного в том, что диод не загорается. Но его ремонт нельзя затягивать надолго. Ведь в случае реальных проблем с тормозной системой он не сможет вовремя вас об этом известить.

Гораздо хуже, если индикатор ручника горит постоянно или загорается во время движения. В этой ситуации крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, не разобравшись в странном поведении диода.

Чаще всего возникает ситуация, когда лампочка ручного тормоза горит постоянно. Причины этого могут быть самыми разными: от безобидного засорения или окисления датчика контакта до растянутого троса в системе ручного тормоза.

Как поменять

Датчик расположен немного выше рычага педали тормоза. Чтобы его отыскать, необходимо заглянуть под торпеду. На Ладе Приоре, Гранте и Калине для демонтажа потребуется рожковый ключ 19 мм. Процесс замены выглядит так:

Старый датчик вполне ремонтопригоден. В большинстве случаев причиной неисправности является поломка пружинки. Если разобрать корпус и установить новую пружину, то «лягушка» снова будет работать.

Предустановочная диагностика

Прежде чем покупать новое изделие и устанавливать его взамен, казалось бы, неисправного старого датчика, попробуйте произвести диагностику и устранить неисправности самостоятельно. Так, на корпусе изделия имеются две специальные гайки, одна сверху, другая снизу. Верхняя гайка регулирует зазор нашего датчика. Как говорилось ранее, в некоторых случаях зазор выставлен неправильно, что нарушает нормальный ход кнопки. Ваша задача — найти и выставить оптимальный зазор таким образом, чтобы работе кнопки ничего не препятствовало. После регулировочных работ сбросьте ошибку ЭБУ, заведите двигатель автомобиля и дайте ему поработать в течение 15-20 минут (регистрация ошибки происходит не сразу). Если ошибка не появилась, значит, причина некорректной работы ДВС — неправильные настройки датчика тормоза Гранты. В противном случае, вам следует произвести замену неисправного устройства новым, исправным.

Проводка и лампочки – распространенные факторы появления кода 0504

Снова стоит уделить внимание комплектующим. Если бы владельцы Гранты не оставляли отзывы, обвинять функционирующую лампу стопов в неисправности было бы некорректно

Однако этот момент имеет место. Действующая спираль 1-контактной лампочки стоп-сигнала со временем растягивается, в то время как усики, ее удерживающие, замыкают с остальными. В этой ситуации есть смысл установить новые лампы стопов, что может помочь исправить ошибку Р0504.

Возможными причинами загорания ошибки и оповещения Check Engine могут стать:

Данные ошибки несложно проверить. На подводящих проводах датчика есть напряжение на отметке 0,12-0,15 В – значит, нужно искать короткое замыкание либо окисление на контактных колодках/платах. Заметим, что вольтаж на подводящих проводах должен отсутствовать.

Видео «Устранение скрипа»

О том, как решить одну из проблем, связанных со сцеплением в автомобиле, можно узнать из видео от автора Константин Биянов.

Привет всем! Я бы хотел вам рассказать немного о ЭБУ м74 и частой ошибке «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с переходом на новые нормы токсичности, инженеры и конструкторы АВТОВАЗА разработали новую линейку ЭБУ м74 и м17.9.7. ЭБУ можно сказать, что нормальные, но ещё до конца не испытаны. Автомобили ведь на этих ЭБУ очень сильно «задушены» нормами токсичности и поэтому без репрога и установки прошивки е2 или ниже никак не погоняешь на машине, но это действие сейчас не все доступно, так как с ЭБУ поменялся протокол, колодки и сам алгоритм репрога, в связи с чем необходимо наличие дополнительного модуля для программатора. Диагностика данных ЭБУ уже доступна, так как все крупные компании позаботились о своих клиентах, и выпустила обновления программ.

Причины возникновения ошибки р0504

Появлению неисправности и, как следствие, ошибки р0504 на бортовом компьютере уже давно определены специалистами, работающими на заводе-производителе Лады, то есть на АвтоВАЗе:

Суть данной конструкции состоит в том, что на Ладе Гранта, вместо привычного сигнала «Стоп» устанавливается двойной. Первая цепь данной конструкции предназначена для работы в тот момент, когда педаль тормоза выжата, а вторая, наоборот, когда педаль полностью отпущена. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, сигнал поступает, не только на сигнал «Стоп», но и на контроллер. А при отпускании педали – исключительно на контроллер. В связи с этим, при сочетании данных факторов, контроллер во время своей работы начинает «подозревать», что с сигналом «Стоп» не все в порядке, поэтому и выдает подобную ошибку.

Помните, прежде чем обратиться на станцию технического обслуживания и рассказать мастерам о подобной проблеме, вам необходимо самостоятельно проверить, были ли верно установлены все задние осветительные приборы и соответствуют ли они установленным параметрам.

Проведение работ по демонтажу и ремонту датчика

В большинстве случаев ремонт датчика не отнимает значительного количества времени и не требует от автовладельца ни наличия специфических знаний, ни применения сложного инструментария. Провести его вы сможете самостоятельно, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Для начала нужно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, а затем – переместиться на место водителя в салоне авто. Отодвиньте передние сидения насколько это возможно, уберите салонный коврик. Датчик располагается рядом с тормозной педалью, для его демонтажа вам потребуется провести отсоединение фиксатора и колодки с проводами от его разъема.

Аккуратно ослабьте гайку крепления и осторожно выкрутите корпус детали, после чего разберите ее. Этот элемент относится к двусоставным, и обе его части удерживается с помощью защелок

Во внутренней части датчика находится пружина, зачастую именно она и является причиной возникших неполадок. Замена неисправной пружины на новую, имеющую аналогичное число витков и подходящие габариты, чаще всего помогает устранить возникшую проблему.

Завершив ремонт, соберите элемент, проведя совершенные вами манипуляции по его разбору в противоположной последовательности, а затем установите его на прежнее место, и если это необходимо – отрегулируйте. Деталь закручивают до того момента, пока тормозная педаль не уйдет вниз, после чего ее выворачивают на 90 градусов по часовой стрелке и фиксируют контргайкой. В итоге на опущенной педали тормоза шток выключателя окажется в утопленном положении, а при нажатии на нее он выйдет за границы корпуса выключателя.

Далее заведите мотор, и подождите минимум десять минут, если ошибка не появится – причина неполадок была обнаружена вами верно. При появлении ошибки Р0504 вновь, отрегулируйте датчик, при дальнейшем появлении указанной ошибки деталь потребуется заменить.

Проверка износа тормозных колодок

Проверку степени износа тормозных колодок передних тормозных механизмов выполняем в следующей последовательности.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

2. Снимаем передние колеса.

3. При проверке колодок левого тормозного механизма полностью поворачиваем рулевое колесо влево, а при проверке колодок правого тормозного механизма — вправо.

4. Через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта визуально определяем толщину накладок тормозных колодок.

Если толщина накладки хотя бы одной колодки менее 1,5 мм, меняем все тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес.

Диагностика работоспособности

Проверка работоспособности заключается: 1. В прозвонке (проверке) мультиметром изделия. 2. Разборке и визуальном осмотре внутренних составляющих детали. 3. Замена датчика не заведомо исправный.

Первый способ предусматривает поочередное измерение контактов демонтированного датчика. Смысл в том, чтобы проверить каждый контакт в отдельности и попарно (второй и третий контакт). Сделать это достаточно удобно, так как на месте подключения контактной фишки все разъемы пронумерованы.

Второй способ применяется для выявления неисправных или деформированных внутренних элементов изделия (в большинстве случаев испорченных пружин)

Извлеките все внутренние элементы и обратите внимание на их целостность и работоспособность. Помимо состояния пружин, обратите внимание на металлическую контактную пластину

На ней не должно быть следов окислений и загрязнений. Если таковые имеются, зачистите их.

Ошибка p0504 у автомобилей лада Что делать, если на ладе гранта ошибка 0504 Датчик педали тормоза Лада гранта выскакивает ошибка р0504, что делать? Изучаем, проверяем и меняем датчики педали тормоза и сцепления на калине и приоре Изучаем, проверяем и меняем датчики педали тормоза и сцепления на калине и приоре Датчик педали тормоза гранта автомат Датчик под педалью тормоза Как правильно отрегулировать датчик тормоза на приоре Датчик педали тормоза лада калина. замена и регулировка

Третий способ достаточно прост и тривиален. Установите новою деталь взамен той, в исправности которой вы сомневаетесь. Протестируйте работу автомобиля ездой в различных режимах, при переключении повышенных и пониженных передач. При восстановлении работоспособности системы, индикатор неисправности (чек энджин) должен погаснуть (если в течение 15 минут не пропадает, следует сбросить ошибку вручную).

Не горит отдельный стоп-сигнал

Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

Nissan Primastar Slow Speed › Бортжурнал › Выключатель фонаря сигнала торможения

UPD. В комментария тов. shuma34 дал очень хорошее разъяснение по «лягушкам», чтобы не перепутать. Пользуйтесь! Недолго музыка играла, пришлось снова ремонтировать псевдоНиссан. На это раз проблема плёвая, но застигла меня внезапно. Заметил я вдруг, что все 3 стопа у меня не работают. И вот узнал я это выражение «Выключатель фонаря сигнала торможения».

Итак, если у вас вдруг не работают оба стопа, то не спешите лезть менять лампочки, как я. А полез я только по тому, что в принципе 100 лет не проверял горят ли у меня стопы, а верхний (тритий) думал, что в принципе не работает уже давно. Поэтому решило, что провтыкал вспышку и обе лампочки азис. Оказалось что нет.

Выключатель фонаря сигнала торможения, в простонародье «лягушка» — это та самая фентиклюшка, которая чалится под педалью тормоза. Проверить её элементарно. Снимаете фишку с «лягушки» и замыкаете на ней два контакта. Если всё исправно (кроме лягуги), то стопари загорятся.

Оказалась неисправна у меня эта лягуха и я заказал её. Во всех смыслах заказал, потому что когда она пришла, она не подошла. Значит, выглядит она вообще вот так вот.

Снимается элементарно. Аккуратно поворачиваете её (вот в какую сторону не помню, но ведётся легко) и на себя. Всё, снято. И в руках вот то, что на рисунке. А не подошёл сам разъём. Вообще для рено это нормально вроде как.

Но самое главное. Не подошёл и… что делать-то? Рассердился я немного и захотел сколхозить по месту из двух один. Но всё равно не получилось. Две реновские лягушки внутри имеют принципиально разные конструкции.

Нечего сказать. Ещё больше я ахудивился с цены датчика, когда лично увидел его «насложнейшую» конструкцию. Ведь за оригинальный датчик просили чуть больше 1800р. (30$). За кусок пластмаски с металлической шайбой, пружинку из шариковой ручки и два кусочка пластинки для подсоединения. Это что за.

Рассказываю дальше. Купил я оригинал много дешевле. Вот — vernet 71223. Пришёл с… затёртым чем-то, очень проглядываемым RENAULT.

Вот вам и пожалуйста. А теперь сравните цены на оригинал и этот «вернет». А яйца одни и те же.

И в завершение. Колхозить я ничего не стал. Разобрал родную (не факт) лягушку, собрал, поставил, заработало. Уже больше двух недель, полёт нормальный. Так что не торопитесь покупать новую лягуху, если что. Снимите, переберите старую. Снимается за минуту, разбирается как АК-47, стоит как болтик от бэнтли.

Ну вот и до такого узла, как сцепление, добралась повальная компьютеризация автомобилей. Нет, самим процессом электронный блок ещё не управляет, но на контроле у него этот процесс уже стоит. Для этого, под педалью привода сцепления установлен датчик, следящий за ходом работы муфты.

Корректировка датчика тормозной педали в Гранте

Датчик крепится к кронштейну 2 гайками, завинченными на корпус из пластика. Так, верхняя гайка фиксирует положение датчика соответственно педали. Номинальный интервал площадки между педалью и пяткой датчика имеет 2-3 мм во время отпущенной педали.

Между тем если промежуток отсутствует, датчик способен давать сигнал при малейшем прикосновении педали, что собственно и ведет к загоранию кода Р0504, а также активированию сигнального огонька Check Engine. В свою очередь, по прошествии элементарной корректировки зазора 2 ключами, нужно завести машину и посмотреть на ошибки. Значение Р0504 сбросится не моментально, однако если проблема все же в регулировке, следовательно, шифр ошибки исчезнет спустя 10-15 минут при включенном двигателе без нагрузки. Если подобные меры не дали результата, стоит причину искать в другом месте.

Принцип работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД)

В современном автомобиле всё управление процессами, кроме вращения рулевого колеса, и то пока, возложено на компьютер, или Электронный блок управления (ЭБУ). В нём установлена программа со множеством различных таблиц. В общем, ЭБУ получает данные о состоянии автомобиля, скорости, оборотах, включенных механизмов от большого количества датчиков. По результатам этих наблюдений ЭБУ, пользуясь этими таблицами, включает определённые режимы зажигания, подачи топлива и прочие исполнительные функции.

Роль датчика сцепления

Казалось бы, а при чём тут муфта? А вот причём. Когда включается механизм сцепления, самое разумное сбросить обороты двигателя. Но не до холостых, а сообразно скорости автомобиля. Это не всегда доступно водителю, особенно начинающему. И тут на помощь придёт компьютер. Реагируя на сигнал датчика сцепления, он может самостоятельно корректировать обороты мотора.

Важно! Кроме этого, сообразуясь с датчиком скорости «Приоры», ЭБУ может получить сведения об исправности сцепления. Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что присутствие на сцеплении датчика позволяет:

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что присутствие на сцеплении датчика позволяет:

Следовательно, его исправность является важным фактором системы управления «Приоры».

Устройство и расположение датчика сцепления «Приоры»

В принципе, это простейший выключатель. В положении, когда муфта выключена и педаль не нажата, цепь датчика разомкнута. Если же нажать на привод муфты, то концевик датчика замыкается, и на ЭБУ идёт сигнал «включено сцепление».

Расположен он на узле крепления педали включения привода сцепления, где самый кончик этой педали расположен напротив концевика датчика.

Что делать, если нет возможности приобрести датчик

Бывает и так, что ошибка р0504 появляется в самый неподходящий момент, например, когда вы находитесь в какой-нибудь глубинке и приобрести новый датчик не представляется возможным. В таком случае, вам следует снять тот самый датчик и попытаться его разобрать. Вполне возможно, что в нем попросту подгорели контакты. Поломка такого типа не является редкостью, в особенности на Ладе Гранта.

Но есть и еще одна, достаточно распространенная причина такой поломки. Это пружина, которая со временем растянулась настолько, что больше не может выполнять возложенных на нее функций. Для устранения подобной неполадки просто замените пружину.

И в заключение, хотелось бы отметить, что если ошибка р0504 на бортовом компьютере вашей Лады Гранда появляется достаточно часто, то практически со 100%-ной уверенностью можно говорить о том, что виноват в этом именно датчик тормоза.

Для устранения постоянно повторяющейся неисправности следует просто приобрести новый датчик в специализированном магазине. Весьма примечательно, что если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, вы можете обращаться к официальному дилеру с просьбой устранить неисправность, поскольку эта поломка является гарантийной.

Как правильно отрегулировать датчик тормоза на приоре Датчик педали тормоза лада калина Датчик педали тормоза на лада гранта Датчик педали тормоза гранта Ошибка р0504 или проблема с датчиком педали тормоза Ошибка p0504 у автомобилей лада Что делать, если на ладе гранта ошибка 0504 Датчик педали тормоза

Если же такого желания у вас не возникло, просто замените датчик на новый. Это вам обойдется около 200 рублей. Согласитесь, достаточно небольшие деньги, ради экономии которых, возможно, и не стоит обращаться в сервисный центр с гарантийным талоном.

Кстати, произвести замену этого элемента автомобиля также можно либо в сервисном центре, либо своими руками. Но для последнего действия вам потребуется соответствующий инструмент и некоторые умения.

Сломан датчик тормозной педали

Одним из возможных факторов всплывания ошибки Р0504 в машине выступает поломка либо брак собственно концевика педали. Стоит заметить, что качество расходных материалов концерна АвтоВАЗ всегда страдало, так произошло и сейчас. Даже российские датчики в большинстве своем комплектуются довольно дешевыми пружинками и контактами производства Китай. Результатом является то, что пружины выходят из строя, а контакты обыкновенно выгорают по прошествии 5-8 тыс. пробега.

Шток регулятора из-за пружинки не становится в исходное положение, следовательно, система воспринимает оповещение, что нажата тормозная педаль. ЭБУ в данной ситуации считывает, что педали и тормоза, и газа нажаты вместе. Поэтому идет принудительное закрывание дроссельной заслонки.

Во многих случаях замена регулятора педали на Гранте решает проблему, связанную с неисправностью 0504. Однако бывает так, что исправный датчик отказывает работать после установки, и тогда необходимо рассмотреть и другие возможные причины.

Всплывание ошибки Р0504: факторы

Примечание. В отечественном автомобиле Лада Гранта один корпус оборудован датчиком положения тормозной педали и концевиком, выключателем лампочек стопов. Первый фактор возникновения неполадки Р0504 заключается в неправильной регулировке состояние корпуса датчика.

Источники:

https://avtonomnaya-gazifikaciya. ru/kalina/regulirovka-datchika-tormoza. html

https://avtobasarf. ru/do-it-yourself/kak-otremontirovat-datcik-polozenia-pedali-tormoza-na-lada. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: