Код ошибки P0449 – неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива

Содержание

Р0449 киа спортейдж код ошибки

Код ошибки P0449 звучит как «неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0449

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0449 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0449 – неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи, которая контролирует отвод паров систем улавливания паров, устанавливается код неисправности P0449. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0449 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P0449 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0449 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0449

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0449:

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0449 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0449, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0449 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0449 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0107, P0121, P0128, P0174, P0300, P0330, P0452, P0455, P0601, P1516, P2101, P2143, C0700.

Диагностируем и устраняем ошибки Kia Sportage 3

Чек энджин

При работе Kia Sportage 3 происходят ситуации, когда на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Он указывает на необходимость диагностики систем управления.

Рассмотрим какие ошибки на Киа Спортейдж 3 поколения наиболее актуальны, а также каким образом расшифровать коды неисправностей самостоятельно.

Чек энджин

Водитель знает не про все ошибки

Ошибки Kia Sportage 3

Электронный блок управления Киа Спортейдж 3 поколения подразделяет ошибки на следующие группы:

При осутствии повтора кода ошибки на протяжении сорока циклов, она самоустраняется, но остается в памяти бортового компьютера Киа Спортейдж 3.

Диагностика Спортейдж 3 автосканером

Диагностика Kia Sportage 3

Диагностика Sportage 3

Расшифровать код ошибки Kia Sportage 3 самостоятельно можно автомобильным сканером. Для этого:

Где расположены диагностические разъемы Sportage 3

Для выявления ошибок на Киа Спортейдж 3 поколения есть два диагностических разъема.

Первый типа OBD 2 (шестнадцати пиновый) позволяет самостоятельно расшифровать коды неисправности на автомобиле при помощи разных сканеров. Разъем расположен под салонным монтажным блоком предохранителей, а именно с левой стороны центральной консоли под рулевой колонкой.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем

Второй фирменный разъем Kia (двадцати пиновый) смонтирован в блоке предохранителей моторного отсека.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем под капотом

Ошибки Киа Спортейдж

Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим распространенные ошибки, причины их возникновения и основные признаки.

P0140

Ошибка P0140 на Киа Спортейдж 3 поколения формируется при отсутствии сигнала с подогреваемого кислородного датчика. Он смонтирован на каталитическом нейтрализаторе, и контролирует плотность кислорода. Причиной ошибки P0140 могут стать нижеперечисленные факторы:

Косвенными признаками поломки датчика являются повышенный расход топлива и переход в красную зону показаний кислорода и нагревателя при осуществлении контроля рабочих параметров. Для его замены понадобится приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате отмечается снижение потребления топлива приблизительно на двадцать процентов.

Р0365

Ошибка P0365 на Kia Sportage 3 поколения означает, что обнаружена неисправность в цепях датчиков «B» или «Банк 1». Оба отвечают за определение положения и частоты вращения распределительного вала. В дальнейшем указанная информация передается электронным блоком управления на управляющий модуль. Это позволяет правильно рассчитать требуемое количество подаваемого топлива и момент зажигания.

Формирование неисправности обусловлено низким напряжением в электрической сети контрольного элемента после пуска мотора на протяжении нескольких секунд.

Ошибка Р0365

Датчик «B»

Датчик с аббревиатурой «B» смонтирован на головке блока цилиндров в районе выпускного коллектора, а «Банк 1» – на силовом блоке со стороны первого цилиндра.

При фиксации неисправности Р0365 наблюдаются следующие признаки:

К формированию ошибки P0365 приводят:

Р0713

Код P0713 на Киа Спортейдж 3 обусловлен проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка фиксируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышенном напряжении на контрольном устройстве. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.

Ошибка Р0713

Датчик температуры масла в коробке передач

Привести к неисправности могут нижеперечисленные факторы:

При замене контрольного элемента Киа Спортейдж 3 поколения, следует использовать указанные ниже артикулы:

Для смены датчика понадобится слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее демонтируется поддон коробки передач. При этом может стечь еще часть масла. Отключается фишка датчика посредством ввода жала тонкой плоской отвертки под фиксатор. Остается демонтировать неисправный и установить новый датчик, выполняется установка поддона и заливка трансмиссионной жидкости.

Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 2

Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 2Киа Спортейдж 3-го поколения фото: drive2.ru

Это продолжение статьи о «болезнях» автомобиля Kia Sportage 3(Sl, Sle). Здесь рассмотрены частые проблемы данного авто и кратко изложены методы их ремонта. Статья призвана помочь владельцам таких машин понять, что должны проверять в случае тех или иных симптомов неисправностей техники сервисного центра, а также, помочь покупателю подготовится к выбору подержанного спортейджа.

При включении первой передачи мигают огни заднего хода

Такое бывает на спортажах с механической коробкой передач. Если установлена система помощи при парковке, или есть заводская в комплектации, в момент включения первой передачи кратковременно включается зуммер парктроника. Также на долю секунды включаются лампы заднего хода. Так быть не должно, причина в датчике включения заднего хода.

Датчик задней передачи

Датчик заднего хода, Киа Спортейдж

Стоит этот сенсор на КПП сверху. Для его замены придётся снять корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и площадку под ней. Откручивается датчик ключом на 24, замена занимает не более 20 минут.

Цена нового датчика 10-15$. Номер запчасти — 93860-39012.

Сильные толчки при переключении передач, коды ошибок P0705, P0706

Далее немного о типовых неисправностях автомата киа спортаж. Одна из них — это выход из строя датчика выбранной передачи АКПП. В англоязычной версии он называется «inhibitor switch». Этот сенсор, по существу, является просто «концевиком» на несколько положений, соединенным с тросом выбора передач, и показывает блоку управления какую передачу включил водитель.

При его поломке на панели приборов пропадает индикация выбранной передачи (P, N, D, R). Поломка этого датчика всегда сопровождается кодами ошибок P0705 либо P0706. Диагностика заключается в проверке датчика с помощью омметра.

Сенсор выбранной передачи АКПП

Сенсор выбранной передачи, inhibitor switch

Причина неисправности — плохой контакт внутри датчика, вызван конструктивными особенностями. После массовых рекламаций по нему корейцы выпустили усовершенствованный датчик, который повторно ломается намного реже. От старого он отличается металлической пластиной в верхней части.

Установка сенсора включенной передачи

Важно, при установке нового датчика необходимо перевести рычаг КПП в положение N, и совместив два регулировочных отверстия сенсора (A и B), вставить в них штифт, либо отвертку. После этого затягивать болты крепления датчика.

Регулировка датчика выбранной передачи при установке

Удары при переключении передач АКПП, ошибки P0712 или P0713

Эта неисправность встречается на спортажах с шестиступенчатыми автоматическими коробками A6MF1 и A6LF2. При этом загорается лампа «Check», ошибки по сенсору температуры жидкости в АКПП.

Сенсор температуры АКПП

Сенсор температуры АКПП

Датчик температуры находится внутри коробки, на корпусе блока клапанов (гидроблока). Если в момент проявления неисправности подключить сканер, и прочитать текущие параметры автомата, то обнаружиться, что датчик температуры показывается неадекватно низкое значение, обычно около 0 градусов. Блок управления, пытаясь компенсировать вязкость жидкости в КПП, неверно регулирует давление, в результате – сильные толчки при переводе рычага в режиме работы на холостом ходу. Также из-за этого не включается муфта блокировки гидротрансформатора, что приводит к повышенному расходу топлива, ухудшению динамики авто.

Датчик менять не надо. Причина в плохом контакте на разъеме. Для того чтобы устранить проблему необходимо слить жидкость акпп, снять картер. Обработать разъем датчика спреем для электрических соединений, подогнуть пины тонкой отверткой, чтобы исключить дребезг контактов.

Такая работа может стоить в районе 100 – 150$, вместе с диагностикой.

В руководстве по ремонту Киа Спортейдж написано, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы и не требует замены. Замену завод изготовитель рекомендует производить только при «суровых условиях эксплуатации» на пробеге в 120 тысяч км. Но, как показывает практика, лучше менять жидкость раз в 60 – 70 тысяч км. пробега. Это продлит срок службы автомата.

Горит лампа низкого уровня масла в двигателе, и лампа «Чек»

На панели приборов спортажа 3-го поколения (в зависимости от комплектации), может быть лампа низкого уровня масла в моторе.

Иногда бывает так, что она загорается при нормальном уровне масла. При этом одновременно загорается лампа неисправности в блоке управления двигателем. Код ошибки P250D Engine Oil Level Sensor Circuit High.

Происходит это из-за обрыва цепи датчика уровня масла. Обычно провод обрывается либо возле самого разъема датчика, либо на расстоянии 30 см от разъема, в месте, где жгут проводов закрепляется клипсом к двигателю. Ремонт в этих случаях – припаять провод и заизолировать.

Если после включения лампы низкого уровня масла, вы обнаружили что на щупе действительно низкий уровень, даже после долива лампа на приборке не погаснет сама. Нужно 3 раза, быстро (в течении 5 секунд) включить и выключить зажигание. Только после этого лампа низкого уровня выключится.

Не открываются передняя левая или задняя левая двери снаружи

На киа спортаж иногда происходит такой неприятный дефект: после разблокировки замков дверь не открывается с наружной ручки. Причем случается это только с дверями левой стороны. Открывается только если потянуть за ручку быстро несколько раз.

Ручка двери

Основание ручки двери, Киа Спортейдж

Необходимо заменить основание дверной ручки, деталь имеет заводской брак. Даже если неисправность проявилась в не гарантийный период, официальный дилер заменит ручку бесплатно, согласно техническому сервисному бюллетеню (номер ТСБ KCE12-91-V210-SL).

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0449

https://kiamc. ru/sportage/sportage-3/diagnostiruem-i-ustranyaem-oshibki-kia-sportage-3/

https://avtoumnik. ru/avtoservis/chto-chasto-lomaetsya-v-kia-sportage-3,-chast-2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: