Код ошибки 2147500037

Код ошибки win32 возвращенный обработчиком заданий печати 2147500037 неопознанная ошибка

Ошибка с кодом 2147500037 при печати пароля домашней группы

При попытке напечатать пароль домашней группы на компьютере с Windows XP, а также Windows 7 и выше, пользователь может столкнуться с ошибкой 2147500037. Указывает такая ошибка на то, что браузером по умолчанию установлен не Internet Explorer, а обозреватель стороннего разработчика. Такая политика компании Майкрософт направлена на то, чтобы пользователь ПК использовал встроенные программы для работы в сети.

При попытке напечатать пароль домашней группы, пользователь ПК может столкнуться с ошибкой, код которой 2147500037.

Чтобы исправить данную неполадку, стоит назначить браузер Internet Explorer программой по умолчанию. Для этого стоит выполнить следующее.

Для Windows XP, 7 и 8

Для Windows 10

Ошибка с кодом 2147500037 при печати пароля домашней группы характерна и для Windows 10. Однако способ назначения браузера по умолчанию отличается от способа, предназначенного для Windows 7 и выше. Тем более, что в Windows 10 штатным браузером является не Internet Explorer, а Microsoft Edge.

В Windows 10 нужно выполнить следующее:

В случае, если данные манипуляции не помогли избавиться от ошибки 2147500037, то стоит на время печати отключить Защитник Windows и антивирус. Возможно, блокировка печати происходит по причине вмешательства антивируса.

The Wiert Corner – irregular stream of stuff

Subscribe

Archives

Recent Comments

jpluimers on 3.6 GIG – Public-Mikroti…
jpluimers on Adobe Acrobat Reader – C…
jac. las on Root finding and linear progra…
Dr. Wu on Adobe Acrobat Reader – C…
Ihsan on 3.6 GIG – Public-Mikroti…

Recent Posts

Top Clicks

My badges

Twitter Updates

My Flickr Stream

Pages

All categories

Email Subscription

Solution for “Error code: 2147500037” while printing in Windows 7

Posted by jpluimers on 2010/05/20

Recently I got the messagebox below with “Error code: 2147500037” when I used Windows 7 to print some settings (in this case the homegroup password, so I could store it in a safe place).

It seems I am not the only one having this problem, and the solution was simple:
Windows 7 cannot print certain things when Internet Explorer is not the default browser.

Or in other words: this error message means: “ Windows 7 cannot print this for you because it needs the default browser to be Internet Explorer “.
Was it that hard for Microsoft phrasing the message in such a way?

Changing the default browser is simple (some of the steps are in screenshots below):

As promised, some of the screenshots:

Step 3: after selecting “Default programs”

Step 4: “Set your default programs”

Step 5, 6: Click “Internet Explorer”, then click “Set this program as default”

Step 10, 11: Selecting your favourite browser, then click “Set this program as default”

Висит задание печати. Event > 29.04.2018 Windows 10 No comments

Висит задание печати. Event >

Добрый день! Уважаемые читатели и гости блога Pyatilistnik. org. Продолжаем нашу войну с печатающими машинами, в прошлый раз я вам подробно объяснил, что делать если не идет печать на принтер, довольно частая проблема, сегодня я вам расскажу еще один интересный случай, в котором при отправке документа на печать, задание виснет в очередях, после чего выскакивает ошибка: Код события 372: сбой при печати документа. Данную проблему наблюдал на как на Winows 10, так и на Windows 7. Давайте покажу как я ее решил.

Описание ошибки Event ID 372

И так, давайте подробнее опишу свою инфраструктуру. Есть сервер печати, принтеры в организации настроены, через групповую политику. Есть сетевой принтер, модель KYOCERA TASKalfa 4500i.

При попытке отправить на него документ на печать, задание зависает в очереди документов, и не идет печать с компьютера на принтер. Через некоторое время появляется статус ошибка и появляется всплывающее push уведомление в Windows 10 fall creators update, о том что:

Если изучить логи операционной системы, то там можно обнаружить вот такое сообщение об ошибке в ветке:

На сервере я обнаружил вот такое сообщение:

Давайте разберем как снова заставить ваше устройство печатать по сети и избавиться от ошибок с кодом Event ID 372.

Как решить ошибку «не идет печать на принтер»

Я находил на Microsoft описание этой проблемы (https://docs. microsoft. com/en-us/previous-versions/windows/it-pro/windows-server-2008-R2-and-2008), но там расписано очень поверхностно и то, что мне не помогло.

Давайте начнем с самого простого:

Далее в Windows 10 и других версиях есть папка C:WindowsSystem32spoolPRINTERS

Тут будут файлы двух типов, с разрешением SPL и SHD, об этом подробно по ссылке слева, но если в двух словах, то это ваши задания которые не отработали и лежат в виде файлов на диске. Удаляем тут все и запускаем ваш диспетчер печати.

В большинстве случаев это помогает.

В английской версии «Разрешить двусторонний обмен данными» называется Enable bidirectionsl support.

Для этого открываем оснастку «Управление печатью», можно с сервера, либо через мега удобную консоль mmc. Находим нужный вам принтер на вкладке порты.

Нажимаем на кнопку «Настроить порт»

Выбираем тип порта Standard TCP/IP Port и нажимаем «Новый порт»

У вас откроется мастер добавления стандартного TCP/IP порта принтера. Нажимаем далее.

Задаем имя порта, оно может быть любым, учтите его потом изменить нельзя, и ip адрес или DNS имя. После чего нажимаем далее. Завершаем настройку и привязываем ваш принтер к новому порту. Ошибка Event ID 372

у вас пропадет и ваше устройство без перезагрузки диспетчера печати начнет нормально функционировать.

После того как все заработает вы на сервере печати увидите события с кодом Event ID 307, о том, что все работает.

Надеюсь вам помогла данная заметка устранить ваши зависшие задания, кстати советую еще почитать о возможных мерах решения проблем вот в этих статьях, полезно будет для клиентских ОС.

Дополнительно для KYOCERA TASKalfa 4500i

Так же советую вам использовать на вашем сервере печати по возможности самые свежие драйвера, в моем случае это 6.3.909.0 для KYOCERA TASKalfa 4500i. Еще как вариант это обновить его прошивку.

Как исправить ошибку очереди печати принтера в Windows 10?

При переходе на Windows 10 из предыдущей версии можно столкнуться с такой проблемой, как несовместимость устройств. Замечаем, что некоторые устройства система не видит или они работают неправильно, включая графическое, сетевое и прочее оборудование. Иногда это может отразиться и на службе печати. При этом в очереди принтера отображается сообщение «Ошибка печати» при попытке распечатать документ в Windows 10.

Причины ошибки при печати

В процессе печати участвуют несколько компонентов. В первую очередь, должны быть запущены Диспетчер печати и служба буферизации. При обращении к принтеру задача вызывает Диспетчер печати, который добавляет документ в очередь печатающего устройства. Затем выбранный принтер загружает задание и выводит его на бумагу. Данные могут передаваться через USB, Wi-Fi, локальную сеть или другие кабели.

Ошибка может произойти в любом промежутке этого процесса и ее возникновению может предшествовать ряд причин.

Очередь принтера не смогла обработать поврежденные данные и в результате была остановлена или ей не удалось полностью запустится.

Второй наиболее вероятной причиной ошибки печати является соединение между компьютером и принтером. Если уверены, что кабель передачи данных работает правильно (протестирован на другом компьютере), то проблема может быть в драйверах. Это могут быть драйверы принтера или порта USB. Таким образом, связь между компьютером и печатающим устройством прерывается. Эта проблема возникает после перехода на Windows 10 из предыдущей версии из-за несовместимости драйверов.

Обновление драйверов контроллеров USB

Если принтер работает на другом компьютере, то проблема в драйверах USB. Чтобы их обновить выполните следующие шаги:

Откройте Диспетчер устройств с помощью системного поиска или командой devmgmt. msc, запущенной из окна «Выполнить» (Win + R).

Затем разверните вкладку Контроллеры USB и щелкните правой кнопкой мыши на устройствах и с именем чипсета или корневого концентратора, и выберите «Обновить».

На следующем экране выберите автоматический поиск и подождите завершения процесса.

Если этот способ не сработал, попробуйте удалить эти драйвера, а затем на вкладке Действие нажмите на «Обновить конфигурацию оборудования», чтобы система при обнаружении устройств смогла их переустановить.

Также последнюю версию программного обеспечения можно загрузить из сайта производителя материнской платы.

Перезапуск службы

Перезапуск Диспетчера печати после удаления отложенных задач в очереди принтера может вернуть функцию в рабочее состояние.

Перейдите в системные службы командой services. msc, запущенной из окна «Выполнить» (Win + R).

Щелкните правой кнопкой мыши на Диспетчере печати и выберите Свойства. Затем нажмите на «Остановить».

Оставив это окно открытым, откройте Проводник (Win + E) и перейдите по пути:

Выделите все содержимое в этой папке сочетанием Ctrl + A, щелкните правой кнопкой мыши по выделенному и выберите «Удалить».

Закройте окно Проводника и вернитесь в свойства Диспетчера печати. Теперь нажмите на кнопку «Запустить». После закройте службы и попробуйте что-либо распечатать.

Устранение неполадок принтера

Если не уверены в том, что вызывает ошибку, выполните поочередно следующие шаги:

Прежде всего запустите средство устранения неполадок. Этот инструмент позволит перезагрузить принтер и драйверы и проверить наличие ошибок. Прежде чем продолжить включите принтер.

Откройте раздел устранения неполадок, командой помощью команды ms-settings:troubleshoot, запущенной из окна «Выполнить» (Win + R).

В правой части кликните на вкладку Принтер и запустите средство устранения неисправностей. Если в результате начального сканирования была обнаружена ошибка, кликните на «Применить это исправление».

После завершения перезагрузите службу и очистите очередь печати как указано в предыдущем способе.

Затем перезапустите принтер. Иногда этого решения достаточно, чтобы устранить проблему. Если есть какие-либо задания в очереди, которые не могут быть удалены, перезапуск должен очистить их. Выключите питание принтера, отсоедините его от компьютера, затем снова подключите и включите. Теперь попробуйте распечатать документ. Чаще всего это должно решить ошибку печати.

Проверьте наличие бумаги. Часто возникают проблемы с захватом бумаги во входном лотке. Особенно, когда используете МФУ, другая функция могла «зафиксировать» лист для своей операции.

Источники:

https://microclimate. su/oshibki-i-problemy/kod-oshibki-2147500037.html

https://compuals. ru/error/oshibka-pechati-printera

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: