Классический американский тягач Интер 9800: отзывы 5 декабрь 2020, 10: 01

Коды ошибок интернационал 9800

Классический американский тягач Интер 9800: отзывы 5 декабрь 2020, 10:01

Не так давно на рынке России стартовали продажи американского тягача Интернационал 9800. Решение купить транспортное средство приняли многие водители, которые занимаются транспортировкой грузов на дальние расстояния. Это идеальная возможность получить в распоряжение подержанный грузовик из США, но совершенно новый, так как рядом с Санкт-Петербургом был открыт производственный центр, выпускающий грузовики этой марки.

Внешние характеристики

По своим внешним характеристикам грузовик Интернационал марки 9800 очень привлекателен. К отличительным чертам можно отнести:

В данной модели грузовика нет защищающего от солнца козырька. Зато присутствует аэродинамический качественный обтекатель, который размещен на верхней части кабины. Его размеры достаточно крупные.

Классический американский тягач Интер 9800: отзывы 5 декабрь 2020, 10:01

Седальный тягач International 9800 можно назвать настоящей легендой. Да новинкой этот грузовик не является, так как в США уже более 10-ти лет не производят эту технику, но по своим ездовым характеристикам и стоимости обслуживания это один из лучших вариантов на рынке тягачей. Тем более что по-прежнему можно приобрести не б/у модель, а новый тягач, который производится по лицензии на заводе в Бразилии.

Если посмотреть отзывы Интер 9800 на самом популярном российском форуме американских тягачей и дальнобойщиков https://forum. truck. ru/, то можно сделать вывод, что данный грузовик может стать неплохим вариантом для российского дальнобойщика. Да, здесь нет новомодной электроники, гибридных технологий и прочих hit-tech вещей, но для российского дальнобойщика это и не нужно. Интер 9800 это классический американский тягач, который удобен в эксплуатации, поддается ремонту и обладает большим запасом прочности и надежности. Особенно стоит отметить просторное место для отдыха – ширина спального места достигает 900 мм, что вполне достаточно для среднестатистического человека. В свою очередь высота потолка составляет 1300 мм. Не слишком много, но и не мало. В целом Интер 9800 специально был создан для долгих поездок, поэтому надежности компонентов и комфорту водителя здесь было уделено максимальное внимание.

Отдельно стоит отметить, что про Интер 9800 можно найти много информации на русском языке. Например, на том же форуме https://forum. truck. ru/ есть множество мануалов и рекомендаций по ремонту различных узлов и агрегатов этого тягача, а также описание типовых проблем, с которыми приходится сталкиваться дальнобойщику при эксплуатации этой техники.

На форуме встречаются умельцы, которые даже умудрились заменить родной двигатель Интер 9800 на отечественный ЯМЗ-238Н (подробнее тут https://forum. truck. ru/viewtopic. php? f=77&t=14019&sid=80af7e928eb7e5158016f801c79fa337). Это еще раз доказывает, что Интер 9800 очень хорошо поддается ремонту и можно даже не искать родные комплектующие, а просто вставить другие аналоги.

Кабина грузовика

Данная часть грузовика изготовлена из прочных алюминиевых панелей и тех, что выполнены из пластика. Опыт работы показал, что это оправданно. Сама кабина находится достаточно высоко над землей, водитель попадает в нее посредством подъема на широкие ступени и удобные поручни.

Преимущественной особенностью модели Интер марки 9800 является то, что водитель может дотянуться до всех приборов, не отрываясь от спинки.

Панель для приборов имеет угловатую форму. Она имеет привлекательный внешний вид, отделана под дерево и разделена на две половины. Все необходимые для управления авто измерительные и контрольные приборы находятся рядом с водителем. Немного поодаль находятся специальные рычажки и разные тумблеры. С их помощью осуществляется управление основными системами транспортного средства.

Водители тягачей отмечают наличие по-настоящему роскошных спальных мест. По сути, это крупные по размеру особого плана боксы, что напоминают комнату в квартире. В автомобилях российской сборки место отдыха немного меньше по размеру. Полка для сна располагается сразу за сиденьями, это говорит о том, что по длине кабины и по высоте у российских модификаций немного отличаются от американских.

Руль имеет относительно небольшой диаметр, спицы выполнены из металла. Многие водители отмечают, что он больше похож на руль от спортивного авто, чем от грузового. Интерьер International 9800 отличается удобством и комфортом. Есть стандартные подстаканники и небольшие блоки для хранения документов.

Внешние параметры

Внешние характеристики International 9800 делают его весьма привлекательным. Стоит отметить широкий бампер внизу, изящный хромированный радиатор с эмблемой бренда, зауженное лобовое стекло и небольшие смотровые окна по бокам. Сюда еще относится стильный аэродинамичный обтекатель на крыше кабины.

Клепанная кабина грузовика собрана из прочных алюминиевых панелей и пластика. Расположение салона у американского тягача достаточно высокое над дорогой. Чтобы в него попасть, для водителя предусмотрены широкие ступени и большой поручень. Остекление обеспечивает полный фронтальный и боковой обзор.


Салон International 9800

В кабине 2 двери и 2 посадочных места. Кресла оснащены пневмоподвеской, набором регулировок и откидывающимися подлокотниками. Кстати, сиденье может поворачиваться на 180°.

Дизайн кабины International 9800 учитывает требования эргономики, и дотянуться до любого из приборов можно, не отрываясь от спинки сидения. Приборная панель угловатой формы, с отделкой под дерево. Расположение приборов сгруппировано на два блока.

Все необходимое для измерения и контроля находится рядом с водителем, а тумблеры и рычаги управления системами грузовика немного дальше. Рычаг переключения КП находится под рукой, все работает плавно и без усилий. Рулевое колесо небольшого диаметра, со стальными спицами.

Удобные спальные места, сразу за сиденьями, напоминают комнату. Предусмотрены блоки и ниши для хранения документов, вещей, запаса воды.

У грузовика Интернационал хорошая маневренность и небольшой радиус поворота — 7,2 м, что существенно облегчает передвижение в городском режиме.

Технические характеристики

На International 9800 установлен современный силовой агрегат марки Cummins ISM-370 категории защиты Euro 3. Это специальный 6‐цилиндровый качественный турбодизель, с объемом 10,8 литра, а максимальная мощность составляет 385 л. с. Двигатель International 9800 оптимально сочетается с современной 13-ступенчатой КПП категории Fuller RTLO. Среди иных важных преимущественных характеристик можно отметить:

Колесная база 6х4
Снаряженная масса тягача 7000 кг
Полная масса 24 т
Полная масса автопоезда 44 т
Габариты 6580/2550/2980 мм
Рабочий объем двигателя 10,8 л
Мощность 385/1800 л. с.
Крутящий момент 1830/1200 Нм
Тормоза Барабанные с ABS
Емкость топливного бака 2 по 378 л
Максимальная скорость 120 км/ч
Расход топлива 20 л на 100 км

International 9800 оснащен пневматической удобной кабиной, что радует всех владельцев. К задней подвеске прикреплены Z-образные рычаги в виде рессоры. Автомобильные ресиверы находятся недалеко от земли, например, расстояние от стремянок основного заднего моста и до дороги в среднем составляет 185 мм. Седельное устройство грузовика Интернешнл может быть перемещено по раме на протяжении одного метра.

Технические характеристики International 9800

Интернационал 9800 оснащен силовым агрегатом Cummins ISM-370 класса Euro 3. Современный шестицилиндровый мотор турбо, комплектуется коробкой передач на 13 ступеней Fuller RTLO. Радиатор Cross Flow с площадью испарения обеспечивает быстрое охлаждение двигателя.

Базовые характеристики грузовика International 9800:

Кабина International 9800 установлена на подвеске с пневматическим приводом. Система поднятия кабины проста в управлении и дает полный доступ к приводу и агрегатам машины.

Топливные баки в виде 2х алюминиевых емкостей имеют цилиндрическую форму. Вместимость каждого – 380 л, а общего объема достаточно для преодоления 2000 км.

В комплектацию International 9800 входит климатическая система, автономный отопитель, гидроусилитель руля, тахограф.

Рабочее место водителя International 9800

Рабочее место водителя International 9800

Приводная часть

Передняя подвеска у грузовика International 9800 — рессорного типа, а задняя — пневматическая, со специальными рессорными рычагами в виде буквы Z, с пневмобаллонами на концах. Ресиверы низко посажены над землей, и среднее расстояние над дорогой — всего 185 мм. Машина оснащена тормозной системой АБС и барабанными механизмами на всех колесах.

Вся пневматика имеет надежную защиту от накопления конденсата и замерзания. Установленный осушитель воздуха оснащен функцией электроподогрева, а разводка выполнена пластиковыми трубками. Благодаря этому машина будет работать при любых погодный условиях и не останется без тормозов.

Тягач International 9800

Тягач International 9800

Салон

Рабочее место водителя разделено на две части. Перед носом — большой двухспицевый руль и круглые циферблаты приборов. Справа — кнопки управления печкой, блокировками и прочими механизмами. Также здесь есть рычаг пневматического ручника и вырез для подстаканников (он достаточно глубокий — чай не разольется на ходу). С другой стороны, такое разделение передней панели существенно скрадывает свободное пространство — говорят отзывы. International 9800 имеет бескапотную компоновку, поэтому двигатель частично размещен в кабине. Из-за этого не получается сделать ровный пол.

Перемещаться по кабине довольно удобно. В частности, это заслуга высокой крыши. Но в некоторых модификациях сверху установлен лишь спойлер. Это делает кабину очень маленькой. Благо большинство тягачей International 9800 шли с высокой кабиной. Рабочее место организовано так, что водитель может дотянуться до всех необходимых приборов, не отрываясь от спинки. В машине хорошо продумана эргономика. Зеркала — очень широкие и информативные.

Машина имеет широкий спальник, в котором также есть выдвижное окошко. Дополнительно спальное место закрывается шторками. Для лучшего обогрева зимой в машине предусмотрена автономка.

Здесь есть все для комфорта — телевизор, столик, шкаф для одежды. В некоторых модификациях есть даже микроволновка. Но обычно ее снимают при переправлении машины в Россию. Обивка салона — дерматин или кожзаменитель. Сиденья — велюровые, очень износостойкие. Для водителя предусмотрен откидной подлокотник. Также водительское кресло может поворачиваться на 180 градусов.

International 9800: технические характеристики

На этот тягач устанавливался знаменитый турбированный «Камминз» модели ISM-370. Это дизельный шестицилиндровый мотор мощностью в 385 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата — 10,8 литра. Несмотря на малую мощность, мотор обладает неимоверным крутящим моментом. При 1200 оборотах он составляет почти 2 тысячи Нм. В паре с этим мотором работает 13-ступенчатая механическая коробка. Дополнительно автомобиль укомплектован моторным тормозом и системой подогрева горючего (по этой причине машина без проблем справляется с российскими морозами). Разгон до сотни не регламентировался. А вот максимальная скорость составляет 120 километров в час. Она не ограничена программно, как на европейских тягачах (обычно электроника отключает питание двигателя на 85-90 километрах в час). Что касается расхода топлива, на сотню машина тратит около 30 литров. Весьма экономично, но тяга будет слабее, чем даже на «Вольво ФМ».

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Среди многообразия тягачей Интернационал 9800 выгодно отличается надежностью, характеристиками, комфортом и новаторским дизайном. Обтекаемый бескапотный грузовик в привлекательном исполнении с комфортабельной кабиной предназначен специально для европейского рынка.

Особенностью модели Интернационал 9800 стало то, что ее производство открылось под Санкт-Петербургом, чтобы у российского покупателя появилась возможность приобрести новый грузовик с отличными эксплуатационными характеристиками. Машина пользуется спросом и занимает значительную долю в сфере федеральных перевозок.

История создания International 9800

Практичная и совершенная модель магистрального двухосного тягача International 9800 появилась в 2004 году. Выпущена машина одной из старейших автокомпаний США Navistar International, начинавшей свой путь с сельскохозяйственных машин и дорожной техники.

Тягачи серии 9800 имеют несколько модификаций. Различие между ними — во взаимоположении передней оси и бамперной части. Машины производятся с разными колесными базами, моторами и КПП. Но у всех них кабина размещается выше двигателя, что увеличивает внутреннее пространство и позволяет сделать пол ровным. Такая особенность дает дальнобойным тягачам преимущество перед другими машинами.

International 9800 2004 года

International 9800 2004 года

Североамериканский производитель позаботился о надежности грузовика, установив прочную и легкую однослойную раму. В совокупности с кабиной из облегченных сплавов это отразилось на общем весе машины.

Внешние характеристики

По своим внешним характеристикам грузовик Интернационал марки 9800 очень привлекателен. К отличительным чертам можно отнести:

В данной модели грузовика нет защищающего от солнца козырька. Зато присутствует аэродинамический качественный обтекатель, который размещен на верхней части кабины. Его размеры достаточно крупные.

Внешние параметры

Внешние характеристики International 9800 делают его весьма привлекательным. Стоит отметить широкий бампер внизу, изящный хромированный радиатор с эмблемой бренда, зауженное лобовое стекло и небольшие смотровые окна по бокам. Сюда еще относится стильный аэродинамичный обтекатель на крыше кабины.

Клепанная кабина грузовика собрана из прочных алюминиевых панелей и пластика. Расположение салона у американского тягача достаточно высокое над дорогой. Чтобы в него попасть, для водителя предусмотрены широкие ступени и большой поручень. Остекление обеспечивает полный фронтальный и боковой обзор.


Салон International 9800

В кабине 2 двери и 2 посадочных места. Кресла оснащены пневмоподвеской, набором регулировок и откидывающимися подлокотниками. Кстати, сиденье может поворачиваться на 180°.

Дизайн кабины International 9800 учитывает требования эргономики, и дотянуться до любого из приборов можно, не отрываясь от спинки сидения. Приборная панель угловатой формы, с отделкой под дерево. Расположение приборов сгруппировано на два блока.

Все необходимое для измерения и контроля находится рядом с водителем, а тумблеры и рычаги управления системами грузовика немного дальше. Рычаг переключения КП находится под рукой, все работает плавно и без усилий. Рулевое колесо небольшого диаметра, со стальными спицами.

Удобные спальные места, сразу за сиденьями, напоминают комнату. Предусмотрены блоки и ниши для хранения документов, вещей, запаса воды.

У грузовика Интернационал хорошая маневренность и небольшой радиус поворота — 7,2 м, что существенно облегчает передвижение в городском режиме.

International 9200/9400

В данном каталоге представлена продукция, выпускаемая нашей компанией для американских тягачей International 9000s.

В процессе производства деталей облицовки приоритетным для нас является контроль качества. Особое внимание мы уделяем геометрии изделий и тому, чтобы все посадочные места соответствовали оригинальному исполнению. В результате наша продукция легко устанавливается на автомобиль, не вызывая никаких сложностей в процессе монтажа.

Практически все детали имеются в наличии на складе, в случае отсутствия, изготовление занимает от 1-го до 4-х рабочих дней.

Основной цвет производимой облицовки — этобелый. Возможна поставка детали в грунте, что упрощает подготовку к покраске. В последнее время налажен выпуск деталей в красном цвете (капот, бампер, боковые обтекатели). Выпускаемые нами кузовные детали окрашиваются в массе, в результате поверхность получается ровной и глянцевой.

Внимание! На нашем предприятии мы занимаемся не только изготовлением и ремонтом, а также покраской и установкой. И в кратчайшие сроки можем восстановить ваш тягач, потому как есть понимание того, что это «рабочая лошадка», которая помимо всего прочего куплена для того, чтобы зарабатывать деньги и «простой» Вам не нужен!

Технические характеристики International 9800

Интернационал 9800 оснащен силовым агрегатом Cummins ISM-370 класса Euro 3. Современный шестицилиндровый мотор турбо, комплектуется коробкой передач на 13 ступеней Fuller RTLO. Радиатор Cross Flow с площадью испарения обеспечивает быстрое охлаждение двигателя.

Базовые характеристики грузовика International 9800:

Кабина International 9800 установлена на подвеске с пневматическим приводом. Система поднятия кабины проста в управлении и дает полный доступ к приводу и агрегатам машины.

Топливные баки в виде 2х алюминиевых емкостей имеют цилиндрическую форму. Вместимость каждого – 380 л, а общего объема достаточно для преодоления 2000 км.

В комплектацию International 9800 входит климатическая система, автономный отопитель, гидроусилитель руля, тахограф.

Рабочее место водителя International 9800

Рабочее место водителя International 9800

Приводная часть

Передняя подвеска у грузовика International 9800 — рессорного типа, а задняя — пневматическая, со специальными рессорными рычагами в виде буквы Z, с пневмобаллонами на концах. Ресиверы низко посажены над землей, и среднее расстояние над дорогой — всего 185 мм. Машина оснащена тормозной системой АБС и барабанными механизмами на всех колесах.

Вся пневматика имеет надежную защиту от накопления конденсата и замерзания. Установленный осушитель воздуха оснащен функцией электроподогрева, а разводка выполнена пластиковыми трубками. Благодаря этому машина будет работать при любых погодный условиях и не останется без тормозов.

Тягач International 9800

Тягач International 9800

Тест драйв автомобиля International 9200.Интер из Америки

«Проклятье! Где же эта шестая передача?!» Судорожным движением пытаюсь затолкать длиннющую кочергу рукоятки влево-назад, где у любой порядочной легковушки вторая. Кочерга пружинит, шестерни хрипят, машина теряет скорость, а я все никак не уравняю обороты двигателя, чтобы воткнуть эту чертову передачу! Они мазохисты, эти американцы – неужели трудно приспособить синхронизаторы в коробку? Так нет же, «настоящему ковбою стремена ни к чему». Представляете, тяжелые грузовики в Штатах ездят без синхронизаторов! Зато легковушки почти поголовно с автоматами и далеко не все их хозяева могут управиться даже с обычной механической коробкой. Ну, ковбои… Наконец, зубья шестерен клацнули в последний раз и рычаг встал на место. Четырехсотсильный мотор подхватил порожний «Интернешнл-9200i» – всего-то семь тонн! – и выбросил тягач вперед, как из пращи. А дальше получилось как-то само собой, руки и ноги все сделали самостоятельно. Щелк – и уже седьмая! Интересно, сколько тысяч миль нужно прожить за рулем, чтобы уверенно работать и с тридцатитонным прицепом, и на крутом подъеме? Мой сегодняшний инструктор Валерий говорит, что после европейских машин с синхронизированными коробками привыкал… минут сорок! Опыт, знаете ли. И даже поначалу тянул с друзьями-перегонщиками спички – кому достанется носатый «американец».

Симпатии вполне объяснимы: водитель сидит в пределах базы и на кочках его трясет меньше, чем в переднем свесе бескапотника. А три этажа пневмоподушек (на задних осях, под кабиной и креслами) обеспечивают и вовсе королевский комфорт. Кроме того, капот – это дополнительные «полтора метра жизни» в случае ДТП.

Другой плюс – громадный спальный отсек. Ведь в Европе до 16,5 м ограничена полная длина автопоезда, а в США до 14,6 м – лишь длина полуприцепа и можно без ущерба для кузова наращивать размеры кабины. У нашего «Интера» 70-дюймовый спальник шириной 2,3 м и высотой 2,6 м с просторными кроватями в два этажа, холодильником, автономным отопителем «Вебасто» и множеством боксов для телевизора, микроволновой печки и другой роскоши. Еще один отопитель и электрический нагреватель установлены в системе охлаждения двигателя. Конечно, в Европу капотнику с длинной «телегой» путь заказан, но ему и в России с 20-метровым лимитом длины работы хватит.

Немаловажны и более простая в сравнении с «европейцами» конструкция, меньшая насыщенность сложной электроникой, терпимость к невысокому качеству топлива, большой запас прочности – максимально допустимая масса автопоезда составляет 65 т! Так что разрешенные в России 38 т – просто тьфу для такого монстра.

С другой стороны, здесь есть все, что нужно. Пятнадцатилитровая «шестерка» «Камминс-ISX 400ST» и так имеет четыреста сил, а при изменении прошивки выдает шестьсот и даже больше, хотя, конечно, в ущерб экономичности. И примерно такую же мощность двигатель развивает в режиме торможения – специальное устройство запирает впускные клапаны. Причем моторный тормоз работает и с включенным круиз-контролем. А десятиступенчатая коробка «Итон-Фуллер» без нежных синхронизаторов выхаживает по миллиону миль! Между ведущими мостами того же производителя установлена межосевая блокировка, как опция могут быть добавлены и межколесные. Вообще, американские тягачи похожи на конструктор и собраны из агрегатов полудюжины основных производителей. Одна и та же модель может иметь различную начинку, а машины разных марок – собраны из совершенно одинаковых элементов.

Кабина грузовика

Данная часть грузовика изготовлена из прочных алюминиевых панелей и тех, что выполнены из пластика. Опыт работы показал, что это оправданно. Сама кабина находится достаточно высоко над землей, водитель попадает в нее посредством подъема на широкие ступени и удобные поручни.

Преимущественной особенностью модели Интер марки 9800 является то, что водитель может дотянуться до всех приборов, не отрываясь от спинки.

Панель для приборов имеет угловатую форму. Она имеет привлекательный внешний вид, отделана под дерево и разделена на две половины. Все необходимые для управления авто измерительные и контрольные приборы находятся рядом с водителем. Немного поодаль находятся специальные рычажки и разные тумблеры. С их помощью осуществляется управление основными системами транспортного средства.

Водители тягачей отмечают наличие по-настоящему роскошных спальных мест. По сути, это крупные по размеру особого плана боксы, что напоминают комнату в квартире. В автомобилях российской сборки место отдыха немного меньше по размеру. Полка для сна располагается сразу за сиденьями, это говорит о том, что по длине кабины и по высоте у российских модификаций немного отличаются от американских.

Руль имеет относительно небольшой диаметр, спицы выполнены из металла. Многие водители отмечают, что он больше похож на руль от спортивного авто, чем от грузового. Интерьер International 9800 отличается удобством и комфортом. Есть стандартные подстаканники и небольшие блоки для хранения документов.

Источники:

https://foksevmash. ru/avtomarki/interneshnl-gruzovik. html

https://dostavka99.ru/specnaznacheniya/internacional-9200.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: