Код ошибки 1186 киа соренто
Разъем диагностики стандарта OBD-2 зависит от комплектации автомобиля и находится либо внизу торпедо левой стороны, либо в отсеке предохранителей там же. Подключать можно любой сканер, стандартизированный под международный протокол (типа ELM – 327), универсальный (типа Launch или Скандок) либо “родной”, рекомендованный заводом-изготовителем программно-аппаратный комплекс KIA Motors. Есть еще считающийся дилерским сканер Hi-Scan Pro, который подходит для всех “корейцев” и выполняет функции не только диагностики, а также сброса, перенастройки и обучения некоторых узлов.
Применение “простых” сканеров подразумевает наличие ноутбука или планшета (смартфона) и специальных диагностических программ. Зона охвата таких сканеров обычно не богатая и ограничивается подробными параметрами, в основном связанными с экологией и более детальные данные не доступны. Некоторые ошибки полного привода и трансмиссии также доступны только с дилерского (или некоторого универсального) оборудования.
Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:
Распространенные ошибки Kia Sorento
Как и любой автомобиль, Соренто предрасположен к “родовым” болезням, но есть и приобретенные. Новые требования к стандарту экологии “Евро” способствуют увеличению количества систем обслуживания двигателя, что безусловно приводит к снижению вредных выбросов и надежности автомобиля. Самые “популярные” ошибки данной модели:
Код (дизель) Р1186 – низкое давление в топливной рампе
Рмеет место быть снижение давления топлива ниже расчетного. Р’ таблицах прошивки блока управления заложены расчетные данные давления РїСЂРё определенных оборотах Рё если показания РЅРµ совпадают – загорается соответствующая ошибка. РРЅРѕРіРґР° РєРѕРґ РЅРѕСЃРёС‚ случайных характер: это признак либо “плавающей” неисправности (регулятор топлива, насос Рё С‚.Рґ), либо дребезг контактов самого датчика. Рзмерение давления производится электромеханическим СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј, поэтому всегда есть вероятность дребезга (частое попадание РІ РѕРґРЅСѓ РёР· границ РЅРѕСЂРјС‹ рано или РїРѕР·РґРЅРѕ РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє “сваливанию” РІ ошибку).
Ремонт сводится к замеру реальных показаний давления топлива, и в случае его заниженных характеристик – поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.
Код Р0717 – датчик скорости первичного вала, цепь А, нет сигнала
РљРѕРґ регистрируется, РєРѕРіРґР° РБУ РЅРµ РІРёРґРёС‚ скорость первичного вала РїСЂРё общей скорости автомобиля более 20 РєРјС‡. РџСЂРё этом РђРљРџРџ становится РІ аварийный режим Рё использует только 2 Рё 3 передачи. Р’ подавляющем числе случаев причиной данного РєРѕРґР° неисправности является сам датчик, РёР·-Р·Р° конструктивных особенностей РѕРЅ подвержен частому выходу РёР· строя.
Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.
Код P0088 – Давление топлива в системе слишком высокое
Рта ошибка возникает, РєРѕРіРґР° РІ РБУ РїСЂРёС…РѕРґСЏС‚ данные СЃ датчика давления Рѕ превышении допустимого давления топлива РІ рампе. РБУ переводит двигатель РІ аварийный режим (потеря тяги, ограничение РґРѕ 90 РєРјС‡ Рё РґСЂСѓРіРёРµ “прелести”) РґРѕ устранения. Причин может быть несколько: РѕС‚ ненадлежащего топлива (высокая плотность, наличие примесей Рё С‚.Рґ) Рё нерабочего фильтра, РґРѕ неисправности топливной системы (регулятор давления, форсунки, фильтр).
Первым делом нужно зарегистрировать условия возникновения ошибки. Для этого навешиваются манометры и проверяется реальные значения (возможна тестовая поездка). При одинаковых показаниях датчика давления и манометров можно исключить регулятор как причину неисправности. Далее последовательно проверяется вся система – топливо (замена), фильтр (замена), передавленный топливопровод (визуальный осмотр), форсунки (стенд). Скорее всего ошибка будет не одна, что даст возможность более детального анализа и найти виновника по коду второй ошибки.
Код B1346 – Недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя
ПРЕДУПРЕЖДЕНРР•! Для диагностики Рё ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки РІ области ремонта систем безопасности, наличие специальных РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ Рё дилерского оборудования.
При возникновении такого кода на панели приборов загорается тревожная лампа SRS и это означает, что при аварии система безопасности (подушки, преднатяжители) не сработают. Причина может быть банальна – случайное разъединение разъема при уборке салона, выход из строя подрулевого шлейфа, а может указывать на неисправность самой подушки или блока SRS. В любом случае с этим должен разбираться мастер – диагност. Самостоятельный ремонт крайне нежелателен, ибо скорее всего не принесет должного результата, а итог может быть плачевный – от полного выхода из строя системы безопасности до травмы вызванной нештатным срабатыванием подушки.
При покупке машины бу с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).
Код P0335 – Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала
Ошибка регистрируется РїСЂРё изменении активного сопротивления датчика Рё несоответствии частоты Рё формы вырабатываемого импульса. Рто единственный датчик, РїСЂРё поломке которого, автомобиль невозможно запустить РЅРё РїСЂРё каких условиях. Транспорт СЃ такой ошибкой становится “недвижимостью” РґРѕ тех РїРѕСЂ, РїРѕРєР° РЅРµ будет устранена эта неисправность. Хотя причиной чаще всего бывает сам датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), РЅРѕ необходимо выяснить причину выхода его РёР· строя. Обязателен внешний осмотр РЅР° предмет затиров Рё повреждений, это касается Рё ответной части датчика – зубчатого шкива.
ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы РјРѕРіСѓС‚ исказить форму сигнала. Рто может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика РЅРµ предполагает каких либо измерений мультиметром (РєСЂРѕРјРµ сопротивления конечно, РЅРѕ РѕРЅРѕ обычно РІ РЅРѕСЂРјРµ) Рё форму Рё частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ РЅРµ принесла результатов или РѕРЅ неопределенный, следует искать диагноста СЃ хорошим оборудованием.
Код P0401 – EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
Самая противоречивая ошибка. С одной стороны затраты на ее устранение существенны и не приведут к каким либо улучшениям эксплуатации. С другой стороны возвращение к заводским характеристикам и “плюс в карму” за соблюдение норм экологии – неплохой бонус. С накаткой определенного пробега (обычно около 100 000) эта ошибка возникает практически на всех автомобилях и свидетельствует о неисправности системы EGR.
Чаще всего причиной является закоксовывание либо клапана рециркуляции, либо всей системы. Р’РІРёРґСѓ конструктивных особенностей двигателя Рё узла EGR качественная Рё полная очистка невозможна, Рё если даже РІСЃРµ разобрать Рё почистить, через время ошибка будет выскакивать СЃ завидным постоянством. Если двигатель стал “вырабатывать кокс”, то остановить этот процесс невозможно, РґР° Рё РЅРµ стоит, ведь ресурс Сѓ него может быть еще огромным. РРЅРѕРіРґР° РёР·-Р·Р° “кокса” клапан заклинивает полностью или же мембрана клапана разрушается РїРѕРґ действием агрессивной среды, тогда только его замена. РџСЂРё диагностике P0401 еще необходимо осмотреть РІСЃРµ вакуумные патрубки Рё соединения, бывает что трещина РІ шланге или утечка вакуума РІ патрубке может вызвать СЃР±РѕР№.
Примечание. Существует вариант с полной “заглушкой” системы EGR, вплоть до перехода на новую прошивку, но это рассматривается индивидуально и должно выполнятся квалифицированными специалистами.
Код P0101 – Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
Ошибка связана СЃ тем, что РБУ РЅРµ “видит” показания датчика массового расхода РІРѕР·РґСѓС…Р° (ДМРВ) или его показания сильно отличаются РѕС‚ эталонных.
Хоть РЅР° бензиновом Рё дизельных двигателях ошибка интерпретируется РїРѕ разному, РїРѕРёСЃРє неисправности ведется РїРѕ РѕРґРЅРѕР№ схеме. “Бензиновая” ошибка ведет Рє переходу РІ аварийный режим, резкой потере мощности Рё ограничению скоростного режима, Р° “дизельная” – Рє отключению некоторых систем EGR. Причиной может быть как сам датчик Рё его электрические цепи, так Рё лишние РїРѕРґСЃРѕСЃС‹ РІРѕР·РґСѓС…Р° Р·Р° измеряемым пространством (патрубки, РІРѕР·РґСѓС…РѕРІРѕРґС‹, коллектора, EGR, тормозной вакуум). Первым делом меряются опорные напряжения Рё массы датчика ДМРВ, согласно мануалу, проверяется отсутствие РљР — Рё состояние разъема. Если РІСЃРµ РІ РЅРѕСЂРјРµ, необходимо снять показания самого датчика.
При измерениях следует учитывать следующие особенности:
Код С1260 – Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный
Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.
Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.
Код P0113 – Высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске
Ошибка сигнализирует Рѕ том, что РБУ РІРёРґРёС‚ недопустимо высокий уровень напряжения датчика температуры. Причиной этому может быть замыкание РІ РїСЂРѕРІРѕРґРєРµ, конкретнее – появляется +12 вольт РЅР° сигнальном РїСЂРѕРІРѕРґРµ датчика. РџРѕРёСЃРє неисправности сводится Рє устранению РљР — Рё Рє замене самого датчика, так как РѕРЅ чаще всего выходит РёР· строя после короткого замыкания.
https://sk-nk. ru/kia/sorento/kia-sorento-prosmotr-temy-oshibki-toplivnoj. html
https://auto-self. ru/rasshifrovka-i-diagnostika-oshibok-na-kia-sorento/