Тца тахограф коды ошибок
На официальном сайте производителя «izmeritel-avto», представлено 3 модификации цифровых устройств, применяющихся для контроля за параметрами машины, режимом труда и отдыха водителей и участников экипажа автомобиля, фиксацией возможных фактов превышения скоростных режимов.
Перечень модификаций:
Помимо различия программного обеспечения и использования (наличие или отсутствие СКЗИ) данные модификации отличаются ещё рядом характеристик, приведённых в таблице.
Таблица 1. Разница между модификациями.
Параметры | ТЦА-02 | ТЦА-02НК | ТЦА-02НК в исполнении «У» |
Габаритные размеры (Г*Ш*В), мм | 210*188*60 | 210*188*60 | 190*188*60 |
Присутствие СКЗИ | Отсутствует | Присутствует | Присутствует |
Антенный разъём | Отсутствует | SMA (B) | FAKRA |
Расположение карты, относительно чипа | Вперёд и вниз | Вперёд и вниз | Вперёд и вверх |
Следует подчеркнуть, что устройство без СКЗИ снято с производства, ввиду отсутствия спроса, так как с 01.01.2018г, согласно Приказу Минтранса № 36 от 13.02.2013г. ТС, относящиеся к категории N2, N3, M2 и M3 в соответствии с ГОСТом 52051-2003 должны оборудоваться измерительными приборами с криптографическим блоком СКЗИ.
Технические характеристики
Вид сзади представляет собой следующее:
С соответствующей распиновкой разъёмов:
Далее, в таблице, представлены технические характеристики цифровой модели ТЦА-02НК.
Таблица 2. Технические характеристики.
Купить модель тахографа ТЦ-02НК можно непосредственно у производителя, так и в сторонних организациях. При этом в большинстве случаев, приобретение возможно только с установкой в мастерской, данного центра.
Однако на сайте «Измеритель Авто» присутствует коммерческое предложение для предприятий с возможностью продажи без установки. Ознакомиться с его условиями можно далее.
Таблица 3. Коммерческое предложение для предприятий (модель ТЦА-02НК).
Количество, штук | Цена без НДС, руб. | НДС, руб. | Цена с НДС, руб. |
1 | 27 711 | 4 988 | 32 700 |
2 – 10 | 27 672 | 4 950 | 32 621 |
10 – 50 | 27 288 | 4 911 | 32 200 |
51 – 99 | 26 949 | 4 850 | 31 800 |
Более 100 | 26 691 | 4 805 | 31 500 |
Примечание: цены взяты с официального сайта ЗАО «Измеритель Авто» и приведены по состоянию на февраль 2019г.
Покупка у дилеров практически не отличается в стоимости. Разница не превысит 500 руб, однако это позволяет найти оптимальную компанию в любом регионе РФ и не быть привязанным к месту расположения завода компании (в случае покупки на производстве) при возможном возникновении гарантийного случая.
Необходимо добавить, что в среднем за первичный монтаж, подрядчики берут 7 000 – 8 000 руб.
Подрядчики выполняют следующие действия:
Инструкция к тахографу ТЦА-02НК
Инструкцию по применению тахографа ТЦА-002НК можно найти на вышеупомянутом сайте производителя, ЗАО «Измеритель Авто».
В документе имеется вся необходимая информация, затрагивающая следующие пункты:
Наиболее востребованные действия подробно раскрыты далее.
Монтаж и активация
Гарантийные обязательства завода производителя в отношении моделей серии ТЦА-002 действуют на протяжении 18 месяцев с момента продажи. Однако, данный период может быть снижен из-за некомпетентного вмешательства и нарушения целостности пломб.
Что касается срока службы цифрового устройства, то по заверениям производителя, данный период превышает 20 лет, при условии своевременного обслуживания (калибровки, поверки и так далее).
Смоленский тахограф ТЦА-002НК отвечает всем требованиям российского законодательства и производится на одном из ведущих и инновационных предприятий, специализирующихся на цифровой тахографии, а так же ресурсосберегающем и энергосберегающем оборудовании.
Перечень необходимых документов для калибровки тахографа приведены здесь.
Нужна ли установка тахографа на школьный автобус читайте в этой публикации.
Основным достоинством компании является наличие собственных сервисных мастерских, занимающихся установкой, активацией, калибровкой и техническим обслуживанием устройств.
Видео: Тахограф ТЦА 02 Часть 2 (Видео обзор).
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Новинка! Цифровой тахограф ТЦА-02НК исполнение "У"
Тахограф ТЦА-02НК исполнение "У" соответствует следующим нормативным актам:
Тахограф разработан с учётом требований ЕСТР.
Назначение
· Измерение, индикация и регистрация: режимов труда и отдыха водителей, скорости движения и пройденного расстояния
· Хранение в некорректируемом виде маршрута движения ТС
· Индикация предупреждений и регистрация событий:
· превышение максимально допустимой скорости вождения
· превышение максимально допустимого непрерывного времени вождения – 4 ч.
· превышение максимально допустимого времени вождения за сутки – 9 ч.
· вождение без Карты Водителя
· некорректное завершение работы с Картой Водителя
· отключение питания тахографа – более 4 сек.
· недопустимая комбинация Карт
· неверные данные о движении
· Сохранение в памяти тахографа информации за последние 365 рабочих дня
· Запись информации на Карты
· Распечатка на встроенном принтере следующих Отчётов:
· деятельность Водителей за сутки из памяти тахографа
· деятельность Водителя за сутки из памяти Карты
· События и ошибки из памяти тахографа
· События и ошибки из памяти Карты
· Технические данные (информация о калибровках и СКЗИ)
· Вывод Отчётов на встроенный дисплей
· Выгрузка данных на внешние устройства
Краткое описание
Использование тахографа Водителем.
Водитель может:
· просмотреть скорость движения, пройденное расстояние, текущую дату и время (местное и UTC)
· просмотреть текущие координаты ТС, при наличии связи с ГНСС
· просмотреть расстояние, пройденное за 24 ч.
· просмотреть продолжительность текущего режима деятельности
· просмотреть общую продолжительность времени непрерывного вождения
· просмотреть общую продолжительность перерывов
· отобразить на дисплее и распечатать на встроенном принтере информацию по всем Отчётам
Использование тахографа транспортными Предприятиями.
Представитель Предприятия может:
· отобразить на дисплее и распечатать на встроенном принтере информацию по всем Отчётам
· выгрузить данные из памяти тахографа, с Карты Водителя и Архива СКЗИ
Использование тахографа Контролирующими организациями.
Контролёр может:
· отобразить на дисплее и распечатать на встроенном принтере информацию по всем Отчётам
· выгрузить данные из памяти тахографа, с Карты Водителя и Архива СКЗИ
Использование тахографа Мастером (сервис).
Карта Мастера позволяет производить следующие действия:
· провести активацию тахографа и блока СКЗИ тахографа
· провести калибровку тахографа, корректировку его параметров и данных ТС
· провести диагностику компонентов тахографа
· выгрузить данные из памяти тахографа, с Карты Водителя и Архива СКЗИ
Технические характеристики тахографа ТЦА-02НК исполнение "У" аналогичны характеристикам ТЦА-02НК.
Цифровой тахограф ТЦА-02НК с встроенным блоком СКЗИ современный прибор контроля труда и отдыха водителей.
Функциональные возможности тахографа для водителя:
» » Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.
Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха 1.
Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.
Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости
Основные ошибки и неисправности тахографа
Цифровой тахограф – это прибор, в котором уже изначально предусмотрена профилактика возникновения сбоев и поломок. Ее обеспечивает встроенная в прибор заводом-изготовителем система самодиагностики. Это сложная программа, способная распознавать ошибки в работе прибора, контролировать его состояние и функционирование сопряженных устройств. В любой момент можно проверить, исправен ли прибор, что именно в нем барахлит и подлежит ремонту. Все данные система выводит на дисплей устройства.
Но бывает и так, что информации о поломке не поступало, при этом владелец транспортного средства сам видит, что прибор функционирует неправильно. Это повод обратиться в лицензионную мастерскую за комплексной диагностикой. Вот наиболее распространенные случаи, когда на дисплее тахографа появляется код ошибки:
Касаемо блока СКЗИ нужно отметить, что срок его действия ограничен. При отсутствии повреждений и поломок, он служит три года, после чего его необходимо демонтировать и заменить на новый. Поэтому, вполне вероятно, что именно просроченный блок СКЗИ является причиной возникновения ошибки в работе прибора.
Внутренняя неисправность бу тахограф штрих
Такого рода неисправности возникают, как правило, под воздействием внешней среды:
Для их устранения водителю следует обратиться в сервисный центр и не предпринимать никаких самостоятельных действий.
Рекомендуем прочесть: Ограничкния для россиянин имеющие двойное гражданство
Современные цифровые тахографы с блоком СКЗИ оборудованы слотом для ЧИП-карт – считывающим оборудованием, позволяющем контролирующему прибору выгружать и считывать информацию с электронных ключей.
Именно необходимость ремонта (или замены) периферийных устройств или кабелей являются основными причинами обращения владельцев цифровых тахографов в сервисные мастерские. Еще одной частой причиной возникновения ошибок в работе устройств является небрежное отношение водителей к сохранности и состоянию личных идентификационных карт. Карты могут выходить из строя по следующим причинам:
Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.
В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата.
Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения.
Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.
Тахограф VDO DTCO 3283 СКЗИ
Цифровой тахограф VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ для внутренних перевозок по территории РФ.
Самое главное отличие от ЕСТР модели (Continental VDO DTCO 1381) это наличие слота подключения блока СКЗИ (блок вставляется в специальное окно сверху тахографа, поскольку сам тахограф неразборный). Через это окошечко достается шлейф для СКЗИ, подключается, вставляется обратно, завинчивается и пломбируется. Считаю такое исполнение достаточно грамотным, поскольку разбирать тахограф, чтобы вставить или заменить блок просто глупо (а у всех Российских производителей, тахограф именно разбирается).
Руководство по эксплуатации тахографа VDO DTCO 3283 СКЗИ.
Руководство для водителя.
Коды неисправностей цифровых тахографов DTCO.
Цифровой тахограф DTCO® 3283 разработан и произведен в полном соответствии с требованиями законодательства в области контроля режимов труда и отдыха водителей, а также требований по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства.
Цифровой тахограф DTCO® 3283 базируется на технологической платформе европейской моделиDTCO® 1381. Это обеспечивает бесперебойную работу тахографа в течение многих лет и гарантирует перевозчику отсутствие затрат, связанных с простоем автомобиля, и, как следствие, значительную финансовую экономию.
Технологии, применяемые в тахографе DTCO® 3283, оберегают водителя от штрафов, связанных с ошибочными действиями, которые он может совершить при управлении функциями тахографа. Это достигается благодаря правильно выстроенной последовательности команд меню тахографа, не допускающей ошибки из-за невнимательности, и крестообразном расположении кнопок управления, предохраняющим водителя от случайного нажатия соседней кнопки и выполнения неподходящей команды.
При расположении кнопок в один ряд такие ошибки случаются достаточно часто.
Понятное и удобное меню «подсказывает» водителю как соблюдать законодательные требования, а при процедуре проверки режимов труда и отдыха на дороге позволяет быстро и безошибочно отправить отчет о ежедневной деятельности на печать. Уникальная технология термопечати с применением бумаги, сопротивляющейся избыточному количеству тепла и света, позволяет сохранить изображение на юридическом документе – распечатке тахографа в течение длительного периода времени (не менее 3-х лет).
Защитная шторка слота карты тахографа DTCO® 3283 не только выполняет юридически необходимую функцию механической блокировки карты в слоте тахографа для обеспечения сохранности данных в карте, но и обеспечивает защиту внутренних электронных компонентов тахографа от негативного воздействия агрессивной внешней среды, в которой происходит эксплуатация: пыли, мелких частиц, конденсата, взвесей, содержащих химические составляющие, и прочих агрессивных сред.
Механизмы защиты данных DTCO® 3283 отвечают требованиям Приказа Министерства Транспорта № 36 от 13 февраля 2013 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Для ввода цифрового тахографа DTCO® 3283 в эксплуатацию необходима активация блока СКЗИ и последующая калибровка, выполненная в соответствии с требованиями российского законодательства, которые предусматривают действия, обеспечивающие достоверность данных, применяемых в процедурах государственного контроля.
Тахограф DTCO® 3283 имеет встроенный интерфейс для обеспечения совместимости с бортовыми электронными системами управления всех моделей автомобилей. Для реализации этого инженерами-разработчиками DTCO® 3283 были согласованы протоколы с каждым заводом-производителем транспортных средств.
Для перевозки опасных грузов выпускается отдельная модель, сертифицированная по ДОПОГ.
Состав конструкции тахографа DTCO® 3283:
Основные функции DTCO® 3283:
Эксплуатация «в удовольствие»:
Сигнальные интерфейсы:
Технические характеристики:
Неисправность тахографа – что делать, если устройство отказывается повиноваться?
У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!
14.05.2018391Без тахографа никуда – это знает каждый, кто имеет опыт работы с тяжелым транспортом. Однако, как справиться с его аварией?
Что сделать, когда с таким инцидентом мы столкнемся в пути, а что, когда проблема появится еще по месту нахождения компании?
Кто и какие шаги должен предпринять? Поломки тахографа не происходят часто, но когда случаются, вызывают много неприятностей.
Это главное устройство в кабине водителя, ибо регистрирует все события, такие как время движения, остановок или иной работы. С помощью нам приходит Постановление Европейского парламента и Совета № 165/2014 от 4 февраля 2014 г. Мы найдем в нем точные инструкции о том, как вести себя, если случится
Расшифровка ошибок тахографа в 2020 году
Тахограф является достаточно сложным оборудованием, которое необходимо устанавливать в любом транспорте грузового типа, который работает на коммерческой основе.
Именно этот документ содержит все сведения, касающиеся тахографов, используемых в автомобильном транспорте.
В нем, как и в другой технике, есть возможность возникновения определенных неполадок, влияющих не только на отдельные аспекты работы прибора, но и на его работоспособность в целом. Вместе с тем есть разные причины возникновения ошибок, поэтому пользователь должен знать, как производится расшифровка ошибок тахографа в 2020 году.
Тахограф является устройством, которое необходимо для отслеживания рабочего распорядка водителя, чтобы он имел возможность выполнять свою работу качественно и без угрозы для других людей. Он умеет также отслеживать маршрут передвижения, скоростной режим и определять, добросовестно ли сотрудник эксплуатирует вверенный ему автомобиль.
Рекомендуем прочесть: Лай собак у соседей куда обращаться
Поэтому подобный прибор, как и информация, собираемая им, может помочь не только контролирующим органам, но и руководителю водителя, который может принять меры при обнаружении нарушений.
urist-consultant. ru
Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.
Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.
Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.
Особенности дополнительного оборудования
Дополнительное оборудование для тахографов
Цифровой тахограф Continental VDO DTCO 3283 имеет возможность загружать/ выгружать информацию двумя способами. Первый относится к использованию USB-порта или гнезда K-line. Они предназначены для обмена данными и калибровки прибора. Второй способ касается беспроводного соединения. Для этого компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE предоставляет два вида DLD-устройства (Download Datasheet):
Удалённый доступ к тахографу
Но это ещё не всё. Удалённый доступ к тахографу возможен даже со смартфона с операционной системой Android. Просматривать данные VDO 3283, управлять его функциями, вводить коды карт водителей – всё это реально. Но, для этого необходим дополнительный прибор Smart Link. А скачать приложение для Android «DTCO3283 Remote Viewer» можно прямо из интернета.
Датчик KITAS для считывания импульсов с двигателя и КПП – это ещё одно дополнение к тахографу от Continental. Эти датчики передают информацию в виде кодов о пути и скорости автомобиля в настоящем, текущем времени.
Дополнительные устройства DLD и Smart Link позволяют удалённо управлять цифровым тахографом Continental VDO DTCO 3283 и контролировать его работу. Особенности корпуса, классы защиты и специальные датчики позволяют классифицировать его как надёжный самописец.
Калибровка и сервисное обслуживание
Сначала нужно установить на автомобиль датчики скорости. Сменить приборы регистрации скорости и оборотов двигателя. Проложить защищённые кабели. Вставить внутрь тахографа блок СКЗИ. Опломбировать и активировать его. Подключить через гнездо K-line на передней панели прибор для калибровки и завершить установку Continental VDO DTCO 3283 вводом и настройкой всех его параметров. Только после этих процедур прибор считается установленным и только после этого начинается отсчёт его гарантийного срока эксплуатации. Кстати, при настройке прибора водитель может ввести реальный режим работы автомобиля. С учётом стоянки на загрузку/разгрузку, перерывом на обед и прочие нюансы.
Калибровка и сервисное обслуживание
Установка и обслуживание тахометра осуществляется только на сервисе. Для этого они имеют всё необходимое – CTC II (тестовый компьютер для ввода данных и калибровки), Workshopkey (ключ мастерской с USB-выходом для считывания отчётов с тотальной памяти и выявления манипуляций), обученный персонал и сертификаты допуска к работам с тахографом Continental.
Ещё по теме: Виды карт для цифрового тахографа
Инструкции по эксплуатации Continental VDO DTCO 3283
Continental VDO DTCO 3283
Компания-изготовитель предлагает тахограф VDO в комплекте с антенной ГЛОНАСС/GPS, блоком СКЗИ, рулоном оригинальной бумаги, паспортом и инструкцией. Если есть необходимость ознакомиться с инструкцией прибора до его покупки, то вы можете найти её здесь. Производитель утверждает, что последовательность выполнения команд при настройке и во время пользования очень проста и логична. Прочитав инструкцию, вы сами сможете определить, насколько удобно вам будет пользоваться этой моделью.
Что касается бумаги, то компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE здесь тоже отличилась. Термобумага обладает повышенной устойчивостью к воздействию тепла и света. Так что, доказать свою правоту с помощью бумажных отчётов тахографа VDO DTCO 3283 вы сможете в течение трёх лет её гарантированной сохранности.
Краткая инструкция для водителей поможет разобраться не только с кнопками на панели. На примере распечатанных отчетов вы сможете убедиться в полноте информации о водителе, автомобиле и их поведении на пройденном пути.
Недостатки и возможность подмотки
Для производства на территории России тахографа DTCO 3283 компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE провела согласования по протоколам со многими автопроизводителями. В том числе зарубежными. Однако, это не избавило их детище от недостатков. В частности – отсутствие электронного выхода на спидометр, а также наличие специальных программ для активации и обслуживания.
Но, у этих недостатков есть и обратная сторона.
Требование к замене спидометра, установка датчиков KITAS, сложная программное обеспечение TIS-Office тестовый компьютер, ключ мастерской, удалённый контроль с помощью смартфона и DLD-устройства – всё это элементы, направленные против примитивных манипуляций с тахографом Continental VDO DTCO 3283.
Что касается кодов ошибок, выдаваемых на табло тахографа, то их перечень и расшифровку можно найти тут.
https://autobryansk. info/kalibrovka-tahografa-tca-02nk. html
https://aminsurance. ru/drugoe/oshibki-tahografa-vdo-3284.html