Какие есть коды ошибок лады гранта и их расшифровка

U 0100 код ошибки

В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.

Ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП — довольно частое явление. Код неисправности свидетельствует о том, что нарушена связь с блоком управления двигателем. Проявлением ошибки является загорание индикатора Check, при этом автомобиль не заводится.

Расшифровка комбинаций

Считанные на штатной панели бортового компьютера ошибки можно расшифровывать по таблице. Такую информацию полезно распечатать и возить с собой в перчаточном ящике, поскольку поломка датчиков авто может случиться в дороге. Многие неполадки могут быть исправлены только во время ремонтных работ в условиях автосервиса. Знание расшифровки позволит владельцу осуществлять контроль за процессом ремонта его автомобиля.

Коды самостоятельной диагностики

На Лада Калина установлен центральный блок управления инжекторным двигателем и электрикой автомобиля. Возникающие в процессе работы электронных и электрических систем проблемы фиксируются блоком в виде ошибок и сохраняются в памяти. При наличии таких неполадок на панели горит оранжевый индикатор Check Engine. Часть ошибок можно вывести на экран, установленный на комбинации приборов, и расшифровать.

Анализ кода позволяет достаточно точно определить неверно работающий элемент и провести ремонт или замену этого узла. Более глубоко и досконально проверить наличие неполадок можно через подключение специального сканера к диагностическому разъему. Диагностика и перечень ошибок одинаковы на 16 клапанной машине и на автомобиле с более простым мотором 8 клапанов.

Поэтапная самодиагностика

Автор видео ARBIX проводит самодиагностику ошибок на приборке своей Лада Калина.

Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т. к. тема является архивной.

В таблице DTC нашел я эту ошибку U0100

И что такое этот PCM? все концы к нему идут ¶

Да проблем на самом деле много.

Не робит ABS. Горят датчики DSC, ESP, ABS и ручника (Но думаю это все одно)

И самое главное это крыша не складывается. (От ABS не должно вроде зависеть)

Считал ошибку 0100 и 0121.

Вторая ошибка так и пишет – Нет свящи с ABS. (Только хз блок ABS или датчики.) Можно кстати более подробно выяснить как-то?

а первая ошибка я думал мне на крышу как-то выведет ¶

Не так давно столкнулся с проблемой: пошла легкая вибрация по всей машине (Калина 2 люкс). Особенно она заметна в руле на селекторе АКПП «D» с нажатой педалью тормоза. Вибрация началась после прошивки CAN шины с версии 1.13 на версию 1.10 (руководства по прошивке MMC смотрели здесь )

Прошика прошла: альтменю заработало, навигация появилась, температура АКПП и двигателя стали выводиться на дисплей MMC. НО ВОТ БЕДА! — началась вибрация

. А также elm327 стал показывать ошибку в АКПП
U0100 — lost communication with ecm/pcm a
. Чек не горит. Сбросить ошибку scanmaster’ом не удается. На многих СТО их ПО для диагностики ни чего не видит.

Кто знает как победить данную проблему?

Просил товарища связаться с Тольятти, что бы договориться приехать к ним и попробовать устранить вибрации и ошибку. Спустя неделю по своим каналам мне сообщили — проблема известна, действительно вибрация идет из АКПП. Как победить не знают пока.

P. S> Смотрел у товарищей идентичные калины: заводскую и у которой аналогично была прошита CAN шина до 1.10 и ни чего кроме MMC не трогалось. У заводской калины нет ошибок в коробке и вибраций, у товарища с прошитой MMC тоже самое, что и у меня — вибрация и ошибка в АКПП ((

Комментарии 5

Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т. к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т. к. тема является архивной.

Ух ты Тазы доросли, наконец, до «взрослых» ошибок. Это не может не радовать. Все-таки со времен семерок и зубил далеко шагнули.

Не знаю, где там блок ECТ, но его надо в первую очередь найти и проверить питание на нем. Там будет видно. Обычно ЕСТ висит прямо на коробке, или рядом с ЭБУ двигателя. Или в него же интегрирован. ¶

калене до ущербного кредоиноговна как раком до кетаю, если и вообще достижимо, а ценник уже недалеко. пусть ебанашке покупают и ебуца.

афтомат вот гавкнет, почем его там ремонт/замена. ¶

Старые облезли спасибо

by Adminrive · Published 02.09.2016

Кто нибудь ставил громкий фронт

by Adminrive · Published 08.02.2017

Просили фото в профиль

by Adminrive · Published 02.07.2015

вроде как это потеря связи с модулем управления двигателем. попробуй обнули ошибки. может исчезнет

может мозги накрываются

Цитата: Сообщение от yuraf U0100 Связь с блоком управления двигателя это ошибка в БУ АКПП, но «CheckEngine» будет по ней гореть, пока не сбросишь ошибку

Николай, как устранить не знаю

Роберт, Пробек какой? АКПП или МКПП?

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Автор видео ARBIX проводит самодиагностику ошибок на приборке своей Лада Калина.

Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т. к. тема является архивной.

В таблице DTC нашел я эту ошибку U0100

И что такое этот PCM? все концы к нему идут ¶

Да проблем на самом деле много.

Не робит ABS. Горят датчики DSC, ESP, ABS и ручника (Но думаю это все одно)

И самое главное это крыша не складывается. (От ABS не должно вроде зависеть)

Считал ошибку 0100 и 0121.

Вторая ошибка так и пишет – Нет свящи с ABS. (Только хз блок ABS или датчики.) Можно кстати более подробно выяснить как-то?

а первая ошибка я думал мне на крышу как-то выведет ¶

Не так давно столкнулся с проблемой: пошла легкая вибрация по всей машине (Калина 2 люкс). Особенно она заметна в руле на селекторе АКПП «D» с нажатой педалью тормоза. Вибрация началась после прошивки CAN шины с версии 1.13 на версию 1.10 (руководства по прошивке MMC смотрели здесь )

Прошика прошла: альтменю заработало, навигация появилась, температура АКПП и двигателя стали выводиться на дисплей MMC. НО ВОТ БЕДА! — началась вибрация

. А также elm327 стал показывать ошибку в АКПП
U0100 — lost communication with ecm/pcm a
. Чек не горит. Сбросить ошибку scanmaster’ом не удается. На многих СТО их ПО для диагностики ни чего не видит.

Кто знает как победить данную проблему?

Просил товарища связаться с Тольятти, что бы договориться приехать к ним и попробовать устранить вибрации и ошибку. Спустя неделю по своим каналам мне сообщили — проблема известна, действительно вибрация идет из АКПП. Как победить не знают пока.

P. S> Смотрел у товарищей идентичные калины: заводскую и у которой аналогично была прошита CAN шина до 1.10 и ни чего кроме MMC не трогалось. У заводской калины нет ошибок в коробке и вибраций, у товарища с прошитой MMC тоже самое, что и у меня — вибрация и ошибка в АКПП ((

Комментарии 5

привет, решил проблему? интересно просто, точно так же, вибрация и эта ошибка висит. думаю клапана отрегулировать, и масло поменять в акпп, а также прозванить проводку с эбу. смотрел по схемам, по расшифровке ошибке указывает на «а» в эбу это разъем х1, контакт 1, который идет к датчику коленвала, думаю прозванить и заменить датчик.

1. Я пробовал менять гидрокомпенсаторвы все сразу = эффекта 0!

2. Масло в АКПП менял на 65к, с промывкой поддона и заменой прокладки поддона — вибраций меньше не стало ) P. S> масло в поддоне было без цвета — тупо чернее черного, но без запаха. На щупе в этот момент было прозрачно красноватое.

3. Менял резонатор — толку нет! 4. Прозвонили проводку всю пару раз — разрывов нет! 5. Лучше стало, но не идеал при замене комплекта катушек зажигания (с пятницы на понедельник на прокат, без покупки взял попробовать у местных официалов); 6. Лучше стало после замены и добавления масс под капотом КГ25 кабелем: а) АКБ — Кузов, б) АКБ — АКПП, в) АКБ — Двигатель

Сейчас думаю все + кабели перетянуть от Генератора до АКБ и блока предохранителей.

Как заменишь датчик коленвала — черкани )

Проблему не решил. У официалов ставил новое мозги на 3 часа посмотреть — тоже самое. Устал искать причину, просто привык к этой вибрации.

Предполагают, что возможная причина появившейся и не уходящей ошибки U0100 — однажды дал прикурить от своего АКБ, но не заглушил свою машину. В следствии чего перенапряжение и появившийся полтергейс, неудаляемый сканерами.

Предлагаю от ЭТОЙ причины и искать.

У меня тоже периодически появляется «плавающая» ошибка U0100. Как исправить и убрать — ответа в интернете нет.

Думаю, надо начинать с малого — проверять все контакты на чистоту и плотность крепления, потом ехать к дилеру и перепрошить заново всю стоковую заводскую программу ЭБУ в машине. Просить делать аккуратно, не на авось.

Источники:

https://ledstrong. ru/sovety/u0100-oshibka-granta. html

https://autobroker-sng. ru/granta/u0100-kalina-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: