Как устранить ошибку p0087

Коды ошибок ягуар 870

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

p0087 ошибка Форд Фокус 3

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

Ошибки котла Протерм Ягуар Оставить комментарий

Настенный газовый Protherm Jaguar выпускается в трех версиях, не имеющих принципиальных отличий. Следовательно, причины, вызывающие ошибки на дисплее любой из модификаций котла, идентичны. Большинство проблем устраняется силами пользователя, но заводская инструкция на Протерм Ягуар не дает рекомендаций, а лишь обозначает вероятную неисправность и советует обратиться в сервисный центр. Статья ликвидирует информационный пробел и поможет разобраться самостоятельно.

Фото отопительного котла Protherm Ягуар

Настенный газовый котел Protherm Ягуар

Появление на дисплее Протерм Ягуар ошибки часто вызывается проблемами с питающим напряжением: пониженное значение, нестабильность, резкие скачки. Прежде чем искать неисправность, нужно произвести сброс кнопкой REZET на передней панели котла. Как правило, код исчезает.

Панель управления отопительным настенный котлом Protherm Ягуар

Панель управления котла Protherm Ягуар

F01, F08.

Перегрев – самая распространенная ошибка, характерная не только для газовых Протерм Ягуар. В 80% случаев она вызвана внешними факторами; не придется снимать кожух агрегата и заниматься его ремонтом. А значит, гарантия на котел при устранении проблемы не нарушится. Данная ошибка – следствие резкого замедления (или прекращения) циркуляции теплоносителя. Как результат, температура жидкости в контуре отопления поднимается до максимально допустимого значения: срабатывает защита Протерм Ягуар.

Вероятные причины

Рекомендация:

Стравливать систему, пока теплоноситель не пойдет сплошной струйкой.

Рекомендация:

Осмотреть контур отопления по всему дому. Пятна на полу, лужицы укажут, где произошла разгерметизация системы. Возможен и скрытый дефект, визуально который не обнаружить. Например, при монтаже труб под облицовкой. В этом случае нужно долить теплоноситель и систематически контролировать давление в контуре. Его повторное снижение и ошибка F01 – признак протечки в недоступном для обзора месте. Где искать, разобраться несложно.

Рекомендация:

Проверить напряжение на клеммнике, целостность проводов, отсутствие замыкания (на корпус, между собой);

Демонтировать насос и провернуть крыльчатку: она должна свободно вращаться. Деформация лопастей или вала, окисление, отложение солей – причины ошибки F01 Протерм Ягуар. При невозможности устранить дефекты, насос котла меняется.

Рекомендация:

Проверить сигнальную линию. Тестировать датчик на работоспособность с помощью мультиметра нецелесообразно – проще заменить, так как ошибка имеет однозначную трактовку.

Рекомендация:

Снять с котла Протерм Ягуар прибор для оценки состояния полости несложно. А вот промыть в домашних условиях проблематично. Для размягчения отложений внутрь теплообменника заливается специальный раствор. И только после выдержки в течение нескольких часов он промывается водой, под напором.

Самостоятельная чистка теплообменника Протерм Ягуар обойдется бесплатно, но эффект даст кратковременный. Велик риск, что в разгар отопительного сезона появится ошибка F01, котел придется останавливать и снова обслуживать прибор. Лучше обратиться в мастерскую – как минимум год-полтора претензий к теплообменнику не будет.

Датчик температуры горячей воды. Если провода в целости, нет замыканий и обрывов, заменить.

Возможная причина

Возможная причина ошибки – забитый вторичный теплообменник

Рекомендация:

Нужно провести ТО прибора.

Датчик контура отопления: аналогично ГВС (F02).

Нет пламени горелки. Ошибка Протерм Ягуар вызвана отсутствием сигнала с датчика ионизации котла.

Вероятные причины

Проблема с воздуховодом. Камера сгорания в котлах Протерм Ягуар закрытого типа. Поэтому при монтаже к ним присоединяется коаксиальный дымоход. Если он забит ( к примеру, мусором, нанесенной ветром листвой ), то на дисплее появится ошибка F05. Она инициируется и плохой тягой – самостоятельно устранить достаточно просто.

Если данная проблема возникла при первичном пуске котла, нужно убедиться в правильности сборки дымохода. Ошибка может быть результатом неграмотных действий монтажника, и до устранения просчетов Протерм Ягуар вряд ли запустится.

Температура в обратной линии отопления выше критической. Ошибка выдается при неисправности соответствующего датчика, расположенного в котле – заменить.

Проблема с газовой арматурой Протерм Ягуар.

Рекомендация:

Все, что можно сделать самостоятельно – проверить сигнальные цепи. Оценивать работоспособность клапана, настраивать его должен специалист.

Ошибка появляется из-за отказа или некорректной работы прессостата.

Вероятные причины:

Рекомендация:

Если с электрической частью все нормально, нужно обесточить котел и толкнуть крыльчатку турбины. Быстрая остановка лопастей – признак раскола подшипника, температурной деформации вала. Ошибка Протерм Ягуар устраняется заменой вентилятора.

Проблема с давлением в контуре отопления. Причины частично описаны применительно к коду F01. Нужно довести уровень теплоносителя до нормы и контролировать систему. При отсутствии протечек и повторении ошибки вывод однозначный: неисправность датчика.

Рекомендация:

Устранение нужно начинать с оценки состояния сигнальных проводов, надежности контактов.

Плохая циркуляция теплоносителя. См. ошибку F01.

Рекомендация:

Такой код на дисплее Протерм Ягуар свидетельствует о разнице температур на выходе и входе котла свыше 35 С. Если появляется при первичном запуске, а иные причины не выявлены, нужно оценить правильность составления схемы отопительного контура. При самостоятельной разработке проекта ошибки могут быть допущены в расчете протяженности трассы, определении количества радиаторов, при выборе их типа и габаритов – нюансов, инициирующих появление кода F11, достаточно.

Проблема с питающим напряжением. Если оно понижается до 165 В, на дисплее Протерм Ягуар высвечивается такая ошибка.

Рекомендация:

Можно исключить навсегда присоединением котла к сети через ИБП.

Ошибка схожа с F11. Появляется, когда температура теплоносителя на входе в котел превышает ее значение на выходе.

Вероятные причины

Совет.

Все остальные причины ошибок Протерм Ягуар вызваны сбоями в работе или неисправностью электроники котла. Самостоятельно диагностировать плату бесполезно: нужно обращаться в сервисный центр – модуль меняется. Единственное, что допускается сделать – проверить предохранитель. Он может сгореть, если Протерм Ягуар подключен напрямую к розетке, а с пром/напряжением на объекте постоянные проблемы.

Источники:

https://autotopik. ru/remont/860-kak-ustranit-oshibku-p0087.html

https://fixbroken. ru/oshibki-kotla-proterm-jaguar/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: