Как найти ошибку в коде html
Элемент <!DOCTYPE> предназначен для указания типа текущего документа. <!DOCTYPE> описывает, какую версию HTML разметки вы используете в документе. Очень важно что бы <!DOCTYPE> был указан в коде, иначе Ваш код не будет считаться валидным. Также браузеры будут делать свои предположения относительно версии HTML-кода, и в итоге страница будет отображаться не так, как было Вами задумано.
3. Адаптивность
Все меньше пользователей, которые не слышали про адаптивность и не знали бы про ее важность для сайта.
Чтобы проверить адаптивность сайта даже необязательно лезть в его код. Достаточно просто изменить размер окна браузера и наблюдать на поведением элементов на сайте.
Ширина окна 1024 px
Проверить, как ваш сайт отображается на мобильных устройствах, можно с помощью инструмента Google Mobile Friendly (Google Search Console).
Адрес инструмента — https://search. google. com/test/mobile-friendly
Просто вбиваем полный URL в строку и получаем результаты. Обычно проверка занимает меньше минуты.
4. Наличие viewport
Так же необходимо проверить поиском по коду наличие мета-тега
который отвечает за оптимизацию сайта для мобильных устройств.
5. h1 на странице
h1 — тег заголовка. Его наличие и содержание критически важно для улучшения позиций сайта в поисковой выдачи. Заголовок h1 на странице:
Пренебрежительное отношение к важности и уникальности заголовков может вызвать проблемы в индексации, даже вплоть до попадания сайта под фильтры поисковых систем. Тег h1 является одной из главных составляющих SEO, так как предоставляет пользователю информацию о том, про что будет страница, на которую он попал с поиска. Поэтому очень важно добавить основной фокус ключ в заголовок h1, чтобы поисковик и пользователь понимали о чем данная страница.
6. Подзаголовки страницы
Подзаголовки размечаются специальными тегами в коде h2. h6. Цифра соответствует важности заголовка. Зачем это необходимо? Поисковые системы не видят как люди глазами, для них дополнительные заголовки показывают, что это та самая страница и её тоже можно показывать по этому ключевому слову. Заголовки h2-h6 помогают положительно усилить внимание поисковиков к этой странице по этим запросам.
Открываете код страницы, поиск по коду и вы туда вбиваете <h2 и видите, есть ли на странице заголовки h2 или нет. Если h2 нет, не страшно. Потому что мы знаем, что должно быть минимум одно упоминание в этом диапазоне. Если заголовков в диапазоне h2-h6 нет, это плохо. Но если хотя бы один раз есть упоминание ключевого слова, это уже хорошо.
7. Проверяйте валидность сверстанных страниц
Чтобы сэкономить время и найти больше ошибок используем автоматические сервисы и инструменты.
Всегда пользуйтесь онлайн HTML/CSS валидатором чтобы определить ошибки в вашей разметке. Вот ссылки на сервисы валидации:
https://www. astoni. ru/helpful/stati/kak-nayti-oshibki-v-html-kode-i-css-fayle-stiley-sayta/
https://onvolga. ru/statsozd/2739-7-kriticheskih-oshibok-code-site. html