Как исправить код ошибки Netflix UI-104, UI-113 или AIP-702

Код ui 113 netflix ошибки

Как-исправить-Netflix-Error-Code-UI-113

Подобно коду ошибки UI-104, ошибка Netflix UI-113 возникает из-за того, что некоторая информация на вашем устройстве устарела, и ее необходимо обновить, чтобы устранить проблему.

Что такое код ошибки Netflix AIP-702?

Тем не менее, код ошибки Netflix AIP-702 также связан с тем, что информация, хранящаяся на вашем устройстве, устарела и нуждается в обновлении.

Если вы столкнулись с одним из трех приведенных выше кодов ошибок, ознакомьтесь с различными решениями ниже, как их исправить.

Исправление кодов ошибок Netflix UI-104, UI-113 и AIP-702

Метод №1 – перезагрузите устройство

Причина проблемы не может быть указана, однако есть несколько общих неправильных конфигураций, которые, как известно, вызывают эту ошибку, следующие.

Теперь, когда у вас есть базовое представление о природе проблемы, мы перейдем к ее решениям.

Решение 1. Перезагрузка устройства

Иногда ваше потоковое устройство может вызывать ошибку. Может быть какая-то ошибка или проблема с загрузкой, из-за которой он не может подключиться к Интернету, поэтому мы рекомендуем вам попробовать следующие шаги:

Если этот шаг не решает вашу проблему, не беспокойтесь, так как это самый простой шаг по устранению неполадок, переходите к следующему решению.

Решение 2. Перезагрузка интернет-устройства

Также возможно, что возникла проблема с конфигурацией интернет-модема, который вы используете, поэтому на этом этапе мы отключим и отключим питание интернет-модема, для которого

Это может решить любые проблемы с Интернетом, из-за которых вы не могли подключиться к потоковой службе.

Решение 3. Отключение VPN, прокси

Если вы подключены к Интернету через виртуальную частную сеть или прокси-сервер, мы рекомендуем вам отключиться и подключиться напрямую к Интернету. Иногда у устройства возникают проблемы с подключением к Интернету, если вы подключены через другой сервер. Устройство может быть не в состоянии связаться со службами потоковой передачи, поэтому, независимо от вашего устройства, основным этапом устранения неполадок будет отключение всех VPN и прокси-серверов.

Решение 4.Выход и сброс настроек

Эта процедура зависит от вашего потокового устройства, если ваше потоковое устройство не позволяет вам выйти из системы, у него должна быть возможность сбросить все настройки, обязательно попробуйте это, прежде чем переходить к следующему шагу. Однако, если ваша потоковая служба позволяет вам выйти из системы, выполните описанную ниже процедуру.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это приведет к выводу Netflix из всех устройств, на которых вы используете Netflix.

Решение 5. Очистка кеша приложения

Некоторые устройства автоматически очищают кэш устройства при их выключении и включении. Если вы используете одно из этих устройств, ваш кеш будет автоматически очищен после того, как вы попробуете первое решение, упомянутое выше. Однако, если ваше устройство позволяет удалить кеш, попробуйте выполнить эту процедуру.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта процедура отличается для конкретных устройств.

Для Amazon Fire TV или Fire TV Stick попробуйте

Это очистит кеш для Fire TV или Fire TV Stick.

Для устройства ROKU

Решение 6. Переустановка приложения Netflix

Если проблема не устранена, то проблема должна быть в самом приложении Netflix. Некоторые устройства не позволяют удалить приложение, если вы используете одно из этих устройств, вы не сможете его переустановить. Однако, если устройство позволяет, переустановка приложения может решить вашу проблему.

Выполнение этих шагов должно решить проблему Netflix Error UI-800-3, если проблема все еще не решена, обратитесь к поставщику услуг за поддержкой.

Источники:

https://etfa. ru/kak-ispravit-kod-oshibki-netflix-ui-104-ui-113-ili-aip-702/

https://ru. rumahbengkel. com/1444-fix-netflix-error-code-ui-113

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: