Горит Check-Engine на Fiat: проблемы с двигателем? Слабые места и недостатки Фиат Альбеа с пробегом

Коды ошибок на фиат альбеа

Здравствуйте. При эксплуатации авто появились проблемы, а именно сломались 3 шпильки на выпускном коллекторе, заехал в автосервис, где мне сказали что нужно снимать головку блока цилиндров для замены шпилек и какие нужно купить запасные части. Купил запчасти передал сотрудникам сервиса(акта приёма передачи не составлялось), сотрудники приняли запасные части, не предупредив меня о возможной неброкачественности этих деталей (запчасти были неоригинальные). Через неделю все работы по ремонту были проделаны составлен заказ-наряд с выполненными работами и кассовым чеком, запчасти купленные мной в заказ-наряде не упоминались. Я забрал автомобиль, полностью заплатив за проделанные работы, проехал примерно 1000 км за 4 дня я обнаружил следы масла в системе охлаждения двигателя, сразу же позвонил в автосервис и объяснил суть неисправности, сотрудники сервиса сказали мне доставить автомобиль к ним для выяснения причин неисправности. Сотрудники сервиса повторно сняли головку блока цилиндров и установили сами что виновата неоригинальная прокладка, сказали что нужно купить оригинальные запчасти а именно прокладку головки блока цилиндров и болты крепления ГБЦ и что мне опять придётся заплатить за снятие и установку ГБЦ ну и соответственно запчасти за свой счёт. Я потребовал от них составить акт осмотра транспортного средства на их фирменном бланке, акт был составлен, в нём указано что сотрудниками сервиса обнаружены неисправности, а причина в некачественной прокладке ГБЦ, установленная по такому то заказ-наряду (он у меня на руках), на акте проставлены подписи членов комиссии (сотрудников сервиса) и печать автосервиса. Тоесть автосервис сам провёл так сказать экспертизу и установил что причина неисправности в некачественной прокладке ГБЦ, которую они установили по такому то заказ наряду, но нигде ни в каких документах не упоминается о том что я покупал прокладку и передавал её им. Вообщем повторно прокладку оригинальную купил я сам, передал её сервису с составлением акта приёма передачи, где указано что Заказчик передал прокладку ГБЦ Исполнителю (автосервису) для устранения неисправности в ходе выполненных работ по такому-то заказ-наряду, мастер сервиса подписал этот акт и поставил печать. Болты крепления ГБЦ автосервис закупил сам. Сейчас машина стоит в сервисе в очереди на ремонт уже 10 дней, а всё необходимое для ремонта у сервиса есть, говорят что пока они ждали от меня прокладку, они приняли много машин на ремонт. Подавать претензию по поводу некачественно выполненных работ сейчас не решаюсь, из-за того что боюсь как бы сервис ничего плохого не сотворил с машиной. Звонил автоэкспертам по поводу проведения независимой экспертизы. они говорять что проведение экспертизы невозможно, так как ГБЦ уже снята. Но автосервис повторно снял ГБЦ без моего согласия и оформления работ заказ-нарядом. Я самостиоятельно составил претензию автосервису чтобы они безвозмездно устранили неиспраности, после чего они вообще отказались доделывать машину. Предлагают возместить мне стоимость снятия и установки ГБЦ (без учёта запчастей, материалов, морального вреда) и сделать мне автомобиль своми силами. Но я боюсь отдавать машину в другой сервис, так как после проведённых работ могли появиться другие неисправности, и более существенные. У меня к вам вопрос что же делать в такой ситуации? в суд подавать не очень хочется, так как боюсь что суд будет не на моей стороне, и время потеряю очень много.

Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.

Симптоматика проблемы

При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

Способы решения проблемы:

1. Контроль уровня масла (не допускать перелива);

2. Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

3. Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).

Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

Теперь подробнее….

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс. км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea

Итак, попробовал сегодня шнурок. Пользовался программой Multiecuscan (бывший Fiatecuscan) Скачать можно отсюда версия 1.4 Не забываем установить драйвера с прилагаемого к кабелю диска.

Диагностический разъем у нас находится в салонном блоке предохранителей. отворачиваем два винта и подключаем ноут к машинке.

Сначала втыкаем кабель в машину, потом второй конец в ноут и включаем зажигание. Запускаем Multiecuscan. Заходим в настройки и выбираем тип адаптера и COM-порт. Номер COM-порта можно посмотреть в диспетчере устройств.


Кабель позволяет тестировать двигатель, подушки, АБС и EBD. Начнем с двигателя. Находим в списке нашу машину, выбираем двигатель и тип ЭБУ. Наш самый последний в списке. Подключаемся. Программа у меня выдала ошибку ISO кода, но все заработало.


Программа показывает общую информацию об ЭБУ. На следующей вкладке можно посмотреть ошибки. У меня в памяти одна была, которую я без проблем удалил. Во вкладке параметры отображается очень много полезной и интересной информации. Следующая вкладка графики. Показывает кучу параметров в виде красивых графиков. С ней я пока не разобрался. Следующая вкладка тесты. Здесь можно протестировать разные узлы машинки. У себя проверил обе скорости вентилятора и лампочку температуры двигателя. При тесте загорается лампочка, пищит комп и выдает кучу ошибок по системе охлаждения.


С двигателем закончили, переходим к подушкам. Выключаем зажигание и переключаемся на другую ногу разъема. Подключаемся к блоку подушек.


Тут у меня тоже было две ошибки. Может кто знает, что это такое?


И вот такие параметры


Переходим к АБС. Снова переключаем ногу и подключаемся.


Хоть тут ошибок нет. И вот такие параметры можно посмотреть.


Теперь жду, когда приедет ELM 327, чтобы посмотреть приборную панель, кузов и может что то новое по двигателю он покажет

Fiat Albea. Причина ошибки P0420
P0420 – Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)

Причин, по которым появилась ошибка P0420 может быть множество. Но в большинстве случаев появление этого кода неисправности говорит о явной проблеме самого катализатора. Как правило, в этом случае необходима замена каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0420 :

Повреждение или нарушение герметичности глушителя. Повреждение или нарушение герметичности выпускного коллектора. Повреждение или нарушение герметичности выхлопной трубы. Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Загрязнение маслом катализатора. Неисправность каталитического нейтрализатора (наиболее распространенная причина). Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Неисправность датчика кислорода, установленного на входе отработавших газов. Неисправность датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов. Повреждение проводов датчика кислорода. Плохое подключение датчика кислорода. Повреждение соединителей датчика кислорода Утечка топлива через инжектор. Высокое давление топлива. Использование неправильного типа топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы ошибки P0420

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0420 :

Ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420

Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.



Типы диагностических разъемов применяемых на Fiat

Тип разъема №1 — 3-x контактный разъем Fiat для считывания кодов самодиагностики

Как читать коды:

На рисунке показана диаграмма вспышек самодиагностики, которая соответствует коду ошибки ( 12 )

Тип разъема OBD2 — 16-ти контактный разъем OBD-II Fiat в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): модели после 1998 г.



Сканер для диагностики Fiat Albea


Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа

Где салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. Используйте диагностический разъем, расположенный под блоком предохранителей в салоне, для связи с вашим компьютером.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристалл. FIAT Club. Итальянский автомобильный клуб на сайте Fiat Club. Хорошая и подходящая адаптация для самодиагностики! Для начинающих это все же оправдано, но для члена АКК. Я нашел описание выключателей!

Диагностический разъем ELM — будет ли он работать? — Журнал FIAT Albea на DRIVE2

Итак, я попробовал кружево сейчас. Я использовал предыдущую программу Fiatecuscan Multiecuscan. Вы можете скачать версию 1. Отсюда диагностическая розетка находится в блоке предохранителей в салоне.

Сначала подключаем кабель к машине, затем другим концом к ноутбуку и включаем зажигание. Заходим в параметры и выбираем тип адаптера и COM-порт. Вы можете увидеть номер COM-порта в диспетчере устройств. Мы находим наш автомобиль в списке, выбираем двигатель и тип компьютера. Наш последний в списке.

Видео: где находится диагностический разъем Fiat Albea

Программа выдала мне ошибку с кодом ISO, но это сработало. Программа предоставляет общую информацию о вашем компьютере. Следующая вкладка показывает вам ошибки. У меня был один в моей памяти, который я удалил без проблем. Вкладка функций отображает много полезной и интересной информации. Обозначает кучу функций в виде красивых графиков. Я еще не поняла это. Здесь вы можете протестировать различные агрегаты. Я проверил как скорость вентилятора, так и индикатор температуры двигателя.

Во время теста он загорается, мигает компьютер и выдает много ошибок системы охлаждения. Закончив двигатель, мы бежим к подушкам. Выключите зажигание и переключитесь на другую ножку разъема. Мы связаны с подушкой блока. У меня также было две ошибки здесь. Кто-нибудь может знать, что это такое? И это характеристики. Снова переключите ногу и подключите Хотя ошибок нет. И такие характеристики можно увидеть. Теперь я жду, когда ELM придет посмотреть на приборную панель, кузов и, возможно, что-то новое, это появится на двигателе.

Я попробовал кабель сейчас, на Vista не установлены дрова, а ComPort отсутствует в диспетчере; А что не так? Я поставил переключатель в правильное положение, вставил его в машину, включил зажигание и запустил программу на ноутбуке. Ну абсолютно не держи меня за чайник! Я нашел описание выключателей! Давайте настроим, скажем, подушку безопасности, запустим соответствующую на своем компьютере с зажиганием и будем долго ошибаться!

Я пинг, это немного жужжит, но все равно жаль! И какую ошибку она совершает? Попробуйте разные версии приложения. Было много разных версий форума. Я могу найти это завтра, в закладках где-то на работе. Ошибка подключения и т. Д. Блин это надо было фотографировать! Я попытался с помощью сканирования Fiat 3. У вас есть описание позиции? У меня есть такой кабель www.

Только один раз аккумулятор почти разряжен до нуля. Когда это произойдет, на BC появится куча ошибок, включая ошибки Abs и подушки, и машина не запустится. Поэтому они остались со своей матерью. Из Москвича 1. Кертис был 17 минут назад. Если мне не изменяет память, нет. Кто паял эти красноватые провода.

Никто не сказал, что это было. У вас есть кабель с выключателем или нет? Тогда скажите мне, как это должно работать? И как я просто не все перепробовал! Да, у меня есть! Я буду мудрым с дровами и вариантами тогда! Отличное и подходящее устройство для самодиагностики!

You may also like

Проверка и замена Датчика температуры всасываемого воздуха Albea

установлен сбоку на впускной трубе. Он фиксирует температуру и преобразует ее в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

Вам потребуются: ключ TORX T25, вольтметр.

1. Проверьте цепь питания датчика. Для этого… 2. …поддев отверткой, сдвиньте фиксатор… 3. …отожмите его… 4. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика (при выключенном зажигании).

5. Подсоедините тестер в режиме воль и «2» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение. Напряжение питания должно составлять (5,0±0,2) В.

6. Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.

7. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «3», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.

8. При отклонении напряжения от нормы замените датчик. Для этого выверните винт крепления и снимите датчик.

9. Установите датчик температуры в порядке, обратном снятию.

27.Диагностика — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Итак приступились искать причину, осмотрели вентилятор, проверили фишку, просмотрели все провода на целостность, все было цело и подключено, начали ломать голову… Попробовали удалить ошибку она не удаляется…потом сняли резистор который находится в самом вентиляторе, почистили контакты протерли весь (фото ниже) поставили, но проблема никуда не ушла…что же делать если все целое и все подключено? в итоге сняли мы этот резистор и на след день поехал по магазинам искать, заехал в однин магазин цена 1000р, поехал в другой, там под заказ 600р но ждать 2 недели =(Но вот еще были сомнения, а вдруг куплю а дело не в нем?! что тогда делать? Пока думал и решал заказывать или нет, мне позвонил Славян и говорит приезжай попробуем еще разок, приехал начали все заново проверять и смореть, и тут его посетила мысль проверить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! и как вы думаете? вы сейчас будете смеяться, но дело было именно в нем, он оказался перегоревшим! Поставили новый пред, и ошибка стерлась, и двигатель стал работать как по маслу, но логики я так и не понял если честно, в итоге посмеялись мы дружно, и я про себя подумал хорошо что я не купил и не заказал тот самый резистор))) Но хорошо, когда все хорошо кончается, вот вроде бы и все) Хочу сказать спасибо Славяну который помогал и помогает мне в ремонте машины, и всем кто следит за бж и помогает советами! Спасибо за внимание, продолжение следует! незабываем про палец))

Диагностический бук В-)

Тот самый резистор охлаждения вентилятора!

А вот и причина неправильной работы всего двигателя!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 93 400 км

Проверка датчика абсолютного давления

Для проверки датчика абсолютного давления выполните следующие операции.

1. Выведите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика.

4. Подсоедините тестер в режиме воль и «3» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение. Напряжение питания должно составлять (5,0±0,2) В.

5. Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.

6. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «1», и к «массе», пустите двигатель и измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.

7. При отклонении напряжения от нормы замените датчик.

8. Выверните винт крепления…

9. …и снимите датчик.

10. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.

Диагностика))))) — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток, тому кто заглянул сюда))) После того как были решены вопросы с оформлением ЛяЛи и мне торжественно вручили ключи. Я первым делом поехал на работу, чтобы сделать полную диагностику машинки, т. к. тесть долгое время ни чего с ней не делал((((Ах, да со всем забыл сказать, я работаю механиком в одном известном официальном автосалоне(рекламировать не буду)))), так что проблем с ремонтом у меня нет))) Перед проведением каких либо работ надо мыться)))))

Чет ищу под капотом)))))

Ах, какой маленький, да удаленький))) Хоть мотор обьемом 1.4, едит он очень бодро))))

первым делом решил глянуть ремень ГРМ, т. к. я знал что, его ни кто не менял, а пробег 112000(((( Я ваще был удивлен как он не порвался.

Потом я поднял машинку, посмотрел подвеску, короче надо менять все((((Шаровые, сайлемблоки, наконечники, рулевые тяги, втулки стабилизатора.

Сайлемблок переднего рычача

По смотрел состояние дросельной заслонки, вывод надо чистить

Тормозные Диски стоят родные, они уже умоляют чтоб их выкинули на помойку)))))

Самое прикольное))))) Масло везде))))) Надо менять сальники распредвала, коленвала, прокладку клапанной крышки, не плохо было бы протянуть головку и тд. и тп.

Вот еще одна беда)) Выхлоп весь сгнил((((( только катализатор не тронут ржавчиной.

А эт ваще слов нет… Короче все ручки закисли, когда открываешь дверь они остаются в таком положении(((( не возвращаются назад((((

А теперь ребята вопрос к вам: Где и какие запчасти вы покупаете? Спрашиваю у вас, т. к. столкнулся с токой проблемой, У нас в Зеленограде просто нет ни одного авто магазина где продают запчасти на Фиат(((((( Заранее спасибо)))

Fiat OBD II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide. com

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Fiat

Распиновка диагностического разъема Fiat (также Fiat группы Alfa Romeo, Alfa Romeo, Fiat Professional, Abarth, Lancia):

Источники:

https://ermak-travel72.ru/gorit-check-engine-na-fiat-problemy-s-dvigatelem-slabye-mesta-i/

https://delis-avto. ru/signalizaciya/fiat-albea-diagnosticheskij-razem-gde-nahoditsya. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: