Фольксваген ошибка р0121

Код ошибки p0121 поло

Из просторов интернета.

Две недели назад при уcкорении загорелся EPS и резкий провал в мощности и на тахометре обороты не поднимались выше 2.5 тысяч. Машину как будто за попу держали)))Заглушишь двигатель, все пропадало. И так начиналось все чаще и чаще! Заехал на диагностику, вылезли ошибки Р 0121-Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал и Р0171-Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал. В сервисе посоветовали начать с замены свечей, поменял. День нормальной езды и снова тяга пропадает временами. Почистил форсунки Лавром и заодно и дроссель. Машина поехала пошустрее))На следующий день снова провалы периодически. Ну все думаю, попал я на новый дроссель, даже страшно было цену смотреть…Полез в инет дроссель стоит на Экзисте 27 801 рублей и появился недавно какой то Китай Dominant AW03C01330062M Корпус заслонки дроссельной 13 090 рубликов. Тут челюсть то у меня и отвисла! НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДАС АВТО, предлогает мне через два с половиной года приобрести народный дроссельный узел за 30 тыров. В инете нашел и ответ на свой вопрос, А МОЖНО ЛИ ПОИТИ ДРУГИМ ПУТЕМ? Можно господа! ФОРУМ polosedan. ru/forum/viewto…php? f=11&t=8083&start=575 Кому лень читать все, читаем с 24 страницы. Снял я свой дроссель, занес домой, снял пять скребок и крышку. Взял мультиметр китайский)))И на ламелях 2 и 4 (на фишке распиновка в цифрах)обнаружил коротышь! Паяльником горячим срезал пластмассу до ламелей, и сразу же визуально увидел сильное окисление и через пластмассу оно пошло на соседний, почистил, померил сопротивление и коротышь пропал! Сейчас поеду за цапонлаком, эбокситкой, заизолирую и замажу эбокситкой, крыжку посажу на герметик. Позже отпишусь о результатах.

Сегодня поставил на место! Заводил без адаптации дросселя шнурком-вкл. зажиг,10 секунд ждем; выкл. зажигание; вкл. зажигание,10 сек. ждем, заводим, завелась, EPS сразу погас, ЧЕК пока горит, но погаснет в течение 100км(на форуме у всех так при самостоятельной адаптации) ; ждем нагрева двигателя, потом несколько раз газуем до верхов. ВСЕ))))) Поехал прокатиться, машина прет как и раньше! Будем смотреть)))))

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 60000 км

Ошибка P0121 (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) — бортжурнал Jaguar XJ 2003 года на DRIVE2

Целый год кошак вел себя очень дисциплинированно) Каких-то поломок серьезных даже близко не было. И вот годовщину моего владения им, он решил отметить ошибкой по дросселю.

Проявляется в основном когда педаль газа отпущена и практически всегда на прогретом двигателе.— Высвечивается ошибка управления двигателем — Машина практически не реагирует на педаль газа

— Обороты плавают вокруг 1000 оборотов

После перезапуска двигателя все приходит в норму, но ненадолго. Cо временем появлялась все чаще, вплоть до того что перезапуска хватает метров на 200.

Сканер выдает ошибку P0121 — датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали газа — выход за пределы диапазона. Когда двигатель сваливается в аварийный режим, сканер показывает открытие дроссельной заслонки 7,5%, значение не изменяется несмотря на плавающие обороты.

В сервисе проверили на осциллографе и дроссельную заслонку и педаль газа — проблем не обнаружили.

Теперь начинаются танцы с бубном вокруг машины. Ищем причину.

Грешат на возможный подсос воздуха и проводку.

Ну почему нет дилера или профильного сервиса в Калининграде?(( Эх.

Кошак все-равно лучший) Как минимум по настроению которое он дарит)

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Неисправность была в дроссельной заслонке. Спасибо большое Barambay за помощь в поиске и доставке заслонки из Польши. Попутно решились еще несколько проблем:— Разумеется ошибка исчезла и машина перестала сваливаться в аварийный режим.— Отклик на педаль газа стал гораздо более приятным и, если можно так сказать, благородным.— Запуск двигателя в морозы происходит легко. Так же как и летом. Ранее могла запускаться и со второго раза.

— Подергивания АКПП исчезли совсем. Раньше были едва заметны и не напрягали, а теперь переключается, практически как новая.

EPC+check — бортжурнал Volkswagen Jetta 2013 года на DRIVE2

Приветствую друзья. Наконец то выбрал время написать здесь. Случилась неприятность… Еду с работы и тут загорается epc, остановился заглушил, снова завёл, вроде пропала, притопил немного и опять загорелась, ну думаю всё ппц, скинул клеммы с Акума, после этого ещё и добавился check. Машина больше 3000 оборотов не крутит, педаль проваливается. Долго не думаю поехал к электрику, диагностика показала ошибка р0121(блок управления дроссельной заслонки). Машина стоит пока в боксе, будет пробовать что то сделать… Промывка не помогла. Цена на новый блок конечно дорого. Облазив просторы инета, стало понятно, что проблема массовая у vag'a. Кто сталкивался с этим, прошу отписать как избавлялись, если не покупать новый блок. Update.

Ну что ребята, звонит сегодня электрик, говорит готово, приезжай забирай, ну я радостный поехал. Приезжаю, он говорит заводи пробуй, можешь проехать… стою на холостых, педаль довожу до 4000 оборотов, полёт нормальный, пару минут погазавал, потом думаю, дай ка до отсечки, газанул до отсечки и вот опять((( ошибка EPC+ошибка ABS, check пропал, говорю ему чё за херня, говорит оставляй ещё до завтра. Значит проблема в схеме, как он мне объяснил там идёт 2 контакта от проводки, вот им и крышка, первый перепоял, теперь проблема вылезла со вторым… Оставил до завтра, если не получится, то только новый блок(((

Коды неисправностей VAG — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Das баркASS 2000 года на DRIVE2

16934 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи

Коды ошибок и их расшифровка на Volkswagen Polo V седан

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

check engine VW Polo

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

Диагностика

Порядок действий следующий:

Расшифровка кодов ошибок

Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

Код VAG Код ODB-2 Неисправность
16489 P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
16496 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16497 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16500 P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16501 P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16502 P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16505 P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
16506 P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16507 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16514 P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
16515 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
16516 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
16517 P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
16518 P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
16519 P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16520 P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
16521 P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16522 P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16525 P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16585 P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
16586 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
16587 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
16588 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
16614 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
16684 P0300 Случайные пропуски зажигания
16685 P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
16686 P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
16687 P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
16688 P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
16710 P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
16719 P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
16720 P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
16726 P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16727 P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16806 P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
16828 P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16829 P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16885 P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
16890 P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16891 P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16946 P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
16947 P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
16990 P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
17531 P1123 Обогащенная топливная смесь
17532 P1124 Обедненная топливная смесь
17535 P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
17536 P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
17918 P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17921 P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
17960 P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17961 P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
18013 P1605 Поврежден
ие электрической цепи датчика ускорения
18014 P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
18018 P1610 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
18019 P1611 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Сброс и удаление ошибок

Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

Сброс межсервисного интервала

Порядок действий следующий:

После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

Источники:

https://formula-avto26.ru/folksvagen/folksvagen-oshibka-r0121.html

https://avtomonitor. ru/kody-oshibok-vw-polo. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: