Код ошибки p0121 поло
Из просторов интернета.
Две недели назад при уcкорении загорелся EPS и резкий провал в мощности и на тахометре обороты не поднимались выше 2.5 тысяч. Машину как будто за попу держали)))Заглушишь двигатель, все пропадало. И так начиналось все чаще и чаще! Заехал на диагностику, вылезли ошибки Р 0121-Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал и Р0171-Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал. В сервисе посоветовали начать с замены свечей, поменял. День нормальной езды и снова тяга пропадает временами. Почистил форсунки Лавром и заодно и дроссель. Машина поехала пошустрее))На следующий день снова провалы периодически. Ну все думаю, попал я на новый дроссель, даже страшно было цену смотреть…Полез в инет дроссель стоит на Экзисте 27 801 рублей и появился недавно какой то Китай Dominant AW03C01330062M Корпус заслонки дроссельной 13 090 рубликов. Тут челюсть то у меня и отвисла! НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДАС АВТО, предлогает мне через два с половиной года приобрести народный дроссельный узел за 30 тыров. В инете нашел и ответ на свой вопрос, А МОЖНО ЛИ ПОИТИ ДРУГИМ ПУТЕМ? Можно господа! ФОРУМ polosedan. ru/forum/viewto…php? f=11&t=8083&start=575 Кому лень читать все, читаем с 24 страницы. Снял я свой дроссель, занес домой, снял пять скребок и крышку. Взял мультиметр китайский)))И на ламелях 2 и 4 (на фишке распиновка в цифрах)обнаружил коротышь! Паяльником горячим срезал пластмассу до ламелей, и сразу же визуально увидел сильное окисление и через пластмассу оно пошло на соседний, почистил, померил сопротивление и коротышь пропал! Сейчас поеду за цапонлаком, эбокситкой, заизолирую и замажу эбокситкой, крыжку посажу на герметик. Позже отпишусь о результатах.
Сегодня поставил на место! Заводил без адаптации дросселя шнурком-вкл. зажиг,10 секунд ждем; выкл. зажигание; вкл. зажигание,10 сек. ждем, заводим, завелась, EPS сразу погас, ЧЕК пока горит, но погаснет в течение 100км(на форуме у всех так при самостоятельной адаптации) ; ждем нагрева двигателя, потом несколько раз газуем до верхов. ВСЕ))))) Поехал прокатиться, машина прет как и раньше! Будем смотреть)))))
Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 60000 км
Ошибка P0121 (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) — бортжурнал Jaguar XJ 2003 года на DRIVE2
Целый год кошак вел себя очень дисциплинированно) Каких-то поломок серьезных даже близко не было. И вот годовщину моего владения им, он решил отметить ошибкой по дросселю.
Проявляется в основном когда педаль газа отпущена и практически всегда на прогретом двигателе.— Высвечивается ошибка управления двигателем — Машина практически не реагирует на педаль газа
— Обороты плавают вокруг 1000 оборотов
После перезапуска двигателя все приходит в норму, но ненадолго. Cо временем появлялась все чаще, вплоть до того что перезапуска хватает метров на 200.
Сканер выдает ошибку P0121 — датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали газа — выход за пределы диапазона. Когда двигатель сваливается в аварийный режим, сканер показывает открытие дроссельной заслонки 7,5%, значение не изменяется несмотря на плавающие обороты.
В сервисе проверили на осциллографе и дроссельную заслонку и педаль газа — проблем не обнаружили.
Теперь начинаются танцы с бубном вокруг машины. Ищем причину.
Грешат на возможный подсос воздуха и проводку.
Ну почему нет дилера или профильного сервиса в Калининграде?(( Эх.
Кошак все-равно лучший) Как минимум по настроению которое он дарит)
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Неисправность была в дроссельной заслонке. Спасибо большое Barambay за помощь в поиске и доставке заслонки из Польши. Попутно решились еще несколько проблем:— Разумеется ошибка исчезла и машина перестала сваливаться в аварийный режим.— Отклик на педаль газа стал гораздо более приятным и, если можно так сказать, благородным.— Запуск двигателя в морозы происходит легко. Так же как и летом. Ранее могла запускаться и со второго раза.
— Подергивания АКПП исчезли совсем. Раньше были едва заметны и не напрягали, а теперь переключается, практически как новая.
EPC+check — бортжурнал Volkswagen Jetta 2013 года на DRIVE2
Приветствую друзья. Наконец то выбрал время написать здесь. Случилась неприятность… Еду с работы и тут загорается epc, остановился заглушил, снова завёл, вроде пропала, притопил немного и опять загорелась, ну думаю всё ппц, скинул клеммы с Акума, после этого ещё и добавился check. Машина больше 3000 оборотов не крутит, педаль проваливается. Долго не думаю поехал к электрику, диагностика показала ошибка р0121(блок управления дроссельной заслонки). Машина стоит пока в боксе, будет пробовать что то сделать… Промывка не помогла. Цена на новый блок конечно дорого. Облазив просторы инета, стало понятно, что проблема массовая у vag'a. Кто сталкивался с этим, прошу отписать как избавлялись, если не покупать новый блок. Update.
Ну что ребята, звонит сегодня электрик, говорит готово, приезжай забирай, ну я радостный поехал. Приезжаю, он говорит заводи пробуй, можешь проехать… стою на холостых, педаль довожу до 4000 оборотов, полёт нормальный, пару минут погазавал, потом думаю, дай ка до отсечки, газанул до отсечки и вот опять((( ошибка EPC+ошибка ABS, check пропал, говорю ему чё за херня, говорит оставляй ещё до завтра. Значит проблема в схеме, как он мне объяснил там идёт 2 контакта от проводки, вот им и крышка, первый перепоял, теперь проблема вылезла со вторым… Оставил до завтра, если не получится, то только новый блок(((
Коды неисправностей VAG — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Das баркASS 2000 года на DRIVE2
16934 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи
Коды ошибок и их расшифровка на Volkswagen Polo V седан
Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.
Необходимое оборудование
Для самостоятельной диагностики потребуются:
Диагностика
Порядок действий следующий:
Расшифровка кодов ошибок
Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.
Код VAG | Код ODB-2 | Неисправность |
---|---|---|
16489 | P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
16496 | P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
16497 | P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
16500 | P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
16501 | P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
16502 | P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
16505 | P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
16506 | P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
16507 | P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
16514 | P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
16515 | P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
16516 | P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
16517 | P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
16518 | P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
16519 | P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
16520 | P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
16521 | P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
16522 | P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
16525 | P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
16585 | P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
16586 | P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
16587 | P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
16588 | P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
16614 | P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
16684 | P0300 | Случайные пропуски зажигания |
16685 | P0301 | Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
16686 | P0302 | Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
16687 | P0303 | Пропуски зажигания в 3–м цилиндре |
16688 | P0304 | Пропуски зажигания в 4–м цилиндре |
16710 | P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
16719 | P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
16720 | P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
16726 | P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
16727 | P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
16806 | P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
16828 | P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
16829 | P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
16885 | P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
16890 | P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
16891 | P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
16946 | P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
16947 | P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
16990 | P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
17531 | P1123 | Обогащенная топливная смесь |
17532 | P1124 | Обедненная топливная смесь |
17535 | P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
17536 | P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
17918 | P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
17921 | P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
17960 | P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
17961 | P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
18013 | P1605 | Поврежден ие электрической цепи датчика ускорения |
18014 | P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
18018 | P1610 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
18019 | P1611 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
Сброс и удаление ошибок
Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:
Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».
Сброс межсервисного интервала
Порядок действий следующий:
После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.
https://formula-avto26.ru/folksvagen/folksvagen-oshibka-r0121.html
https://avtomonitor. ru/kody-oshibok-vw-polo. html