Error code 30102-13 Support by Microsoft Answers

Microsoft Office since the launch of Windows 10 is showing this error code during the time of installation and we have created the following steps to troubleshoot. Microsoft Office since the launch of Windows 10 is showing this error code during the time of installation and we have created the following steps to troubleshoot. will occur on programs like Office, Outlook, and word or excel. Usually when you install them by doing a second-time installation which means you might have previously used such programs on the computer.

error code 30102-13

Microsoft Live Support

Disclaimer

Images used in this portal are only for the depictive purpose to explain the issue and solution in detail. None of our team is selling or using these images for other purposes. In case if you find anything is unsuitable feel free to write to us related to those content if any.

Error code 30102-13 details :

В ассортименте услуг компании Ростелеком, помимо домашнего интернета, присутствует также цифровое телевидение. Подача телесигнала производится по оптоволоконному кабелю, что позволяет поддерживать высокое качество изображения, избегать зависаний картинки и звука и прочих помех. Но, как и любая техника, приборы для трансляции ТВ все же периодически могут сбоить. В этом случае на экране телевизора появляется сообщение о неполадке с кодом ошибки. Разберем, что означает для пользователя ТВ от Ростелеком код ошибки 13.

Когда появляется сбой?

Ошибка №13 никак не влияет на телевещание. Обычно она возникает в следующих ситуациях:

Естественно, после сообщения о сбое ни отключить услугу, ни заказать новый фильм для просмотра становится невозможно. Просто в ходе просмотра телевидения сбой возникнуть не может.

Что означает сообщение об ошибке?

Чаще всего на телевидении от Ростелеком код ошибки 13 возникает именно из-за нехватки средств на лицевом счете пользователя. Отрицательный баланс может возникнуть как по недосмотру абонента, так и в связи со сбоем биллинга на стоне провайдера. Поэтому общий алгоритм действий по устранению неполадки, возникшей при заказе контента, будет таким:

Если на каком-то из этапов удалось избавиться от сбоя, остальные можно не проводить. Разберем каждый из перечисленных шагов более подробно.

Проверка баланса

Ошибка №13 может возникнуть не только в ходе заказа контента, но и при отключении какой-либо из услуг через телеприставку:

Здесь появление неполадки чаще всего связано с внутренним сбоем приставки – оборудование не может найти необходимого параметра, привязанного к услуге, назначенной для отключения.

автоплатеж за Ростелеком в Сбербанк онлайнЧитайте: как подключить автоплатеж за Ростелеком в Сбербанк онлайн.

Узнайте, что такое Умный дом и как подключить эту услугу.

Советуем узнать о пакете Твой оптимальный от Ростелеком.

Что можно сделать в такой ситуации? Это зависит от целей абонента. Если необходимо как можно быстрее отключить лишние опции, пользователь может:

Если же клиенту хочется в первую очередь разобраться с возникшей неполадкой, рекомендуем провести перезагрузку оборудования (как это сделать правильно – описано в предыдущем разделе). Обычно после перезагрузки проблема исчезает. Если нет – звоним в техническую поддержку или оставляем сообщение для специалистов через форму на сайте Ростелекома.

Источники:

https://msusearch. com/office-error-code-30102-13-in-microsoft/

https://o-rostelecome. ru/oborudovanie/oshibka-13/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: