Единый Центр Электронно Цифровой Подписи

Необработан oid код ошибки a00002 континент ап

Ошибки Континент АП

В этой статье будут описаны встречающиеся ошибки при работе с Континент АП и пути их решения. Если вы встретились с ошибкой Континент АП, и вы не знаете как ее решить напишите в комментарии, попробуем помочь вам. Статья с ошибками Континент АП постоянно будет обновляться.

Не настроено подключение к СД

Ошибка Не настроено подключение к СД встречается из-за того, что не настроено соеденинение т. е. не добавлен адрес подключения СД.

Мы видим, что поле Адрес СД указано: 0.0.0.0, что не правильно.

Необходимо указать правильный адрес, например для Москвы используется адрес: 7300-sd-01.roskazna. ru

Для своего региона узнать адрес подключения можно на сайте местного регионального казначейства в розделе СУФД.

После этого ошибка Не настроено подключение к СД исчезнет.

Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа

Решение: Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа» возникает из-за того, что при установке сертификата пользователя в Континет АП был выбран не правильный закрытый ключ. Необхоимо при установке сертификата пользователя выбрать правильный закрытый ключ в Континент АП.

4 комментария “ Ошибки Континент АП ”

При установке сертификата пользователя в Континет АП выдает ошибку работы с криптопровайдером 0х80090017. Тип поставщика не определен. Что делать?

Мы подаем запросы на обновление сертификатов через программу для подачи исходной информации. В этом году стало выдавать 2 окна об ошибке:
1)Ошибка формирования запроса на Континент
2)Ошибка копирования файла запроса! Возможно у Вас нет полномочий для записи! Настройте систему и повторите попытку!
Ничего не менялось, в том году подавалось без проблем. Подскажите, из-за чего может возникнуть такая ошибка и как исправить?

ошибка при создании запроса при выборе носителя контейнера 0х80070002, не найден файл.

Ещё ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа» может наблюдаться, если сертификат, ключ и настройки соединения Континента-АП правильные, но пользователь забыл подключить носитель (флешку, рутокен, соболь) с самим ключом.

Тест контроля целостности не пройден в Континент АП 3.7

Аппаратно-программный комплекс «Континент» – одно из ведущих решений на рынке безопасности информационных сетей России. Его функционал позволяет осуществлять защиту информационных сетей вашего предприятия, организовывать работу защищённых VPN-туннелей, гарантировать конфиденциальность передаваемых данных. В ходе работы на ПК целостность АП Континент может быть нарушена, вследствие чего мы можем столкнуться с системным сообщением «Тест контроля целостности не пройден». Что же предпринять? Ниже разберём, почему появляется указанное уведомление, и как избежать его появления в Континент АП версии 3.7.

Сообщение о неудаче теста

Функция контроля целостности в Континент АП

Как известная, стабильная работа любой программы или программного комплекса не возможна без конгруэнтного взаимодействия всех её элементов. При нестабильной работе одного из таких элементов, его сбое или выходе из строя нормальная работа программы может быть нарушена.

Проверка указанных контрольных сумм выполняется при:

Лого Континент АП

Как же решить возникшую проблему?

Работа с антивирусом

Иллюстрация отключения антивируса

Выполните исправление Континент АП 3.7

Хорошим вариантом, позволяющим избавиться от данной ошибки является запуск функции исправления Континент АП. Для этого понадобится запустить инсталлятор программы АП Континент, и в появившемся меню выбрать пункт «Исправить».

Опция исправления Континент АП

Данный инструмент хорошо справляется с отсутствующими или повреждёнными программными файлами, и отлично подойдёт при описываемой в статье дисфункции.

Деактивируйте функцию проверки содержимого для устранения ошибки «Тест контроля целостности не пройден»

Паллиативным способом устранить ошибку теста контроля в Континент АП 3.7 является изменение содержимого файла-контроллера integrity. xml.

Для этого необходимо сделать следующее:

Сохраните произведённые изменения и перезагрузите ПК. После этого уведомление о нарушении целостности перестанет вас беспокоить.

Файл integrity

Заключение

В нашем материале мы разобрали, почему появляется сообщение «Тест контроля целостности не пройден» в программе Континент АП версии 3.7, и как его устранить. Кроме приведённых в статье вариантов решением проблемы может стать установка Континент АП с помощью командной строки без криптопровайдера (для компетентных специалистов). Реализация перечисленных выше способов позволит избавиться от рассматриваемой дисфункции на вашем ПК.

Источники:

https://ececp. ru/sufd/oshibki-kontinent-ap/

https://rusadmin. biz/bloknot/test-kontrolya-tselostnosti-ne-projden-v-kontinent-ap-3-7/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: