Что делать, если стиральная машинка Кайзер выдает код ошибки

Коды ошибок стиральных машин кайзер без дисплея

Неисправности и ошибки стиральной машины Кайзер

Ошибки стиральной машины Кайзер

Из бытовой техники Kaiser, которая изготавливается в Германии, гораздо большую популярность имеет встраиваемая техника для кухни. Тем не менее, Kaiser выпускает не только ее, но и автоматические стиральные машины. В России они встречаются довольно редко, тем не менее они есть. Покупатели техники Kaiser ценят в ней немецкое качество и надежность, прежде всего. Поэтому поломки и неисправности бывают чрезвычайно редко, но все же случаются. Что делать в этом случае владельцу стиральной машины? Во-первых, нужно обратить внимание на дисплей, на который датчики выводят коды ошибок стиральных машин Kaiser. Обозначения этих кодов и их расшифровка у каждого производителя свои. Ниже есть таблица с расшифровкой кодов ошибок и их возможными причинами. Бывает, что для устранения неполадки достаточно сменить стиральный порошок или плотнее закрыть загрузочный люк. Но бывают такие неисправности, что потребуется опытный мастер. Ни в коем случае не стоит пытаться отремонтировать машину Kaiser самостоятельно! Ремонт стиральных машин — очень узкая специализация и им должен заниматься профессионал с высокой квалификацией. Заявку на выезд профессионала можно оформить по номеру +7 (495) 745-24-00 с 8:00 до 23:00 как в будние, так и в выходные и праздничные дни. Также мы круглосуточно принимаем онлайн заявки. Специалисты Сервисного центра «21 век» работают по Москве и области. Ремонт стиральных машин — дело, которое лучше доверить специалистам, и мы вам готовы в этом помочь.

Код ошибки и описание

Возможные причины возникновения неисправности:

отсутствует сигнал закрытия дверцы с концевого выключателя замка

время наполнения бака стиральной машины водой превышает 2 минуты

Стирка не прерывается.

В этот момент блокируется режим наполнения водой бака выше номинального уровня (если он включен).

После завершения цикла стирки отображается код ошибки.

продолжительность слива воды из бака стиральной машины превышает 1,5 минуты

Мигает индикатор «Ende», стирка при этом не прерывается. После слива воды скорость отжима ограничивается до 400 об/мин. По завершении программы стирки отображается код ошибки.

датчик уровня воды формирует сигнал «переполнение бака»

через 10 минут с начала заполнения бака водой датчик уровня не формирует сигнал «номинальный уровень»

по истечении 10 минут с начала работы сливного насоса датчик уровня не формирует сигнал «пустой бак»

зафиксирована утечка воды в поддон стиральной машины — разомкнуты контакты поплавкового датчика

параметры питающей сети вышли за пределы рекомендованных (190. 253 В, частота 50/60 Гц)

не работает реле блокировки дверцы люка

отсутствует сигнал с тахогенератора о вращении приводного двигателя

приводной двигатель вращается, несмотря на то, что отсутствовала команда на его запуск

короткое замыкание датчика температуры

обрыв в цепи датчика температуры

после выполнения программы стирки дверца люка заблокирована более 2 минут

Коды ошибок стиральных машин Kaser с системой PB «Ecotronic»

Коди и описание ошибки

Возможные причины возникновения неисправности

отсутствует сигнал закрытия дверцы с концевого выключателя замка

время наполнения бака стиральной машины водой превышает 2 минуты

продолжительность слива воды из бака стиральной машины превышает 1,5 минуты

датчик уровня воды формирует сигнал «переполнение бака»

через 10 минут с начала заполнения бака водой датчик уровня не формирует сигнал «номинальный уровень»

Ошибка T95, T60, T30

по истечении 10 минут с начала работы сливного насоса датчик уровня не формирует сигнал «пустой бак»

Ошибка T95, T60, T40

зафиксирована утечка воды в поддон стиральной машины — разомкнуты контакты поплавкового датчика

параметры питающей сети вышли за пределы рекомендованных (190. 253 В, частота 50/60 Гц)

после выполнения программы стирки дверца люка заблокирована более 2 минут

отсутствует сигнал с тахогенератора о вращении приводного двигателя.

приводной двигатель вращается, несмотря на то, что отсутствовала команда на его запуск

короткое замыкание датчика температуры

обрыв в цепи датчика температуры

не работает управляющий симистор (расположен на плате электронного контроллера) блокировки дверцы люка

+7 (495) 745-24-00

Сервисный центр оказывает услуги
по всей Москве и Подмосковью.

Ремонт
с гарантией

На все работы предоставляется гарантия. Работаем быстро и качественно.

Оригинальные
запчасти

В своей работе мы используем только оригинальные запасные части. Это гарантирует бесперебойную работу техники.

Контроль качества ремонта

У нас работает отдел технического контроля, отслеживающий ход выполнения каждой заявки.

Сервисный Центр 21 © 1995-2021

Для вызова мастера на дом позвоните по телефону
+7 (495) 745-24-00
или Вы можете заполнить данную форму и мы перезвоним Вам в течение 15 минут.

Источники:

https://boilervdom. ru/byt/stiralnaya-mashina/stiralnaya-kody-oshibok/chto-delat-esli-stiralnaya-mashinka-kajzer-vydaet-kod-oshibki. html

https://sammaster. xyz/kody-oshibok/oshibki-kaser. html

https://sc21.ru/articles/stiralnye-mashiny/kody-oshibok-stiralnyh-mashin-kaiser/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: