Chevrolet Captiva 2008г 3

Содержание

Коды ошибок на шевроле каптива

Итак имеется данный авто. У него имеется проблема. Загорается «гирлянда» и моргает лампа полного привода. Ошибок в ABS нет. В заднем мосту TCCM ошибка — C0561 система отключена. ТИС расшифровывает ее как «неисправность сигнала педали акселератора».ТССМ при установке этого кода соответственно не видит положение педали акселератора. Ошибку стираешь и она тут же появляется, как на заведенном, так и на заглушенном авто.

Ошибок в ЕСМ НЕТ. Показания датчиков педали, и всех возможных датчиков в ЕСМ, АБС, ТССМ — В НОРМЕ. Напряжения датчиков сравнивались с таким же исправным авто. Подкидывался ЭБУ ТССМ, перепрограммировался через SPS ЕСM — результата НЕТ. CAN-шина исправна, сигналка отключалась. Иногда все работает, потом раз, и без изменений в показаниях датчиков, перестает.

Мыслей больше не осталось. Осталась надежда, что может кто сталкивался с такой бедой и уже знает в какую сторону можно копнуть.

#2 grigorii555

#3 Особых примет не имел

#4 СаняЖД

Chip-Tuning-Ekaterinburg. ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

все варианты уже обжеваны давно, Серег, оказывается, у нас )

#5 wdwd

Осталась надежда, что может кто сталкивался

— возможно проблема в разъеме Х101 в блоке предохранителей моторного отсека. В бюллетене рекомендуют обойти разъем. На практике несколько случаев было достаточным рассоеденить и обработать спрэем для контактов.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал wdwd: 16 February 2019 — 18:32

#6 vschm

все варианты уже обжеваны давно, Серег, оказывается, у нас )

Ммм. Точно! Огромное тебе человеческое спасибо! Я конечно забыл про строку «поиск» на форуме.

Это проверялось в первую очередь.

была такая проблема напряжение после ГР просаживалось. выяснилось дорожка в подкапотном монтажном блоке сдохла.

Хорошая идея. Обязательно проверю. Но обычно при такой просадке вываливаются коды по дросселю.

Осталась надежда, что может кто сталкивался

— возможно проблема в разъеме Х101 в блоке предохранителей моторного отсека. В бюллетене рекомендуют обойти разъем. На практике несколько случаев было достаточным рассоеденить и обработать спрэем для контактов.

Да, верно говорите. Но это также проверялось в первую очередь вместе с дросселем, и по напряжениям тоже. Выше писал,

#7 Vivater

Когда закачиваются все аргументы в поиске неисправности, беру эталонные пины и проверяю все заинтересованные коннекторы. Прерывание может возникнуть в момент включения, а потом в дате всё окей.

#8 Serdgio

На задне мосту ну или назовите подругому, естть два разъема. Так вот проблема в одном из них. Как правило отгнивает плюс. бывает очень сильное окисление, подлазить очень неудобно особенно когда собираешь. Проблема старая, таких авто было много.

Разъемы находятся посередине моста сверх за балкои(лажероном).

Сообщение отредактировал Serdgio: 17 February 2019 — 09:36

#9 vschm

Когда закачиваются все аргументы в поиске неисправности, беру эталонные пины и проверяю все заинтересованные коннекторы. Прерывание может возникнуть в момент включения, а потом в дате всё окей.

Верно пишете. Но в момент включения все проверял. Также неисправность может несколько минут после запуска не возникать, а потом, без каких-либо видимых причин, появляется. В стартовом сообщении писал.

На задне мосту ну или назовите подругому, естть два разъема. Так вот проблема в одном из них. Как правило отгнивает плюс. бывает очень сильное окисление, подлазить очень неудобно особенно когда собираешь. Проблема старая, таких авто было много.

Разъемы находятся посередине моста сверх за балкои(лажероном).

Да, знаю про разъемы и плюсы. В дате просадок по питанию нет, обрывов связи с ТССМ нет. На всякий случай проверить конечно силовые питания можно.

#10 samsu

#11 малец84

Сергей ну а ECM подкинуть, с той машины, с которой брали TCCM, раз уж проверено все. И ошибка возникает даже при вкл зажигания. Наверняка тис читал, проверьте педаль, а потом замените ECM или TCCM.

+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash, подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM, ABS, IPC и др.),Северная Америка

#12 vschm

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИГори.

2–20 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
Горит, когда какая-либо дверь открыта или
не плотно закрыта.

СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Горит, когда открыты или неплотно
закрыты задняя дверь или заднее окно.

ИНДИКАТОР КРУИЗ-КОНТРОЛЯ*
Горит при включенном круиз-контроле.
Гаснет при выключении круиз-контроля.

См. «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ» в алфавитном
указателе.

СИГНАЛИЗАТОР СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА*
Загорается при включении зажигания
и отключается через 4 секунды.

Этот сигнализатор мигает, если система
полного привода временно отключена,
и горит постоянно при наличии
неисправности в данной системе.
В случае включения сигнализатора системы
полного привода следует при первой
возможности обратиться в автосервис для
устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.
Для получения дополнительной
информации см. «СИСТЕМА ПОЛНОГО
ПРИВОДА» в алфавитном указателе.

Ошибка c0561 шевроле каптива

Однажды при езде с дачи по дороге с постоянным подъемом в 35 градусов загорелась индикация ESP + ESP OFF.

сканером Оп-Ком сразу же были отловлены ошибки С0561 и Р0101:
С0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)

P0101 — Mass/volume Air flow circuit range/Performance (ошибка ДМРВ)

Интересно то, что 10 000 км назад MAF был заменен на новый.
Поиск в интернете позволили систематизировать информацию по возможным причинам данной неисправности (спасибо человеку с ником Abramych с профильного форума www. chevrolet-daewoo. ru/f…php? f=31&t=7409&start=140):

2. Тормозная система;

a. Уровень тормозной жидкости
b. Датчики ABS (разъёмы могут заливаться – иногда может помочь чистка разъёмов) или неисправны сами датчики – ТУТ
c. Замена датчика скорости на колёсах (передних?) — ТУТ

a. Чистка контактов на соединениях от блока BCM (контроллер кузова) к блоку управления двигателя (печально знаменитый Х101) — ЗДЕСЬ. Именно его «улучшение» описано в следующем пункте.
b. Замена или чистка датчика акселератора

4. Система электропитания:

a. Подзарядить или поменять АКБ
b. Проверить провод генератор-аккумулятор не предмет перетираний и обгорания (конструкторы его сделали достаточно криво) – комментарий по ссылке ТУТ

Итак, вариантов решения масса, однако применительно к Каптиве 3.2 чаще всего такая ошибка связана с дроссельной заслонкой и грязным воздушным фильтром. Почистить заслонку и заменить фильтр – дело не хитрое, на все уйдет у Вас 20 минут неспешного кручения гаек с чисткой дросселя карбклинером. Внимание: дроссельная заслонка крепиться четырьмя болтами к корпусу впускного коллектора, который сделан из очень мягкого металла, поэтому с моментом затяжки аккуратней.

Далее сбросил ошибки снятием клеймы и более неисправность себя никак не проявляла.

Hello everyone and have a nice winter

The other day I came to a diagnostic stray OP-COM. But Chinese, not the original.

As a result, he deleted everything and continued to understand further.

According to the idea, you can configure a lot of things: auto-locking, light, board. computer etc. But so far it does not work out. there is no connection with the unit or anything else there. I tried to find answers on the forums, but there wasn’t much solution.
Understood further) if possible)

If anyone knows more about this device, then please share the info.
Thank you all and a sustainable «road.»

DTC C0561 77: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные оборотов двигателя

DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные педали акселератора

DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач

Описание цепи/системы

Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Условия диагностики кода неисправности

Замок зажигания находится во включенном положении.
Напряжение зажигания больше 9,5 вольт.

Условия установки кода неисправности

Блок EBCM получает сообщение недостоверных последовательных данных от другого блока.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Может произойти одно или больше из следующих действий:

Блок EBCM отключает электронную систему повышения устойчивости автомобиля на весь цикл зажигания.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) продолжает функционировать.

Условия удаления кода неисправности

Больше нет условий для кода неисправности.
Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Рекомендации по диагностике

Этот код неисправности используется только для информирования. Для помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системе ABS. Необходимо проверить блоки BCM, ECM и TCM на возможную неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Если код неисправности C0561 устанавливается

Если код неисправности C0561 не устанавливается

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

Сброс ошибок на Chevrolet

Если в работе тех или иных систем обнаружены неисправности, то первое, что надо делать — исправить их. Если после ремонта коды остались в памяти и не исчезли, то их можно устранить самостоятельно.

Есть несколько вариантов сброса ошибок:

Течи масла

У двигателя Z20 есть несколько типичных мест, по которым возникает запотевание маслом. Это впускной трубопровод, потеющий по стыкам трубок (возле хомутов). Сильное потение маслом по впуску говорит о проблемах с системой ВКГ или с турбиной.
Также временами требует замены резиновая прокладка клапанной крышки и резиновые уплотнения возле форсунок.

Модификации Chevrolet Captiva C100

У нас данный кроссовер продавался с 2006 по 2011 годы в пяти или семиместном исполнении.

2.4 л Z24SED 136 л. с. 220 Нм и 5-мкпп D33
2.4 л Z24SED 136 л. с. 220 Нм и 5-акпп AW55-50SN
3.2 л Z32SE 230 л. с. 297 Нм и 5-акпп AW55-50SN

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива

Русскоязычное онлайн-руководство машины находится на официальном портале

Мануал по ремонту и обслуживанию автомобиля выложен на сайте TIS-Chevrolet

Огромное количество информации по модели собрано на форумах Club-Captiva. ru

Обзор нового Шевроле Каптива на стоянке дилера от Мега Ретр

Chevrolet Captiva – Номер двигателя 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Зато номер двигателя Chevrolet Captiva у любого из агрегатов расположен практически в одном и том же месте. Обобщённо местоположение можно охарактеризовать так: в передней части ДВС, возле КПП.

На примере в картинках это выглядит следующим образом. 2.4-литровый Z24SED на 136 л. с. пронумерован на узкой наклонной отфрезерованной площадке:

На моторах серии LE5 (A24XE) со 167 л. с. номер двигателя расположили на вертикальной площадке прямо на корпусе масляного фильтра. Щуп – ваш ориентир:

Рассмотрим детально

С дизелем A22DMH (136 л. с.) объёмом 2.2 литра всё немного сложнее. Прочитать маркировку полностью мешает патрубок турбины, колодец масляного щупа и трубки охлаждения КПП. Телефон с камерой просунуть невозможно, так что инспекционное зеркало пригодится как никогда. Открываем капот и смотрим сюда:

Далее поговорим о 6-цилиндровых V-образных моторах, а именно 3.0 (LF1, A30XH) на 258 л. с., и 3.2 (10HM) на 230 л. с. Номер двигателя тут также располагается в передней части, впритирку с разъемом КПП:

Фотография сделана на телефон, протиснутый между двигателем и радиатором охлаждения

Код ошибки P2231 – цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P2231 звучит как «цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2231

Сохраненный код P2231 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил короткое замыкание в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2231 – цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2231, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Этот код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2231

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2231:

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2231 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2231, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2232, P2233, P2234, P2235, P2236.

Источники:

https://autoimperia-orel. ru/remont-i-zamena/kody-oshibok-shevrole-kaptiva. html

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2231

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: