Бортовой компьютер multitronics ошибки

Коды ошибок на мультитроникс

Разноцветные мультидисплейные маршрутные компы COMFORT Х10 созданы для установки в а/м ВАЗ 10-го семейства: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Основные особенности Комфорт Х10:
— RGB экран случайного цвета (512 цветов).
— 8 характеристик на экране сразу.
— 3 программируемых мультидисплея юзера.
— Тест и оценка емкости аккума.
— Режим сушки свеч «Горячий запуск».
— Автоматическая/ручная установка протокола.
— Выход управления наружными устройствами.
— Два универсальных программируемых таймера.
— Смена 8-и характеристик одним касанием.
— Корректировка температуры включения вентилятора.
— Уровень горючего в баке с датчика уровня горючего либо с ЭБУ.
— Код идентификации юзера (PIN-код).
— Мультидисплей «Сутки» с расчетом цены поездки.

Фото Мультитроникс Комфорт X10

Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и свойства АКБ позволяет юзеру найти состояние системы заряда АКБ, а так же найти качество самого АКБ, оценивая характеристики разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары близкого света). Multitronics comfort x10 как как настроить бортовой компьютер multitronics comfort x10. Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, делается оценочный застыл емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается возможное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, юзер в силах оценить исправность авто системы заряда АКБ.

Режим корректировки температуры включения вентилятора радиатора позволяет юзеру в горячую погоду включать вентилятор остывания радиатора при более низких температурах, в спектре от 95 градусов и выше, обеспечивая тем более щадящий режим эксплуатации мотора и снижать тем возможность закипания охлаждающей воды. Может быть так же принудительно включить вентилятор мотора независимо от температуры последнего.

Выход управления наружным устройством. Для управления наружным устройством предусмотрены два независящих программируемых таймера. Юзер может без помощи других избрать активный уровень управления «0″ либо «1″. Таймеры могут употребляться для управления работой предпусковых нагревателей типа «Теплостар», «Вебасто», работой кондюка и др К выходу управления наружным устройством можно подключить вход «Mute» магнитолы, для отключения звука магнитолы в момент передачи устройством звуковых либо голосовых сообщений.

Функциональные возможности Multitronics X10

С помощью БК Multitronics Comfort Х10 Вы сможете:

В режиме Дисплеев Пользователя 1-3:
1.1. Просматривать моментальный расход горючего л/час при стоянке а/м, моментальный расход горючего л/100 км при движении.
1.2. Просматривать остаток горючего в баке 70л. макс.
1.3 Создавать ускоренное считывание остатка горючего в баке в режиме бака «ДУТлн» и «ДУТтр» после заправки бака.
1.4. Просматривать температуру охлаждающей воды — градусы Со/ Включать вентилятор.
1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со
1.6. Просматривать скорость в км/час.
1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
1.9. Просматривать текущее время (с возможностью корректировки хода).
1.10. Просматривать средний расход горючего за поездку л/100 км — за поездку.
1.11. Просматривать расход горючего за поездку в литрах 9999л макс.
1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
1.13. Как купить comfort x10, бортовой компьютер, продажа бортовой компьютер multitronics comfort x10 с. Просматривать прогноз пробега на остатке горючего в баке.
1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
1.16. Просматривать накопительный расход горючего 9999л макс.
1.17. Просматривать суммарную цена всех поездок в тыс. руб 999 тыс. руб макс.

1.18. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
1.19. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
1.20. Просматривать время впрыска мсек.
1.21. Просматривать угол опережения зажигания град.
1.22. Просматривать положение шагового мотора 0-256 шагов.
1.23. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
1.24. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы мотора) 9999 часов макс.

В режиме Дисплея Пользователя 4 «Сутки»:
1.25. Просматривать среднюю скорость за 1-31 день в км/час.

1.26. Просматривать средний расход горючего на 100 км за 1-31 день.
1.27. Просматривать путь за 1-31 день и устанавливать цена 1 км пути.
1.28. Просматривать время в пути за 1-31 день и устанавливать цена 1 часа в пути.
1.29. Просматривать расход горючего за 1-31 день.
1.30. Просматривать наивысшую скорость за за 1-31 день.
1.31. Просматривать цена горючего за 1-31 день, и устанавливать цена 1 литра.
1.32. Просматривать цена поездки за установленное количество суток.

В режиме Дисплея Техобслуживания:
1.33. Просматривать коды дефектов системы.

Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10

Бортовой компьютер multitronics x10

Обзор бортового компьютера multitronics x10 на авто ваз 2112.
1.34. Ответы@mail. ru как настроить бортовой компьютер в опель. Просматривать текстовую расшифровку кодов дефектов
1.35. Сбрасывать коды ошибок.
1.36. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной подмены масла мотора (0-99 тыс км).

1.37. Просматривать и устанавливать остаток пробега до подмены воздушного фильтра (0-99 тыс км).
1.38. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной подмены свеч (0-99 тыс км).
1.39. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
1.40. Создавать сушку свеч зажигания (жаркий пуск).
1.41.Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же определять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.
1.42. Бортовой компьютер multitronics comfort x10. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на веб-сайт, телефоны техподдержки.

В режиме Дисплея Установок1:
1.43. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха /-20Со.
1.44. Устанавливать поправку для индикации расхода горючего 99/-90%.
1.45. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути 99/-90%.
1.46. Устанавливать случайный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета.
1.47. Выбирать режимы измерения остатка горючего в баке с ДУТ линейный расчет — «ДУТлн», тарированный расчет»ДУТтр», либо рассчитывать остаток по свидетельствам текущего расхода с ЭБУ.
1.48. Создавать линейную калибровку «ДУТлн» с учетом определенного бака.
1.49. Создавать нелинейную тарировку «ДУТтр» с учетом определенного бака.
1.50. Устанавливать уровень громкости для Comfort Х11.
1.51. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).
1.52. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).

В режиме Дисплея Установок2:
1.53. Включать либо отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек.
1.54. Multitronics comfort x10 инструкция, характеристики, форум. Устанавливать время автоозвучивания параметра 5-99 секунд для Comfort Х11.
1.55. Выбирать автоматическую или ручную установку протокола обмена по К-линии.
1.56. Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях.
1.57. Включать и отключать все звуковые либо голосовые сообщения, либо раздельно стопроцентно отключать предупреждение о способности образования гололеда.
1.58. Устанавливать температуру включения вентилятора в горячую погоду 95-110 градусов.
1.59. Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.

В режиме Дисплея Установок3:
1.60. Устанавливать время включения 2-ух независящих таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин.
1.61. Устанавливать длительность срабатывания таймеров Т1 и Т2
1.62. Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2.
1.63. Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический «0″ либо «1″.
1.64. Устанавливать время автоматического сброса характеристик в мониторе «Сутки» 1-30 суток.
1.65. Изменять код идентификации МК.

МК COMFORT Х15,Х14,Х11,Х10 имеют также сервисные функции дозволяющие:
1.66. Изменять яркость монитора (четыре уровня).
1.67. Определять время разгона до скорости 100 км/час.
1.68 Определять наивысшую скорость на последнем километре движения.
1.69. Создавать общий сброс всех установок устройства.
1.70. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.
1.71. Получать предупреждающий сигнал о перегреве мотора.
1.72. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.
1.73. Получить предупредительный сигнал о способности образования гололеда.
1.74. Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС.
1.75. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены масла ДВС.
1.76. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены свеч зажигания.
1.77. Предупреждать при включении зажигания о необходимости подмены воздушного фильтра.
1.78. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены ремня ГРМ.
1.79. Получать предупредительный сигнал при остатке горючего в баке наименее 6 л..
1.80. Включать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х11.
1.81. Включать демо режим с показом отличительных черт.
1.82. В режиме «Дисплеи Юзера 1, 2, 3 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на экран характеристик в случайной последовательности — случайная конфигурация.
1.83. При выключении АКБ значения всех маршрутных характеристик, и текущие установки сохраняются.
Сигналы п.1.69-п1.78 подаются для Х10 в звуковой форме, для Х11 в голосовой и звуковой форме.
При превышении очень вероятного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных характеристик.
Не считая ЭБУ Бош МР7.0

Внимание: начиная с версии 12.04 и выше у маршрутного компьютера отсутствует возможность установки кода идентификации. Соответственно изменено предназначение группы 8 «Дисплея установок 3″. Заместо группы «Изменение кода» вводится группа выбора метода расчета прогноза пробега на остатке горючего в баке: на базе среднего расхода горючего на 100 км и на базе среднего расхода горючего за последние 10 км.

Юзер имеет возможность без помощи других выбирать характеристики выводимые на три разных монитора (Монитора Юзера 1,2,3). Вид Монитора юзера 4 (День), Монитора Техобслуживания, и Мониторов Установок изменяться юзером не могут.

Рассчитанные устройством путные характеристики, а так же установки, поправки и опции юзера сохраняются в энергонезависимой памяти устройства, после отключения от источника питания (АКБ). Но полное отключение устройства от АКБ приводит к сбросу текущего времени.

Дисплей пользователя 4 »Сутки» позволяет следить средние путные характеристики за одни день независимо от общих путных характеристик, которые животрепещущи от сброса до сброса. При всем этом юзер может создавать расчет цены поездки, зависимо от введенных значений цены горючего, часовой цены пробега, и цены пробега 1 км пути.

Инструкции и руководства Multitronics Comfort X10

Аннотация Multitronics Comfort X10 — Скачать (PDF, 1.73 mb)

Вероятные варианты заглавий: мультитроникс х10, комфорт х10, comfort x10, бортовик, маршрутный компьютер, диагностический компьютер.

Сегодня бортовик выкинул пару ошибок. Не беда, скинули и поехали. Но вот на сайте мультитроникса гшибки найти не удалось, у них теперь автомтический поиск, который не работает. Раньше висел простой список и ты вибирал "свою" ошибку.

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7 для автомобилей УАЗ-Патриот (Евро 3)

• 0030—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0031—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0032—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0036—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0037—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0038—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода2
• 0101—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
• 0102—Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
• 0103—Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
• 0112—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
• 0113—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
• 0116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
• 0117—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
• 0118—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
• 0122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
• 0123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
• 0130—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
• 0131—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
• 0132—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
• 0133—Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
• 0134—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
• 0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0136—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
• 0137—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
• 0138—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
• 0140—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
• 0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
• 0172—Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
• 0201—Неисправность цепи управления форсункой 1
• 0202—Неисправность цепи управления форсункой 2
• 0203—Неисправность цепи управления форсункой 3
• 0204—Неисправность цепи управления форсункой 4
• 0222—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
• 0223—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
• 0261—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
• 0262—Короткое замыкание на «бортсеть » цепи форсунки 1
• 0264—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
• 0265—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
• 0267—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
• 0268—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
• 0270—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
• 0271—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
• 0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения
• 0301—Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
• 0302—Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
• 0303—Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
• 0304—Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
• 0327—Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
• 0335—Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
• 0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
• 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
• 0443—Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
• 0444—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
• 0445—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
• 0480—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
• 0481—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
• 0500—Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
• 0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
• 0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работы
• 0562—Пониженное напряжение бортовой сети
• 0563—Повышенное напряжение бортовой сети
• 0605—Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
• 0606—Неисправность контроллера
• 0627—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
• 0628—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
• 0629—Короткое замыкание на «бортсеть
» цепи управления реле электробензонасоса
• 0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
• 0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
• 0647—КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты
компрессора кондиционера
• 0691—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
• 0692—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
• 0693—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
• 0694—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
• 1335—Недостоверное положение дроссельной заслонки
• 1336—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
• 1388—Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
• 1389—Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
• 1390—Необратимое ограничение впрыска
топлива в связи с неисправностями систем
• 1391—Ошибка программы мониторинга систем двигателя
• 1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
• 1558—Начальное положение дроссельной
заслонки вне допустимого диапазона
• 1559—Недостоверное значение массового
расхода воздуха через дроссель
• 1564—Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
• 1570—Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
• 1571—Использован незарегистрированный
электронный ключ
• 1572—Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
• 1573—Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
• 1574—Попытка разблокирования иммобилайзера
• 1575—Иммобилайзер заблокирован контроллером
• 1578—Недостоверность результатов переобучения
дроссельной заслонки
• 1579—Аварийное прекращение адаптации
дросселя в связи с внешними условиями
• 1603—Неисправность энергонезависимой
памяти (EEPROM) контроллера
• 2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
• 2122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
• 2123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
• 2127—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
• 2128—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
• 2135—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
• 2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
• 2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
• 2188—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
• 2195—Нет совпадения сигналов датчиков
кислорода 1 и 2
• 2270—Сигнал датчика кислорода 2 находится
в состоянии «бедно»
• 2271—Сигнал датчика кислорода 2 находится
в состоянии «богато»
• C001—Неисправность информационной CAN-шины

Указана рекомендуемая розничная цена, которая может отличаться от цен в розничных магазинах.

Компания занимается продажей исключительно оптовым покупателям. Адреса магазинов, торгующих устройствами Multitronics в розницу, перечислены в разделе “Где купить”.

Основной отличительной особенностью маршрутного бортового компьютера “Comfort X114” от МК “Comfort X14” является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, уменьшенная функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии “Comfort”. Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

Маршрутный компьютер “COMFORT Х114 ” функционально соответствует МК “COMFORT Х115”, в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора – голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии..

Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X114:

1. RGB дисплей произвольного цвета.

2. 6 параметров на дисплее одновременно.

3. 4 программируемых мультидисплея пользователя.

4. Режим сушки свечей “Горячий запуск”.

5. Автоматическая установка протокола.

6. Смена 6-и параметров одним касанием.

7. Коррекция температуры включения вентилятора.

8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

9. Мультидисплей “Сутки” с расчетом стоимости поездки.

10. Голосовое озвучивание всех параметров, полифония.

11. Все предупреждения голосом.

в режиме Дисплея Пользователя 5 “Сутки”:
1.23. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
1.24. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
1.25. Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
1.26. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
1.27. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
1.28. Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.

в режиме Дисплея Техобслуживания:
1.29. Просматривать коды неисправностей системы.
1.30. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
1.31. Сбрасывать коды ошибок.
1.32. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
1.33. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
1.34. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
1.35. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
1.36. Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

* Сигналы п.1.47-п.1.54 подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.
При превышении максимально возможного значения пути – 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка »

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

    0102 – количество воздуха, импульс min;

0103 — количество воздуха, импульс max;

0113 — t, импульс max;

0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;

0117 – t ОЖ, импульс min;

0118 — t ОЖ, импульс max;

0122 – дроссель, импульс min;

0123 — дроссель, импульс max;

0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;

0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;

0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;

0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;

0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;

0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;

0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;

0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;

0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;

0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;

0171 – слабая подача топлива;

0172 – сильная подача топлива;

0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;

0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;

0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;

0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;

0230 – система реле бензонасоса не работает;

0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;

0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;

0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;

0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;

0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;

0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;

0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;

0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;

0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;

0268 — инжектор 3-й камеры, коротит;

0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;

0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;

0300 – сбои в детонации горючей смеси;

0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;

0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;

0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;

0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;

0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;

0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;

0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;

0335 – система элемента коленвала не работает;

0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;

0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;

0338 — система элемента коленвала, обрыв;

0342 – элемент фаз, сигнал min;

0343 — элемент фаз, сигнал max;

0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;

0351 – 1-го цилиндра (1-4);

0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);

0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;

0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;

0363 – воспламенение не постоянно;

0422 – нейтрализатор не эффективен;

0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;

0444 – обрыв системы адсорбера;

0445 – система адсорбера коротит;

0480 – обрыв в цепи вентилятора;

0481 – не правильно работает вентилятор 2;

0500 – неисправен элемент контроля скорости;

0506 – слишком занижена частота холостого хода;

0507 — слишком завышена частота холостого хода;

0511 – ход на холостую система не работает;

0560 – заряд борт. системы недопустимый;

0562 — заряд борт. системы низок;

0563 — заряд борт. системы высок;

0615 – стартер цепь разорвана;

0616 (0617) – стартер коротит;

0627 – бензонасос, обрыв цепи;

0628 (0629)- бензонасос, коротит;

0645 – кондиционер, обрыв в цепи;

0646 (0647)- кондиционер, коротит;

0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;

0654 – тахометр, система не работает;

0685 – основное реле, обрыв в системе;

0686 (0687)- основное реле, коротит;

0691 (0692) – реле, коротит;

1102 – R элемента кислорода низкое;

1115 – не работает система кислородного элемента;

1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;

1124 – обедненная смесь при холостом ходе;

1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;

1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;

1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;

1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;

1500 – система реле насоса топлива оборвана;

1501 – насос коротит на массу;

1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;

1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;

1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;

1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;

2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;

2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;

2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства

Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера, либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Описание Multitronics Comfort X114 на ВАЗ

Бортовой компьютер Multitronics Comfort X114 предназначены для установки на автомобили ВАЗ семейства “Самара” и “Самара-2” – ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7

Видео обзор БК Multitronics Comfort X114

Основной отличительной особенностью маршрутного бортового компьютера “Comfort X114” от МК “Comfort X14” является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, уменьшенная функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии “Comfort”. Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

Основные особенности маршрутного компьютера на ВАЗ – Comfort X114:

– RGB дисплей произвольного цвета.
– 6 параметров на дисплее одновременно.
– 4 программируемых мультидисплея пользователя.
– Режим сушки свечей “Горячий запуск”.
– Автоматическая установка протокола.
– Смена 6-и параметров одним касанием.
– Коррекция температуры включения вентилятора.
– Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
– Мультидисплей “Сутки” с расчетом стоимости поездки.
– Голосовое озвучивание всех параметров, полифония.
– Все предупреждения голосом.

Маршрутный компьютер “COMFORT Х114” функционально соответствует МК “COMFORT Х115”, в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора – голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии.

Фото маршрутного компьютера Мультитроникс Комфорт Х114:

Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics Comfort X114

При помощи МК “COMFORT Х115, Х114” вы можете:
В режиме Дисплеев Пользователя 1-4:
– Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
– Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
– Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака “ДУТ” после заправки бака.
– Просматривать температуру охлаждающей жидкости – градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
– Просматривать температуру за бортом а/м – градусы С
– Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
– Просматривать обороты двигателя об/мин.
– Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
– Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
– Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км — за поездку.
– Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
– Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
– Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
– Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
– Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
– Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
– Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
– Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
– Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
– Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
– Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
– Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс. руб 999 тыс. руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 “Сутки” 1 – 31 сутки.

В режиме Дисплея Пользователя 5 “Сутки”:
– Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
– Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
– Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
– Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
– Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
– Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.

В режиме Дисплея Техобслуживания:
– Просматривать коды неисправностей системы.
– Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
– Сбрасывать коды ошибок.
– Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
– Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
– Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
– Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
– Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

* Сигналы подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме. При превышении максимально возможного значения пути – 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

*** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

Инструкции, руководства, прошивки Multitronics Comfort X114

Инструкция на прибор одинаковая для маршрутных компьютеров Comfort X115, X114 – Скачать PDF

Возможные варианты названий: multitronics comfort x114, мультитроникс комфорт 114, x114, х114, мультитроникс комфорт 114, multitronics comfort 114, бортовой компьютер мультитроникс, маршрутный компьютер мультитроникс

Источники:

https://flebox. ru/bortovoj-kompjuter-multitronics-oshibki/

https://charmlink. ru/drugoe/kak-rasshifrovat-oshibki-bortovogo-kompjutera-comfort-x114-sovety-i-foto. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: