Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера

Как расшифровать коды ошибок на Вольво: диагностика и описание неисправностей на русском языке |

Коды ошибок на англ

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера

Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) перевод.

Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53)

После поворота ключа зажигания в положение 2, нажмите кнопку CHECK (правая кнопка на приборке).

На дисплее должно появиться подтверждение:“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).

Это значит, что в подконтрольных системах ошибок не выявлено.

Если после нажатия кнопки CHECK на приборки (правая кнопка) выявлено ошибки, то ниже приведено эти ошибки, и что они означают. Каждый BMW-ст, должен знать их на зубок.

ПЕРЕВОД ОШИБОК СООБЩЕНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА.

Parkbremse losen — отпустите ручникBremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкостиKullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкостиBremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормозаNiveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторовStop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателеKofferaum offen — открыт багажникTur-off — открыта дверьPrufen von: — проверить:-Bremslicht — сигналы торможения-Abblendlicht — ближ. свет-Standlicht — габаритки (пер-е)-Rucklicht — габаритки (зад-е)-Nebellicht — противотум. свет перед-Nebellicht hinten — противотум. свет зад-Kennzeichenlicht — подсветка номера-Anhangerlicht — фонари прицепа-Fernlicht — дальний свет-Ruckfahrlicht — свет заднего хода-Getriebe — поломка в электрике АКПП-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКППCheck-Control — неисправность в контроллере "чек-контроля"Oldruck Sensor — датчик давления маслаGetribenotprogramm — отказ управления АКППBremsbelag pruffen — проверить торм. колодкиWaschwasser fullen — залить воду в бочок омывателяOlstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателеKullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкостиFunkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управленияASC — Включен автоконтролер стабилизации движенияBremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормозаPrufen von: — Проверить:Oilstand Getriebe — уровень масла в АКППBremsdruck — низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1«Parkbremse losen»(Снять со стояночного тормоза).«Kuhlwassertemperatur»(Температура охлождающей жидкости).Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.«Stop! Oldruck Motor»(Стоп! Давление масла в двигателе).Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.«Bremsflussigk prufen»(Проверить уровень тормозной жидкости).Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности анализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2«Kofferraum offen»(Багажник открыт).Сообщение появляется только при первом троганием с места.«Tur offen»(Дверь открыта).Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.«Gurt anlegen»(Наденьте ремень).Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.«Waschwasser fullen»(Долить омывающую жидкость).Уровень жидкости слишком низкий, до лейте при первой же возможности.«Olstand Motor prufen»(Проверить уровень масла в двигателе).Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до нормы. Пробег до момента долива: не более 50 км.«Bremslicht prufen»(Проверить стоп-сигналы).Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.«Abblendlicht prufen»(Проверить ближний свет).«Standlicht prufen»(Проверить передние габаритные огни).«Rucklicht prufen»(Проверить задние габаритные фонари).«Nebellicht vo prufen»(Проверить противотуманные фары).«Nebellicht hi prufen»(Проверить задние противотуманные фары).«Kennzeichenl prufen»(Проверить фонарь освещения номерного знака).«Ruckfahrlicht prufen»(Проверить фонари заднего хода).Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.«Getriebenotprogramm»(Аварийная программа управления коробкой передач).Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.«Bremsbelag prufen»(Проверить тормозные колодки).Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.«Kuhlwasserst prufen»(Проверить уровень охлаждающей жидкости).Уровень жидкости слишком низкий.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормозCHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкостиSTOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателеCOOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкостиBOOTLID OPEN — Открыт багажникDOOR OPEN — Открыта дверьCHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналыCHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний светCHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарейCHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный светCHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фарCHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фарCHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаковCHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепаCHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний светCHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего ходаTRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКППCHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодкиWASHER FLUID LOW — Низкий уровень омывающей жидкости. Долить воды в бачок омывателя стеклаCHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателеIGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажиганияCHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкостиLIGHTS ON? — Включен свет? CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода рулевого управления

TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесомEDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активнаSELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивнаFUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор на СТО у Дилера BMW! SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скоростиPRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасностиENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW! SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинахCHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормыTYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивнаKEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания

-Bremslicht — сигналы торможения-Abblendlicht — ближ. свет-Standlicht — габаритки (пер-е)-Rucklicht — габаритки (зад-е)-Nebellicht — противотум. свет перед-Nebellicht hinten — противотум. свет зад-Kennzeichenlicht — подсветка номера-Anhangerlicht — фонари прицепа-Fernlicht — дальний свет-Ruckfahrlicht — свет заднего хода-Getriebe — поломка в электрике АКПП-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКППCheck-Control — неисправность в контроллере "чек-контроля"Oldruck Sensor — датчик давления маслаGetribenotprogramm — отказ управления АКППBremsbelag pruffen — проверить торм. колодкиWaschwasser fullen — залить воду в бочок омывателяOlstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателеKullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкостиFunkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управленияASC — Включен автоконтролер стабилизации движенияBremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормозаPrufen von: — Проверить:Oilstand Getriebe — уровень масла в АКППBremsdruck — низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1«Parkbremse losen»(Снять со стояночного тормоза).«Kuhlwassertemperatur»(Температура охлождающей жидкости).Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.«Stop! Oldruck Motor»(Стоп! Давление масла в двигателе).Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.«Bremsflussigk prufen»(Проверить уровень тормозной жидкости).Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2«Kofferraum offen»(Багажник открыт).Сообщение появляется только при первомтроганим с места.«Tur offen»(Дверь открыта).Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.«Gurt anlegen»(Наденьте ремень).Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.«Waschwasser fullen»(Долить омывающую жидкость).Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.«Olstand Motor prufen»(Проверить уровень масла в двигателе).Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.«Bremslicht prufen»(Проверить стоп-сигналы).Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.«Abblendlicht prufen»(Проверить ближний свет).«Standlicht prufen»(Проверить передние габаритные огни).«Rucklicht prufen»(Проверить задние габаритные фонари).«Nebellicht vo prufen»(Проверить противотуманные фары).«Nebellicht hi prufen»(Проверить задние противотуманные фары).«Kennzeichenl prufen»(Проверить фонарь освещения нормерного знака).«Ruckfahrlicht prufen»(Проверить фонари заднего хода).Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.«Getriebenotprogramm»(Аварийная программа упревления коробкой передач).Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.«Bremsbelag prufen»(Проверить тормозные колодки).Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.«Kuhlwasserst prufen»(Проверить уровень охлаждающей жидкости).Уровень жидкости слишком низкий.

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы растолковать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки БМВ Е39

Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

Второе обозначает код:

Третье «отвечает» за тип поломки:

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 — ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

Расшифровка ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке (в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: либо для внутреннего рынка, либо для экспорта). Для расшифровки ошибок БМВ Е39 можно воспользоваться или онлайн-переводчиком, или «оффлайн-словарем».

Ошибки на русском языке

Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке. К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой. Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком.

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.

Профилактика появления ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.

Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. К тому же долговременное игнорирование сообщений, оповещающих о возникновении неисправностей, может привести к серьезной поломке автомобиля, которая, в свою очередь, существенно «потреплет» бюджет автовладельца.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Как расшифровать коды ошибок на Вольво: диагностика и описание неисправностей на русском языке

Автомобили Volvo FH12, XC90 и другие с двигателем 2.4, 2.5 имеют ограничения работы агрегатов при появлении неисправностей в основных системах. Транспортное средство, работающее на бензине или дизеле сохраняет возможность двигаться, но функциональность узлов будет неполной. Принцип диагностики заключается в получении кодов ошибок Вольво, по которым можно определить причину неполадки.

Диагностика автомобиля Вольво

На грузовых дизельных и легковых машинах Volvo комбинации неисправностей отображаются на панели приборов в картинках. Их можно увидеть на дисплее одометра с пробегом.

Описание наиболее популярных способов тестирования автомобилей Вольво ХС90, S80 и других моделей с коробкой «автомат» либо механической трансмиссией:

Компьютерная диагностика автомобилей Вольво FH13, V50 — самый точный вариант проверки, позволяет получить наиболее полную информацию о неисправностях.

Канал «BILPRIME» рассказал о нюансах проведения проверки автомобиле Volvo с использованием компьютера и программного обеспечения.

1985-1995 года выпуска

Комбинации ошибок для таких авто выводятся в виде морганий светодиода в трехзначном формате и определяются количеством вспышек. Пауза между отображениями кодов составляет 3 секунды.

Сам модуль диагностики оснащен двумя секциями, в каждой из которых имеется по 6 контактов:

Номер Секция А Секция Б 1 Автоматическая трансмиссия Система микроклимата 2 Система подачи топлива Круиз-контроль, если он предусмотрен производителем 3 Антиблокировочная система Резервный выход 4 Узел TCU, которым оснащаются автоматические коробки передач Подушки безопасности с управляющим модулем 5 Система зажигания Складывание сидений 6 Комбинация приборов Контрольный щиток.

Для проведения диагностики производятся следующие действия:

Выпущенные после 1996 года

В таких транспортных средствах используется OBD-2 разъем для проверки, оснащенный 16-пиновой колодкой. Выход в грузовых авто находится в салоне, рядом с тоннелем либо на контрольном щитке. В моделях 850 колодку можно найти перед рычагом трансмиссии, а в 960 — сбоку от «ручника».

В легковых авто Вольво, выпущенных в 1996-1999 годах, диагностический разъем располагается внутри водительского подлокотника и закрывается защитным кожухом.

Процесс проверки осуществляется аналогично, как в случае с транспортными средствами, произведенными до 1995 г. Но для тестирования потребуется диод, соединяющийся с 16 (плюс) и 4 (минус) контактами.

На машинах выпуска после 2000 года

Если на авто с турбиной либо без нее после 2000 года выпуска выскочила ошибка «Error» или «Check», диагностика производится так:

В автомобилях Вольво используются разные управляющие блоки:

Если в работе одного из устройств появились неисправности, то код ошибки обязательно сопровождается маркировкой модуля. К примеру, при неполадках в функционировании тормозной или антиблокировочной системы ошибка будет выглядеть так — «BCM DTC SET». Если проблем в работе узла нет, то появится надпись «ВСМ Ready». При необходимости более глубокого тестирования модуля отобразится надпись «ВСМ Checking».

Фотогалерея

Фото штекеров для тестирования авто:

Расшифровка ошибок на русском языке

Все комбинации ошибок, которые можно считать на компьютере, делятся на несколько групп, в зависимости от проблемы. Изображения и коды ХС60, ХС70 необходимо правильно расшифровывать, иначе информация о проблемах и поломках будет неточной.

Ошибки датчиков

Комбинации, характерные для контроллеров:

Код Описание проблемы Р0100, Р0101, Р0102, Р0103 Поломка датчика массового расхода воздуха. Причина неисправности может заключаться в его засорении или повреждении проводки, окислении контактов на разъеме. Нужно протестировать целостность электроцепи и произвести очистку контроллера. Р0105, Р0106, Р0107, Р0108 Неполадки в работе контроллера давления моторной жидкости. Такой тип неисправности часто появляется на Вольво ХС 90 Турбо. Надо проверить целостность колодки и кабеля, а также качество контакта. Р0110, Р0111, Р0112, Р0113 Проблема в работе контроллера температуры воздуха. Возможно повреждение проводки. Р0115, Р0116, Р0117, Р0118 Неисправен датчик определения температуры двигателя, при такой поломке возможно закипание охлаждающей жидкости и перегрев силового агрегата Р0120, Р0121, Р0122, Р0123 Контроллер положения дроссельной заслонки неисправен. Иногда решить проблему позволяет очистка узла. Р0137, Р0138, Р0139, Р0140, Р0141 Неисправность одного из кислородных датчиков. Действия по диагностике выполняются аналогичные. Нужно проверить целостность кабеля и разъема, а также качество контакта. Р0142, Р0143, Р0144, Р0145, Р0146, Р0147 Неполадки в функционировании третьего лямбда-зонда ECM 4400 Выход из строя контроллера определения уровня горючего в баке Р0451, Р0451, Р0452, Р0453 Датчик давления топлива неисправен PID 170, 171 Неисправность регулятора температуры окружающей среды и воздуха в салоне. Такими датчиками оснащаются только грузовые транспортные средства. PID 117, 118 Выход из строя контроллера давления в контурах тормозной системы PID 177 Неисправность регулятора температуры трансмиссионной жидкости

Трехзначные комбинации самодиагностики:

Код Описание 121 Повреждение или обрыв электроцепи контроллера массового расхода воздуха 122 Выход из строя регулятора замера уровня температуры воздуха, установленного на впуске 131 Блок управления не «видит» информации о частоте вращения коленчатого вала. Вероятнее всего, сломался сам контроллер или повреждена его электроцепь. 123, 133 Неисправность проводки датчика температуры силового агрегата 132 Напряжение в электросети автомобиля не соответствует нормированным параметрам 143 Вышел из строя контроллер детонации. Возможна некорректная работа силового агрегат, снижение его мощности, «троение». 212 Код ошибки датчика кислорода или повреждения его электролинии 214 Неисправность датчика коленвала, при такой проблеме могут возникнуть сложности в запуске двигателя 221 Выход из строя или некорректная работа кислородного контроллера 243 Отсутствует сигнал, поступающий с регулятора дроссельной заслонки 312 Вышел из строя датчик детонации 344 На микропроцессорный модуль не подается сигнал от контроллера температуры отработанных газов, неисправность характерна для турбированных двигателей 332, 333 Необходима регулировка положения регулятора дроссельной заслонки

Пользователь НИКОЛАЙ НПР в своем видеоролике подробно рассказал о считывании комбинаций неисправностей, а также об их расшифровке.

Неисправности двигателя

Неполадки, встречающиеся в работе силового агрегата:

Код Описание P0027 Засорение клапанов системы регулировки фаз. Для устранения неисправности производится промывка элементов или замена. Р0171, Р0172 Обогащение топливовоздушной смеси. Проблема может быть связана с неправильной компрессией, а также неисправностью контроллеров расхода воздуха. Р0174, Р0175 Обеднение горючей смеси в цилиндрах двигателя Р0200 Выход из строя или некорректная работа управляющего модуля форсунок системы впрыска. Надо проверить работу блока. Часто проблема возникает при регулярном использовании низкокачественного топлива. Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206, Р0207, Р0208, Р0209, Р0210, Р0211, Р0212 Поломка форсунок двигателя в одном или нескольких цилиндрах Р0217 Повышенная температура силового агрегата. Проблема может быть связана с применением низкокачественной или отработавшей свой срок службы охлаждающей жидкости. Также причина иногда заключается в повреждении прокладки головки блока цилиндров. Р0218 Перегрев коробки передач. Причину надо искать в трансмиссионном масле, оно могло отработать свой срок службы. Р0231, Р0232, Р0233 Неполадки в функционировании топливного насоса. Иногда проблема связана с использованием низкокачественного горючего или засорением фильтра Р0243, Р0244, Р0245, Р0246, Р0247, Р0248, Р0249, Р0250 Низкое давление в системе наддува, ошибка характерна для турбированных двигателей Р0267, Р0268, Р0269, Р0269, Р0270, Р0271, Р0272, Р0273, Р0274, Р0275, Р0276, Р0277, Р0278, Р0279, Р0280, Р0281, Р0282, Р0283, Р0284, Р0285, Р0286, Р0287, Р0288, Р0289, Р0290, Р0291, Р0292, Р0293, Р0294, Р0295, Р0296 Выход из строя драйвера одной из форсунок двигателя Р0300 Пропуски зажигания. Проблема может быть связана с поломкой свечей, износом высоковольтных проводов, неисправностью катушек или распределительного устройства. Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0305, Р0306, Р0307, Р0308, Р0309, Р0310, Р0311, Р0312 Пропуски зажигания в разных цилиндрах двигателя Р0351, Р0352, Р0353, Р0354, Р0355, Р0356 Выход из строя одной из катушек зажигания Р0380 Неполадки в работе свечей накала

Код Описание 112 Неисправности в функционировании системы управления впрыском горючего 113 Выход из строя одной или нескольких форсунок 143 Детонация двигателя в результате неисправности датчика распредвала 134 Неполадки в работе реле системы впрыска топлива 211 Неисправность силового агрегата из-за поломки контроллера выхлопных газов. Такая ошибка может появляться только на авто с карбюраторными моторами. 222 Выход из строя реле системы впрыска топлива 223, 232, 233 Неполадки в работе холостых оборотов двигателя. Проблема также может быть связана с датчиком.

Ошибки в работе грузовых автомобилей:

Код Описание PID 21 Значения частоты вращения вентилятора за пределами допустимых норм. Причина может заключаться в замыкании контакта на линии или неисправности контроллера. PID 84 Выход из строя датчика контроля уровня скорости. Показания на спидометре могут быть некорректными PID 91 Неполадки в работе регулятора положения педали акселератора PID 94 Неправильное давление в системе подачи горючего. Проблема также может быть связана с датчиком, поэтому устройство надо проверить в первую очередь. Выполняется диагностика проводов регулятора. PID 97 Фиксация конденсата в системе подачи топлива PID 98 Снижение уровня моторной жидкости в силовом агрегате. Проблема может быть обусловлена утечкой масла или падением его объема в результате образования нагара на стенках мотора. PID 100 Снижение давления моторной жидкости. Причина может быть связана с неисправностью контроллера, который следит за этим параметром. Надо проверить датчик и качество его подключения. PID 102 Падение уровня давления в системе нагнетания воздуха PID 108 Отсутствие герметичности в блоке цилиндров двигателя. Этот параметр измеряется специальным контроллером, установленным внутри агрегата, поэтому возможна его поломка. Также отсутствие герметичности может быть связано с повреждением прокладки головки блока цилиндров. PID 110 Перегрев силового агрегата PID 190 Превышение оборотов работы мотора за пределы допустимых норм

Канал «VIKOV» в своем видеоролике рассказал об одной из ошибок в работе силового агрегата, а также о причинах ее появления.

Другие ошибки

Другие коды неисправностей:

Комбинация Описание Р1618 Неполадки в работе управляющего модуля автоматической трансмиссии 106 Неисправность в функционировании парковочного радара или повреждении электроцепи контроллера. Для устранения проблемы потребуется детальная диагностика проводки и замена датчиков при необходимости. 025 Неполадки в работе панели приборов. Причина может заключаться в повреждении одного из разъемов, подключенных к комбинации, либо обрыве электроцепи. 132 Значение напряжения в электросети транспортного средства находится вне диапазона рабочих характеристик. Возможна причина может заключаться в разряде аккумулятора, а также выходе из строя генератора (реле регулятора). Также проблема может появляться при установке дополнительных электронных устройств и оборудования, не рассчитанного на работу с 12-вольтной сетью. 311 Отсутствует связь со спидометром. Причина может состоять в неисправности датчика скорости, установленном на коробке передач. 321, 322 Выход из строя системы подогрева расходомера 167 Неполадки в функционировании DSTC — динамической стабилизации и контроля тяги 124 Ошибка в работе системы противоскольжения PID 158 Снижение напряжения в электросети автомобиля, ошибка появляется только на грузовых транспортных средствах PID 252 Неправильно выставленная дата в системе тахографа SID 240, SID 254 Выход из строя противоугонной системы SID 231 Неисправность в функционировании модуля управления освещением

Скачать расшифровку ошибок в формате PDF

Загрузить техническую документацию на английском и русском языках по расшифровке кодов шибок Вольво можно по ссылке:

Стирать данные о неисправностях из памяти блока Вольво можно после устранения причин, в противном случае код удалится, но проблема останется.

Для удаления информации на модели Volvo 940 1995 года выполняются следующие действия:

Универсальный способ удаления кодов ошибок Вольво из памяти микропроцессорного модуля:

Если требуется стереть сообщения о необходимости проведения техобслуживания (на моделях ХС60 и ХС90), выполняются следующие действия:

Видео

Канал «Автосервис GT48» подробно показал процесс удаления ошибок техобслуживания на автомобилях Вольво.

Источники:
https://autobryansk. info/bmv-e39-perevod-oshibok-bortovogo-kompjutera. htmlhttps://labavto. com/kody-oshibok/
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: