Исчерпан ресурс фн код ошибки 18
База знаний
Try 2 Fix beta
В один прекрасный день это случилось с нашими клиентами: при попытке пробить чек в 1С:Рознице появилось это волшебное сообщение. Что же случилось?
Всё дело в том, что фискальный накопитель (ФН) имеет ограниченный ресурс памяти. И когда память забивается, Вы больше не сможете пробивать чеки, открывать или закрывать смены.
Скорее всего вы увидите сообщение «Кол-во неподтвержденных документов: 300«. Это значит, что Ваша онлайн-касса не передаёт данные в ОФД. Что нужно проверить:
После устранения всех проблем со связью, проверьте ещё раз количество неподтверждённых чеков: оно должно сразу начать уменьшаться.
Эти статьи будут Вам интересны
1С:Розница 2: 09h, Некорректное значение параметров команды
При настройке онлайн-кассы Штрих-М на очередном магазине столкнулись с этой проблемой: при закрытии чека появляется следующее сообщение: «Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: 09h, Некорректное значение параметров команды». Рассказываем, как от неё избавиться!
Сетевая карта Intel Ethernet Connection I219-LM на Windows Server 2008R2
Ни с помощью драйверов с сайта производителей материнской платы, ни с помощью DriverPack Sollution, ни с помощью ручного указания папки с драйверами не удалось запустить сетевую карту Intel Ethernet Connection I219-LM на Windows Server 2008R2. Но мы не сдавались и победили.
Установка компонентов для разработки ПО для Windows CE 6.0 (Visual Studio 2005 + Windows Embedded CE 6.0)
В статье рассказываем как развернуть среду разработки программного обеспечения для Windows CE 6.0. Ничего сложного, конечно же, нет, но за годы, прошедшие с момента релиза Microsoft Visual Studio 2005 и Windows Embedded CE 6.0, эти компоненты обросли наборами дополнений, которые тоже необходимы. И устанавливать их надо в определённой последовательности. В качестве ОС мы выбрали Windows XP Pro SP3, так как наши устанавливаемые пакеты разрабатывались под неё.
База знаний «Try 2 Fix» Beta
Все материалы свободны
к распространению с обязательным
указанием источника
Ошибка 235 | Ошибка 3979
Ошибка 235 отображается в чеке, а Ошибка 3979 на экране кассы Эвотор вместе с текстом «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка означает то, что документы не передаются оператору фискальных данных. Она появляется если в фискальном накопителе есть данные, которые уже как месяц не отправлены в ОФД. Вместе с появлением ошибки останавливается работа самой кассы.
Причины возникновения
Данные могут не отправляться по разным причинам. Чаще всего:
Устранение ошибки
Нет интернета
Для начала проверьте работает ли интернет.
Для этого вы можете на главном экране вызвать справку, нажав на значок «Помощь в настройке». Если откроется справочник Эвотор, значит с интернетом все в порядке. Если на экране будет текст о том, что не удалось подключиться, значит интернета нет. В этом случае, необходимо узнать почему нет интернета.
Если касса передает данные через Wi-Fi, то проверьте подключение к нему – возможно, на кассе отключен Wi-Fi. Проверьте включен ли источник сети (роутер или компьютер, который раздает точку доступа).
Если касса выходит в интернет через SIM-карту, то проверьте есть ли симка в кассе, включен ли мобильный интернет на кассе. Возможно, есть какие-то проблемы у оператора сети. Попробуйте подключить кассу к интернету через Wi-Fi.
Ethernet
Если касса подключена к интернету через провод, то необходимо проверить подключение. Возможно, провод вылез из разъема кассы или не подключен к сети.
Нет подключения к ОФД
Если интернет работает, то необходимо проверить подключение к ОФД в настройках кассы:
Если написано, что ОФД подключен, то необходимо обратиться за помощью в тех. поддержку ОФД.
Если не подключен, то нужно проверить правильно ли:
Перейдите в Настройки кассы и в разделе ОФД выберите пункт Настроить ОФД.
Проверьте, чтобы в адресе подключения был указан адрес ofdp. platformaofd. ru и порт 21101. Можно еще раз ввести эти данные, чтобы уж наверняка быть уверенными в правильности ?
Если и это не помогло, то зайдите в личный кабинет ФОД и проверьте данные, которые были указаны при регистрации кассы в ОФД. Возможно, именно в них закралась ошибка. Проверьте статус кассы в личном кабинете, он должен быть Онлайн.
Фискальный накопитель
Если вы все проверили: интернет есть, связь с ОФД есть, а касса все равно не отправляет чеки, тогда узнайте в личном кабинете ОФД когда был получен последний чек.
Узнав номер последнего чека, зайдите в настройках кассы Эвотор и в разделе Обслуживание кассы выберите пункт Дополнительные операции и распечатайте документ по этому номеру чека и по номеру следующего чека. Если в полученном чеке нет данных – дата, время и сумма чека равны нулю – то необходимо обратиться в сервисный центр для проверки фискального накопителя.
https://try2fixkb. ru/equipment/shtrih_m_storage_expire
https://evotor. pro/oshibka-235-oshibka-3979/